Правила игры в домино

Ольга Руденко 13 Декабрь 2018 7 404

«Домино» – французское слово, обозначающее зимнюю одежду священнослужителя. Снаружи она была черной, а с изнанки – белой. Родиной развлечения считается Китай. Возникло оно примерно во II веке до н. э. Прототипом домино была игра в кости, пришедшая в Китай из Индии в более ранний период. Эта игра подходит для любых возрастных категорий. Она развивает память, внимание и логику мышления. Как играть в домино?

Кости для домино

Костяшка для домино выглядит как прямоугольник, длина которого равняется ширине, умноженной на два. Посредине фигура разделена вертикальной линией. На каждой половинке изображено разное количество точек. В набор для игры входят 28 костей. В продаже можно встретить и комплекты из 32 элементов.

Изначально фишки изготавливались из камня или слоновой кости. По прошествии столетий домино стали выполнять из дерева, пластмассы и прочих материалов. Это сделало его более доступным для простых людей.

В детских наборах на костяшки наносят иллюстрации с изображением мультипликационных героев или животных. Во времена СССР популярным было домино с изображением овощей, фруктов и ягод. В процессе игры дети запоминали наименования разных плодов и культур, учились логически мыслить.

Правила игры в классическое домино

Классическое домино – наиболее распространенный вид игры. В его основе лежит самый простой принцип: составление костяшек таким образом, чтобы совпадало количество очков. В результате выстраивается последовательная цепочка.

Количество участников

Классическое домино предназначено для парной игры. Также в развлечении может участвовать небольшая компания из трех или четырех человек. В первом случае каждому игроку раздают по 7 фишек, а во втором – по 5 костяшек (или камней). Остальные укладывают на стол изнаночной стороной. Этот остаток называется базаром. В ходе игры из него берут кости для продолжения раунда.

Как ходить

Первый ход предоставляется тому, у которого выпадет дубль шесть или другой дубль по ниспадающей (если 6:6 попал в базар). Если при раздаче игрокам не попался ни один дубль, начинают с фишки, у которой сумма очков максимальная (к примеру, 6:5).

Как отбиваться

Следующему игроку необходимо положить камень, на котором есть шесть точек. Например, кость 6:2. Если подходящей фишки нет, придется тянуть по одной из базара. Так продолжается до появления необходимой.

Подведение итогов

Заканчивается игра в двух случаях. Первый – если один из участников выкладывает последний камень. Победителю начисляется суммарное количество очков остальных игроков. Обычно партия разыгрывается до 200, 300 или 500 очков по предварительной договоренности. Если у противника остался дубль 0:0, то это расценивается как 25 очков. Если же на руках имеется любой другой камень, то пусто-пусто не учитывается.

Второй случай – ход закрывается фишкой-дубляжом, которая соразмерна очкам предыдущего камня. Такая комбинация называется «крест», или «рыба». Выкладка заблокирована, однако у игроков остаются фишки. Побеждает тот, у кого на руках минимальное количество очков. В выигрыш ему идет разница между очками конкурентов.

«Козел»

В восточных странах существует около 40 видов домино. Они отличаются костяшками, способом подсчета очков, количеством игроков. «Козел» – одно из наиболее популярных развлечений в России. Для участия в нем потребуется два человека. Можно и вчетвером: два на два (по диагонали) или каждый за себя. В том, как играть в домино «Козел», помогут разобраться следующие правила и рекомендации:

  • Каждый участник получает по 7 камней. Первым ходит игрок с дублем 1:1. Последняя фишка из резерва не берется.
  • Следующий раунд начинает игрок, объявивший «рыбу», или победитель предыдущего тура.
  • На счет каждого проигравшего записывается суммарное количество очков на оставшихся у них камнях.
  • Чтобы начать запись, необходимо набрать не менее 13 очков.
  • При «рыбе» в случае одинакового количества очков у игроков объявляются «яйца». Очки приписываются проигравшему в следующем туре.
  • Игрок с максимальным количеством очков в конце раунда мешает камни для следующей раздачи. В случае с «яйцами» костяшки мешают оба игрока. Если в игре четыре участника, фишки тасует тот, у кого очков больше, чем «яйца».
  • Тот, кто первым наберет 101 очко, объявляется «козлом».

«Морской козел»

Данный вариант игры в домино немного сложнее предыдущего. В игре участвуют 2–4 человека. Основные отличия от обычного «Козла» в следующем:

  • Игра продолжается до набора 125 очков.
  • Запись очков идет проигравшему и только при наборе не менее 25 баллов. Остальные игроки не фиксируют свой проигрыш.
  • Иногда попадаются дубли, которые подходят в разные концы расставленных фишек. По правилам их можно подставить за один ход.
  • Если на руках остается пусто-пусто, засчитывается 25 очков. Если 6:6, то 50 баллов. Если одновременно 0:0 и 6:6, зачисляется 75 очков.
  • Если у одного из участников оказалось 5 и более дуплей, то камни перемешиваются и заново пересдаются.

Секреты игры в домино

Игра в домино не предполагает сложных комбинаций. Однако существуют некоторые нюансы, приводящие к победе:

  • Если вам попались две костяшки с дублями, то не спешите их выбрасывать на стол. Воспользуйтесь ими после нескольких ходов противника.
  • Если выпали кости с большим разнообразием очков, постройте игру так, чтобы обеспечить себе следующий ход. Вы избежите необходимости обращаться к базару.
  • Внимательно следите за ходами конкурентов, определяйте их слабые стороны. Если играете два на два, используйте скрытые для второй пары сигналы о своем игровом положении.
  • Составьте тактику игры в зависимости от намерений противника. Если у соперника не лучшая ситуация, то начинайте ходить сильными костяшками – и наоборот.

Домино – довольно увлекательная игра для любого возраста. Наиболее простым и распространенным считается классический стиль. В зависимости от навыков и уровня можно пробовать другие варианты. Например, «Осел», «Телефон», «Чечевэ», «Колбаса», «Генерал» и т. д. Перед тем как начать играть в домино, следует четко обговорить правила или даже зафиксировать их письменно.

Данная головоломка считается одной из самых популярных в мире. Чтобы играть в нее, не потребуется специальных навыков – достаточно хорошенько подумать перед каждым ходом, чтобы одержать победу. Представлено небольшое поле и некоторое кол-во камней. Сколько костяшек в домино? Зависит от версии. В большинстве классических игр 28 костей, а, например, в китайской версии – 32 штуки. Они представляют собой прямоугольники, разделенные на две части, на каждой из которых отмечено количество очков (от 0 до 6). Цель – в порядке очереди выставлять фишки таким образом, чтобы числовые значения на гранях совпадали.

У игрока в руках находится несколько дощечек. Если вы понимаете, что у вас нет нужной комбинации, не беда – берите их из колоды. Окончание партии имеет два варианта: у участника больше нет камней, либо они остаются у обоих, но продолжение невозможно из-за исхода всех комбо (рыба). В любом случае идет подсчет суммы всех точек. Сколько очков необходимо заработать для выигрыша? Обычно это определяется по договоренности – от 200 до 500. Соберите компанию из четверых человек или опробуйте свои силы онлайн с виртуальным соперником.

Цель этой увлекательной игры – набрать меньшее количество среди других участников. Тот, кто заработает больше обговоренной суммы (100, 200, 500), проигрывает. Но как считать очки в домино? При обычном завершении партии они просто суммируются. Победителю они не засчитываются. Ситуация, когда окончить раунд не удается – рыба. Тогда результат определяется как сложение всех точек на каждой линии. При этом полученные баллы не всем: зависит от того, у кого сколько доминошек. Чем больше – тем выше шанс, что ваш итог увеличится. Если первый ход был сделан комбинациями 6:6 или 0:0, проигравшим прибавляется 50 или 25 единиц дополнительно.

Правила Оценка пользователей 5 из 5 (всего 3 голоса)

Домино — это настольная игра, которая известна всем с детских лет. Суть ее заключается в том, чтобы выстроить логическую последовательность из фишек, именуемых также костями. В развлечении существует система, по которой фишки соприкасаются друг с другом — камни соединяются половинами в том случае, если имеют одинаковое количество точек.

Родиной domino считают Китай. А в европейскую часть континента Евразия ее завез мореплаватель из Италии Марко Поло. Первоначальная версия развлечения не имела пустой костяшки, она появилась уже позже в Европе. Сначала игра пользовалась популярностью лишь у служителей монастырей, которые коротали за ней свободное время, а затем в нее стали играть и простые люди. Известно, что в древние времена, а в некоторых странах до сих пор, с помощью подобных костяшек маги и шаманы предсказывали будущее.

Термин domino означает сочетание двух цветов. Французские священники в холодное время года носили теплое одеяние, которое белым было внутри, а черным снаружи, и называли они его «домино». Также в Европе такое название имели бело-черные маски для маскарадов. Видимо, отсюда развлечение и получило свое название. Его видов существует множество, но в основе всех их лежит один и тот же принцип построения логической цепи.

Общие правила игры в классическое домино

Для того, чтобы поиграть в рассматриваемое развлечение вдвоем, втроем и т.д., участникам понадобится двадцать восемь прямоугольных фишек, которые разделены полосой на две половины, в каждой из них расположено определенное количество точек от нуля до шести.

Правила игры в домино классическое обычно у новичков трудностей не вызывают. Количество игроков, принимающих участие в сражении, может варьироваться от двух человек до четырех. Если в поединке участвуют двое, то игроки на руки получают по семь костяшек, если геймеры играют втроем или вчетвером, количество фишек при раздаче уменьшается до пяти. Оставшиеся пластинки пока находятся в резерве, именуемом базаром.

В классическом виде право ходить первым принадлежит обладателю дубля один-один. Если этой костяшки при раздаче у игроков на руках не оказалось, то ходит владелец дубля два-два и так далее по возрастанию. Начинать сражение с пустого камня запрещается. Редко, но бывает так, что дублей в начале сражения у партнеров на руках не оказалось, в таком случае поединок начинает владелец камня с наименьшим числом точек, например, 1-0. В дальнейшем участники ходы осуществляют в порядке очереди. По правилам игры в домино к первой костяшке партнеры добавляют свои фишки таким образом, чтобы количество точек на двух половинах разных камней было одинаковым. Когда пришла очередь участника ходить, а у него не оказалось нужной кости, то в поединке используется фраза «иду на базар», и геймер тянет один камень из резерва. В традиционной игре в домино правила игры предусматривают то, что игрок будет тянуть камни до тех пор, пока ему не попадется необходимый, или пока базар не опустеет.

Тот, кто раньше соперников выложил свои фишки на игровое поле, объявляется победителем. На этом поединок завершается.

Цель игры

Основная цель участника — в каждой партии первым избавляться от костяшек.

Рыба в домино

Во всех разновидностях домино присутствует такое понятие, как рыба. Это ситуация, при которой ни у одного из партнеров нет возможности продолжить поединок. Например, если с двух сторон цепи оказались пластинки с числом три, а все фишки с этим количеством точек уже были использованы в поединке. Рыба означает, что сражение подошло к концу, и участникам необходимо посчитать набранные во время сражения очки. В такой ситуации победа остается за тем геймером, у которого на руках оказались фишки с меньшим числом очков.

В домино правила предусматривают, что сражение заканчивается в тот момент, когда сумма очков одного из соперников перевалит за сто. Фишки дают столько баллов, сколько точек на них изображено, кроме дубля 0, за который дается двадцать пять баллов, и дубля 6, обладателю которого начисляется пятьдесят баллов. Выигравшему на счет записываются все баллы, имеющиеся на руках у противников, потерпевших поражение. При рыбе на счет победителя уходит разница очков противника.

Правила классического домино

Подвидов развлечения много, но среди пользователей рунета наиболее популярны козел, осел, блиц и некоторые другие. Отличаются они друг от друга лишь некоторыми нюансами.

Рассмотрим самые известные виды:

  • 1. Козел. В поединке принимают участие от 2-х до 4-х игроков, каждый из которых получает по 7 камней. Начинает сражение обладатель наименьшего дубля. Если у партнера есть необходимость, он «идет на базар», но последнюю пластинку из резерва брать нельзя. После окончания сражения геймеры ведут подсчет, баллы записываются только если игрок набрал минимум тринадцать. Вторую партию начинает выигравший в предыдущей. Проигрывает тот участник, чья сумма баллов первой превысит порог в сто очков.
  • 2. Осел. Изюминка его состоит в том, что после первого хода остальные игроки имеют право прикладывать камни ко всем четырем сторонам дубля, таким образом на игровом поле образуется крест. У участника, выставившего дубль, есть право его закрыть, просто перевернув. После этого ставить камни с той же стороны нельзя. Подсчет в данной разновидности ведется также, как и в козле.
  • 3. Блиц. В домино Блиц участвуют 4 игрока. Эта разновидность интересна тем, что в ней один игрок имеет право сделать несколько ходов подряд. Если участник походил, но у него осталась возможность сделать еще один ход (имеется костяшка с подходящим количеством точек), он ходит опять. Можно сделать столько заходов, сколько соответствующих фишек у него имеется. Если ситуация позволяет, разрешается выложить все свои костяшки за один заход. Например, игрок положил кость 3:4, но у него есть 4:6, 6:2 и 2:1. Ходящий выкладывает каждую на стол именно в таком порядке. После того, как подходящие фишки заканчиваются, право ходить переходит к партнеру слева. Выигрывает тот, кто первым выходит из игры (избавляется от фишек).

Несмотря на то, что в забаве многое зависит от везения, все же существуют некоторые хитрости, которые могут увеличить шансы участника. Правильно выбранная тактика обязательно принесет геймеру положительный результат. Поэтому изучение возможных стратегий развлечения и применение их на практике положительно отразится на мастерстве игрока.

Отзывы Осталось символов: Оценить zalipala Оценка: 5 из 5 Правила А можно свое имя поменять под которым я регистрировался? goblin19 Оценка: 5 из 5 Правила оказывается что видов домино существует много. Надо освоить еще парочку, тем более, что правила в них не сложные lilili Оценка: 5 из 5 Правила Здесь игрть одно удовольствие, работает все быстро, интерфейс понятный и ребенку

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ

Небополитика о главном

Ещё до того, как написать первый том фундаментальной книги о принципах политической экономии индустриального общества «Das Kapital» (1867) Карл Маркс в Манифесте коммунистической партии (1848) торжественно провозгласил руководящую идею: «История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов».

Мы же, небополитики, взявшись за разведку принципов политической экономии грядущего информационного общества, не побоимся заявить руководящую идею нашей доктрины: «История всех до сих пор существовавших обществ была историей войн и военного искусства».

И если у классиков марксизма развитие общества было связано с победой труда (класса неимущих – пролетариев всех стран) над гнетом капитала, как самовозрастающей стоимости материальных компонентов жизни людей в руках класса имущих – капиталистов в пространстве («приобретут же они весь мир»), то в веждизме коренной перелом истории человечества связан с чудесной трансформацией взглядов самого правящего класса имущих.

А именно: со смещением фокуса восприятия картины «мира сего» с материальной стороны на духовно-мистическую сторону. И, следовательно, с переносом внимания политики с материальных факторов пространства (наполненного местными предметами) на нематериальные факторы времени (наполненного духом). Где победа преобразившегося правящего класса есть захват будущего.

Здесь причина появления системы взглядов с дерзким именем небополитика – мистической стороны того, что известно под именем геополитика. Она же альтернатива геостратегии, как борьбе за пространство на «великой шахматной доске».

«шахматная» борьба противиположностей и цель неимущих: «приобретут же они весь мир»!

А поскольку категории «концептуальное наступление», «захват будущего» и «победа» относятся к сфере войны, то излагая свежую теорию капитала, как самовозрастающей стоимости времени, необходимо сказать несколько слов и о постиндустриальной войне нового гибридного типа.

В индустриальном обществе война велась за контроль над пространством методами овладения, подавления, уничтожения системы государственной власти противника: элементов силы и их инфраструктуры на театре военных действий.

Во главу угла замысла боевых действий «войны оружия» ставилось поражение объектов силы на территории противника и нарушение системы управления и связи субъектов противоборства.

В постиндустриальной войне, примером которой выступает начавшаяся в 2013 году библейская Битва Конца (WWIII) во главе угла замысла военных действий нового гибридного типа оказались не объекты силы и их взаимосвязи, и даже не субъекты управления войсками и оружием, но информационная среда (коллективное бессознательное популяции-мишени).

Стратегическая наступательная операция начального периода WWIII представляла собой нагнетание мировой закулисой страха перед международным терроризмом с лицом радикального ислама. С латентным (исподволь) принуждением властей к развертыванию заградительных мер безопасности (металлоискателей, систем видеонаблюдения, идентификации приезжих иностранцев по отпечаткам пальцев, личного досмотра на транспорте и пр.).

Последующей стратегической наступательной операцией закулисы (по признакам, речь идет о носителях трех тысячелетнего Плана Соломона в лице военно-духовных орденов древних кланов) стала пандемия COVID-19. Представляющая собой применение бинарного биологического оружия с целью обрушения системы управления обществом и государством всего старого миропорядка.

Бинарное биологическое оружие коронавирус SARS Cov-2 имеет два фактора поражения: болезнетворный патоген (триггер), который включает психическую эпидемию: волну разрушения эпигенома (кодов души) цивилизации-мишени.

Старый миропорядок – это либеральная система американского образа жизни: выборная представительная демократия; приоритет буквы закона (права над правдой); сдержки и противовесы власти и бизнеса; свобода перемещения капиталов, товаров и рабочей силы.

Основа глобализации по-американски зашаталась, когда в 1971 году президент США Р. Никсон объявил «золотой дефолт». Тогда на смену Бреттон-Вудской системе денежных отношений с опорой на натуральные стоимости товаров (прежде всего, основного энергоносителя – нефти), пришла система торговли валютой с опорой на виртуальные стоимости (номиналы ценных бумаг).

Спекуляции финансами, особенно после того, как в 1987 году ФРС США допустила эмиссию инвестиционными банками США вторичных деривативов (ценных бумаг) номинированных в USD, к 2019 году привела к тому, что доллар США, как учетная единица богатств мира, полностью оторвался от природных оснований.

14.05.2020 президент США Д. Трамп провозгласил «конец эпохи глобализации» (по-американски). Политическая экономия человечества оказалась на развилке: либо переходить на волновые природоподобные технологии богатства, в учетных единицах, привязанных к весу металлического золота; либо пойти по пути цифровых технологий со списанием финансовых пузырей USD в казенные криптовалюты (дополнительную реальность).

Именно эта дилемма лежит в основе ожесточенной борьбы США и КНР за образ нового валютного мира и место в этом новом мире их самих, союзных им крупных держав и блоков стран.

В связи с громадным занимаемым пространством и огромными запасами природных ресурсов особое место в противоборстве США и КНР занимает Россия.

28.09.2015 на юбилейной сессии Генеральной Ассамблеи ООН президент РФ В. Путин провозгласил желанный образ будущего в опоре на природоподобные технологии. И, тем самым, обозначил согласие РФ принять металлическое золото в обеспечение нового инвестиционного цикла развития «Сферы экономики общего блага Северо-восточной Азии» (东北亚经济共享圈): КНР, РФ, Япония, Корея, Монголия. Этот проект «Большой Игры» небополитики называют «Большая Евразия – Третья Орда».

Однако Новая Россия – РФ – это страна возникшая на руинах СССР в результате поражения «красного проекта» в Холодной войне. Капитуляция перед США была подписана Генеральным секретарем ЦК КПСС Горбачевым на Мальте 02.12.1989 г. Внешне сдача СССР и распространение либерализма на страны советского блока выглядела как победа сил мира над гонкой вооружений.

Отсюда и обязательства РФ соблюдать жесткие условия «Вашингтонского консенсуса» 1989 года с ценой отсечения на проданную нефть, доходы выше которой отправлялись в США.

Идеологической концепцией государственного строительства Новой либеральной России демократического выбора стала реанимированная доктрина Павлинского православия «Москва – Третий Рим». Подброшенная на ордынскую Русь в XV веке из Ватикана через «жидовствующих» (митрополит Зосима) и на века ставшая причиной русского раскола.

Ныне поборники доктрины «Москва – Третий Рим» встали на сторону бездушной тирании всеобщей цифровизации.

Лукавый выбор между природоподобными технологиями гармоничного развития и цифровыми технологиями линейного прогресса определяет новый русский раскол между законом и благодатью и сползание России в гибридную гражданскую войну.

По оценке небополитиков перспектива развития обстановки в РФ в части трансформации концептуальных скреп выглядит так:

  • Непреодолимая сила сжатия войной нового типа вынудит правящий класс имущих отодвинуть либералов от рычагов власти.
  • Теократия «Сынов Завета» все равно в сионистском (Израиль) или хасидском (Украина) виде в кризисе разваливается на глазах.
  • Приемлемым вариантом для народов России станет троичная гармония: энергии жизни (气) социализма сталинского типа; дораскольного православия в союзе с суфийским исламом (Духа Истины — 神); и родноверия от земли (精). Россия – женская душа.
  • Разработка искусственного интеллекта в России свернет на путь различения людей не только по биометрии и социальному рейтингу, но, главное, по меркам духовного развития.

После того, как Россия пройдет названную трансформацию и преобразится в предреченное «Царство Правды» она сможет выступить арбитром над схваткой в троичной гармонии КНР – РФ – США. Расчетный срок Величия России: 2021 – 2032 гг.

В войне смыслов выход России на высоту необремененного старыми обязательствами РФ нового государства с предреченным именем «Царство Правды» предусматривает победную стратегию, оперативное искусство и тактику захвата будущего.

Если в индустриальном обществе игровой моделью победной стратегии в войне оружия выступало шахматное противоборство (белые начинают и выигрывают), то в постиндустриальной войне гибридного типа небополитики используют игровую модель облавных шашек (Го), где смысл выигрыша состоит в лишении противника свободы маневра без уничтожения его фигур.

Оперативным искусством оценки хода и исхода «Большой Игры» мировых проектов у небополитиков выступает технология Командно-штабной политической игры на картах «мост в будущее» (бридж). Где разыгрывается динамика реализации потенциалов игроков (раскладов карт) в связках сил.

Тактикой же захвата будущего в новой политической экономии с приоритетом ценностей гудвилла («доброй воли» неотчуждаемых способностей человека изобретать и создавать вещи) будет модель игры в домино. Где принцип выигрыша состоит не в том, чтобы занять клетку пространства, и не в том, чтобы взять взятку, а в том, чтобы быстрее других отдать ресурс в общее дело.

Проигрывает же тот, кто меньше отдал (не успел потратить ресурс). Игра же заканчивается, когда отсутствует возможность для хода (вышли все кости или создана фигура рыба, не позволяющая следующему игроку войти в цикл ходов) и нужен новый цикл.

Кости на руках – это способности человека и логика намерений их реализации. Игровое поле – это возможности себя проявить в общем деле. Не успел (по фазе) вложится – повесил намерения и нерастраченные способности мертвым грузом (зарыл талант). Вот и проиграл бой, пусть даже расклад сил Большой Игры за карточным столом мировых проектов благоприятствовал выигрышу.

Сошлемся на авторитет маститого деятеля мировой закулисы

Дэвида Рокфеллера:

«…Они считают, будто бы, экономика — удел экономистов. Но, это — не так. Мировой экономикой управляют психологи, философы и игроки»

Как играть в детское домино, правила игры в домино для детей

Игра в домино расширяет кругозор ребенка, знакомит его с окружающим миром, развивает память, внимательность, быстроту реакции. Поэтому домино нельзя расценивать как старомодное занятие, скорее это отличная развивающая игра для детей.

Детское домино очень схоже со взрослым вариантом, но всегда более красочное. Вместо точек на фишках домино для детей как правило изображают различные рисунки. Если домино предназначается для совсем маленьких детей от 2 — 3 лет, то картинки делают простые: игрушки, фрукты, овощи, животные. Для детей постарше на домино наносят картинки машин, спецтехники, природные мотивы, цифры или буквы, это позволяет ребенку быстрее запомнить алфавит и научиться считать.

Материал, из которого делают домино, тоже разный: дерево, пластмасса, толстый картон. Фишки для детского домино всегда изготавливают очень красивые, чтобы понравились малышам. По этой причине играть в домино нравится даже годовалым деткам, они любят вертеть эти брусочки в руках, с удовольствием складывают фишки в башенку, могут выложить дорожки для машинок и построить заборчик для зверюшек. Что способствует развитию мышечной мелкой моторики.

Для этих целей отлично подходит домино с деревянными фишками. Их удобно ставить на любую сторону. С пластмассовыми и картонными, это не получится, но зато вариантов домино из картона можно наделать самим сколько угодно.

Распечатать понравившееся домино и быстро изготовить фишки. Это значительно экономит семейный бюджет, и к тому же если надоело домино с одними картинками, то легко можно сделать другое.

Как играть в детское домино

Правила игры в детское домино аналогичны взрослому и очень простые.

1) Все участвующие в игре получают по шесть фишек, остальные фишки находятся в «банке», лицевой стороной вниз. Если участников игры 5 или 4, то можно, увеличить количество раздаваемых фишек до семи.

2) Игрок, у которого есть фишка с парными картинками, начинает ход первым. Остальные участники по очереди раскладывают свои фишки со схожими картинками.

3) Если у кого-то из игроков нет фишки с похожей картинкой, то он берет фишки из банка. Если фишки закончились и в банке этот игрок пропускает ход.

4) Игрок, у которого раньше все закончатся фишки, становится победителем.

Домино это игра для всей семьи, а о пользе проведения совместного времени с детьми знают все. Обязательно познакомьте малыша с этой настольной игрой, приобретите готовый вариант или сделайте сами. В любом случае, если вы, хотя бы однажды покажете домино ребенку, он еще не раз будет просить вас поиграть с ним.

По теме домино для детей своими руками читайте также:

  1. Детское домино — Игрушки
  2. Домино для мальчиков с ретро машинками
  3. Домино для девочек «Принцессы Диснея»
  4. Домино «Морские обитатели»

Полезное видео для родителей «Домино — развивающая игра для детей — Мамина школа» от канала ТСВ

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *