Космос мультфильм

Марии в Назарете голос сообщает, что она избрана. Ей предстоит честь родить ребенка бога, мессию. Об этом слышит самка тушканчика по имени Эбби, которая разносит благую весть среди животных. В небе загорается яркая звезда.

Молодой ослик Бо работает на мельнице, ходит по кругу, вращая жернов вместе со своим старшим товарищем. В дырке в стене он видит яркую звезду, мечтает выйти за пределы своего тесного мирка, присоединиться к царскому каравану и вышагивать гордо вместе с красивыми лошадьми. Его в этих мечтах поддерживает друг – голубь Дэйв.

Проходит полгода. В силу случайного стечения обстоятельств Бо удается вырваться на волю. Он убегает от хозяина, который преследует его.

Мария выходит замуж за Иосифа. Она хочет рассказать ему о том, что готовится стать матерью Сына божьего, но шумные гости не дают ей этого сделать.

Во двор Иосифа забегает преследуемый хозяином Бо. Во время бегства он повреждает ногу. Его обнаруживает Мария. Она накладывает на ногу животного лубок. Теперь ей нужно рассказать молодому супругу историю своей беременности. Иосиф ошеломлен известием, о котором ему сообщает его молодая жена, сомневается, по силам ли им нести бремя родителей мессии.

Проходит три месяца. Три волхва отправляются поклониться новому царю. Они едут по пустыне на верблюдах Феликсе, Сайрусе и Деборе. Животные рассуждают о том, куда едут их хозяева. Дебора озвучивает версию о рождении мессии. Ей говорят, что у нее в голове завелись тараканы.

Волхвы объявляются при дворе царя Ирода. Они сообщают о своем намерении вручить дары новому царю. Ирод пытается выяснить: а кто станет новым царем? Он поручает своему подручному выяснить, кто должен стать этим царем, и принять соответствующие меры. Помогать ему будут два свирепых пса: Таддеус и Руфус.

Ирод провозгласил всеобщую перепись подвластного населения. Для исполнения царского указа Мария и Иосиф должны отправиться в Вифлеем. Бо не желает впрягаться в повозку, он остается во дворе один: Иосиф и Мария отправляются в путешествие. В дом Иосифа заявляется посланец Ирода. Бо при помощи Дэйва сбегает со двора. По его следам идут Таддеус и Руфус.

Дэйв приводит Бо к обрыву. Это – короткий путь. Ослик вынужден осваивать искусство скалолазания. В этом ему помогает овечка Рут. Она увидела звезду и последовала ее зову. Остальные члены овечьего стада не последовали ее примеру. Бо с Дэйвом и Рут нагоняют Иосифа и Марию. Преследователи их догоняют. Путники добираются до стоянки путешественников в оазисе. Там можно спрятаться от преследователей. Но охотник и здесь вот-вот обнаружит Марию. Бо устраивает переполох, охотник падает в колодец, Мария с Иосифом продолжают путь. Бо предлагает свои услуги и везет Марию, которой становится все тяжелее идти пешком.

Иосиф рассержен тем, что путешественники из оазиса предъявили ему счет за повреждения, причиненные Бо во время переполоха. Рассерженный ослик покидает Марию и Иосифа. Он вместе с Дэйвом отправляется на поиски царского каравана. Рут по-прежнему сопровождает Иосифа и Марию.

Тележка, которую везет Иосиф, ломается. Он пытается починить колесо, у него это не получается. Иосиф выражает сомнения по поводу своих возможностей воспитать мессию. Обиженная Мария уходит вперед. В этот момент к Иосифу возвращается Бо. Он готов помочь Марии. Бо позволяет навьючить на себя вещи святого семейства, а потом везет Марию, у которой начинаются предродовые схватки.

Иосиф с семейством прибывает в Вифлеем. Он не может найти пристанище, где Мария могла бы родить ребенка: нигде нет места, масса людей прибыла в город для участия в переписи населения.

Бо обнаружен свои хозяином. Мельник пленяет осла и доставляет его в хлев, где обитают козел (Зак), корова (Эдит) и лошадь (Лия). Животные сообщают Бо, что уже долго не могут спать из-за света странной звезды. Ослик просит помочь ему, обитатели хлева помогают его бегству.

Рут и Дэйв решают помочь Иосифу и Марии. Овечка обращается с призывом к своему стаду. Овцы ее не слушают, пока Рут не помогает ангел. Верблюды волхвов умудряются сорваться с привязи и тоже готовы помочь Дэйву, который говорит им о том, что мессия в опасности.

Бо находит Иосифа, которому в очередной раз отказано в ночлеге. Он знаками показывает, что обнаружил место для ночлега. Иосиф усаживает Марию на спину верному ослику и отправляется к месту ночевки. Бо приводит семейство к хлеву. Иосиф недоволен: это не место для рождения мессии. Но выбора уже нет.

Тадеус и Руфус обнаруживают дом, где находится Мария. У нее уже начинаются роды. Бо вступает в схватку с хищными псами, используя свои копыта. Но тут появляется наемник Ирода, хозяин собак. Он отбрасывает Бо пинком, собирается войти в хлев, откуда уже раздается крик новорожденного. В этот момент на улице возникает стадо овец и трое верблюдов, которых приводят Рут и Дэйв. Они несутся по улице, сметая все на своем пути. Прислужник Ирода и его собаки падают в пропасть. Псы на цепи висят над пропастью и умоляют о своем спасении. Им на помощь приходит Бо, он удерживает цепь зубами. Ему помогают выбраться из пропасти Рут и верблюды волхвов. Но первым из пропасти выбирается хозяин Руфуса и Тадеуса. Он использует в качестве опоры свой меч. Однако земля под острием меча рушится, злодей падает в пропасть. Бо с помощью верблюдов вытаскивает наверх собак. Те становятся добрыми псами.

Животные отправляются к хлеву, в котором оставили Иосифа и Марию. Оттуда раздается крик младенца. Бо и его друзья видят, что в яслях лежит младенец Иисус. Появляются волхвы. Они вручают родителям мессии свои дары. Все присутствующие при этом событии люди и животные преклоняют колена перед новорожденным Царем этого мира, что позволено даже Тадеусу и Руфусу. Мария зовет Бо. Тот подходит к яслям, ложится и подставляет живот. Мария щекочет любимого ослика.

Дебора говорит своим соратникам-верблюдам: она была права, их хозяева торопились, чтобы вручить дары владыке мира. Сайрус и Феликс снова утверждаются в мысли: Дебора сошла с ума.

Если представить себе всю историю планеты Земля в виде одних суток, то люди на ней появились примерно в 23:58, представление о звездах и планетах — в последние секунды этого дня, а космическая фантастика — это уже вообще первые секунды новых суток.

Нам, людям, ужасно нравится идея о путешествии по просторам Вселенной, новые миры и новые открытия, но это непредставимо огромное пространство не слишком дружелюбно к таким хрупким созданиям, как люди, и все фильмы о покорении космоса — это очень интересные триллеры.

К звездам

Ad Astra, 2019

Инженер армейского корпуса, бывалый исследователь космоса, Рой МакБрайд всю жизнь считал отца настоящим героем и образцом для подражания, как и все вокруг. А еще — погибшим много-много лет назад во время исследования Нептуна. И вот приходят сотрудники спецслужб и заявляют, что на самом деле отец жив, продолжает работу у границ Солнечной системы, но на связь уже двадцать лет не желает выходить, а им срочно нужно поговорить. Рою немедленно надо лететь на Марс, чтобы оттуда отправить сообщение папе.

Пассажиры

Passengers, 2016

Космический лайнер сквозь тьму Вселенной несется в новый чудесный мир. На его борту спят будущие колонисты-первопроходцы, а у двоих сломались гибернационные кроватки. Они вынуждены коротать жизнь без какой-либо надежды дожить до посадки, потому что полет продлится еще несколько десятилетий. Коллеги по несчастью потихоньку влюбляются друг в друга от безделья, но потом начнется армагеддец.

Пандорум

Pandorum, 2009

Они тоже летят заселять другую планету и тоже все должны спать, кроме экипажа на вахте. Однажды просыпаются двое дежурных, чтобы заступить на смену, помнят они о себе не больше, чем вы о своей прошлой инкарнации. На корабле при этом явный бардак, и ориентироваться в обстановке надо прямо сейчас. Корабль большой, а по нему шастает много неприятных и опасных существ.

Нимани

A.I. Rising, 2018

Астронавт Милютин отправляется в долгое космическое путешествие к колонии в системе Альфа Центавра с важной миссией. В компанию ему определяют андроида по имени Нимани, которая будет ему помощником, другом, любовницей, психотерапевтом и т. д. И все бы шло благополучно, если бы человек не начал искать в андроиде человека и настоящие чувства.

Пекло

Sunshine, 2007

К Солнцу летит мегатонная бомба с крошечным экипажем потенциальных камикадзе. Они должны сбросить свой страшный груз на потухающую звезду, чтобы спасти Землю от замерзания. С самого начала мы видим, что настроение у команды довольно подавленное. Главная причина: живые существа очень любят солнечный свет, но желательно профильтрованный атмосферой родной планеты. Чрезмерная близость к светилу действует на них угнетающе. Очень мощный фильм, все время чувствуется присутствие чего-то гигантского, давящего на психику.

Сквозь горизонт

Event Horizon, 1997

Если вы спокойно относитесь к творческому методу Пола У. С. Андерсона, режиссера «Обители зла», то вам будет интересно взглянуть на это. Команда спасателей направляется к краю Солнечной системы, откуда получен сигнал звездолета «Горизонт». Он был создан для путешествий со сверхсветовой скоростью и пропал во время первого же полета. Понятно, что ничего приятного там не найдут.

Интерстеллар

Interstellar, 2014

Здесь перед полетом немного поговорят, чтобы вам было о чем подумать, пока герои бороздят просторы. А потом начнется главное — великолепно прописанная космическая история, которая работает абсолютно на всех уровнях: драматическом, визуальном, музыкальном, научно-фантастическом. Этот фильм научные журналы рекомендовали показывать детям на уроках физики. Он доступно объясняет общую теорию относительности, к тому же весьма точен в визуализации кротовых нор и черной дыры.

Аполлон 13

Apollo 13, 1995

В отличие от предыдущих фильмов, это не фантастика, а художественная реконструкция истории о неудачной миссии корабля «Аполлон 13» на Луну. Каково это — столько времени готовиться, столько сил и средств потратить на ракету, а на подлете к спутнику Земли понять, что из-за технических проблем сесть туда вы не сможете, а за возвращение домой живыми и невредимыми еще придется побороться.

Армагеддон

Armageddon, 1998

К Земле летит большущий астероид, угрожая жизни и здоровью человечества. Чтобы избежать печальных последствий, NASA посылает к астероиду команду буровиков-взрывателей. В главных ролях космически прекрасные Брюс Уиллис, Бен Аффлек и Лив Тайлер. Несмотря на несколько безумный пафос фильма и научные ляпы и несуразицы, режиссер Майкл Бэй слепил это все так вдохновенно и с таким задором, что любо-дорого смотреть. Место в истории лента заслужила, помимо прочего, вопросом, который Бен Аффлек задал Майклу Бэю: «Не проще ли было научить астронавтов бурить, чем отправлять шахтеров в космос?», и ответом на него: «Иди к черту, Бен!»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *