Велосипед выбрать

Велосипед для многих является не только средством передвижения, но и способом привести себя в форму, любимым хобби, без которого жизнь скучна и однообразна. Если Вы только планируете обзавестись велотранспортом, то для начала необходимо определиться с тем, какие требования предъявляются к нему, исходя из чего выбрать конкретный тип (дорожный, трюковый, горный, шоссейный). На следующем этапе необходимо подобрать велосипед по росту и весу. Это достаточно сложное задание, от результата которого во многом зависит удобство, безопасность и комфорт. Езда на неподходящей Вам по размерам модели грозит неудобством, испорченной осанкой, нарушением работы коленных суставов и низкой продуктивностью передвижения. Чтобы исключить эти нежелательные моменты, прежде, чем отправиться в магазин за новеньким средством передвижения, ознакомьтесь с данной статьей.

Подбираем исходя из роста

На каждом велосипеде имеется наклейка с цифровым и буквенным обозначением размера рамы. Каждому обозначению соответствует определенный «разбег» в росте человека, регулируемый высотой сиденья. Так, самые маленькие варианты маркируются буквами XS, имеют размер 13-14″ и идеально подходят для детей и подростков с ростом 130-155 см. Немного больший размер 15-16″, обозначающийся английской буквой S, предназначен для людей ростом 145-165 см. Велосипедистам низкого и среднего роста (156-178 см) удобно будет ездить на велотранспорте, рама которого 17-18″. Маркируется он Medium. Размер велосипеда L (19-20″) рассчитан на людей среднего и высокого роста в 172-185 см. Высокорослым (180-195 см) любителям прокатиться с ветерком прекрасно подойдет рама длиной 21-22″, обозначающаяся буквами XL. Если Ваш рост превышает 190 см, не отчаивайтесь, существует вариант и для Вас – XXL (23-24″).

Подбираем по весу

Если вес велосипедиста не превышает 100 кг, то особых трудностей с покупкой не возникнет. В противном случае необходимо отдать предпочтение велобайку, оснащенному надежной амортизационной вилкой, прочной рамой, колесами и трансмиссией с широкими покрышками. Оптимальное решение — горный, городской велосипед или круизер. Большая, массивная рама вовсе не означает, что она создана для крупных людей. Передвигаться на нем будет еще тяжелее, а развить большую скорость и вовсе не возможно.

Лишь соответствующий Вашему росту и весу велосипед будет приносить удовольствие от процесса езды. Надеемся, что наши советы помогут Вам сделать правильный выбор.

Разнообразие горных велосипедов

Итак, вы заинтересовались горными велосипедами. В этом материале мы рассмотрим все разновидности горных велосипедов, в том числе модели для экстремального катания. На примерах с фотографиями вы узнаете основные особенности, отличия и технические характеристики хардтейлов и двухподвесов.

Главное деление горных велосипедов — по наличию или отсутствию заднего амортизатора. Те модели, у которых нет заднего амортизатора, называются хардтейлы (hardtail в переводе с английского означает «жесткий хвост», т.е. жесткая задняя часть велосипеда), а у которых он есть — двухподвесы (full-suspension переводится как «полная подвеска», т.е. на велосипеде установлены два амортизатора). Хардтейлы и двухподвесы тоже делятся на подвиды по предназначению.

I. Хардтейлы — самый популярный в России вид велосипедов из-за огромной распространенности, большого ассортимента в магазинах, оптимального соотношения цены/возможностей, универсальности (годится как для бездорожья, так и для асфальта) и других моментов, отраженных в статье о типах велосипедов.

1. Хардтейлы для кросс-кантри

Такое название носят как обычные прогулочные горные велосипеды, так и профессиональные модели, созданные для участия в гонках кросс-кантри.

Особенности хардтейлов для кросс-кантри:

  • рама из легкого алюминиевого сплава,
  • передний амортизатор (амортизационная вилка),
  • крепкие колеса диаметром 26″ или 29″ дюймов,
  • резина с грязевым («зубастым») протектором,
  • ободные или дисковые (механические, гидравлические) тормоза,
  • скорости от 18 до 27,
  • достаточно узкое спортивное седло,
  • отсутствие крыльев.

Отличным примером будет велосипед Format 1415:

Format 1415 (2016)

2. Хардтейлы экстремальные

Специальная версия хардтейлов для трюкового катания в таких дисциплинах как стрит (street), дёрт джампинг (dirt jumping) и др.

Особенности экстремальных хардтейлов:

  • усиленная рама с сильно заниженной верхней трубой для удобного выполнения трюков,
  • материал рамы — алюминий или сталь (в последнее время стальные рамы стали очень популярны, т.к. теперь по весу они сравнимы с алюминиевыми, но при этом считаются более крепкими и пригодными к сварке, в случае поломки),
  • малые размеры рам — при выборе такого велосипеда руководствоваться обычной таблице размеров не получится; рамы часто выпускаются в одном или двух размерах,
  • более крепкий передний амортизатор или жесткая вилка,
  • колеса 26″ или 24″ дюймов (24″ дюймовые колеса теперь встречаются все чаще — с ними велосипед более компактный и маневренный).

Научившись определенным приемам, вам не составит большого труда запрыгивать и спрыгивать с бордюров, преодолевать лестницы и любые другие элементы городского ландшафта. К таким велосипедам относится, например, велосипед Merida Hardy 6.100:

Merida Hardy 6.100 (2015)

II. Двухподвесы — это горные велосипеды с двумя амортизаторами. Они дадут вам непревзойденный контроль над дорогой в любых погодных условиях, позволяя проходить крутые повороты на большой скорости, независимо от того, что находится под колесами. Двухподвесы подразделяются по стилям катания — от легких кросс-кантрийных до очень крепких моделей для скоростного спуска.

1. Двухподвесы для кросс-кантри

Это короткоходные двухподвесы для участия в гонках кросс-кантри и повседневных поездок. Под короткоходностью понимается малый (короткий) ход амортизаторов. Здесь во главе скорость и легкость преодоления подъемов и спусков, поэтому величина хода у амортизаторов небольшая — 100 — 120мм (или 4″ дюйма). В качестве примера можно привести велосипед Giant Lust 2:

Giant Lust 2 (2015)

2. Двухподвесы для трейла

Трейл — вид катания, сочетающий в себе различные элементы лёгкого фрирайда и серьезного кросс-кантри: крутые подъёмы и спуски, небольшие дропы, камни, синглтреки, шоры и т.п. Велосипед для трейла прочнее кросс-кантрийного, но легче моделей для фрирайда (трассы для трейла подготовленные, в отличие от фрирайда, где сам райдер прокладывает путь). Подвеска 4″ — 5″ дюймов. Велосипед Merida One-Twenty 7.600 как раз из таких:

Merida One-Twenty 7.600 (2015)

3. Двухподвесы для фрирайда

Free ride в переводе с английского — свободное катание. Этот вид велосипеда создан для достаточно агрессивного катания и выполнения различных трюков в воздухе. Ход амортизаторов составляет 150 — 180мм (6″ — 7″ дюймов). Есть легкие версии двухподвесов и тяжелые. В тяжелых воздушный амортизатор сменяется пружинно-масляным, для большей прочности. Такие велосипеды уже готовы для более экстремального катания, прыжков со склонов и других серьезных приключений.

4. Двухподвесы для даунхилла

Их стихия — скоростной спуск. Самые мощные и тяжелые двухподвесы, готовые абсолютно к любым спускам. Ход амортизаторов 180 — 200мм (8″ дюймов). Отлично подходит под это описание велосипед Commencal Supreme DH Origin:

Commencal Supreme DH Origin (2015)

В нашем магазине можно посмотреть и купить горный велосипед любой из описанных выше категорий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ).

1. Существуют ли горные велосипеды без амортизаторов?
Да, они называются ригидами (rigids). Rigid в переводе с английского — жесткий, твердый. Обычно это недорогие модели для прогулок.

2. В чем преимущества дисковых тормозов?
Дисковые тормоза, особенно гидравлические, мощнее ободных. Они более стойкие к перегревам и истиранию при длительных торможениях под большой нагрузкой — в гонках, фрирайде, даунхилле. Кроме того, они отлично работают в любых погодных условиях. В википедии подробно описаны преимущества и недостатки дисковых тормозов.

3. Я видел двухподвесы стоимостью 8-10 тысяч рублей. К какому классу их можно отнести?
Ни к какому 🙂 Это велосипеды для прогулок — не более. Они тяжелые и, чаще всего, бесполезные. За 10 тысяч рублей лучше купить хардтейл начального уровня.

4. Почему хардтейлы так различаются по цене? Чем отличается велосипед за 15 тысяч и за 60?
С ростом цены горного велосипеда растет его технологичность и уровень оборудования. Прежде всего, на дорогом хардтейле сама рама делается с применением сложных технологий — баттинга (переменная толщина труб рамы) и гидроформинга (прессование жидкостью под высоким давлением). Их применение дает снижение веса и увеличение прочности. Кроме того, на дорогостоящий велосипед устанавливается лучшее оборудование. Чем выше уровень оборудования, тем меньше его вес (из-за технологичности), больше возможности (большее количество скоростей, настроек и пр.) и выше ресурс работы. Вы непременно почувствуете разницу, прокатившись на первом и втором велосипедах.

Теги: горные велосипеды. | Сообщение об авторских правах!

При покупке любого предмета быта, спорта или электроники – человек никогда не хочет переплачивать. Так и в велосфере, когда велосипед стоит от 5 000 рублей до 700 000 рублей очень сложно понять достойный ли продукт производителя вы приобретаете.

На сегодня (05.08.17) средняя цена покупки в нашем магазине колеблется 30-33 тысячи рублей, на втором месте идет бюджет в районе 20-25 тысяч. Однако вопрос хорошие ли это велосипеды или просто это максимум который люди готовы отдать за велосипед сегодня при покупке в интернете? Пока оставим этот вопрос без ответа и продолжим рассуждать вместе с вами.

Что такое «хороший»?

Далее хочется задаться вопросом – «А что такое хороший велосипед»? Это карбоновый спортивный снаряд за 1 000 000 руб.? Или рама с двумя колесами и педалями для редких прогулок на даче из Ашана? А может нечто среднее для вылазки 1-2 раза в месяц на природу?

«Вывод один: для каждого человека – понятие «хороший велосипед» свое.»

Крайне редко мы получаем запросы вида: «Хочу велосипед, денег миллион, но не вижу смысла за миллион покупать». Чаще запросы имеют вид вроде «Есть N рублей, хочу максимум за эти деньги».

«То есть в зависимоти от возможностей, человек старается купить самое лучшее, это естественно, это в природе человека. «

Так вот. Делимся нашим сокровенным, к чему мы пришли за время нашей работы. (Хотя при выходе на рынок 5 лет назад, велосипед до 50 000 рублей, мы и велосипедом то не считали..)

«Что велосипед за 10 000 рублей, что за 100 000, что за 500 000 – одинаково хорошие. С оговоркой: «Для своих целей.»»

Редко, когда человек покупающий двухколесного друга за 10 000 – 15 000 рублей планирует кататься на нем каждый день по 50 км, а человек купивший модель за 25 000 – 30 000 рублей, скорее всего не поедет марафон на 100 км в ближайшие выходные и тд.

К чему мы. Оба велосипеда из вариантов выше — одинаково хорошо справятся со своими задачами. Первый будет радовать своего хозяина редкими прогулками на даче, второй выдержит более частые прогулки и порадует дополнительными функциями. Третий, например, за 100 000 рублей, заставит подумать активнее о том, самом марафоне на 100 км;)

Проблемы могут возникнуть только если человек начнет требовать невозможного и предъявлять завышенные требования к покупке. «Есть 10 000 рублей, хочу вес 10 кг и воздушную вилку..» Такое неисполнимо.

«Здесь мы приходим к мысли, что следует задать сначала вопрос себе – как часто вы планируете кататься и где…и уже от этого выбирать нужный велосипед по классу, по оборудованию.»

Решение проблемы выбора велосипеда:

1)Ответить на вопросы выше и на основании вот такой таблицы разницы оборудования (подробная статья по ) и собственного бюджета сделать осознанный выбор:

2)Если же ответа нет, то можно купить (даже бу) велосипед за 10 000 – 15 000 – 20 000 рублей и посмотреть на свои ощущения в течении сезона / месяца. Следующая покупка велосипеда будет уже намного более осознанной и позволит сделать крайне правильный выбор, который подарит миллион удовольствия.

3)Если вдруг желания обновки НЕ возникнет, обязательно попробуйте прокатиться на хорошем велосипеде, так вы максимально четко поймете за что стоит платить, а за что нет. Поясню подробнее – эту разницу почувствовать в магазине или даже прокатившись по 10 минут на двух велосипедах – сложно.

4)Еще один вариант решение проблемы выбора – покупка более бюджетного велосипеда (если есть сомнения в необходимости траты крупной суммы сразу) и по мере появления желания менять компоненты на нем.

Пускай в итоге вы переплатите (купить готовый велосипед существенно дешевле), но вы получите именно то, что хотели, а также своеобразную рассрочку, так как вы сможете делать апгрейды по мере возможности. Именно так, я начинал свою спортивную карьеру.

Удачного выбора!

Смирнов Денис. Гонщик — даунхил, слалом. Призер соревнований в России и за рубежом.

2.jpgСтоимость велосипеда определяется сложностью изготовления его рамы и комплектующих, рейтингом бренда производителя, местоположением сборочного цеха. Общая тенденция такая — чем именитее производитель, тем дороже велосипед. Но при этом высокое качество сборки, тщательно продуманные рамы, фирменный, узнаваемый стиль велосипеда. Например Trek, Author, Merida. Велосипеды собранные на отечественных заводах самые доступные по цене, велосипеды ввозимые из-за рубежа дороже из-за растаможивания. Чем дольше ехать велосипеду в Россию — тем дороже. Рама велосипеда — гордость фирмы производителя, именно она является лицом фирмы, в нее вкладываются все научные разработки, дизайнерские и эргономические решения. Как правило, самые дешевые рамы — стальные, затем идут алюминиевые, карбоновые и титановые. Также на стоимость рамы очень сильно влияет её уникальность и всяческие ухищрения по ее максимальному облегчению и упрочнению.

Комплектующие же производятся несколькими отдельными известными фирмами, которые тоже конкурируют между собой. Самые известные производители вело-комплектующих — Shimano, SRAM, Suntour и RST. Стоимость велосипедного оборудования определяется надежностью, долговечностью, качеством работы и весом. Самые главные комплектующие на которые стоит обращать внимание — амортизатор и переключение передач. Амортизатор не только смягчает удары о кочки, но и не позволяет колесу потерять сцепление с неровной дорогой, значительно повышая управляемость велосипеда. Чем лучше амортизатор, тем он надежнее, дольше служит, позволяет точно настроиться под вес велосипедиста и тип дороги. Чем дороже амортизатор — тем лучше. Самые простые велосипеды комплектуются недорогими пружинно-эластомерными вилками. Велосипеды среднего уровня комплектуются пружинно-масляными амортизаторы, а полупрофессиональные и профессиональные модели комплектуются вилками на воздушной пружине. Переключатель передач позволяет точно отмерить сколько вы готовы потратить сил на поезду, или преодоления препятствия — моста или холма.

Стоимость переключателя напрямую зависит от его уровня, который напрямую зависит от того, как Вы собираетесь кататься — для нечастых поездок вполне подойдут переключатели начального уровня, для активных поездок — переключатели среднего уровня, для ежедневных активных поездок и агрессивного катания — переключатели высшего уровня. Стоимость комплектующих для профессиональных спортсменов измеряется уже астрономическими деньгами, резко повышаясь с уменьшением суммарного веса велосипеда. Любой продавец велосипедного магазина с удовольствием поможет Вам с выбором типа велосипеда, уровня велосипеда и, конечно, с моделью велосипеда. Важно запомнить, что стоимость велосипеда напрямую зависит от его качества. Велосипеды продаваемые в неспециализированных магазинах, (например Ашан, Окей и Лента), привлекательны своей низкой ценой, но именно из-за низкой цены качество таких велосипедов оставляет желать лучшего, поэтому не стоит удивляться, что многие из них живут не больше месяца.

3.jpgДетские велосипеды покупаются на вырост и меняются довольно часто, еле поспевая за растущим ребенком. Производители понимают нежелание родителей излишне тратиться на новый велосипед каждые пару лет, поэтому это самые простые велосипеды, оборудованные самым необходимым, чтобы ребенок учился кататься и получал удовольствие. Отечественные велогиганты предлагают большой выбор самых разнообразных детских велосипедов от 3 до 5 тысяч рублей. Самые популярные модели — Stels Pilot 110-190 и Forward Русь. Детские велосипеды известных зарубежных брендов стоят от 5 до 8 тысяч, при этом они немного более легкие и обладают более привлекательным дизайном. Например Author Bello и Trek Jet 16.

Подростковые велосипеды рассчитаны на более долгое использование и поэтому к ним предъявляются более высокие требования по качеству. Зачастую выросшим детям покупается обычный взрослый «всеростовый» складной велосипед, несмотря на то, что детям хочется «настоящий взрослый велосипед» с амортизаторами и системой переключения передач. Отечественные производители предлагают самые разные подростковые велосипеды от 4 до 7 тысяч рублей. Самые популярные модели Stels Navigator 400, 410, 450 и Forward Dakota. Зарубежные производители привлекают внимание более взрослым отношением к подростковым велосипедам, предлагая отличные модели от 8 тысяч рублей и выше, например Author Matrix и Merida Dakar 620.

Складные велосипеды это самые универсальные велосипеды — на них можно ездить на даче, ездить на работу, по магазинам, их удобно хранить дома и с ними без проблем пускают в общественный транспорт, и они подходят на любой рост. Отечественные Stels и Forward выпускают огромное количество самых разных складных велосипедов хорошего качества на любой вкус — алюминиевые, стальные, со скоростями и без, с колесами побольше и поменьше. Всех их объединяет только одно — не изменившаяся с советских времен система складывания рамы. Велосипед просто «переламывается» пополам. Приобрести хороший складной велосипед можно всего за 4-6 тысяч рублей — например Stels Pilot 410 и Forward Arsenal. Зарубежные складники подходят больше для городского катания, но производители берут изощренными системами мега-компактного складывания и комплектующими более высокого уровня. Цены на хороший зарубежные складные велосипеды начинаются от 14-15 тысяч, но пользуются они не меньшим спросом, чем отечественные. Самые интересные модели, на которые стоит обратить внимание — Strida, Shulz GOA-3 и Author Simplex.

Дорожные велосипеды также подходят для сельских поездок, поездок на работу и в магазин. Большие колеса позволяют запросто проезжать большие расстояния, но тяжелый вес и отсутствие каких либо удобств заставляют или приобрести гибридный велосипед или утешаться низкой ценой дорожного. Отечественные дорожные велосипеды стоят от 4 до 6 тысяч. Самые яркие примеры — Stels Navigator 335 и Forward Dortmund. Зарубежные дорожные велосипеды, в том виде в каком мы их привыкли видеть, практически не выпускаются. Это или комфортные круизеры — очень удобные и комфортные велосипеды для города или туристические дорожные велосипеды в следующей ценовой категории.

Гибридные велосипеды идеально подходят для тех, кому надо быстро ездить на дальние расстояния по асфальтовым дорогам, но при этом езда по тропинкам и грязи тоже не исключена. По сути гибрид это дорожный велосипед с алюминиевой рамой, амортизатором и возможностью переключать передачи. Отечественные гибриды пока представлены только одной моделью — Stels Navigator 170. Зарубежные гибриды стоят от 11,5 тысяч рублей, например Author Horizon и Merida Crossway 10-V, увеличиваясь в цене по мере увеличения уровня велосипеда.

Горные велосипеды завоевали заслуженную популярность благодаря своей всепроходимости и заниженной посадкой. Мягкий амортизатор и широкие колеса позволяют без особых проблем проехать по любой проселочной дороге, а уж в России, с её печально известными городскими дорогами, популярность горных велосипедов увеличилась вдвойне.

При этом надо понимать, что стальные велосипеды начальной ценовой категории — 5-8 тысяч, ввиду бюджетных комплектующих невысокого уровня и высокого веса, подходят в основном для преодоления щербатых городских дорог и крутых поребриков. Эта ниша целиком и полностью отдана отечественным велосипедам, таким как, например, Forward Sporting, Stels Navigator 550 и Stark Indy. Отечественные велосипеды следующей ценовой категории 10-15 тысяч уже могут похвастаться облегченной алюминиевой рамой, переключателями достаточно высокого класса и усиленными двойными ободами, позволяющими гонять не только по городу, но и по несильному бездорожью. Отечественные велосипеды этой ценовой категории выполнены качественно и из качественных комплектующих, составляя достойную конкуренцию значительно более дорогим зарубежным моделям. Заслуженно популярные модели — Stels Navigator 730, 830, 850, Stark Router, Stark Temper.

Зарубежные модели стоимостью 13-20 тысяч по своему уровню соответствуют более дешевым отечественным велосипедам стоимостью 10-15 тысяч. Впрочем, такие модели как Author Solution, Trek 3700 и Merida Matts 20-V вполне могут заинтересовать Вас своим дизайном, громким брендом и высочайшим качеством исполнения.

Более дорогие горные велосипеды позволяют кататься где угодно и как угодно, собраны на облегченных рамах, привлекательного и практичного дизайна, оснащены более мощными дисковыми тормозами и более надежными переключателями и амортизатором. Выбор огромен — на любой вкус.

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Вы задумались о покупке велосипеда, но не знаете с чего начать? Сегодня мы поговорим о выборе горного велосипеда. Вот вам 5 моментов, на которые стоит обратить внимание перед покупкой.

1 момент – стиль катания

Типы велосипеда

Итак – с чего начать? Первым делом нужно определиться в каком стиле вы планируете кататься. Давайте не будем долго расписывать каждый стиль, а кратко пробежимся по основным моментам:

  1. Кросс-кантри (XC). Велосипеды для кросс-кантри предназначены для езды по пересеченной местности. Так что, если вы планируете наворачивать по выходным километров 20 в соседнем лесу – кантрийный велосипед подойдет для этого как нельзя лучше. Бывают хардтэйлы и короткоходные (до 120мм) подвесы для кросс-кантри. Вес велосипеда в среднем 13кг.
  2. Даунхилл (DH). Велосипеды делают прочными и длинноходными, с весом в районе 17-18кг в следствии чего – велосипеды мало предназначены для чего-либо ещё, кроме как спусков с гор и холмов по специализированным трассам.
  3. Стрит/дёрт (street/dirt). Несмотря на то, что к горам данные стили не относятся, велосипеды всё равно причисляют к горным. Место обитания данных велосипедов понятно из названия.

Стрит – трюки на велосипедах по улицам города. Адепты прыгают со ступеней/парапетов/бордюров и прочих поверхностей, при этом делая всевозможные барспины/тэйлвипы/360.

Дёрт – прыжки на специально подготовленных трамплинах, земляных или деревянных. Локацией для дёртов может служить как лес с построенными трамплинами в нём, так и скейтпарк, где ездят прочие подвиды любителей попрыгать на скейтах/роликах.

  1. Эндуро (Enduro/ All-mountain). Велосипед представляет собой нечто среднее между кросс-кантрийным и даунхильным. Подвеска ходом до 160мм с гидравлическим подсидельным штырем, который можно регулировать прямо на ходу. Трассы – тоже нечто среднее. Эндурщик может 15 минут ломиться в затяжной подъем как кантрийщик, а затем следующие 15 минут спускаться с другой стороны горы как даунхильщик. Наиболее универсальные велосипеды, которые дают возможность и покрутить далеко, и попрыгать высоко.

2 момент – диаметр колёс и размер рамы

диаметр колёс велосипеда

Второй немаловажный фактор в выборе велосипеда – это диаметр колёс и физический размер рамы. Как правильно подобрать раму под свой рост – мы писали в соответствующей статье, так что останавливаться на этом не будем.

Про колёса. Очевидно, чем больше колесо, тем лучше у него накат, но тем сложнее его повернуть. При этом не стоит забывать про ваш рост. Если вы ростом 170см – возможно лучше присмотреть байк на 26” вместо 29” колёсах. Так что – если вы хотите юркий велосипед, который поможет вам проходить извилистые трассы – ваш выбор меньшие колёса. Хотите много наката и скорость — берите байк с большими колёсами.

3 момент – тип рамы

типы рамы велосипеда

Как вы поняли – рамы бывают либо жесткие (хардтэйл), либо с пружиной (подвес). На хардтэйле легче крутить педали, т.к. подвеска не сжирает ваши усилия и рамы банально легче из-за меньшего количества металла, но из-за отсутствия подвески – рама не гасит неровности трассы. Для подвесов существуют ухищрения, нивелирующие раскачку при педалировании в виде блокировок амортизатора. Так же стоит заметить, что при одинаковой навеске — подвес всегда будет дороже, за счет амортизатора и более трудоемкого процесса производства рамы.

4 момент – навеска

Трансмиссия велосипеда

Чем лучше навеска на велосипеде, тем меньше вы будете испытывать проблем с обслуживанием. Стоит заплатить несколько тысяч сверху и взять такую же раму, но с топовой навеской.

Например, дисковая гидравлика гораздо менее проблематична, чем ободные тормоза типа V-Brake. Её проще обслуживать, внезапно появившаяся восьмерка на ободе – не будет чиркать об тормозные колодки и тормозить вас, пока вы едете домой или вело-мастерскую.

Хорошие манетки и переключатели – прослужат вам долго, настройки не будут сбиваться при условии регулярного смазки и чистки трансмиссии.

Хорошую вилку, в отличии от эластомерной – вы сможете настроить под себя и она поможет вам в преодолении препятствий и амортизации неровностей.

Ломается всё, но хорошая навеска прослужит вам гораздо дольше.

5 момент – бюджет

Копилка

Последний в нашем списке, но от этого не менее важный момент – это бюджет.

При выборе велосипеда однозначно стоит ориентироваться на бюджет, который вы готовы потратить. Возможно, вы попытаетесь сэкономить и купить дешевый велосипед с самой простой навеской. Но, вполне вероятно, что в итоге на ремонт и замену поломавшихся или не понравившихся вам компонентов – вы потратите гораздо больше денег, чем планировали вложить изначально.

Мы рекомендуем брать велосипеды среднего ценового диапазона. Так вы сэкономите своё время и деньги и получите максимальное удовольствие от катания с минимальными проблемами по велосипеду.

Вывод

Подытожим. Чтобы после покупки вы получили желанную вещь, а не очередной экспонат для кладовки – при выборе велосипеда нужно ориентироваться на ваши предпочтения в катании. Велосипед нужно правильно подобрать под ваш рост/ширину плеч/длину рук и ног. Нужно ответственно отнестись к подбору комплектующих и здраво оценить бюджет, который вы сможете потратить со всеми вытекающими последствиями. Удачных покупок!

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *