Не работает МТС сегодня: проблемы со связью в 2020 году

Сложно представить абонента, готового добровольно смириться с отсутствием сотовой связи. Но иногда избежать проблем с подключением к сети бывает практически невозможно. Первым делом в подобных ситуациях, чтобы справиться с возникшими затруднениями, следует задуматься о том, почему не работает связь МТС сегодня, в 2020 году. Правильно выявленные причины позволят справиться с неприятностями в максимально короткие сроки. Главное, не торопиться с выводами и подойти к вопросу максимально серьёзно и основательно. И тогда восстановление связи не отнимет много времени.

Проблемы со связью МТС сегодня

Впервые столкнувшись с затруднениями, стоит задуматься о том, кто виноват в произошедшем. Возможно, источник проблем кроется в проведении профилактических работ, требующих временную приостановку работы всей сотовой связи оператора. Проверить, так ли это, удастся:

  1. на официальном портале мобильной компании;
  2. на крупных новостных ресурсах, которые не пропустят столь важную новость;
  3. в официальных сообществах оператора в социальных сетях.

Каждый указанный источник заслуживает доверия и способен моментально разъяснить причины происходящего.

Почему МТС не работает сегодня?

Если дело не в профилактике, на проведение и завершение которой повлиять невозможно, значит абонент обязан искать другие причины проблем со связью МТС сегодня в 2020 году. Особо пристальное внимание нужно заострить на:

  • перегрузке сети, вызванной огромным количеством пользователей, решивших воспользоваться услугами оператора;
  • испортившейся погоде, способной вызвать серьёзные помехи;
  • нахождением человека в области отсутствия связи или наличие между телефоном и радиовышкой многочисленных помех;
  • неполадками сбоями в работе смартфона.

Перечисленные неполадки одинаково успешно способны лишить человека возможности звонить и пользоваться мобильным интернетом.

Перегрузка сети

Перегрузка сети – ситуация, когда сотовой связью одновременно решило воспользоваться большое число пользователей. Обычно подобные сбои происходят в праздничные дни, когда люди поздравляют с торжественным событием многочисленных знакомых, родственников и близких. Распознать перегрузку несложно. Она выявляется по двум характерным признакам:

  1. индикатор качества сигнала на телефоне показывает большое количество полосок (качественную связь);
  2. отсутствие возможности позвонить.

Справиться с перегрузкой невозможно, остаётся спокойно дожидаться, пока ситуация изменится в положительную сторону самостоятельно.

Погодные условия

Погода влияет на сотовую связь гораздо меньше перегрузок, но тоже способна оказать существенное влияние. Распознать возникновение помехи перебоев с приёмом сигнала из-за погоды можно по поведению индикатора. Количество полосок на дисплее смартфона окажется нестабильным, будет активно меняться, постепенно увеличиваясь, уменьшаясь или совсем пропадая.

Повлиять на происходящее в данной ситуации непросто. Пользователь способен поискать место, где сигнал окажется стабильнее, а влияние погодных условий снизится. Но эффективность подобных шагов невелика, поэтому рассчитывать, что указанные действия принесут успех и поменяют ситуацию в положительную сторону бессмысленно.

Технические проблемы с телефоном

Следующей причиной, способной привести к перебоям в работе сотовой сети, являются поломка телефона. Чтобы исключить подозрения на неполадки мобильного, следует:

  • перезагрузить устройство, чтобы исключить вероятность банального сбоя;
  • вставить сим-карту в другой, заведомо рабочий аппарат (если МТС не работает и там, проблема не в смартфоне).

Дополнительно, если пользователь пользуется аппаратом с двумя слотами для сим-карт, можно переставить симку в другой слот. Важно добавить, что сложности с телефоном, если перезагрузка не помогла, решить самостоятельно не удастся. Придётся идти в ремонтную мастерскую.

Место без сети

В отдельных случаях причиной того, что МТС не работает сегодня, является отдалённость абонента от радиовышки. Уточнить зону покрытия MTS можно на официальном сайте. Но, если посетить портал невозможно, нужно вспомнить, где телефон работал последний раз, и повторно вернуться в это место. Если неприятности связаны с местонахождением пользователя, возвращение в зону покрытия вышки вернёт владельцу смартфона возможность звонить и пользоваться базовыми услугами телефонной компании (рассчитывать на подключение 4g интернета не стоит).

Мобильная сеть МТС недоступна – что делать?

Выше уже упоминалось, что начать борьбу с трудностями следует с поиска их источника. Если разобраться в причинах произошедшего не удаётся, стоит:

  1. перезагрузить телефон;
  2. переставить сим-карту в другой слот;
  3. убедиться, что симка цела, не запачкана и вставлена правильно;
  4. проверить работу телефона и убедиться, что он не сломан;
  5. постараться подобрать место, где приёму сигнала не будут мешать многочисленные помехи.

Но большая часть перечисленных выше причин возникновения неприятностей оставляет пользователям лишь одно решение – ждать, пока связь восстановится самостоятельно.

Плохая связь – что делать?

Помимо указанных выше действий абоненты способны обратиться за помощью и разъяснениями к сотрудникам контактного центра. Для этого можно позвонить по телефону горячей линии. Допускается звонок с использованием сим-карты сторонних операторов. Кроме того, задать вопрос «почему МТС не работает» можно через сайт или официальную социальную сеть. Сотрудники службы поддержки обязательно постараются помочь клиенту и подскажут, как поступить в сложившейся ситуации.

Что с МТС сегодня – не работает 2020

Существует множество причин, способных помешать абоненту совершить звонок. Но, чем бы ни оказались вызваны трудности, пользователям не следует паниковать или переживать. Иногда сложности с сетью бывают вызваны самыми простыми причинами, например, клиент отключил роуминг и, забыв включить его обратно, выехал за границу.

Чтобы найти решение и восстановить работу сим-карты, нужно спокойно подумать и последовательно пересмотреть основные источники проблем. В крайнем случае, придется обратиться к сотрудникам контактного центра или просто подождать, пока неприятности не пройдут сами.

В компании оператора ответили, что инфор­мацией о сбое не распо­лагают, заявку о неполадках приняли, как только разбе­рутся — сообщат.

В субботу, 23 мая, примерно с полудня у многих абонентов МТС в Тольятти “потускнели антенки” на мобильных телефонах. Вместе с появлением на их месте красных крестиков пропала связь.

При попытке связаться с кем-либо, на экране появлялась картинка “Мобильная связь недоступна”

Корреспондент “СитиТрафика” оказался в числе этих людей и связался с контактным центром МТС, чтобы узнать причину сбоя. Это произошло в 16:34 местного времени.

В компании ответили, что инфор­мации о сбое, тем более массовом, на терри­тории Тольятти у них нет. Проверили зону покрытия, уточнив адрес абонента, а также удосто­ве­рились, что долгов на его счете нет.

Затем принесли извинения и попросили подождать смс, в котором сообщат, что удалось выяснить по “принятой заявке”.

— Как же вы пришлете смс, если связи нет? — предпринял слабую попытку пошутить журналист.

— Так мы ведь его вам пришлем, когда все наладится, — успокоили его в компании МТС.

В социальных сетях на сбой в течение нескольких часов пожало­вались множество горожан, что позволяет называть его массовым и продол­жи­тельным.

Кто-то из пользо­ва­телей рассказал, что обратился с вопросом в салон связи МТС и получил ответ, что “что-то ремон­тируют”.

Другому горожанину в МТС предложили скидку в 15% на его тарифный план на 90 дней, что “позволит сделать перерасчет за те дни, пока она (ситуация — ред.) решается”.

На момент опубли­ко­вания материала в 17:20 мобильной связи на МТС по-прежнему не было.

Как сообщили позднее в пресс-службе МТС в Самарской области, причиной сбоя стало механи­ческое повре­ждение на волоконно-оптической линии передач на участке Самара — Тольятти.

— В период с 15:30 до 17:30 часов 23 мая у некоторых абонентов Тольятти могли наблю­даться частичные ограни­чения доступа к услугам мобильной связи в результате механи­че­ского повре­ждения ВОЛС на участке Самара — Тольятти. Технические службы опера­тивно перена­правили абонентский трафик через резервный канал, вслед­ствие чего доступ к услугам связи был полностью восста­новлен, и в данный момент все сервисы доступны абонентам в полном объёме, — сообщили “СитиТрафику” в пресс-службе компании.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *