Настройка прицела в CS 1.6

Одна из неотъемлемых и важных частей игры – настройка прицела, к большому сожалению огромная часть настроек не доступна через меню опций игры, в настройках игры Вы сможете изменить только цвет прицела и его стиль, по этой причине Вы вынуждены настраивать прицел при помощи консольных команд. Данное руководство покажет и расскажет Вам о всех существующих консольных командах для настройки прицела в CS:GO.

Прежде всего, мы настоятельно рекомендуем Вам создать свой собственный локальный сервер без ботов, чтобы прямо на нём заниматься настройкой прицела и тестировать его. Например желтый цвет прицела может хорошо выглядеть на de_nuke, но привести к проблемам на ярких картах типа de_dust2, так что Вам нужно будет постараться чтобы найти оптимальную середину в цвете. Если Вы подобрали наилучшие настройки для себя, то не забудьте записать их куда-нибудь в блокнот, чтобы не потерять. Также имейте в виду, что некоторые из ниже приведенных параметров будут выглядеть по-разному на различных разрешениях экрана. Все изображения ниже были сделаны в разрешении 1920×1080.

Краткое оглавление:

  1. Стиль прицела;
  2. Цвет прицела;
  3. Прозрачность прицела;
  4. Точка в центре прицела;
  5. Размер прицела;
  6. Расстояние между линиями прицела;
  7. Толщина прицела;
  8. Обводка прицела;
  9. Толщина обводки прицела;
  10. Дополнительные команды;

Настройка прицела – стиль.

cl_crosshairstyle “0” cl_crosshairstyle “1” cl_crosshairstyle “2”
cl_crosshairstyle “3” cl_crosshairstyle “4” cl_crosshairstyle “5”

Эта команда позволит Вам выбрать стиль прицела.

Стандартный: cl_crosshairstyle “0” // расширяется при движении и стрельбе
Стандартный статический: cl_crosshairstyle “1” // не расширяется при движении и стрельбе
Классический: cl_crosshairstyle “2” // расширяется при движении и стрельбе
Классический динамический: cl_crosshairstyle “3” // расширяется при движении и стрельбе
Классический статический: cl_crosshairstyle “4” // не расширяется при движении и стрельбе
Классический 1.6/CS:S: cl_crosshairstyle “5” // расширяется только при стрельбе

Прицелы стиля 0,2 и 3 позволяют более точно контролировать Ваш разброс. Прицел стиля 5 будет полезен игрокам привыкшим к прицелу из CS 1.6 или CS:Source, новичкам же будет тяжелее контролировать свою стрельбу.

Настройка прицела действительно самая важная часть игры и следующим шагом Вы должны определиться какой стиль прицела использовать?. Всё сводиться к Вашим личным предпочтениям. Например прицел стиля 0 и 1 будет показывать дополнительную информацию враг или союзник игрок, на которого Вы навели прицел, но Вы можете отключить эту функцию просто введя в консоли команду hud_showtargetid “0”. Стиль прицела cl_crosshairstyle 5 был добавлен в игру по многим просьбам опытных игроков, которые привыкли к прицелу из старых версий CS, данный стиль прицела рекомендуется использовать только тем, кто действительно знает как работает отдача в игре. Стили 1 и 4 полностью статические – у данных стилей прицел не будет расширяться при стрельбе или передвижении.

hud_showtargetid “1” (враг) hud_showtargetid “1” (союзник)


Как изменить цвет прицела в CS:GO?

cl_crosshaircolor “0” cl_crosshaircolor “1” cl_crosshaircolor “2”
cl_crosshaircolor “3” cl_crosshaircolor “4” cl_crosshaircolor “5”

Команда cl_crosshaircolor позволит изменить цвет Вашего прицела.

Красный: cl_crosshaircolor “0”
Зеленый: cl_crosshaircolor “1”
Желтый: cl_crosshaircolor “2”
Синий: cl_crosshaircolor “3”
Голубой: cl_crosshaircolor “4”
Пользовательский: cl_crosshaircolor “5”

Команда cl_crosshaircolor 5 (пользовательский цвет) позволяет использовать цветовую модель RGB. Вы сможете контролировать количество трех основных цветов (красный, зеленый, синий), чтобы создать свой собственный предпочтительный оттенок.

cl_crosshaircolor_b “50” // Мин. 0. Макс. 255.
cl_crosshaircolor_g “250” // Мин. 0. Макс. 255.
cl_crosshaircolor_r “50” // Мин. 0. Макс. 255.

Прозрачность прицела.

cl_crosshairalpha “50” cl_crosshairalpha “150” cl_crosshairalpha “255”

Данная команда позволяет управлять прозрачностью прицела. Эту команду необходимо активировать командой cl_crosshairusealpha “1”

0% прозрачности: cl_crosshairalpha “255” // Мин. 0. Макс. 255
100% прозрачности: cl_crosshairalpha “0” // Мин. 0. Макс. 255

Как сделать точку в прицеле CS:GO?

cl_crosshairdot “1” cl_crosshairdot “0”

Позволяет включить и выключить точку в середине прицела.
Отключить точку: cl_crosshairdot “0”
Включить точку: cl_crosshairdot “1”

Как изменить размер прицела?

cl_crosshairsize “1” cl_crosshairsize “5” cl_crosshairsize “10”

Определяет ширину и высоту линий прицела. Увеличьте значение, чтобы получить увеличенное перекрестие – Вы можете также использовать значение 0.5 для увеличения/уменьшения размера (например 5.5).
По умолчанию: cl_crosshairsize “5” // мин. 0. Макс. –

Расстояние линий.

cl_crosshairgap “-2” cl_crosshairgap “1” cl_crosshairgap “5”

Эта команда определяет среднее расстояние между линиями перекрестия. Можно использовать отрицательные значения.

По умолчанию: cl_crosshairgap “1” // мин. – Макс. –

Толщина линий.

cl_crosshairthickness “0.5” cl_crosshairthickness “1” cl_crosshairthickness “2”

Изменяет толщину перекрестия линий.
По умолчанию: cl_crosshairthickness “0.5” // мин. 0.5 Макс. –

Обводка прицела.

cl_crosshair_drawoutline “0” cl_crosshair_drawoutline “1”

Даёт вам возможность включить черный контур вокруг линий прицела. Эта команда не работает с cl_crosshairstyle 0 и 1.
Отключить: cl_crosshair_drawoutline “0”
Включить: cl_crosshair_drawoutline “1”

Толщина обводки.

cl_crosshair_outlinethickness “1” cl_crosshair_outlinethickness “2”

Определяет толщину черного контура вокруг линий прицела.
cl_crosshair_outlinethickness “1” // мин. 0.1 Макс. 3.0

cl_crosshairgap_useweaponvalue “0” cl_crosshairgap_useweaponvalue “1”

Определяет, будет ли перекрестие прицела изменяется при переключением оружия, например при переключении с АК-47 на пистолет линии прицела будут слегка раздвинуты. Эта команда была добавлена позже, чтобы имитировать поведение прицела как в CS 1.6. Эта команда не работает с cl_crosshairstyle 0 и 1.
Отключить: cl_crosshairgap_useweaponvalue “0”
Включить: cl_crosshairgap_useweaponvalue “1”

Дополнительные команды.

Карта для настройки прицела CS:GO.

Настройка прицела облегчиться в тысячи раз благодаря использованию данной карты. На ней Вы сможете найти сотни различных прицелов профессиональных игроков и установить любой понравившийся себе прицел за считанные секунды.

Название карты для настройки прицела: rashz’ Crosshair Generator v2 (кликните по названию карты, чтобы открыть эту карту в мастерской STEAM).

На этой карте доступны все команды, которые отвечают за прицел: размер, цвет, расстояние между линиями, обводка прицела, точка, прозрачность и многое другое. Всё это настраивается просто стреляя в определенную область с настройкой. На карте всё до безобразия понятно и легко.

Прицелы профессиональных игроков

Поставьте свою оценку!

Нажмите на звёздочку, чтобы оценить материал.

Когда прицел расширяется при стрельбе в КС 1.6, это может раздражать, отвлекать и просто мешать. Некоторые профессиональные игроки предпочитают играть с маленьким неподвижным прицелом, чтобы быть более эффективными. Настроить прицел довольно легко, никаких трудных действий выполнять не потребуется и даже неопытный игрок с этим легко справится.

Как сделать чтобы прицел не расширялся в КС 1.6


Так как сделать неподвижный прицел в КС 1.6? Для этого, как всегда, потребуется использовать консоль (в игре она вызывается при нажатии на клавишу ~ или Ё). Далее необходимо вписать команду:

  • cl_dynamiccrosshair 0

Теперь динамический прицел в КС 1.6 отключен и доставлять неудобства больше не будет. Таким образом, прицел больше не будет расширяться при беге или стрельбе и можно будет глубже концентрироваться на ведении огня, что поможет повысить процент попаданий и не отвлекаться.
Также стоит отметить то, что если после выполненных действий выше прицел всё равно расширяется, то скорее всего у Вас установлена некачественная сборка КС 1.6. Скачайте КС 1.6 русская версия с нашего сайта и попробуйте проделать те же самые действия.

Как сделать маленький неподвижный прицел КС 1.6


У многих еще возникает вопрос о том, как сделать прицел одновременно маленьким и неподвижным. Об этом мы уже писали на нашем сайте, а именно в статье как сделать маленький прицел в CS 1.6. Там Вы сделаете прицел сразу маленьким и неподвижным. Действия займут у Вас буквально одну минуту.

Теперь неподвижный прицел в КС 1.6 не будет раздражающим фактором и позволит вывести свой уровень игры на новую высоту. Продвинутые игроки могут внести изменения напрямую в конфиг, заодно там можно найти немало других полезных параметров, с помощью которых есть возможность сделать геймплей более комфортным.

21 Апр 2015 / 155822 просмотров / dweep

  • Путь сильвера

Итак, сегодня мы снова дополним наш autoexec.cfg. В этом уроке мы займемся созданием своего персонального прицела.

Мы не будем настраивать прицел через интерфейс игры, а настроим его через консольные команды. Приступим.

Команды настройки прицела в CS:GO

Как изменить прицел?

cl_crosshairstyle – настройка стиля прицела в CS:GO

cl_crosshairstyle 0 — по умолчанию (динамический)
cl_crosshairstyle 1 — по умолчанию (статический)
cl_crosshairstyle 2 — классический
cl_crosshairstyle 3 — классический (динамический)
cl_crosshairstyle 4 — классический (статический)
cl_crosshairstyle 5 — классический( как в 1.6 немного расширяется)

cl_crosshairstyle 0

cl_crosshairstyle 5

В чем разница между динамическим и статическим прицелом ?

– Ответ прост. Динамический прицел расширяется при беге, стрельбе, прыжках. Статический остается неизменным.

Как изменить цвет прицела?

cl_crosshaircolor – цвет прицела в CS:GO

cl_crosshaircolor 0 — красный
cl_crosshaircolor 1 — зеленый
cl_crosshaircolor 2 — желтый
cl_crosshaircolor 3 — синий
cl_crosshaircolor 4 — голубой
cl_crosshaircolor_r – свой цвет
cl_crosshaircolor_g – свой цвет
cl_crosshaircolor_b– свой цвет

* Например, если вы хотите получить белый прицел:

cl_crosshaircolor_b «255»
cl_crosshaircolor_r «255»
cl_crosshaircolor_g «255»

cl_crosshaircolor 255

cl_crosshaircolor 2

Как сделать обводку прицела?

cl_crosshair_drawoutline – обводка прицела в CS:GO

cl_crosshair_drawoutline 0 — прицел без обводки
cl_crosshair_drawoutline 1 — прицел с обводкой

cl_crosshair_drawoutline 1

cl_crosshair_drawoutline 0

Как изменить толщину обводки прицела?

cl_crosshair_outlinethickness – толщина обводки прицела в CS:GO

cl_crosshair_outlinethickness 0
cl_crosshair_outlinethickness 2

cl_crosshairthickness 1.5

cl_crosshairthickness 0.5

Как включить режим прозрачности прицела прицела ?

cl_crosshairusealpha – включает/отключает режим прозрачности прицела в CS:GO

cl_crosshairusealpha 0 — режим прозрачности прицела отключен
cl_crosshairusealpha 1 — режим прозрачности прицела включен

Как изменить прозрачность прицела?

cl_crosshairalpha – прозрачность прицела в CS:GO

cl_crosshairalpha 0 — прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
cl_crosshairalpha 255 — прицел совсем непрозрачен

cl_crosshairalpha 127

cl_crosshairalpha 255

cl_crosshairsize – размер прицела в CS:GO

cl_crosshairsize 0
cl_crosshairsize 5
cl_crosshairsize 10

cl_crosshairsize 2

cl_crosshairsize 5

Как сделать прицел точку?

cl_crosshairdot – прицел точка в CS:GO

cl_crosshairdot 0 — точки нет
cl_crosshairdot 1 — точка есть

cl_crosshairdot 1

cl_crosshairdot 0

Как увеличить/уменьшить прицел?

cl_crosshairgap – расстояние между линиями прицела в CS:GO

cl_crosshairgap -5
cl_crosshairgap 0
cl_crosshairgap 5

cl_crosshairgap 5

cl_crosshairgap -5

Как изменить толщину линий прицела?

cl_crosshairthickness – толщина линий прицела в CS:GO

cl_crosshairthickness 0
cl_crosshairthickness 3

cl_crosshairthickness 1.5

cl_crosshairthickness 3

Как отключить прицел?

crosshair – включает/отключает прицел в CS:GO (бывает полезно при мувимейкинге)

crosshair 0 — прицел не отображается
crosshair 1 — прицел отображается

Команды, которые больше не работают:

Приведу пример своего прицела:

Так же существует очень полезная вещь как генератор прицела. Там вы можете настроить прицел непосредственно под себя. Как обычно прикладываю файлик, того что получилось на данный момент.

В следующем уроке мы поговорим о настройке элементов интерфейса игры.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *