Почему не работает мобильный интернет на Android: причины и решения

Недавно компания по производству мобильных устройств HTC буквально заполонила рынок своими продуктами, тем самым обеспечив хорошую конкуренцию всем самым крупным производителям.

К новинкам гаджетов всегда существовал повышенный интерес, но именно с новыми устройствами иногда возникают небольшие проблемы и загвоздки.

Например, возникают проблемы с настройкой Интернета.

Этот материал как раз и предназначен для решения этой проблемы.

Всё что вам потребуется, чтобы настроить корректно интернет на вашем гаджете, так это следовать рекомендациям.

1) Для начала перейдём в категорию меню «Настройки».

2) Затем выбираем вкладку «Беспроводная связь»

3) После этого «Мобильные сети» и «Точки доступа в Интернет».

4) Теперь начинаем создавать учётную запись для Интернета.

5) Для начала в соответствующую графу вписываем имя в формате ХХХХХ Internet.

6) Потом вводим данные APN по шаблону internet.ХХХХ.ru. Эти данные должны соответствовать данным вашего оператора. Их можно узнать на сайте провайдера.. Обычно имя и APN такие же как и название вашего мобильного оператора. (Например, если вы пользуетесь услугами МТС, то имя вы должны ввусти «MTS Internet», а APN имеет вид «internet.mts.ru»).

7) Затем вводим MNC: 20, APN type: default,

8) Все остальные графы можно не заполнять.

9) Для сохранения настроек, нужно нажать кнопку «Меню».

10) Настройка завершена.

Заметьте, что настройки какой-то определённой модели может немного отличаться от общих рекомендаций, но, обычно такая инструкция подходит.

Помните, что все необходимые настройки Интернет вы получаете от провайдера без дополнительной платы.

Чтобы их получить, свяжитесь с операторской поддержкой, набрав их номер или отправив сообщение.

Для подключения htc desire v к интернету выполните следующие действия. 1. Проверьте подключена у вас услуга у оператор

При подключении htc desire v к интернету часто пишет: «Отключено из за недоступности службы». Как быть?

Для подключения htc DESIRE V , к интернету выполните следующие действия.

  • -. Если вы интернеиом пользуетесь впервые — проверьте подключена ли у Вас эта услуга у оператора . Просто позвоните оператору на номер поддержки и уточните активна ли у вас услуга «мобильного интернета».
  • — Проверьте Вашу Sim карту. С сим картами старого образца — 5-6-7 летней давности интернет может просто не работать. Смените сим карту у оператора.
  • — Если это не помогло проверяем настройки в телефоне.

  1. Откройте панель приложений и нажмите НАСТРОЙКИ .
  2. Выберите Диспечер сетей, а в нем Предпочтительная сеть . Выберите сеть с которой будем выходить в интернет. С предпочтительной сети и происходит соединение с мобильным интенетом.
  3. Затем возвращаемся в панель Настройки. Нажмите Мобильный интернет у Вас будет выбор меню :
    Передача данных в роуминге
    Звук при роуминге данных
    Сеть слота №1
    Сеть слота №2
  4. Выберите Сеть слота №1 или Сеть слота №2. В зависимости от того какая сеть у вас стоит предпочтительной. (Учтите 3g соединение возможно только с первого слота). Увас будет выбор меню:
    , Точки доступа в интернет
    , Режим сети
    , Операторы сети
  5. Для слота 1, выбираем Режим сети — если у Вас оператор Киевстар, МТС, Life выбираем Только GSM. Все равно у этих операторов 3g нет.
  6. Операторы сети — активируем Выбирать автоматически.
  7. Точки доступа в интернет.
    Основные настройки для подключения к интернет. Вручную прописываем, проверяем эти значения.

КИЕВСТАР

DJUICE

UMC

LIFE

8.Сохраняем нстройки. Возвращаемся в меню НАСТРОЙКИ. Опцию Мобильный интернет переводим в режим ON.
9. Выключаем телефон и включаем снова. Если сделали все правильно должно работать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *