Русские фильмы бестселлеры

Сейчас с уверенностью можно говорить о том, что русский кинематограф переживает свое второе рождение. Режиссеры постепенно испытывают себя в новых жанрах, а современные российские фильмы, благодаря оригинальности сюжета и высокому качеству, начинают покорять сердца не только отечественных, но и зарубежных зрителей. Оценить работы русских мастеров кино теперь можете и вы. Для этого достаточно зайти на наш портал и выбрать для просмотра лучшие российские фильмы онлайн.

Нами собрана богатая коллекция картин отечественного производства. Это и драматическая история «Остров», повествующая о почитаемом и глубокоуважаемом старце Анатолии, которому не дает спокойно жить грех, совершенный в годы Отечественной войны; и захватывающие приключения четырех парней, которые, занимаясь раскопками в местах боевой славы, неожиданно сами становятся очевидцами и непосредственными участниками событий 1942 года («Мы из будущего»), и картины о любви. Все эти, а также многие другие достойные внимания зрителей российские фильмы онлайн представлены на нашем портале.

Для тех, кто ценит остросюжетное кино, насыщенное погонями, кровопролитными перестрелками, мы подготовили такие известные российские фильмы как «Брат», «Брат 2″ Брестская крепость», «Ворошиловский стрелок». Любители вдоволь посмеяться и получить дозу позитива, собравшись вместе с любимыми друзьями или в кругу семьи, смогут оценить такие российские картины, как «О чем говорят мужчины», «День радио» и «День выборов». Эти и многие другие российские фильмы не оставят равнодушными как женщин, так и мужчин.

Стоит отметить и то, что в последние 1-2 года на экраны вышло множество достойных фильмов. Все их можно без проблем посмотреть в комфортной домашней обстановке. Зачем спешить в кинотеатр? Популярные российские фильмы 2014 и 2015 года уже ждут вас на нашем портале!

«Огонь»

Централ Партнершип

Фильм про пожарных, который раздражает критиков и киноманов своей вторичностью и схематичностью, но эффективно достигает главной цели — заставить зрителя переживать, плакать, улыбаться и думать о высоком больше, чем обычно. Кому-то это покажется манипуляцией, кому-то — торжеством наива, но самое главное, что это работает. Хорошее жанровое кино, причем сделанное в жанре, который до этого (что в «Экипаже» от той же команды, что в «Метро») нам не поддавался.

«Зови меня Дрозд»

КАРО-Продакшн

Хрупкий и тонкий роман воспитания в духе советского «Розыгрыша», его российского ремейка с Noize MC и всего подросткового репертуара американского фестиваля Sundance. Угрюмый парень, переживающий развод родителей (отца, ушедшего из семьи, в третий раз за последние годы играет Кирилл Кяро), пытается выразить себя в поэтических баттлах с одноклассниками — но ему не хватает духа найти свой голос. Помочь подростку решает загадочный друг из соцсетей по прозвищу Дрозд. А еще мальчик влюбляется — и как история про первое чувство «Зови меня Дрозд» тоже хорош. На фестивале «Окно в Европу» в Выборге жюри, в котором довелось поработать и корреспонденту Esquire, наградило режиссера Павла Мирзоева дипломом с формулировкой «за свет и искренность». Но вообще-то хотелось «за свет и электричество», потому что этот фильм, хоть он и несовершенен, искрит и греет. А молодые актеры Иван Логинов, Максим Сапрыкин и уже закаленная сериалом «Мир! Дружба! Жвачка!» Валентина Ляпина — и вовсе открытия года.

«Неадекватные люди 2»

MEGOGO Studios

Первая часть «Неадекватных людей» Романа Каримова, собравшая десять лет назад все мыслимые призы фестиваля «Окно в Европу», была хоть и местами взаправду неадекватной, но в целом вполне традиционной комедией о горестях и прелестях незрелых отношений. Тем поразительнее тот путь, который проделали герои и режиссер за декаду, потому что «Неадекватные люди 2″ — это уже настоящая семейная сага. Трусливый лев (Игорь Любимов) и вчерашняя школьница (Ингрид Олеринская) расстаются, а их общий друг — жестокий психолог (Евгений Цыганов, которому наконец-то есть что играть) — советует им не сближаться как можно дольше. И из этой предпосылки вдруг рождается серьезная драма с размахом «Брачной истории» и «Ла-Ла Ленда» (серьезно!). Причем нелинейное повествование и постоянная смена рассказчиков превращают ее в хронологическую головоломку с логикой «Довода» (и снова серьезно!). А то обстоятельство, что героиня решает перековать свою свободу в карьеру, еще и делает фильм российским производственным романом, который оказался ближе всех к «Социальной сети» (да, это тоже серьезно). В общем, «Неадекватные люди 2″ — это и правда самый неожиданный сюрприз года.

Киностудия «Сентябрь»

Победитель ММКФ, который так странно смотрелся на фоне блокбастера «Серебряные коньки», фестиваль открывшего: в одном фильме зимний Петербург яркий, нарядный и пышущий жизнью, в другом — черно-белый, замерзший и отданный на растерзание смерти. Но близость к ней обостряет все человеческое — и в героях, и в авторе (предыдущий фильм режиссера Андрея Зайцева — подростковая мелодрама «14+», так что двухчасовое полотно про блокаду — его личный подвиг), и в зрителе. «Блокадный дневник» описывает один день из жизни Ольги Берггольц, легендарной поэтессы, которую называли «ленинградской Мадонной» и которая, выступая на радио со своими стихами, не давала городу уснуть и замерзнуть. Во время войны Берггольц потеряла мужа. Фильм начинается с ее попытки похоронить его, а продолжается страшной и медленной одиссеей через обледеневший и обезлюдевший город. «Блокадный дневник» невозможно воспринимать как кино: любые художественные приемы в разговоре на такую тему попросту бессильны и неуместны. Но этот фильм в свое время сам станет важным документальным свидетельством того, что люди в 2020 году думали и чувствовали (или не думали и не чувствовали) о блокаде. Его нужно посмотреть — даже и через силу.

Медиа-Телеком

Как и боди-боевик «Папа, сдохни» год назад, сайфай-хоррор «Спутник» был прохладно встречен на родине, но удивил всех за границей: картина была успешно продана в самые разные страны, объехала все значимые фестивали и какое-то время возглавляла чарты iTunes. В сценарии фильма о том, как советский космонавт (Петр Федоров) в собственном теле привез на Землю паразита, женщина-психолог (Оксана Акиньшина) помогла летчику-герою разобраться в себе, а военный (Федор Бондарчук) потерял голову от амбиций, и правда много досадных нестыковок. Но режиссерский талант дебютанта Егора Абраменко поражает — так работать с пространством, светом, музыкой и вообще каждым кадром у нас не умеют и многие ветераны. Так что «Спутник» — честная «бэшка». Да еще и с сеттингом, который уравновешивает многие ее сюжетные недостатки.

«Хандра»

Пионер

Славная фантазия о том, чем современные молодые москвичи (и приравненные к ним категории граждан) отличаются от петербуржцев из «Прогулки» и своих предков из «Я шагаю по Москве». Лирическая комедия о тридцатилетних лоботрясах в поисках любви, себя и смысла жизни получилась такой же неуклюжей и рассеянной, как и ее герои. Но от этого радость узнавания только сильнее.

Белые ночи

Мелодрама про один день из жизни Доктора Лизы — человека, который без устали спасал мир. Еще один пример кино, которое доводит до слез так быстро, что всем отчего-то хочется его разоблачать. А это просто такой жанр — прямой массаж сердца. И, наверное, фильм о Елизавете Глинке с Чулпан Хаматовой в главной роли и Оксаной Карас в режиссерском кресле и не мог быть другим: уж больно хорошие и искренние люди с хорошими и искренними целями его сняли. К счастью, авторы догадались поставить «Доктору Лизе» прививку от святости: благодаря очень живому юмору и эксцентричным персонажам с сентиментальностью ленты легко смириться.

Централ Партнершип

Редкий российский «святочный» фильм, который не страшно рекомендовать всем: и взрослым, и подросткам; и тем, кто не доверяет отечественному кино, и тем, кто только его и смотрит; и почвенникам, в конце концов, и либералам. Настоящая рождественская сказка, которая не теряет связи с реальностью, но все равно предоставляет убежище от нее. Подражание «Титанику», «Анастасии» и всем остальным — но невольное (потому что архетипы едины для всех) и самобытное (потому что такого Санкт-Петербурга, как здесь, нет нигде). Сознательно упрощенная драма — но с одним по‑настоящему трагическим героем (его играет Юрий Борисов), который уже месяц не выходит у зрителей из головы. В общем, честная новогодняя ярмарка и аттракцион неслыханной щедрости — и все это в одном фильме.

«Пугало»

ПРОвзгляд

История деревенской знахарки, которая впитывает чужую боль, чтобы заплатить за свой грех; пронзительная притча о сельской юродивой, о суровой земле и о благородной душе в неказистом теле. А еще — долгожданное признание якутского кинематографа «Кинотавром», случившееся, правда, уже после того, как якуты победили на омском «Движении» и ММКФ и оставили свой след на фестивалях в Выборге, Торонто, Берлине и южнокорейском Пусане. Но лучше поздно, чем никогда. При этом «Пугало» — не лучший фильм якутского учителя Дмитрия Давыдова: в сельском «Костре на ветру» было больше живописи и поэзии, а в городском «Нет бога кроме меня» было больше отважных экспериментов с камерой и повествованием. Но на «Кинотавре» режиссер в очередной раз доказал, что у него (как и у героини) есть дар, поэтому с жадностью ждем того, что он снимет дальше.

«Китобой»

ПРОвзгляд

Еще один финалист «Кинотавра» — прошедший настоящий производственный ад (работа над лентой шла почти десять лет) дебютный фильм Филиппа Юрьева о чукотском мальчике, который влюбился в американскую вебкам-модель и ради этой химеры пустился в заокеанскую одиссею. Трогательный роман воспитания, затейливая географическая мистификация, остроумный комментарий по поводу нашего влечения к Америке — и просто красивое и поэтичное кино. А еще это своего рода анти-«Левиафан», смешная тень несмешного чудовища. Что тоже полезно.

«Дорогие товарищи»

Дисней Студиос

Черно-белая реконструкция трагедии, случившейся в Новочеркасске в 1962 году, когда обреченные на нищету и голод рабочие захватили завод, а власти ответили на мирную демонстрацию ружейным огнем и советским судом. Режиссер Андрей Кончаловский чувствует, что не ему рассказывать о случившемся с точки зрения бунтующего народа, — и выбирает своим проводником в этой истории партийную работницу. Ее с волчьей силой играет Юлия Высоцкая, сама родившаяся в Новочеркасске. И получается не столько злободневный комментарий, сколько вневременная, античная по структуре и масштабу трагедия, деморализующая и своей выразительной мощью, и коварной мыслью, что в России в отношениях людей и власти не изменится ничто и никогда. Разве что станет хуже.

«Дорогие товарищи» Андрея Кончаловского — фильм об уроке советской истории, который нельзя прогулять

«Конференция»

Планета Информ

Чрезвычайно важный и просто удачный фильм, благодаря которому современная культура (а ютьюб-фильмы Катерины Гордеевой и Юрия Дудя — ее авангардная часть) продолжает разрушать заговор молчания вокруг табуированных тем нашего прошлого, в том числе и совсем недавнего. «Конференция» — история о жертвах «Норд-Оста», которые в годовщину теракта собираются в ДК на Дубровке, чтобы отрефлексировать свою коллективную травму, выработать общий язык для разговора о боли, вине, стыде и страхе. К концу истории становится ясно, что сам «Норд-Ост» — только обрамление для частной семейной драмы, но от этого даже лучше. Когда о ценности каждого отдельного человека неохотно вспоминает не только государство, но и искусство, каждый такой фильм нужен и дорог.

Память, говори: «Конференция» Ивана И. Твердовского — пронзительный фильм о «Норд-Осте»

ПРОвзгляд

Экранизация пьесы Дмитрия Данилова об одном абсурдном следственном эксперименте: полицейские ни за что ни про что задерживают среднестатистического россиянина и начинают в прямом смысле устанавливать его личность, задавая странные вопросы про жизнь и судьбу. Одновременно и веселое, и неуютное кино, которое будет жить в голове у зрителя месяцами, а то и годами. Настоящий сеанс черной театральной магии, разоблачающей каждого из нас. Славный дебют в кинорежиссуре для Семена Серзина и в актерстве — для солиста группы OQJAV Вадика Королева.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *