Скарфинг

21 мая 2019 12:52

Сразу о двух трагедиях, к которым привели сильные чувства, пришли сообщения из Сибири. В Омске мужчина во время секса случайно задушил свою любовницу, а в Иркутской области сибиряк столь эмоционально прощался с другом, что сломал ему шею.

Смерть во время любовных утех настигла 40-летнюю женщину в одном из общежитий Омска. 46-летний мужчина уверяет: он совершил убийство случайно, когда потерял над собой контроль во время «жесткого секса».

Искренен ли мужчина, теперь разбираются следователи. В отношении страстного любовника возбуждено уголовное дело по статье «Убийство».

Он отправлен в СИЗО, сообщили местному порталу Om1.ru в региональном управлении СК РФ.

Приговором суда и обвинением в причинении смерти по неосторожности обернулось для 43-летнего жителя Иркутской области слишком бурное прощание с другом.

В пресс-службе Усть-Илимского городского суда сообщили, что подсудимый обхватил шею потерпевшего и с силой прижал его к себе.

При сдавливании шея не выдержала, потерпевший упал на пол и сам не смог подняться. Его экстренно госпитализировали, но, несмотря на усилия медиков, спасти мужчину не удалось, через восемь месяцев он скончался.

Как сообщает «Российская газета», эта трагедия произошла в октябре 2018 года, но обвинительный приговор суд вынес только сейчас. Мужчина, задушивший в объятиях друга, приговорен к полутора годам исправительных работ.

Часто задаваемые вопросы

Что такое «лицензия роялти-фри»? Лицензии роялти-фри позволяют вам осуществить единовременную оплату за постоянное использование защищенных авторскими правами изображений и видеоклипов в личных и коммерческих проектах без необходимости дополнительных платежей за каждое их использование. Это обоюдовыгодный вариант, и именно поэтому все материалы iStock доступны только по лицензиям роялти-фри. Какие виды файлов роялти-фри доступны на iStock? Лицензия роялти-фри — оптимальный вариант для тех, кто намерен использовать стоковые изображения в коммерческих целях, поэтому все файлы на iStock (фотографии, иллюстрации и видеоклипы) предлагаются только на условиях роялти-фри. Как можно использовать изображения и видеоклипы роялти-фри? Вы можете изменять вид, размер и параметры любых материалов iStock в соответствии с потребностями своих проектов — от рекламы в социальных сетях до рекламных щитов, от презентаций PowerPoint до художественных фильмов. За исключением фотографий «только для редакционного использования» (которые можно использовать только в редакционных проектах и нельзя изменять), ваши возможности безграничны.

Узнайте подробнее об изображениях роялти-фри

Не мучайте себя просмотром всякой туфты с загаженным качеством и деревянными моделями. Пора обрадовать свой взор настоящей порнухой с отвязными телочками и их ухажерами трахающихся во все дыры и получающих дикие оргазмы, наполненные сквиртом, которые они припоминают довольно-таки долго. Не ставя перед собой ограничений испорченные похабными роликами, красотки экспериментируют со своим молоденьким телом на полную катушку, в наше развитое время есть все условия для безопасных проб различного вида секса, в том числе и ролевого в виде жесткого секса. Для зрителей склонных созерцать экзотику мы предлагаем пышных негритянок и утонченных азиаток с их большими задницами и волосатыми кисками, ведь немало парней кончают при виде заросшей волосами вагины, в особенности если ее должным образом долбят. Супруги и просто любовники на миг снимают любительское порно чтобы не только посмотреть на себя кувыркающихся со стороны, но и поделиться этим клубничным видео с истинными поклонниками секса без силиконовых сисек и имитированных оргазмов, чаще всего присущих в профессиональном пореве. На нашем порно портале для совершеннолетних можно открыть свою настоящую натуру и не стеснятся того, что кто-то осудит Ваши интимные предпочтения, тут найдется место каждому и не важно ищите ли вы узкие фетиши или просто жесткое видео анального секса в высоком качестве.

Основатель «Академии ММА» и председатель Белорусской федерации панкратиона и боевых искусств Алексей Анцыпович объясняет, почему не любить ММА – большая ошибка.

Алексей Анцыпович

— Есть мнение, что намного легче научить борца ударной технике, чем ударника – борцовской. Согласны?

— Ну, мнение спорное. Да, в первое время, когда ММА только появилось и стало попадать к нам на каналы, там выигрывали в основном борцы. Борьба тогда считалась круче, и ударники не могли ничего противопоставить. Но сейчас сказать, что кто-то имеет преимущество, нельзя. Теперь все бойцы более-менее универсальные – это во-первых. Во-вторых, если раньше ударники просто били, сейчас они научились вставать из партера, контрить в партере. Тем более, функционально зачастую они бывают лучше готовы, меньше тратят сил. Поэтому сейчас в ММА приходят и из борьбы, и из ударки. Был когда-то такой старый-старый бой, когда такой мужчинка выступал – борец греко-римского стиля Дэн Северн. И его тогда в первый раз на треугольник задушил один из братьев Грейси. Многие даже не могли понять, что же он такого сделал ему, а тот его просто задушил ногами, хотя до этого отгребал весь бой – Северн ложился сверху и бил его. Про вольную борьбу я много могу примеров привести: вот наш Артем Дамковский проводил последний бой с реально сильным хлопцем из Грузии. Очень сильный борец – тяжелее Артема. Первый раунд Артем отдавал ноги – даже не мог ничего сделать. Полежал-подождал, и следующие два раунда избивал грузина – тот еле дожил.

— С кем лично вам легче работать – с борцами или ударниками?

– Затрудняюсь ответить. У меня спортсмены – товар штучный. Каждый из них – индивидуальность. Одного очень тяжело научить, а другого – очень просто. Люди же совсем разные. Проблемы чаще в голове, чем в технике. Конечно, когда человек приходит с улицы и у него даже с координацией движений плохо – вот с такими вообще проблематично работать. Есть люди, которые приходят из каких-то игровых видов или из гимнастики, когда с координацией в порядке – их уже можно учить. А есть ребята, зашоренные на кикбоксинге – им тяжело поставить какие-то движения, броски в партере и т.д. У них волокна мышечные привыкли бросать или толкать, а здесь, наоборот, тянуть надо. Это совсем другая работа. Поэтому определиться, с кем легче работать, очень сложно.

— В каком возрасте можно пойти в ММА? Вот мне 25, у меня есть опыт занятий единоборствами – это еще не поздно?

– В принципе, я уже ответил на этот вопрос – это очень индивидуально. Можно заниматься спортом до этого и 20 лет, и 25, и 40, но на каком уровне выступать? Если человек на международном уровне выступал и имеет за плечами, как та же Ронда Раузи, Олимпиаду и все остальное, тогда можно его учить дальше. Если это какой-то средненький спортсмен, вполне возможно, что и у него что-то получится, но сказать о каком-то оптимальном возрасте трудно. Но чем раньше, тем лучше.

— За рубежом в ММА часто приходят из джиу-джитсу. А у нас?

– У нас нет такого. Джиу-джитсу – это больше американская тема. У них оно очень популярно. Они там все или раньше занимались им, или потом обращаются для постановки работы в партере к специалистам этого стиля. У нас джиу-джитсу слабо развит – практически отмирает. Больше распространен грепплинг. Сейчас это более модное движение.

— В чем особенность этого вида?

– Сейчас грепплинга много видов. Раньше была такая организация ФИЛА (Международная федерация объединённых стилей борьбы – прим. автора). Теперь она называется Объединенный мир борьбы. Тот грепплинг, которым я занимаюсь, входит в этот Объединенный мир борьбы. В принципе, грепплинг, как и джиу-джитсу, это изначально тема партера. Все оценки происходят в партере. За любой бросок раньше давался один бал, а все приемы в партере (занятие позиции, болевые приемы, выходы из них) оцениваются намного выше. Для неспециалиста это не очень зрелищный вид – там вообще непонятно, что происходит. Также и с вольной борьбой, и с греко-римской – для незнающих это незрелищные виды. Сейчас Объединенный мир борьбы немного переделал правила для того, чтобы дать больше шансов и тем ребятам, которые в партере хорошо работают, и тем, кто в стойке. Теперь за броски в стойке дают до трех баллов, ну и партер, в принципе, оставили на том же уровне.

— Бойцы ММА выступают в клетке. В чем ее преимущество над боксерскими канатами?

– Допустим, в партере очень много нюансов по работе возле сетки. Одни используют ее для того, чтобы подниматься из партера, другие – чтобы держать соперника. Там есть определенные элементы – на словах не объяснишь. Например, когда ты опускаешь соперника по сетке и прижимаешь. Если бы не было этой сетки, человек бы за канаты вылетел и все. А так к сетке прижал, забрал сначала одну ногу, потом вторую, посадил на пятую точку, и дальше уже работаешь. Есть бойцы, которые прыгают, толкаются от сетки ногой и бьют.

— У бойцов ММА и перчатки отличаются от боксерских.

– Изначально же дрались кулаками голыми – перчаток не было.

— Удар голым кулаком будет сильнее?

– Нет. Голым кулаком ты скорее себе сломаешь кисть или сделаешь рассечение сопернику. Поэтому раньше все бои заканчивались быстрее. Вышли, один другого секанул на первой минуте – и все. Поэтому перчатки нужны скорее, чтобы сохранить руки. Кисть – довольно хрупкая конструкция. Сколько не набивай, вполне можешь попасть неудачно, и будут проблемы с рукой. Поэтому тейпируют руки все равно. В первую очередь, перчатки предназначены для защиты кисти, для того чтобы не было сечек, а не для смягчения ударов.

— Сила удара зависит от массы и скорости. Если массу можно наесть, набрать, накачать, то как увеличить скорость?

– Наесть – это хорошая тема :). Подготовлюсь к бою – пойду поем. И посплю :). Это больше для тяжей подходит. Мои ребята, наоборот, вес гоняют: средневесы бывает по 15 кг, легковесы – по 10. Сейчас у меня один парень, который в 93 кг выступал, будет в 77 переходить. Такая жизнь. А скорость увеличить можно работой с резиной, работой на выбрасывание предметов от груди. Например, мяча. Это большой труд.

***

— На какой сустав легче всего сделать болевой?

– Сломать проще всего кисть. А болевой быстрее всего делать на пятку, наверное. И на колено. Это очень больно. Но тут все по-разному реагируют, конечно. Есть такие люди, которым ты делаешь болевой на голеностоп, а они не чувствуют. Вплоть до того, что у них вылетают колени, а им хоть бы что. А потом встают и понимают, что что-то не так. Такой болевой порог. Плюс еще и адреналин – здесь одно на другое накладывается. Поэтому нам хорошо боксерам и каратистам болевые на ноги делать – у них же локти только забиты. Берешь их за ногу – они сразу сдаются. А бойцы ММА умеют контролировать момент, когда сустав уже вот-вот сломается, чувствуют это и на грани этого делают болевой. Знают, как выходить правильно, как контрить и знают, когда соперник не дотягивает.

Андрей Орловский

— Какие удушающие применяются в ММА?

– Да их много.

— Вот нас учили, что есть два основных вида – дыхательные и сонные.

– Да, так делятся удушающие по технике исполнения. Один делается с пережатием дыхательных путей, которое может, в принципе, происходить просто с помощью перекрытия рта и носа. Второй – при пережатии сонной артерии. Все просто. Вообще, самые распространенные удушающие – это удушение со спины. Это классика, которой учат всех. Потом уже переходят на более сложные – треугольники руками и ногами.

— Сколько нужно секунд, чтобы задушить человека?

– Если нормально душить и правильно пережать сонную артерию, то буквально пару секунд – человек быстро засыпает.

— А если перекрыть дыхательные пути?

– Ну, человек может же какое-то время терпеть без дыхания. Поэтому здесь от человека зависит. Секунд тридцать в среднем. Но обычно все удушающие смешанные получаются: там же и сонную пережимаешь, и душишь.

— Вас часто душат?

– Конечно :). На тренировках регулярно. Засыпать ни разу не засыпал. Плюс сейчас еще появилась такая тема: я еще лет 7 назад видел, как японцы тренируются – они вообще дурачатся. Выходят на болевой, немного нажмут и отпускают – они понимают на чувствительном уровне, что нужно остановиться. Отпустили и дальше пошли. У них такой лайт-контакт. И тогда мозги работают гораздо лучше. У нас привыкли по-другому: сейчас возьму и оторву. Тут шахматы должны быть, тут не надо замыкать. Наоборот, сейчас своих ребят заставляем бороться на лайт-контакте, когда делаешь один прием, знаешь, куда он выйдет, подводишь спортсмена своими же действиями ко второму и так далее. Несколько приемов каскадом делаешь, загоняешь его и все – ловушка закрылась.

— Существуют еще легочные удушающие, когда ноги накладываются на корпус.

– Да, но это не очень продуктивно. Он делается на плавающие ребра – это больно бывает. Я как-то не особо люблю делать вещи, которые не наверняка. Скучно. Да и сил много теряешь. Лучше залезть на тот же болевой, который не требует столько усилий, и сделать его.

— Удушающие можно делать не только руками и ногами, но еще и с помощью одежды. Так легче задушить человека?

– Мне-то легче руками, конечно. Мы с куртками не боремся. Когда джиу-джитсу занимались, тогда боролись в куртках – да, наверное, так проще и быстрее: куртку взял и придавил. Особенно, если соперник не особо соображает. Не надо даже и в контакт плотный входить. Забрал, на бросок потянул через куртку и все. Так что с курткой быстрее и проще. Сейчас в грепплинге система почти как в джиу-джитсу: «ги» и «но-ги», т.е. борьба с курткой и без куртки. Но я больше по ММА – мы особо это не культивируем. А если вот приезжать на чемпионаты Европы или мира по грепплингу, то там ребята даже борются отдельно в куртках и без курток.

— Представим ситуацию: мы в партере, вы меня душите. Что мне делать?

– Тут многое зависит от позиции ног и рук. Но если там все правильно, первое, что нужно сделать, это развернуться на спину. Просто при правильном классическом удушении, если ноги и руки заправлены, то человек подтягивает руку, которой душит, и прогибается назад. Для того, чтобы он не прогибался, нужно перевернуться на спину. Потом поднимаешь таз, встаешь на ноги и стараешься стать на мост – твоя голова должна уйти выше. Тогда отверстие больше становится и давление на шею ослабнет. Дальше работаем с руками – разбираем их.

— А если меня Федор Емельяненко душить будет?

– Ну, тогда надо стучать :). Но вообще шею лучше не давать. Просто во время захода существует целая куча вариантов обороны и сбрасывания – даже если ноги не зашли, а руки зашли, ты еще можешь выходить.

удушающий

***

— В боксе основные точки удара сконцентрированы на голове и корпусе. А в ММА?

– Челюсть, печень, солнечное сплетение – все то же самое. По суставам еще бить можно, по ногам. Вообще все можно. Я в этот вид спорта попал потому, что часто на соревнованиях в других единоборствах очень много значит судейское решение. Как очки они посчитали, как посмотрели. Все эти каратэ, таэквандо посмотришь – это просто бред. Кто там выиграл, кто проиграл – от судьи зависит, а он может решить по-всякому. В ММА, когда все только начиналось, тогда было вообще здорово: любой бой заканчивался нокаутом потому, что сначала в России вообще не было ограничений по времени. Потом сделали по 30 минут, и затем стали постепенно приводить к сегодняшней формуле.

— В борьбе важную роль играет центр тяжести – чем он ниже, тем сложнее бороться с таким человеком. Можно его как-нибудь понизить?

– Можно. Надо качать задницу. Вот когда в Минске проходил турнир «Mix Fighter», я был пару раз у них – там несколько моих ребят участвовали. Одним из тренеров проекта был Кенни Гарнер. У него как раз центр тяжести находится низко – в ногах и заднице. Так даже уважаемый Федор Емельяненко на тренировках не сильно мог его посадить.

— И как таких людей перевести в партер?

– Ну, здесь будет сложно входить в средний уровень. Нужно либо низко в ноги идти, либо бросками действовать, зацепами и т. д. На среднем уровне его тяжело будет словить. Например, поджимаем соперника к сетке, присаживаемся, забираем низко ногу за пятку и сажаем его возле сетки. Потом ногу поддерживаем, ставим колено, чтобы он не встал, и бьем.

— Но это же и для атакующего бойца может быть опасно. Вот вы пойдете в ноги, а вас соперник «гильотиной» задушит.

– Возможно. Но если такое случится, я буду сразу из нее выходить. Как? Нужно же видеть, думать, что соперник будет делать. Это раньше было, что едешь непонятно к кому – чего там, кто там против тебя? Только слухи. Звонишь товарищам, спрашиваешь, видели ли они, как он дерется. Сейчас с этим проще: в ютубе все можно посмотреть. Хотя, конечно, есть ребята, на которых сложно найти что-то, но о тех, кто уже более-менее долго выступает, очень много информации.

— Так как выходить из гильотины?

– Все просто. Здесь вся тактика направлена на то, чтобы развернуть шею горлом к корпусу. Для этого сразу после того, как у тебя забрали шею, ты ее затягиваешь на себя и давишь вверх затылком – в плечи сопернику для того, чтобы тебя не нагнули, и поворачиваешься горлом к корпусу, забегая при этом ногами в противоположную сторону от руки. И в партере, и в стойке действовать нужно именно так.

Алексей Анцыпович

— Если бой перешел в партер, как правильно оттуда выйти?

– Есть же разные позиции: гард, полугард, фул-маунт, бэк-маунт. Из каждой позиции там свои нюансы выхода и блокировки ударов, захватов и защиты, перехода в другую позицию и вставанию из партера. Надо обороняться, блокировать то, чем тебя бьют, защищаться и вставать. Делать болевой – все, что угодно. В гарде, например, притягивают соперника к себе, чтобы он бить не мог.

— Сила удара в партере будет больше, чем в стойке? Сила тяжести ведь вниз тянет.

– Спорный вопрос. Тут все зависит от размаха – есть он или нет. Если ты раскрываешься в стойке полностью, у тебя разгон руки больше, а сидя у тебя этого разгона может не быть. Тем более в партере блокировать проще. Человек замахивается, я вставляю колено в плечо и гашу удар. Или я просто человека к себе прижимаю – и все, замаха нет. Он бьет только рукой, а не корпусом.

— А амортизация? В партере голове же некуда отскочить, чтобы смягчить удар?

– Конечно, если тебя прижали в клетке в угол и там валтозят впрямую еще и с замахом, мало какая голова выдержит – может и лопнуть :). Если на асфальте бить, то будет еще жестче, согласен.

— Несмотря на то, что в ММА очень широкий спектр приемов, травм в нем меньше, чем в других единоборствах.

– В профессиональном – меньше. В любительском их немало, на самом деле. Особенно, когда это организовано неправильно и когда выпускают ребята, которые не готовы вообще. В ММА помимо системы подготовки должна быть еще система некоего сдерживания и логики. Сейчас же в любительском ММА подростков и детей нет и если они их запустят, то там будут ограничения какие-то: туда бить, туда не бить. Это логично. А в профессиональном ММА выступают уже более-менее подготовленные люди. Особенно на первых турнирах нужно было быть не ниже черного пояса, мастера спорта или еще чего-то для того, чтобы участвовать.

— В ММА запрещено ломать пальцы. Почему?

– Да, больше двух или трех пальцев нельзя захватывать, чтобы не сломать их. Фаланги же просто поломать. Схватил палец и все – бой закончен. Никому неинтересно и как-то по-женски, мне кажется. Как-то это не похоже на серьезную схватку, когда царапаются, кусаются и ломают пальцы.

— Еще одно запрещенное действие – это так называемый удар 12-6. Что это за удар?

– Это удар локтем сверху вниз – с 12 на 6 часов. Так бить нельзя. Допустим, в российском любительском и профессиональном ММА удары локтями в голову вообще запрещены. В UFC – можно. В PRIDE, по-моему, можно было даже на голову прыгать ногами.

***

— Андрей Орловский – лучший боец Беларуси?

– По ММА – самый известный.

— Это разные вещи.

– В ММА самый известный и лучший — это сложная тема. Орловский дерется в самом крутом промоушне. Так что для большинства белорусов он, наверное, лучший.

— А для вас?

– У Орловского есть определенные плюсы. Но мне кажется, что у нас есть бойцы, которые лучше него. Если опустить весовые категории, то Артем Дамковский, на мой взгляд, гораздо лучше – он намного более разносторонний спортсмен.

— Какие минусы у Орловского?

– Слабый партер, стеклянная челюсть :). Орловский из какого вида спорта пришел? Из дзюдо и самбо, но в партере бороться не умеет. Вообще он молодец – я его как человека очень уважаю, даже удивительно, что это второе восхождение произошло. Вспомни турнир в Минске, когда он с Краниотакесом дрался. Орловский выиграл, но у него был невзрачный бой. Мучил, мучил этого Краниотакеса, и когда тот уже подустал, попал. Тот же Алексей Кудин с ним разобрался гораздо быстрее – минуты за полторы. Поэтому я удивлен, что Орловский снова в UFC показывает бои. Говорят, что он вроде бы и отношение к работе поменял. Но нокаут, который он сделал Брауну, отвернувшись и закрыв глаза, говорит о том, что он помнит то, что напропускал раньше, помнит удары, от которых падал. Это не прошло бесследно – страх какой-то внутри остался. Поэтому Орловский просто молодец в этом плане. Когда казалось, что он никто и никогда больше не поднимется на эту вершину, он доказал обратное и это достойно уважения, кто бы что ни говорил.

Фото: фейсбук Алексея Анцыповича, mmaoctagon.ru, profc.com.ua

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *