Компьютер не видит навигатор TeXet

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Как правило, после приобретения автомобильного навигатора, его нужно подключить к компьютеру и обновить в нем установленные на заводе и устаревшие на момент его приобретения карты.

В моем случае дело обстояло с авто навигатором Prology iMap-552AG+ и установленной в нем навигационной системой Navitel.

Следуя инструкции, с официального сайта Navitel мною была скачана последняя версия карты России. Далее, мне нужно было подключить навигатор к компьютеру через USB кабель и провести замену устаревшей карты на новую, но следующая проблема мешала мне сделать это.

Компьютер не определяет навигатор

В навигаторе, как и требует инструкция, в «Настройках USB» я выбрал, чтобы при подключении к компьютеру по USB кабелю устройство определялось как сменный диск, т.е. я активировал «Внутренняя память».

Следующим шагом, шагом в котором меня постигла неудача, шла операция по подключению навигатора к компьютеру через USB кабель, в качестве последнего выступил ноутбук Acer. При подключении Windows выдавал предупреждение «Устройство не опознано и будет работать не корректно», следовательно нового съемного запоминающего устройства в «Моем компьютере» не появлялось и обновить карты не представлялось возможным.

Выполнив не одну попытку по подключению, которая заключалась в использовании разных USB портов, перезагрузке устройств и перечитки инструкции, я так и не добился нужного результата и обратился за помощью к интернету. Но, к сожалению и здесь меня ждала неудача. Мой навигатор появился на рынке не так давно и не успел быть обсужденным на форумах.

От безысходности, мне оставалось только использовать метод «научного тыка». Как говорится — терпение и труд все перетрут и в ходе множества попыток по подключению, я начал делать выводы, что проблема заключается не в отсутствии в системе драйверов для навигатора, а в несовместимости устройств?!

В тот момент у меня появилась надежда, которая возлагалась на второй, более старый стационарный компьютер.

Забегая вперед, скажу, что моя надежда была оправдана. Мне удалось подключить навигатор к компьютеру, как съемный носитель информации и произвести последующие этапы обновления карт. Проблема с подключением заключалось совершенно не в характерном для таких устройств месте!

Проблема, на мое удивление, заключалась в том, что современный авто навигатор не поддерживал подключение к компьютеру через порт USB 2.0, которых на ноутбуке аж четыре шт. Следовательно для обновления навигатора мне нужен был другой компьютер, имеющий порт USB версии 1.0. Им оказался старый верный друг — стационарный компьютер, с помощью которого я обновил карты навигатора.

P.S. еще, что я выяснил в процессе подключения и обновления карт, подключать USB кабель нужно только к включенному и полностью зараженному навигатору, это позволит избежать «зависаний» и «тормозов» устройства.

Удачного пути!

Программа не может быть установлена

  • Убедитесь, что выполняются минимальные системные требования для установки Центр обновления Навител Навигатор.
  • Некоторые антивирусы и файрволы могут блокировать загрузку и установку программ. Отключите их на время или задайте такие установки, которые не будут препятствовать загрузке.

Компьютер не видит навигационное устройство

  • Для того, чтобы компьютер распознал навигационное устройство, оно должно быть заряжено. Если вы видите на экране навигатора иконку аккумулятора, значит устройство не заряжено полностью. Дождитесь, пока устройство будет заряжено в достаточной степени.
  • Используйте USB-шнур, который поставляется вместе с устройством. Убедитесь, что устройство правильно подключено к ПК через USB.
  • Если устройство по-прежнему не распознано, используйте другой USB-порт.

Загрузка была прервана или приостановлена

  • Проверьте наличие подключения к сети Интернет. Для обновления ПО и карт через программу Центр обновления Навител Навигатор требуется стабильное высокоскоростное Интернет-соединение.
  • Убедитесь, что на диске достаточно свободного места.
  • Программы для обеспечения безопасности (антивирусы, файрволы) могут ограничивать доступ к компьютеру. Отключите их на время или задайте такие установки, которые не будут препятствовать загрузке.

Пользователь заблокировал компьютер во время загрузки обновлений

  • Блокировка экрана компьютера не приведет к остановке загрузки обновлений. Если загрузка остановилась, проверьте соединение с Интернетом.

Загрузка занимает слишком много времени

  • Количество времени, которое требуется для загрузки обновлений, зависит от скорости Интернет-соединения и размера файла. Если загрузка идет слишком медленно, проверьте наличие и скорость Интернет-соединения.
  • Если карта занимает большой объем, то ее загрузка будет идти дольше.

Я купил карту через Navitel Navigator Update Center. Когда и как я получу ключ активации карты?

При совершении заказа через Центр обновления Навител Навигатор отдельного уведомления на e-mail с указанием лицензионного ключа не поступает. Лицензия автоматически активируется на то устройство, которое было подключено в процессе работы программы. Вам необходимо ещё раз подключить это устройство к ПК и запустить Центр обновления Навител Навигатор. Купленные карты появятся в списке карт, доступных для установки. Срок обработки заказа в большинстве случаев не превышает 30 минут.

Если компьютер не видит навигатор, проблема может быть непосредственно в самом USB проводе. Как правило, процесс подключения не вызывает сложностей, и каждый пользователь знает, как подключить навигатор к компьютеру. Необходимость в подсоединении автомобильного девайса к компьютеру может возникать в случае необходимости передачи данных с прибора или при перепрошивке. Но что делать, если в неполадках нет вины USB шнура, а ПК увидеть гаджет так и не может?

Как правильно подключить устройство?

Как подключить навигатор через USB к персональному компьютеру? Пошаговое описание приведено в инструкции по эксплуатации устройства. Методика подсоединения выглядит следующим образом:

  1. Mini USB разъем провода необходимо вставить в разъем гаджета (он располагается на боковых гранях прибора). После подсоединения шнура необходимо запустить девайс. В случае, если система работает корректно, должна пойти зарядка.
  2. Если ПК не видит навигатор, следует начать устранение проблемы с установки программного обеспечения, которое идет в комплексе с прибором. Трудности в процессе установки, как правило, не возникают, ПО устанавливается в автоматическом режиме после загрузки диска.
  3. Подключенный гаджет должен начать заряжаться. Этот сигнал часто свидетельствует о том, что можно начинать перенос файлов с устройства на ПК и в обратной последовательности.
  4. После передачи необходимых данных кабель следует отключить. При помощи нажатия и удержания кнопки «Пуск» на самом устройстве нужно произвести перезагрузку устройства.

Если компьютер не видит навигатор Prestegio при наличии используемого Windows XP, неполадку можно исправить при помощи подгрузки и установки дополнительного программного обеспечения для навигационного прибора. В большинстве случаев требуется установка программы Навител. После этого соединение гаджета фирмы Престижио часто происходит, но в некоторых случаях требуется дополнительное программное обеспечение от компании Майкрософт – ActiveSync.

Что делать, если подключить девайс не получается?

После покупки нового гаджета для навигации необходима подгрузка нового программного обеспечения и карт для ориентации на местности. В случае, если подсоединить само устройство к сети интернет для закачки новинок невозможно. требуется его сообщение с компьютером. Достаточно часто происходит так, что компьютер не видит навигатор, и тогда перед потребителем встает вопрос, почему это происходит и как подключить девайс правильно.

Важно! Причин для диагностирования подобной неполадки может быть много. С рядом причин можно справиться самостоятельно, в домашних условиях, но некоторые требуют обращения к специалисту.

Следует рассмотреть основные причины и получить ответ на вопрос, почему ПК или ноутбук не видит или не распознает устройство.

Основные причины неполадок

К ряду основных причин возникновения проблем при подключении гаджета к ноутбуку относят:

  1. Неполадки в самом шнуре, посредством которого устройство должно подсоединяться к ПК.
  2. Загрязнение разъема или его окисление.
  3. Очень часто причина невозможности осуществления подключения кроется в неисправности разъема на самом компьютере.
  4. Погрешности карты, помещенной в прибор.
  5. Неустановленное программное обеспечение соответствующего гаджета на ПК.
  6. Источник невозможного подключения может состоять в повреждении самого девайса.

В случае, если причина состоит в неисправности специального кабеля, достаточно его просто заменить на новый. Подобный соединительный элемент стоит не дорого. Важно заметить, что следует покупать оригинальные комплектующие, а не китайские подделки. Китайская подделка стоит гораздо дешевле, но срок ее службы мизерный.

В случае, если кабель исправен, то источник неполадки может состоять в окислении или другой неисправности прибора. Подобное часто случается при проникновении пыли или грязи в отверстие. В этом случае не следует пытаться решать проблему самостоятельно, необходимо посетить сервисный центр и произвести замену.

Источник невозможности подключения часто состоит в неисправности гнезда USB на самом ПК. Важно заметить, что ПК часто наделен несколькими отверстиями для подключения, потому нужно попытаться использовать другой вход. Персональный компьютер может не видеть прибор, если на него не установлено специальное программное обеспечение. Такая проблема часто возникает у пользователей навигаторами Гармин и Престижио. В большинстве случаев диск с ПО входит в комплект к девайсу, в случае если он отсутствует, драйвера для соответствующей модели есть в свободном доступе в интернете.

Причина невозможности подключения прибора к компьютеру может состоять в программных ошибках внутри системы гаджета. Обнаружить и устранить подобную ошибку смогут только специалисты в сервисном центре.

Пытаться устранить какие-либо радикальные неполадки самостоятельно не стоит, это может привести к серьезным поломкам прибора. Если комп не видит навигатор, и проблема возникает постоянно или периодически, оттягивать решение проблемы не стоит.

Вопрос “почему комп не видит TeXet GPS навигатор?” частенько бродит просторами всемирной сети. Решений этой проблемы может быть много и все, конечно, зависит напрямую от причины. Наш сервисный центр предоставляет полный спектр услуг по диагностированию, тестированию, ремонту и профилактике TeXet 710, tn 700, 650, 610, tn 606, tn 600, tn 505, tn 501, tn 300 и т.д. В нашей мастерской работает только квалифицированный персонал.

Давайте рассмотрим самые популярные ответы на выше изложенный вопрос. Мы советуем Вам в первую очередь проверить USB шнур, с помощью которого устройство подключается к ПК. Если на нем есть явные внешние повреждения, то в этом случае скорей всего причина именно в нем. Этот вопрос решается просто — покупкой нового шнура. Чтобы убедиться в том, что проблема в шнуре попробуйте другими шнурами подключиться к персональному компьютеру. Если неполадка остается, то скорей всего проблема не в шнуре, и не потому компьютер не видит навигатор TeXet, может, неполадка в одном из портов. Они могут быть повреждены как на навигаторе, так и на ПК. Стоит попробовать также другие порты на ПК.

Если и порты, и шнур целы, то возможно причина проблемы в несовместимости устройств. Для проверки скачайте свежее программное обеспечение на свой компьютер. А также последнюю версию драйверов с официального сайта производителя. Если на ПК Windows не видит навигатор TeXet и после этого, то проблема может быть и в Вашей операционной системе, поэтому ПК находит навигатор как неизвестное устройство или компьютер не находит навигатор TeXet вообще. Попробуйте переустановить ее, а также желательно установить Linux вместо Windows, так как он работает более надежно и уверено.

Если поломка состоит в неисправности порта, то наши специалисты заменят вход на устройстве в короткие сроки и по приемлемой цене. Мы советуем Вам обратиться в наш сервисный центр за помощью, если компьютер не определяет навигатор Техет и после диагностики и тестирования мы с точностью скажем Вам суть Вашей проблемы и по Вашему желанию поможем ее устранить в кратчайшие сроки и по приемлемой цене.

Так же навигатор TeXet не подключается к компьютеру с полностью разряженной батареей. Возможно, персональный компьютер не видит GPS по причине механического повреждения или попадания внутрь воды или другой влаги. Есть вариант, что навигатор TeXet не определяется компьютером из-за того, что слетела прошивка. Тогда надо прошить устройство заново. Мы не рекомендуем делать это в домашних условиях, так как лучше, чем у специалиста, у Вас не получиться перепрошить, но навредить приемнику вы можете фатально и бесповоротно.

Также одним из популярных есть вопрос “ Почему навигатор TeXet не видит флешку?”. Логично, что если компьютер не находит навигатор Тексет, то и соответственно карту памяти он скорей всего не увидит тоже. В первую очередь убедитесь, что флеш карта правильно вставлена в Техет и на ней нету внешних повреждений. Одной из основных причин того, что навигатор TeXet не видит карту памяти, является неисправность самой этой карты памяти. Проверить это легко, достаточно просто вставить другую карту и посмотреть на результат. Также проверку можно осуществить через инженерное меню устройства. Можно попробовать полностью отформатировать флешку и повторно проверить ее на работоспособность, так как некорректные файлы могли просто ее замусорить. Если результата это не дало, то причина, наверное, в поломке flash ридера. Тут нужна его замена, которую могут произвести наши специалисты. Но перед тем как делать выводы, все-таки желательно провести диагностику, которая у нас проводится бесплатно. Мы принимаем любые модели Техет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *