Рисунок дороги, уходящей в даль

Здравствуйте, дорогие любители искусства! Мы рады приветствовать Вас на сайте DrawingForAll.net. Наши художники, как всегда, подготовили для вас новый урок рисования. И в этом уроке рисования мы покажем вам, как рисовать дорогу для начинающих . Для начала возьмем очень простой вариант пути, с которым справиться даже начинающему художнику.

Шаг 1

На первом этапе мы наметим горизонт. В нашем примере линия расположена в горизонтальной плоскости прямо в центре листа. Это всего лишь руководство, которое следует удалить на одном из следующих шагов, поэтому сделайте его очень легким.

Шаг 2

Теперь нарисуйте контуры фактического дорожного покрытия. Обратите внимание, насколько сильно оно сужается в направлении от линии горизонта к нам. Чтобы показать дистанцию дороги, ближайший край дороги делают очень широким, а самый дальний, который касается горизонта, — очень узким.

Шаг 3

Нарисуйте двойную непрерывную осевую линию дороги — она должна быть параллельна контурам дороги, которые мы нарисовали на предыдущем шаге. Теперь это похоже на дорогу, по которой может проехать любое транспортное средство, будь то Мерседес или танк.

Шаг 4

Добавьте некоторые части нашего ландшафта, нарисуйте плавные наклонные контуры гор на горизонте. Вы также можете нарисовать детали, такие как деревья или дорожные знаки.

Шаг 5

На этом этапе мы добавим еще одну линию гор, которая ближе всего к нам. Здесь мы также рисуем две сплошные линии на каждой границе дороги. И теперь мы завершили последний шаг учебника рисования о том, как рисовать дорогу для начинающих .

Если вы справились с этим уроком по рисованию очень быстро — неудивительно, просто перейдите к более сложным урокам, которые можно найти в разделе «Уроки рисования». Например, обязательно посмотрите урок рисования про розу, рыцаря или телефон. И как всегда мы хотим напомнить вам подписаться на нас в социальных сетях.

Приветствую тебя на моем блоге, начинающий художник!

В прошлом уроке изучения рисования комнаты во фронтальной перспективе, вы практиковали навык создания единственной точки свода в центре рисунка. Давайте перенесем эту идею дальше и нарисуем часть города во фронтальной перспективе, где находятся здания, тротуары, дороги и, как кажется, растворяются в одной точке вдали.

Взгляните еще раз на рисунок города.

Выглядит очень интересно, верно? Это так! И нарисовать это намного легче, чем кажется. Этот урок мы посвятим укреплению ряда законов рисования: размера, расположения, наложения теней, а также пропорциям, дополнительным деталям и практике.

В рисовании, термин «перспектива» расшифровывается как «создавать иллюзию глубины на плоских поверхностях». Слово «перспектива» происходит от латинского слова spec, означающего «видеть».

1. Нарисуйте горизонтальную линию с опорной точкой в центре.

2. Также как вы рисовали направляющие линии для определения позиции потолка, стен и пола в предыдущем уроке, нарисуйте эти линии, для определения расположения зданий и дороги.

3. Проведите вертикальную линию там, где начнутся здания. Начните с левой стороны. Затем проведите вертикальную линию там, где здания закончатся, также на левой стороне. Убедитесь, что линии строго вертикальны и параллельны краям вашего блокнота. Можете воспользоваться линейкой, если хотите. Когда я рисую небольшую фронтальную иллюстрацию, я обычно ничем не пользуюсь, делаю это от руки. Попробуйте нарисовать и так и сяк, и с помощью линейки и от руки. Какой способ вам понравился больше?

Когда вы рисуете по линейке рисунок будет бескомпромиссным и точным, тогда как рисование от руки не будет смотреться настолько точно, но будет отражать ваш индивидуальный стиль. Часто бывает, что тот, кто начинает экспериментировать с помощью треугольника, становится зависимым от этого инструмента. Следует понимать, что линейка – это просто еще один инструмент рисования, как и растушевка. Однако вы можете прекрасно рисовать и без них.

4. Теперь сделайте тоже самое с правой стороны. Нарисуйте вертикальные линии, чтобы обозначить позицию зданий.

5. Убедитесь в том, что верхние и нижние края зданий совпадают в точке свода в центре.

6. Нарисуйте горизонтальные линии, соответствующие линии горизонта из верхнего и нижнего углов каждого здания на левой стороне рисунка. Это момент, когда ваш рисунок становится объемным!

7. Теперь проделайте то же самое на правой стороне рисунка.

8. Нарисуйте дорогу и разделительную полосу. Затените формы зданий. Расположите источник света в точке свода и затените все поверхности, обращенные в противоположную сторону.

УРОК 23: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

В жизни, вы сами того, не зная каждый день встречаетесь с фронтальной перспективой. Например, когда переходите улицу или, совершая покупки в супермаркете, замечаете аккуратно выстроенные островок из консервных банок. Это действительно очень захватывающе. О! Еще одно прекрасное место для фронтальной перспективы – библиотека! Все книги на полках стоят в ровных рядах. Обратите на это внимание, когда в следующий раз будете в супермаркете или библиотеке. Это делает идею фронтальной перспективы кристально чистой!

Перерисуйте урок еще раз и добавьте несколько дополнительных деталей. Вы можете нарисовать двери, окна, соседей.. Повеселитесь! Изобразите козырьки, крыльцо, возможно, цветочный горшок или два. Правдивые детали –это перчинка жизни!

УРОК 23: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2

Зачем на этом останавливаться? Почему бы ни использовать технику фронтальной перспективы в реальность и ни посмотреть, как это работает? Возьмите ваш мольберт и идите на улицу. Найдите место, визуально интересное. Попробуйте присесть где-нибудь в парке, на скамейке, пирсе…И повторите то, что вы видите.

Вы также можете взять подходящее фото и использовать его. Конечно, это не так интересно, как прогулка, но все же поможет вам попрактиковаться во фронтальной перспективе перспективе.

Вот один из вдохновляющих примеров:

Делитесь своими работами в группе вконтакте в этом альбоме!

Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».

Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» Подготовил воспитатель: Сорокина О. Ю Добрый день, уважаемые,.

Детский мастер-класс по рисованию «Береза в инее» Все дни у нас была нулевая погода, а вчера в ночь ударил мороз. Да, сразу на 17 — 18 градусов столбик термометра опустился. Но, как красота.

Детский мастер-класс по рисованию «Хамелеон» На этой недели мы с дошкольниками первой подгруппы нарисовали удивительное животное – хамелеон. Африканская ящерица хамелеон может менять.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Ежи» с использованием нетрадиционных техник Материал для выполнения мастер – класса с использованием нетрадиционных техник: бумага для рисования форматом А – 3, гуашевые краски,.

Детский мастер-класс по рисованию «Морозный вечер» в нетрадиционной технике Зима. Морозная и снежная, для кого — то долгожданная, а кем -то не очень любимая, но бесспорно — прекрасная. Покрытые белым покрывалом.

Детский мастер-класс по рисованию «Подснежники в корзине» Сегодня мы с детьми подготовительной группы расскажем и покажем, как нарисовать живописную композицию из первых весенних цветов – подснежников.

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике — монотипия «Новогодняя ёлочка» Материал для выполнения мастер – класса: шаблоны половины изображения различных ёлочек, простой карандаш, гуашевые краски, кисти, «тычки».

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Снежинки» Материал для выполнения мастер – класса: картон голубого или синего цвета, шаблон шестиугольной розетты для изображения снежинки, простой.

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Зимние узоры» Материал для выполнения мастер – класса: бумага синего цвета, простой карандаш, клей ПВА, крупа — манка (просроченного срока годности,.

Детский мастер-класс по рисованию «В ночном лесу» Рисование «В ночном лесу». Старший дошкольный возраст. Зима в этом году, на славу, уж очень морозная и сильно снежная. Честно сказать, я.

Лилиадна все записи автора

Пусть здесь и была ссылка, но урок мне понравился. Может показаться глупым — чего сложного в рисовании дороги? Но посмотреть всё же можно^_^

http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=27666

В этой теме приведены два урока по рисованию: железной дороги и обычной, петляющей в холмах. Уроки рассчитаны на тех, кто уже знаком с понятием «точки схода», но пока плохо умеет применять эти знания на практике.
Итак, приступим. Для каждого урока Вам потребуется около 40 минут свободного времени и следующие материалы: карандаш HB, линейка, блокнот.
Урок первый – рисуем железную дорогу
Цель: научится делать построение перспективы из одной точки схода; на примере железной дороги научиться создавать сетку для построений в перспективе, используя помимо главной точки две дополнительные точки схода. Таким образом, вы запомните, что предметы одинакового размера чем дальше расположены от вас, тем кажутся меньше.
Этап 1.
В соответствие с тем, что изображено на рисунке, рисуем линию горизонта, отмечаем три точки схода: одну по центру (CVP) и две по краям – слева (LVP) и справа (RVP), и выходящие из них направляющие линии. Две линии, расходящиеся симметрично под углом из центральной точки схода ( из CVP), — это будущие рельсы железной дороги. (Прим. переводчика: такую картинку можно нарисовать, воспользовавшись объяснениями, приведенными ниже из другого урока этого же автора; если же вам понятно, как ее нарисовать, — переходите к этапу 2)
Как нарисовать эту картинку:
Вертикальной и горизонтальной линиями делим лист на 4 равные части. Горизонтальная линия будет показывать линию горизонта, отмечаем на ней три точки – по центру ( точка CVP) и на пересечении с краями листа слева и справа (точки LVP и RVP – соответственно левая и правая точки схода). Теперь точку пересечения вертикальной линии с нижним краем листа соединим прямыми линиями с точками LVP и RVP .
Отметим точку на линии, идущей к LVP, на расстоянии 3 см (1¼ дюйма) от нижней точки. (прим. переводчика – это расстояние в дальнейшем определит ширину железной дороги. Если хотите, чтобы дорога была Уже, расстояние до точки возьмите меньше). Соединим линией эту точку с точкой RVP.
Итак, образовалась новая точка на пересечении с центральной вертикальной линией. Проводим прямую линию, идущую через нее из точки LVP до пересечения с первой линией, выходящей из RVP. (Прим. переводчика: забегая вперед, получился ромбик, расстояние между левым и правым углами которого будет определять ширину железной дороги в этом месте и, соответственно, даст длину шпалы)
Проведите две линии из точек левого и правого углов ромбика до пересечения с точкой CVP. (см. рисунок)
На пересечении линий получились две новые точки. Соединяем левую точку линией с RVP, а правую – с LVP. (Отметьте для себя, что при пересечении их с линиями, выходящими из CVP, опять появились новые точки ) .
Первый этап пройден, переходим к следующему.
Этап 2
Используя вышеописанный метод, из точки RVP рисуем еще одну линию.
Также на этом этапе утолщаем линии рельсов и проводим горизонтальные линии — «диагонали» ромбов, отмечая для себя, что они как-бы уплотняются, все ближе располагаясь друг к другу. Эти диагонали становятся линиями «шпал» железной дороги. Заметьте, здесь мы используем упрощенный метод построения.
Продолжаем добавлять шпалы.
Этап 3
Добавим тонкие линии, которые будут проходить по земле (две горизонтальные и три, идущие к точке CVP). Мы собираемся строить станцию (расстояния: между горизонтальными линиями — 3 см (1,1/4 дюйма) , между крайней левой точкой на нижней горизонтали и железнодорожным рельсом – 6 см) .
Добавляем вертикальные линии высотой 5 см (2 дюйма) и соединяем их с центральной точкой схода (CVP). (Ближняя к нам боковая стена станции готова. Воспользовавшись правилами построения куба в перспективе при одной точке схода намечаем все здание целиком, как на рисунке, затем намечаем платформу перед станцией).
Обводим контуры здания и платформы, добавляем детали.-
Теперь добавим столбы и провода телеграфной линии (вы уже достаточно знаете, чтобы самостоятельно определить их высоту и расстояние между ними). Стираем ненужные линии и подписываем рисунок.
Домашняя работа: закончите рисунок, добавив крышу на станции, кактусы, холмы, поезд, птиц и т.д.
John Hagan
Перевод: Snezhnaya
Урок второй – рисуем дорогу в холмах.
Цель урока: понять принцип нескольких точек схода (прим.: при этом для каждого участка дороги будет использоваться принцип построения с одной точкой схода) и как он действуют при рисовании природы.
Вспоминаете урок по рисованию железной дороги? (Подсказка от переводчика: нарисуйте линию горизонта, отметьте на ней одну точку схода и проведите от нее две линии под углом, которые в дальнейшем дадут начало дороге. Шпалы рисовать не нужно, если не планируете делать еще одну железную дорогу )
Переместите точку схода правее по линии горизонта. Проведите из нее две линии до пересечения с первоначальными в том месте, где вам бы хотелось показать поворот дороги.
Затем нарисуйте от руки по этим линиям дорогу (объединяя их изгибающимися линиями).
Следующий пример показывает способ, позволяющий изобразить дорогу, идущую вверх. Для этого поместите воображаемую точку схода выше линии горизонта, затем опустите из нее линии вниз до пересечения с дорогой (смотрите рисунок).
Затем дорога спускается… и теперь точку схода нужно расположить ниже линии горизонта.
Объединяем линии вместе, возвращая дорогу на равнину и уводя ее к горизонту.
Таким образом, вы должны запомнить, что любой самый обычный объект может быть так размещен на плоскости, что будет иметь свою собственную точку схода.
Теперь возьмите новый лист – будем изображать дорогу, петляющую в холмистой местности.
Произвольно выбрав позиции точек схода, легкими штрихами наметьте изгиб дороги направо и ее спуск.
Делайте эти построения до тех пор, пока направляющие линии дороги не станут практически горизонтальными.
Добавьте приятно изгибающуюся линию, чтобы обозначить холм.
Руководствуясь вышеописанным способом, повторите процесс еще несколько раз, изображая холмы, лежащие дальше. Чтобы определить «новую» ширину дороги, ориентируйтесь на собственное мнение и логику: поскольку дорога «исчезает» за первым холмом, ширина дороги на втором холме должна быть меньше, а насколько меньше – зависит от того, насколько далеко расположен второй холм от первого.
Теперь обведем второй участок дороги и приятной плавной линией обозначим второй холм.
Повторите процесс еще раз, последовательно используя три новые точки схода; только не изменяйте принцип построения.
Дайте название рисунку и, если позволяет время, в первую очередь нанесите несколько общих оттенков.
Домашняя работа: добавьте вспаханные поля, заборы, деревья, телеги, автомобили, здания и т.д.
John Hagan
Перевод: Snezhnaya

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *