Летопись Дракона

Лимфодренажный массаж знаменитости обожают за скульптурирующий эффект. Идти в салон необязательно — его можно сделать самостоятельно. Что, как и почему, нам объяснила эксперт Флавия Ланини.

«Лимфодренаж — это вид массажа, во время которого стимулируется естественный отток лимфы, выводящий шлаки из организма, — говорит Ланини, недавно открывшая свою студию в Западном Голливуде. — Цель состоит в том, чтобы вывести жидкость из тканей в лимфатические узлы, где уничтожаются бактерии, вирусы и другие вредные микроорганизмы». Ланини утверждает, что еженедельный сеанс лимфодренажа может укрепить иммунную систему, уменьшить целлюлит и улучшить настроение.

Средства и гаджеты

«Можно использовать любое масло или крем, которые есть у вас дома», — говорит Ланини. Она рекомендует делать массаж рук, ног и живота до трех-четырех раз в неделю в домашних условиях. «Когда это делает профессионал, — объясняет она, — одного или двух раз в неделю будет достаточно, однако каждому телу нужен индивидуальный график». Понятно, что сила массажиста скрыта не в каждых руках, так что, возможно, имеет смысл приобрести пару гаджетов, например, деревянный массажер de la Heart’s или нефритовый ролик Esker, подробнее о его пользе мы уже писали .

С чего начать

Ланини предлагает встать перед зеркалом и нажать на область чуть ниже ключицы, чтобы запустить процесс дренажа. «Затем правой рукой три раза надавите на левую подмышку и повторите то же самое с другой рукой». Чтобы сделать массаж живота, надавите ладонями на область между бедренными костями. «Соедините кисти рук и рисуйте ими воображаемый круг вокруг пупка, повторите пять оборотов, — говорит она. — Затем зажмите всю область живота примерно на минуту, пока кожа не станет слегка розовой».

Чтобы проработать нижнюю часть тела, надавите на паховые узлы — нажмите на каждый по три раза. Затем, используя кулак, проведите от колена к паху восемь раз. Если теряетесь в указаниях, лучше посмотрите видео.

Уход после процедуры

Весь процесс должен занимать от 15 до 20 минут, но уход после процедуры, пожалуй, самая важная часть уравнения. Ланини рекомендует уделить особое внимание количеству выпиваемой воды в течение 48 часов после массажа. Она также советует по возможности «избегать сахара, алкоголя, глютена и соли», но и помнить, что мы все просто люди и не нужно зацикливаться.

Уверена, что многих в детстве пытали уроками музыки, но вот на арфе вряд ли…
Небольшой мастер-класс по изготовлению кельтской арфы- круит
Нам понадобятся:
Плотный и тонкий картон, кусочек проволоки, клей ПВА, клей Момент,
Шликер из любого самозастывающего пластика для грунта,
туалетная бумага, акриловые краски, шило, зубочистки, кусачки,
нитки золотые с лавсаном, акриловый лак.

===========================
Сначала, разумеется эскиз
Затем сгибаю по эскизу проволоку – это будет каркас.
Вырезаю 2 детали из картона по эскизу.
Обматываю каркас полоской ткани и приклеиваю к одной из половинок картонной заготовки.
Склеиваю обе детали.
Пустоты между деталями заполняю бумагой, смоченной в ПВА.
Затем все грунтую.
Далее приклеиваем из картона резонатор.
Опять все грунтую.
Прокалываю шилом насквозь множество дырочек , ( Для желающих сделать инструмент из фанеры или дерева – этот этап вряд ли осуществим, слишком мелкое расстояние) а на боковых сторонах приклеиваю узор, вырезанный из картона.
Нарезаю кусачками одинаковые штыречки из зубочисток и вставляю в отверстия.
Окрашиваю акрилом весь инструмент. Лакирую.
Последний этап – натягивание струн.
На конце нити делаю узелок, смазываю клеем Момент и вставляю в нижнее отверстие на резонаторе. Жду минут 5, чтобы подсохло и закрепилось, затем осторожно натягиваю и наматываю на верхний колышек, смазанный клеем. И таким способом натягиваю все оставшиеся струны. Процесс довольно долгий, но приятно-медитативный.. ))))
Вот и все.
Для желающих сделать то же самое из фанеры или красного дерева – флаг в руки…
А мой принцип – вещь должна быть легкой и из доступных и дешевых материалов. А звучит она вот так ;-)))) 

Сначала нам потребуется заготовка. В данном случае мне заказали флейту из бука. Скажу честно — бук я не очень люблю. Больше подходит клен, почти все виды фруктовых деревьев, граб, и конечно король деревянных духовых — самшит (но больно уж он дорогой для самоделки)))


Пилим заготовку длиной 300 мм и 30х30 мм в поперечном сечении. Для флейты в тональности Ре второй октавы — это оптимально на мой взгляд.

Для сверления я использую переточенные под другой угол сверла по металлу.
Такие сверла (сверла Левиса):

не люблю, потому что слишком они агрессивно вгрызаются в дерево, сложно контролировать процесс сверления.

Для того, что просверлить более-менее ровно лучше использовать направляющий бросок длиной 10 см, который просверливаете на сверлильном станке. Если такового нет, то просто на глаз стараемся держать сверло ровно. Я перепробовал много разных способов — чаще всего ровное отверстие — это результат везения. На большой длине сверло уводит.

В данном случае мне хватило запаса по толщине. Вы не поверите, но отклонение сверла от центральной оси в самом начале составило всего 34 минуты (кто не понял, это чуть больше половины градуса). Уловить такую разницу на глаз почти невозможно, поэтому берите заготовку потолще.

Для токарной обработки потребуется выточить сначала заглушки. Иногда их советуют делать коническими. Тут кроется большущий косяк. Конические заглушки приведут к растрескиванию заготовок. Поэтому делаем цилиндрические. Диаметр должен быть равен внутреннему диаметру канала. Если получилось чуть меньше — не страшно, вас выручить немного малярного скотча))))Волшебная вещь, почти как синяя изолента)))

Получилась деревянная трубка. Следом идет самый сложный этап — превращение этой трубки в флейту. Первым делом необходимо вырезать свисток. Сначала прорезаем окно лабиума. В данном случае оно должны быть 4х8 или 4х9. Сильно длинным делать его не стоит (2 октава инструмента будет с большой погрешностью, если вообще получится).Однако и меньше не стоит (первую октаву, особенно самые низкие ноты будет очень сложно взять).
Я рекомендую сначала прорезать не на всю длину (т.е. не на 4 мм, а на 2-3), когда будете формировать острие лабиума, окно увеличится само собой. После прорезания окна, вырезаем стамеской канал , в который будем дуть. И только после этого канала делаем острие лабиума.
Для пыжа я беру лиственницу. За несколько лет использования она показала себя очень хорошо — она не деформируется под длительным воздействием дыхания, что нам и требуется. Часто еще берут кедр, но я его не использовал, поэтому не знаю, как он себя ведет.
Для пыжа берем заготовку 13х13 мм и отрезаем от нее кусок длиной 20 мм. После этого придаем ей форму цилиндра. Можно сразу обточить на токарном станке, можно вручную, стамеской. На пыже формируется полочка, которая должна быть с наклоном в сторону губ исполнителя. В районе окна лабиума канал должен быть не более 2 мм, а лучше меньше. При этому острие лабиума должно быть выше пыжа где-то на 0,1-0,2 мм.
После того, как получили базовую ноту, в нашем случае Ре второй октавы (D5), использую наш расчет:
сверлим игровые отверстия. Отверстия сверлятся последовательно, после каждого проверяется по тюннеру, если есть отклонения (проверяются обе октавы), то инструмент настраивается.
Возможны 2 варианта:
1. Если нота звучит ниже, чем надо. В таком случае берем надфиль (если погрешность небольшая) или бормашинку (если погрешность значительная) и делаем игровое отверстие овальным, обрабатывая его со стороны ближе к лабиуму. Делаем это до тех пор, пока не получим приемлемого качества (об это ниже).
2. Если нот звучит выше, чем надо. В таком случае делаем новую флейту:))) А если серьезно, то если погрешность незначительна, то это можно исправить с помощью пчелиного воска, нанеся немного на сторону отверстия ближе закрытому концу флейты (лабиуму). При этом надфилем слегка растачиваем противоположную сторону отверстия. Если же погрешность велика, то исправить это невозможно. Как вариант вырезать из того же дерева пробку, заткнуть отверстие и просверлить новое, немного сместив его к открытому краю.
Теперь о качестве. Для недорогих флейт я считаю приемлемым качество звучания с погрешностью 10-15 центов. Почему именно такое, да потому что эту погрешность можно нивелировать исполнительским мастерством. Главный момент заключается в том, чтобы погрешность была одинаковой для всех нот, тогда инструмент будет звучать гармонично. Большая погрешность недопустима. Инструменты, которые в обеих октавах настраиваются с идеальной или близкой к идеальной точностью стоят обычно существенно дороже, т.к. требуют времени для настройки.
Теперь о финишной обработке
Канал ствола обрабатывается льняной олифой. Я рекомендую новую деревянную флейту периодически обрабатывать льняной олифой (только натуральной) в течение первого месяца. После уже необязательно.
Снаружи я обрабатываю спиртовым раствором смолы (смола может быть любая). А после полирую с восковой полиролью (готовлю сам из пчелиного воска и льняного масла).
Вот что в итоге у нас получилось
И еще один вопрос, который частенько задают — как я дезинфицирую флейты перед отправкой заказчику. Все просто — спирт наше все:)))
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Все авторские ролики загружаются на мой канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Привет, человечество! Сегодня я расскажу, как сделать флейту своими руками. Флейта, в нашем случае свирель – старинный духовой музыкальный инструмент. Появление прототипа флейты датируется почти 35 тысячами лет назад, что делает ее одним из древнейших инструментов. А привычная нам флейта стала известна в Египте, еще пять тысяч лет назад, и до сих пор является основным инструментом на Ближнем Востоке. Без нее не обходится фолк или фолк-рок. Тем, кто знаком с мирами фэнтези знает, что свирель один из любимых инструментов эльфов. А в нашей реальности игра на флейте скрасит зимние вечера. И сделать этот замечательный инструмент можно меньше, чем за час.

Для изготовления нам понадобятся:
• Деревянная трубочка (тростниковая, бамбуковая, камышовая и др.)
• Кусочек дерева или пробка
• Сверла на 2; 4,2 и 6 мм и что-то, чем можно сверлить (шуроповерт, дрель, гравер)
• Надфиль
• Полотно для ножовки по металлу
Ствол флейты
Первым делом необходимо выбрать тело свирели. Подойдет любая полая трубка, будь то тростник, камыш или сантехническая ПВХ труба. Я нашел у себя отличную бамбуковую трубку.
Она не совсем круглая, внутренние диаметры 23 и 25 мм. Я отпилил 400 мм, такой длины будет флейта. Хотя нужно было отпилить 300 мм, я как обычно все перепутал.
С одного конца делаем вплотную два отверстия, границы которых должны располагаться на расстоянии 40 мм от края. Сначала я наметил отверстия сверлом на 2 мм, а потом рассверлил сверлом на 4,2 мм. Далее надфилем делаем отверстие прямоугольным, с длиной 5 мм и шириной 7 мм. И стачиваем одну сторону окошка под углом 30-45 градусов, все тем же надфилем. Это отверстие свистка. От остроты и гладкости скоса будет зависеть качество звука.


Далее делаем шесть игровых отверстий-клапанов (разметка была ранее). Первое отверстие будет в 60 мм от нижнего конца флейты, остальные с шагом 20 мм. Опять делаем отверстия сверлом 2 мм и рассверливаем сверлом на 6 мм. В обще, такие сверла подошли именно мне. Принцип настройки такой: чем больше отверстие, тем выше звук, поэтому рассверливать можно начинать с 4 мм. Главное не переборщить, ведь уменьшить отверстие уже не получится. Рассверливать нужно начинать с нижнего отверстия. При помощи тюнера настроим свирель в натуральном мажоре. Просверливаем нижнее и дуем, настраиваем по тюнеру, потом сверлим второе. Второе отверстие отстраивается при открытом первом и так далее. Должен получиться следующий ряд нот: ля диез, ля, соль, фа, ре диез, ре, до.
Все отверстия зашлифовываем наждачной бумагой, но очень мелкой, чтобы не повредить природную окраску бамбука.

Свисток
Теперь, с того конца, где сделали отверстие под свисток, необходимо сделать скос. С края вниз отступаем 4-5 мм, и влево 40 мм. Скос делаем полотном для ножовки по металлу.


Теперь из кусочка дерева или пробки делаем втулку. Сначала я придал деревяшке круглую форму, потом сделал такой же скос, как на самой флейте. Дерево я нашел мягкое, поэтому все делал ножом. Сверху необходимо сделать плоскую грань, отступив от края 1 мм, как в обычном свистке. Слишком большой скос делать нельзя, свиста просто не будет. Втулку вставляем в «тело».

Втулку я сделал слишком маленькой. Она должна туго входить во флейту и надежно там сидеть. Пришлось проклеить термоклеем все пробелы. Саму втулку я промазал клеем ПВА, прежде чем вставлять во флейту.
На этом изготовление свирели заканчивается. Уже можно получить первые звуки. Опять же, это идеальный вариант для обучения. Так как хорошая свирель стоит не мало, не путать с блокфлейтой. А у нашей самодельной флейты приемлемое звучание, а процесс изготовления занял полчаса. Инструмент можно украсить на свой вкус, но у меня бамбук и так смотрится хорошо.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *