Сервис отправки открыток по почте

Недавно в группе был анонсирован проект Postcardbox, позволяющий пользователям отправлять настоящие открытки, без визита на почту, с использованием онлайн заказа. Мы поговорили с автором идеи и основателем сервиса Кириллом Казаковым.

Рассказывает Кирилл: Postcardbox — это сервис для создания и отправки почтовых открыток на основе личных фотографий пользователей из жизни и путешествий. Все, что нужно, чтобы уникальная открытка направилась к адресату — загрузить свою фотографию в сервис и заполнить почтовые данные получателя. Открытку можно отправить в любое время и из любого места, где есть интернет, даже с вершины горы Эверест, в абсолютно любую точку мира.

Существуют ли аналоги сервиса?

Сама по себе идея создания открыток из пользовательских фото — не уникальна, хотя родилась она абсолютно случайно, из конкретной ситуцации, связанной с отправкой туристической открытки.

Похожие сервисы существуют, но они скорее относятся к диджитальной стороне «типографий», то есть кроме открыток «на все случаи жизни» можно заказать фото-альбомы, панно и фото в рамках. Таких сервиса 20-30 на международном рынке.

Мы же первые, кто вышел с конкретным предложением на конкретный рынок — авторские открытки на память из путешествий.

Нашей отличительной чертой является присутствие в 6 ТОП-туристических городах мира: Нью-Йорк, Лондон, Париж, Барселона, Москва и Калининград. Открытки на выбор можно отправить прямо из них. Это значит, что печати, штампики — что так любят многие путешественники — будут на местах. На всех открытках, даже если они отправлены из самых дальних стран — присутствуют реплики марок стран присутствия путешественника.

Будет ли у вас мобильное приложение?

Мы делаем мобильное приложение, которое будет готово в первой половине Мая, там будет дополнительный функционал кастомизации открыток.

Какова модель монетизации?

Модель монетизации: плата за отправленную открытку.

Как вы продвигаете ваш сервис?

Продвигаемся как в городах присутствия, так и в онлайне, привлекая в качестве партнёров тревел-блогеров.

Можете поделиться показателями работы?

Проект был запущен в январе 2017. За первую неделю запуска международной версии сервиса было отправлено порядка 100 открыток. Всего, со времени запуска MVP было отправлено порядка 1000 открыток. Показатели растут, люди радуются. Мы тоже.

Какие у вас планы по расширению географии?

В планах разработчиков запустить сервис в ТОП20 туристических городов мира к концу текущего года.

Какая у вас миссия?

Наш проект — очень клиентоориентирован и мы заряжаемся от тех эмоций, которые испытают пользователи. Если говорить с точки зрения метафоры, то открытка для нас — это материальный носитель, символ памяти и мы боремся с цифрой)) Открытка, отправленная на память, которая будет лежать у пользователя или висеть на холодильнике гораздо ярче вызывает эмоции, связанные с путешествиями, нежели фото в Инстаграм.

Планируется ли у вас партнерская программа?

У нас revenue share модель действует, но в офлайн формате. То есть, мы привлекаем отели в городах присутствия.

Партнерская программа для онлайн у нас на стадиии запуска. Пока не готов озвучивать детали реализации. Обязательно анонсирую в сообществе Travel Startups ее запуск.

— Кирилл Казаков

С 2009 года несколько тысяч пользователей Reddit по всему миру участвуют в акции Secret Santa, обмениваясь подарками. Она очень популярна, потому что в ней принимают участие знаменитости. В этом году участников Reddit одарили Билл Гейтс, Снуп Догг и Арнольд Шварценеггер.

Рождественская лихорадка и ожидание чуда свойственны людям по всему миру. Reddit доказал, что мечты вполне могут исполняться. В треде, посвященном акции Secret Santa («Тайный Санта»), люди могут отправлять подарки друг другу, даже если они находятся на разных концах земного шара.

Принцип игры довольно прост: люди оставляют заявки на участие, а после в случайном порядке получают адрес того, кому они должны отправить подарок. В свою очередь, кто-то должен сделать им сюрприз в ответ.

«Тайный Санта» на Reddit разросся до небывалых масштабов. За последние восемь лет было отправлено свыше миллиона подарков в 150 стран мира.

Помимо обычных «реддиторов», в «Санте» участвуют и знаменитости: актеры, музыканты, общественные деятели.

В 2016 году в акции подарками должны обменяться 119 тыс. человек. Среди звезд-участников — телеведущий Билл Най, актеры Рон Перлман и Алисса Милано, гонщик Джош Уайз, а также основатель Microsoft Билл Гейтс и рэпер Снуп Догг.

Билл и его игрушки

Гейтс как даритель известен своим комплексным подходом: он заранее изучает профиль пользователя, чтобы подарить то, что точно понравится. В 2016 году он удивил девушку по имени Aerrix, отправив ей не один, а сразу несколько подарков.

В посылке от миллиардера находилась консоль Xbox One, стилизованная под компьютерную игру Minecraft, диски с играми и фильмами, перчатки для получательницы и ее собаки, одеяло c персонажами The Legend of Zelda, поваренная книга, картонная реплика меча из Skyward Sword и еще много чего.

Полным списком Aerrix поделилась в своем отчете с фотографиями.

В прошлом году Гейтс тоже ответственно подошел к выбору подарка, о чем сообщила получательница NayaTheNinja.

Узнав, что она работала волонтером в Замбии, миллиардер сделал крупное пожертвование от ее имени в фонд борьбы с малярией, которая является серьезной проблемой в Африке.

Кроме того, девушка получила походный рюкзак и палатку, так как в ее профиле было указано, что она любит ходить в походы. Так что, если вы когда-то планируете принять участие в акции, заполняйте информацию в аккаунте как можно тщательнее.

Снуп Догг предлагает «релакснуть»

В этом году подарки для «Тайного Санты» от рэпера Снуп Догга были поскромнее, чем у Гейтса, но все равно привели получательницу в полный восторг.

В отличие от создателя Microsoft Снуп сделал ставку на комфорт и подарил девушке с ником queenoftitsandwine свои фирменные тапочки, теплые носки, чай, свечу, мини-дрон для запуска по дому и футболку со строчкой из своего трека: «I Became a Snoop Dogg Millionaire».

Девушка, которую зовут Эрин, участвует в «Санте» на Reddit в третий раз, но подарок от звезды получила впервые. Также рэпер приложил к подарочному комплекту записку.

«Хорошего Рождества тебе и твоей семье! Даже такому леди-боссу, как ты, надо иногда расслабиться и отдохнуть. Надеюсь, тебе понравятся ништяки, которые я для тебя выбрал», — говорится в послании Снуп Догга.

В прошлом году Снуп Догг тоже отправил пару мягких тапочек и носки, а также персонализированное видеопоздравление. Получательница saucyjuicebox отметила, что вообще не собиралась отмечать Рождество, так как потеряла в 2015 году своего младшего брата, но в итоге решила участвовать в «Тайном Санте», чтобы сделать чей-то мир лучше.

«Снуп Догг, ты потрясающий, спасибо! На этих праздниках я буду чувствовать себя хорошо благодаря тебе», — написала saucyjuicebox.

Внимательный Арни

Другие звезды тоже не раз одаривали подарками пользователей Reddit, причем не всегда дорогими или даже материальными. Телеведущий Джимми Фэллон, известный по собственной развлекательной программе The Tonight Show Starring Jimmy Fallon, решил, что ни один подарок мира не сравнится с персональной серенадой.

Он попросил группу The Roots помочь ему и исполнил песню специально для получательницы, учитывая ее музыкальные вкусы.

Среди других запоминающихся подарков от знаменитостей пользователи называют сюрприз от Арнольда Шварценеггера. Обитатели Reddit тогда пошутили, что актер «знает, чего хочет интернет», поэтому подарил получательнице портрет ее любимого кота.

Кроме того, к подарку был приложен снимок, на котором Шварценеггер запечатлен в процессе рисования, чтобы ни у кого не возникло сомнений, кто автор картины.

Особенно трогательным является то, что Железный Арни не пожалел времени, чтобы зайти в профиль женщины на Facebook и найти подходящую фотографию ее питомца.

По примеру Reddit

Истории Reddit вдохновляют пользователей во всем мире, которым импонирует идея обмена подарками с незнакомцами. Похожую акцию, правда несколько меньшего масштаба, проводит российское интернет-сообщество Pikabu.

Судя по публикациям с меткой «тайный Санта» и «обмен подарками», «пикабушники» чаще всего отправляют друг другу сладости, кофе, косметические средства и книги. Несмотря на «незвездный» размах, пользователи остаются довольны и активно обсуждают, что кому досталось.

Сообщества, посвященные акциям по подобию Secret Santa, существуют и в социальных сетях, например во «ВКонтакте» и Facebook.

Доподлинно неизвестно, принимают ли участие российские звезды в подобных мероприятиях, но такой простой и изящный способ сделать кого-то счастливее мог бы легко снискать одобрение у преданных поклонников и прижиться в России.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *