Программа учета рабочего времени работы

Современная программа для учета рабочего времени — это хорошее средство контроля за сотрудниками и исполнения с их стороны трудовой дисциплины, а также рабочего распорядка. Она позволяет, не отвлекаясь от основной работы, держать под контролем все рабочие ПК и активность на них с получением подробного отчета о действиях пользователя. Предлагаемая система учета рабочего времени для персонала на компьютере полностью автоматизирована. От руководителя требуется только выставить необходимые фильтры и настройки ее работы. Все остальное будет фиксироваться, собираться и анализироваться без его вмешательства.

Что входит в программу учета

программа для учета рабочего времени

К рабочим функциям рассматриваемого ПО относят:

  • Составление и отправка Администратору отчетов за установленный период: день, неделя, месяц, квартал, полугодие и год. Они выглядят как файлы в формате PDF в виде статистических цифр и графиков.
  • Формирование ленточного графика с визуальным представлением о времени начала и окончания работы, присутствующих перерывах и их продолжительности, распределении пиков активности в течение отчетного периода.
  • Формирование табеля за 1 мес. — включает в себя отчет по бухгалтерской форме T-12. Не только предоставляет сведения для руководства, но и является источником начисления зарплаты, что значительно облегчает работу сразу и отдела кадров и бухгалтерии.
  • Отчет по деятельности каждого сотрудника (индивидуальный) показывает, чем конкретно занимался пользователь на рабочем компьютере в трудовое время.
  • Обобщающий сводный отчет по сотрудникам для выявления наиболее продуктивных и негативных звеньев в коллективе.

Для решения вопроса о премировании лучших сотрудников или финансовом наказании худших можно задать в программе составление общего годового отчета по рабочему времени и активности среди сотрудников всей компании или внутри каждого отдела.

Подобный электронный автоматизированный учет (контроль) рабочего времени значительно упрощает процессы слежения за сотрудниками. Теперь не потребуется внезапно возвращаться на работу или из-за угла ловить хитрецов. Софт, который работает тайно самостоятельно будет фиксировать все действия с рабочих ПК, записывать их, анализировать и на основании полученных данных составлять точную и подробную отчетность.

Автоматизированный учет рабочего времени — это удобное средство, которое составляет независимую оценку деятельности каждого сотрудника. Его анализам можно полностью доверять, т. к. тут полностью отсутствует вероятность ошибки или вмешательства личных отношений. С его помощью можно быстро получить реальную картину о положении вещей в компании или отдельно взятом отделе, без привлечения специалиста по компьютерным технологиям.

в тестовом варианте можно на официальном сайте разработчиков StaffCop. Здесь же можно приобрести полную лицензированную версию этой программы, состоящей из комплекса полезных работодателю приложений. С их помощью контроль даже за большим количеством сотрудников станет легким, простым и качественным.

Успех любой компании это прежде всего продуктивная работа офисных и удаленных сотрудников. Но чем больше ваш коллектив, тем сложнее понять, кто действительно работает, а кто смотрит котиков в рабочее время. Тайм трекер устраняет эту проблему. Вы всегда в курсе, кто чем занят в вашей компании.

Тайм трекер (от англ. Time tracker) – это программа, с помощью которой можно отслеживать всю деятельность человека в его рабочее время. Открытые сайты и приложения, активность мышки, периоды отсутствия и т.п. Вы устанавливаете программу на компьютеры сотрудников и получаете отчеты о том, как они используют рабочее время.

Узнайте сегодня как простая, но эффективная программа учета времени Time Doctor может повысить продуктивность вашей компании.

Тайм трекеры помогут:

Для сотрудников/удаленщиков: Больше успевать, лучше организовать свой рабочий процесс и как результат — иметь больше денег или свободного времени. Прежде всего, это помогает не отвлекаться. Также вы узнаете, на какие задачи вы тратите больше времени, это поможет лучше спланировать рабочий процесс без «аврала”. Для работодателей:

  • Узнать и повысить продуктивность ваших сотрудников. Программа тайм трекер позволит выделить слабые места в работе. Благодаря анализу отчётов программы вы сможете узнать причину медленной работы и принять необходимые действия по исправлению ситуации.
  • Экономить деньги компании. Вы не должны оплачивать часы, в которые сотрудник занимается личными делами, создавая лишь иллюзию работу. С помощью тайм трекера вы узнаете, кто действительно работает на совесть, а с кем стоит провести беседу.
  • Легко рассчитывать денежные выплаты сотрудникам с помощью календаря рабочего времени. Тайм трекер подсчитает за вас, сколько часов за месяц сотрудник действительно работал, а сколько отдыхал, составит отчёт и календарь рабочего времени. Это позволит быстро и легко определить размер выплаты.
  • Отслеживать выполнение поставленных задач. Вы ставите задачи, которые сотрудник должен выполнить за определённое количество времени. Или же сотрудник сам ставит задачи, но вы всегда знаете, над чем конкретно он работал. Тайм трекер предоставляет отчёт о выполнении задач.

Онлайн тайм трекинг

Очень удобен, потому что дает доступ к вашим данным и отчетам откуда угодно. Это пригодится для работы с заказчиками: в любой момент можно показать, в какой стадии находится работа над проектом. Отслеживать работу сотрудников можно как из десктопного приложения, так и с мобильного, или просто из браузера. Большинство программ тайм трекеров оптимизированы под веб и все операционные системы.

Трекер задач и тайм трекеры

Трекер задач или таск-менеджер — еще одно решение для оптимизации рабочего процесса. Мы писали про них в нашем блоге. Здесь хранится список рабочих задач и тех, кто за них отвечает. Чаще всего программа учета времени интегрируется с таск-менеджером. Некоторые тайм трекеры уже имеют встроенный функционал менеджера задач. Это удобно, потому что не нужно переключаться между приложениями. Вы знаете не просто общее число рабочих часов, но и на что они были потрачены, не остались ли приоритетные задачи без внимания.

Стоит ли пользоваться тайм трекерами?

Определённо, да! Даже в небольшом стартапе важно иметь четкое представление о работе каждого, особенно если это удаленная команда. Это устраняет всякие спорные моменты и улучшает атмосферу в коллективе. В большой компании уследить за всеми самому невозможно, поэтому за вас все будет делать программа трекер, которая работает как табель учета рабочего времени. Устанавливаете ее и просто просматриваете отчёты, которые она предоставляет.

Лиам Мартин является со-учредителем Time Doctor — программы по улучшению продуктивности и отслеживанию рабочего времени ваших сотрудников, где бы они не работали.

Мы составили рейтинг, в который включили 9 лучших, по нашему мнению, программ тайм-трекеров. Рейтинг основан на опыте наших клиентов, а также на нашем субъективном и оценочном суждении. Ни в коем случае не следует расценивать его, как истину в последней инстанции, но, надеемся, он поможет в выборе подходящей вам или вашему бизнесу программы.

Тайм-трекер (англ. Time-tracker или Time-tracking software) — это категория компьютерного программного обеспечения, которое позволяет сотрудникам, работающим за компьютерами, записывать время, потраченное на выполнение задач или проектов, а работодателям их контролировать.

В последнее время набирает популярность использование программ тайм-трекеров при работе с удаленными сотрудниками и наемными работниками (программистами, бухгалтерами, специалистами служб поддержки и т.д.), работающими по схеме почасовой оплаты труда.

Тайм-трекеры позволяют руководителю узнать, на что уходит рабочее время сотрудников и насколько они при этом продуктивны, а самим специалистам — контролировать свое рабочее время.

В этой статье мы сравним 9 разных инструментов для тайм-трекинга, и их функциональные возможности, а также, в качестве бонуса, расскажем еще об одной программе (угадайте, какой).

Основные задачи программ тайм-трекеров:

  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Анализ продуктивности
  • Контроль посещаемых сайтов и приложений

Дополнительные задачи программ тайм-трекеров:

  • Оплата труда сотрудников.
  • Скриншоты рабочего стола.
  • Интеграция с другими приложениями.
  • Кроссплатформенность.
  • Кейлоггер (логгирование нажатий клавиш).

Стоит отметить, что упомянутые в обзоре тайм-трекеры являются условно-бесплатным ПО, то есть, имеют платные и бесплатные (с урезанным функционалом версии). Что вполне логично, поскольку разработка и поддержка любого B2B-продукта стоит денег.

Итак, наш

Бонус – система учета рабочего времени Kickidler

Наша система учета рабочего времени Kickidler хоть и относится к категории программного обеспечения для мониторинга сотрудников (Employee Monitoring Software), но также способна выполнять задачи тайм-трекера. Скажем так, EMS – это расширенная версия тайм-трекера, способная выполнять более профессиональные задачи по контролю сотрудников.

Наша программа переведена на несколько языков: есть русская, английская, португальская версии интерфейсов, очень скоро будет готов испанский интерфейс.

При всем этом, стоимость нашего ПО не дороже, а то и дешевле многих тайм-трекеров.

Инструменты для тайм-трекинга в программе Kickidler

Отчеты по рабочему времени

Анализ эффективности сотрудников

Динамика продуктивности сотрудников

Кейлоггер

Дополнительные инструменты, которых нет в стандартном тайм-трекере

Онлайн-мониторинг компьютеров

Запись видео с экранов

Контроль нарушений сотрудников

Удаленное управление

Автоуведомления и панель самоконтроля

Tick (macOS, Windows, iOS, Android, Apple Watch)

Tick тайм-трекер подходит для команд, которых пугает ценовая политика других приложений – «за каждого пользователя».

Tick взимает плату не «за пользователя», а за каждый конкретный проект, количество пользователей не ограничено.

Другими словами, можно существенно сэкономить, в зависимости от проекта, и в особенности, если команда сотрудников достаточно многочисленная.

Интерфейс предельно прост; проекты и задачи отслеживаются в реальном времени, также данные могут вписываться вручную по завершении работы.

В отчетах содержится информация о:

  • Клиентах
  • Участниках команды
  • Оплачиваемых и неоплачиваемых часах

Плюсы

Приемлемая ценовая политика для крупных команд, в особенности когда количество проектов ограничено.

Минусы

Интерфейс не настолько прост, как у большинства приложений. Задачи приходится создавать в интерфейсе каждого отдельного проекта. Поэтому на создание новых задач для проекта тратится дополнительное время.

Цена

Для всех тарифных планов количество пользователей не ограничено (даже в бесплатной версии).

Планы:

  • 1 проект – бесплатно
  • 10 проектов – $19 в месяц
  • 30 проектов – $49 в месяц
  • 60 проектов – $79 в месяц
  • Неограниченное число проектов – $149 в месяц

Количество архивных проектов не учитывается.

OfficeTime (iOS, macOS, Windows)

Этот тайм-трекер больше подходит для работы в офлайне.

Есть приложения под macOS, Windows и iOS, стоимостью $49.

Присутствует функция синхронизации, но ее можно отключить. Если нужно отслеживать данные в офлайне, в целях безопасности, к примеру, OfficeTime – одно из лучших решений.

OfficeTime содержит в себе весь функционал, необходимый для тайм-трекинга. Во время работы показывается таймер, можно категоризировать отслеживаемое время по клиенту или проекту. Функция отслеживания простоев дает возможность определить время, в течение которого сотрудник или фрилансер не работал, а отвлекался на телефонные разговоры, беседы с клиентом, (или гладил кота).

К сессиям можно добавлять дополнительные данные, включая разновидность выполняемой работы и почасовую ставку. Если вы не отслеживали время, потраченное на определенную задачу, ее всегда можно добавить вручную.

В OfficeTime присутствует функция отслеживания расходов, составления отчетов и базовых счетов. Последний инструмент, надо сказать, уступает Harvest или FreshBooks, но для малого бизнеса это вполне приемлемый вариант (например, когда расчеты в одной валюте).

Кроссплатформенность, недорогая цена (если брать в расчет месячную стоимость).

Опять же, цена. Если покупать программу на небольшой отрезок времени.

$49 за бессрочную лицензию.

Timely (macOS, Windows, iOS, Android)

Эта разработка предназначена как для отдельных пользователей, так и команд, которым нужен специализированный тайм-трекер.

Уникальная особенность Timely – автоматический тайм-трекинг
Записывается любая активность, в зависимости от прошлой истории того, что делал пользователь. Затем система сама подсказывает подходящий ярлык и теги.

Можно либо принять предложения Timely, вручную отредактировать их, либо отклонить.

Всякий раз, когда вы вручную вписываете данные, вы улучшаете функцию самообучения Timely. И система генерирует более точные подсказки.

Такой вариант подойдет не для всех, например, кто-то может большую часть дня работать с документами Google Docs, и ему будет не с руки обучать какой-то искусственный интеллект автоматически отслеживать клиентов/проекты. Ведь в таком случае приходится проводить весь рабочий день на другом ресурсе. Но если вы работаете над разными задачами, автоматический тайм-трекинг будет вполне уместен.

Функция автоматического тайм-трекинга экономит время и позволяет перепроверить, что важные даты не будут пропущены. Это также удобное приложение, когда нужно выяснить, что сотрудники делали на протяжении рабочего дня.

Встроенная панель Project Health Dashboard помогает контролировать учетное рабочее время, когда нужно убедиться в том, что команда не выходит за рамки установленного бюджета.

Панель управления для команды также предоставляет важные данные относительно продуктивности.

В некоторых случаях (если пользователь целый день работает с файлами Google Docs), функция автоматического трекинга окажется не столь эффективной. Некоторые предпочитают делать все вручную.
Нет бесплатной версии.

Для одного пользователя Timely будет стоить $8 и $15 (для команды).

Hours (Web, iOS)

Больше всего подойдет для пользователей, которые ищут простой тайм-трекер с хорошим интерфейсом (есть функция Team, но не настолько продуманная, как в других инструментах).

Интерфейс Hours один из лучших. Полезная функция Timeline, которая позволяет быстро заполнить пробелы в тайм-трекинге.

Функция Timeline позволяет без каких-либо сложностей заполнять пробелы, например, когда пользователи забывают включить таймер или, когда необходимо отслеживать оффлайн-событие без мобильного приложения. Интерфейс выглядит прекрасно.

Если ежедневно приходится создавать множество проектов, с Hours будет сложнее, чем с Toggl, о котором пойдет речь дальше.

Сервис доступен только как веб-приложение или приложение для iOS.

За доступ к веб-интерфейсу Hours понадобится заплатить $8 из расчета на одного пользователя в месяц. Есть бесплатная версия для iOS (без функций уровня про).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *