Карточный домик как сделать

Четвертый сезон знаменитого сериала «Карточный домик” вышел сегодня.

У сериала есть одна особенность. Поскольку он выходит не на телеканале, а на сервисе онлайн-видео Netflix, весь сезон появляется в один день. Фанаты проглатывают его за пару дней, а до следующих серий остается целый год.

Из-за этого к началу нового сезона легко забыть, что происходило в предыдущих. Мы, например, напрочь забыли. Давайте попробуем вспомнить.

Внимание: спойлеры. Немедленно прекратите это читать, если вы не смотрели первые три сезона «Карточного домика”. Исключение — если вы и не собираетесь их смотреть, но хотите притвориться, что вы это делали. Тогда — вперед.

Кто все эти люди? Вспоминаем персонажей

Фрэнк Андервуд. В начале сериала — глава демократов в американском конгрессе, потом вице-президент и, наконец, президент США. Абсолютная сволочь, но очень харизматичный. Его инициалы, F.U. — это прозрачный намек на Fuck You. Андервуд бисексуален, но с ним никогда не ясно, какой секс у него ради секса, а какой — в политических целях. Возможно, первого у него не бывает вообще.

Кстати, характер Андервуда — а точнее, аналогичного персонажа из британского романа, который взяли за основу сериала — частично основан на Ричарде III, короле Англии времен Войны Белой и Красной Розы, и на его интерпретации в одноименной трагедии Шекспира.

Ненавидит покойного отца-алкоголика. Когда Фрэнк был ребенком, отец однажды попросил помочь ему застрелиться. Самое большое сожаление Андервуда — что он этого не сделал.

Клэр Андервуд. Жена Фрэнка, первая леди США. Настоящий партнер и сообщник. Поощряет страсть мужа к власти и его пренебрежение моралью. Второе — только до некоторой степени. Например, она не против измен мужа, но, кажется, не знает, что он помог умереть нескольким людям и одной собаке.

giphy (2)

Клэр возглавляет фонд, который занимается вопросами экологии и воды. У них с Фрэнком нет детей.

Если Фрэнк — шекспировский Ричард III, то Клэр — леди Макбет.

Даг Стэмпер. Бывший ближайший помощник Андервуда. Был покалечен в конце второго сезона, и в третьем оказался президенту Андервуду не особо нужен, от чего сильно страдал. Даг зависим от служения Андервуду. Именно служения — он выполняет любые грязные поручения, и Фрэнк больше похож на его хозяина, чем работодателя. Жизни вне всего этого у Стэмпера нет вообще, и отсюда происходит один из важных сюжетных конфликтов.

Реми Дантон. Бывший пресс-секретарь Андервуда, а теперь успешный лоббист. Типичный скользкий вашингтонец. В политических кругах он — как рыба в воде. Спит с Джекки Шарп.

Джекки Шарп. Глава демократического большинства в конгрессе (занимает бывшую должность Андервуда). Манипулирует, но чаще сама становится жертвой манипуляций. Спит с Реми Дантоном.

Эдвард Мичем. Телохранитель Фрэнка. Во втором сезоне у него случается секс с Фрэнком и Клэр одновременно. Один из самых внезапных моментов сериала.

giphy (5)

Лукас Гудвин. Журналист, бывший бойфренд Зои Барнс. Он был в курсе про ее отношения с Андервудом и уверен, что это он ее убил. Его расследованию против Андервуда помешало ФБР — Лукаса посадили и обвиняют в кибертерроризме.

Гевин Орсей. Хакер, который сливает информацию ФБР. Из-за него посадили Лукаса.

Рейчел. Проститутка, которую в первом сезоне Даг Стэмпер нанимает, чтобы подставить конгрессмена Питера Руссо и таким образом заставить его сотрудничать с Фрэнком. У них со Стэмпером случился конфликт длиной в два сезона. Рейчел ударила его по голове, обеспечив серьезную травму мозга и длительную реабилитацию. Стемпер, похоже, убил Рейчел.

Зои Барнс. Амбициозная молодая журналистка из уважаемой газеты, которая готова на все ради материала. В частности, спать с Андервудом и шантажировать его. Пожалуй, самый стереотипный персонаж. Во втором сезоне Андервуд столкнул ее под поезд метро.

Питер Руссо. Конгрессмен демократ, еще одна жертва интриг Андервуда. Вынужденно помогал Андервуду в его незаконных делах, но потом начал задавать много вопросов. Андервуд подпоил его и оставил в закрытой машине с включенным двигателем. Его бывшая девушка Кристина стала работать у президента Уокера.

Гаррет Уокер. Бывший президент США. Вынужденно ушел после скандала, уступив место Андервуду. Так и не понял, что во всем виноват Андервуд.

Адам — изветсный фотограф и бывший любовник Клэр.

Что случилось в первых трех сезонах

Сезон 1

Свежеизбранный президент США обещал после выборов назначить конгрессмена Фрэнка Андервуда госсекретарем, но передумал. Теперь у Андервуда две задачи: протолкнуть непопулярный закон об образовании, который на него повесил президент, и подвинуть своего соперника Майкла Керна, которого сделали госсекретарем.

Андервуд с помощником Дагом Стемпером подкладывают проститутку конгрессмену Питеру Руссо, и путем шантажа делают его орудием в своих схемах. Он помогает найти компромат на госсекретаря Керна, и Андервуд сливает его для публикации амбициозной молодой журналистке Зои, с которой у него случается короткий роман.

Его жена обижается — но не из-за романа, а из-за проваленного законопроекта, который нужен был экологической НГО, которую она возглавляет. Она ненадолго возобновляет роман со знакомым фотографом Адамом. Фрэнку это не нравится.

Руссо начинает задавать слишком много вопросов, и Андервуд убивает его, имитируя самоубийство.

К концу сезона Андервуд выходит победителем — он получает должность вице-президента.

Тем временем, несколько журналистов во главе с Зои, которая порвала с Андервудом, начинают копать под него. Они подозревают, что Руссо не совершал самоубийства.

Сезон 2

В этом сезоне Андервуд играет против президента Уокера. Путем сложных интриг он доказывает, что близкий друг президента, миллиардер Рэймонд Таск, занимался отмыванием денег и вынуждает его заявить, что президент был в курсе.

В конце сезона Уокеру приходится уйти в отставку, и президентом автоматически становится вице-президент — то есть сам Андервуд.

Его жена Клэр в этом сезоне проходит через многое: она публично заявляет о том, что прославленный американский военный изнасиловал ее на первом курсе колледжа и начинает готовить законопроект о сексуальном насилии.

Клэр успела помочь и Андервуду: она намекнула жене президента, что муж изменяет ей с молодой помощницей, и в итоге президентская чета оказывается у брачного психолога, о чем позже узнают все.

Против Андервудов играет Реми Дантон, лоббист и их бывший сотрудник. Он заставляет бывшего любовника Клэр опубликовать ее обнаженные фото, но Клэр удается выйти из ситуации с минимальными потерями.

В начале сезона Андервуд сбрасывает под поезд метро журналистку Зои, и расследование против него продолжает ее коллега и бойфренд Лукас. Но не очень удачно: он связывается с хакером, который работает с ФБР, и в итоге оказывается в тюрьме по обвинению в кибертерроризме.

Даг Стэмпер увозит Рейчел, проститутку, которая помогала ему в первом сезоне, подальше от Вашингтона. Она увлекается религией и начинает жить с девушкой. Стемпера это злит, у них происходит конфликт и Рейчел ударяет его кирпичом по голове.

giphy (3)

Сезон 3

Даг Стемпер выжил, но нуждается в длительной реабилитации. У него мозговая травма и он ходит с палочкой. Президенту Андервуду его запятнанный искалеченный помощник уже не нужен, и Стемпер от этого страдает. Весь сезон он ищет Рейчел, которая живет под другим именем, и в конце-концов убивает ее.

Андервуд начинает грандиозный проект — программу America Works, и занимается им весь сезон.

Клэр Андервуд очень хочет стать послом США в ООН. С большим трудом ей это удается.

В Белый Дом приезжает с визитом российский президент Виктор Петров, очень похожий на похорошевшего Владимира Путина. На ужин в его честь приходят Pussy Riot — и, конечно, устраивают небольшой, но красивый протест.

Позже Андервуд с женой приезжает в Москву для переговоров. Клэр пытается добиться освобождения американского ЛГБТ-активиста, которого арестовали в Москве.

Переговоры заканчиваются неудачей. Фрэнк и Клэр сильно ссорятся. Затем они устраивают повторную свадьбу, «обновляя клятвы”. В конце сезона Клэр говорит Фрэнку, что уходит от него.

giphy (4)

А вы умеете строить карточный домик из обычных игральных карт без использования клея или других дополнительных средств? Это своеобразная форма искусства, которая требует постоянной практики, умения сосредотачиваться и стремления к совершенству.

В Книге рекордов Гиннеса зафиксированы случаи построения карточных домиков высотой 30 футов и более. Текущий рекорд принадлежит Брайану Бергу, архитектору по профессии и строителю карточных домиков по призванию. Ему принадлежат рекорды в разделах «Самый высокий карточный домик» – копия Даллас скайлайн (8,53 м) и «Карточный домик, построенный из наибольшего количества карт» – карточная копия Венецианского отеля в Макао, состоящая из 4000 колод. Удивительно, не правда ли?

Если вы вдохновленные подвигом Берга решили тоже освоить искусство возведения зданий из карт, то просто продолжайте читать статью и узнаете основные техники строения карточных домиков.

Все что нужно вам из расходных материалов – колода карт (или несколько, если вы решили сразу покорять высоту) и больше ничего. Если вы любитель играть в карты с друзьями, то колода найдется и у вас дома. Далее просто следуйте нашим инструкциям, шаг за шагом.

Шаг 1: Начните с базы
С чего начинается построение карточного домика? Конечно с базы, которая выступает в качестве фундамента нашей будущей постройке, делает ее устойчивой. Для этого нужно взять две карты и поставить таким образом, чтобы они были похожи на «/\». Расстояние между дальними концами карты должно быть около 4-5 см. Количество подобных заготовок в основании зависит от предполагаемой высоты вашего карточного домика. Подойдите к процессу вашего творчества логически – каждый последующий ряд будет меньше нижнего ровно на одну заготовку. Как только закончите установку основания положите на него ряд карт горизонтально. Ваша база готова.

Шаг 2: Строим этажи
Как только вы закончите трудиться над созданием базы, начинайте строить следующий ряд. Вновь берем две карты и ставим по образцу заготовок базы. Теперь нужно быть крайне осторожным, чтобы не разрушить результат своего труда. Каждый последующий ряд будет меньше на одну заготовку, чем предыдущий. Например, если ваше основание из четырех пар карт, первый этаж будет из трех, второй из двух и последний, третий из одной. Все, ваш карточный домик готов. Кстати, если вы уже созрели до серьезных проектов и домов, то возможно вас заинтересует умный дом регистрация на российском сайте проходит быстро и можно сразу приступить к ознакомлению с возможностями чудо домов.

Это было довольно просто, не правда ли? А советы, которые изложены ниже сделают процесс построения карточного домика еще проще.

Советы по построению карточного домика
Вы можете использовать стандартные колоды карт, но для обучения лучше использовать не новую колоду. С Использованными в игре картами работать несколько легче, поскольку они не такие гладкие и их проще устанавливать.
Выберете место без сквозняков, поскольку любое дуновение ветра может разрушить ваш карточный домик.
Резкое выдыхание так же может свести все усилия на нет.
Стол без скатерти, на котором вы расположитесь, не должен быть гладким.
В процессе обучения можно слегка смачивать края карт.
И последнее, но не менее важное – будьте терпеливы!

Наименьший карточный домик в мире

Таким образом, согласитесь, что если следовать инструкции, то процесс построения карточного домика становится легким, быстрым и простым. Начинайте с небольших зданий и постепенно переходите к более высоким. По мере накопления опыта можно будет переходить к освоению других техник постройки карточных домиков. Стройте небоскребы, стадионы и даже купола. Удачи, вам!

Существует несколько способов построить карточный домик. «Классический» способ, который вы могли видеть по телевизору или в кино, основывается на ряде треугольных форм, составляющих фундамент карточной пирамиды. Впрочем, многие профессионалы начинают свои конструкции с клеток или «ячеек» из четырех карт, которые образуют более прочное основание для сложных строений.

Шаги

Треугольный домик

Это «классический» карточный домик, который вы могли видеть в кино: непростая, но весьма устойчивая конструкция. Вам нужно будет складывать карты в ряды треугольников, которые образуют пирамиду.

    Сложите первый треугольник. Такой «домик» является каркасом конструкции пирамиды. Облокотите две карты друг о друга, чтобы получилась перевернутая буква «V». Верхние края карт должны соприкасаться, а нижние – быть на равном расстоянии от центральной оси. Сначала потренируйтесь составлять отдельно стоящие треугольники, так как конструкция вашего дома предполагает наличие большого количества таких элементов.

    Постройте основание. Сделайте непрерывную линию треугольников, каждый из которых будет состоять из двух карт. Вершины каждого треугольника должны находиться на расстоянии, не превышающем длины одной карты. Количество треугольников в основании определяет возможную высоту вашего карточного домика: каждый последующий «этаж» будет иметь на один треугольник меньше. Например, если ваше основание будет состоять их трех треугольников, то весь домик будет включать три «этажа»; построив основание из шести треугольников, вы получите большее пространство и сможете воздвигнуть до шести этажей. Начинайте с трехэтажного домика.

  • Упирайте каждый новый треугольник в основание прилегающего треугольника. В итоге получится три треугольника (на них уйдет шесть карт), которые будут соприкасаться.
  • Перекройте треугольники. Осторожно уложите карту поверх первых двух треугольников (назовем их первым и вторым). Карта должна быть идеально уравновешена между вершинами. Теперь уложите еще одну карту между вторым и третьим треугольниками. У вас получится «основание» из трех треугольников, перекрытое двумя картами (всего восемь карт).

    Постройте следующий уровень. Если ваше основание состоит из трех треугольников, то следующий «этаж» будет из двух. Попробуйте складывать каждый новый треугольник под таким же углом, как и два треугольника ниже для поддержания надежности конструкции. Поместите основание каждой карты на вершину нижнего треугольника. Завершив эти два треугольника, поместите одну перекрывающую карту на две вершины.

    • Будьте очень осторожны. Если вы хорошо справились с основанием, то оно будет достаточно прочным, чтобы удерживать новые карты, но следите за тем, чтобы ненароком не задеть вашу конструкцию. Устанавливайте новые карты легкими и осторожными движениями.
    • Завершив строительство второго «этажа», вы получите пирамиду, состоящую из тринадцати карт: пять треугольников и три перекрытия.
  • Добавьте вершину. Для завершения строительства карточного домика нужно поместить наверх еще один треугольник. Медленно и осторожно поставьте две карты под тем же углом, что и все остальные треугольники. Удерживайте их, пока они не будут расположены должным образом, а затем уберите руки, когда будете уверены, что вершина может стоять самостоятельно. Если конструкция выдержала, то вы завершили строительство карточного домика!

  • Правильно выбирайте поверхность. Выберите безопасную и прочную поверхность, которая не будет двигаться при постройке домика. Попробуйте строить домик на рельефной поверхности вроде бильярдного стола или необработанной древесины. На гладких поверхностях вроде стекла карты могут разъезжаться. Для добавления рельефности можно использовать скатерть или подкладку, но помните, что такие незакрепленные основания могут неожиданно сдвигаться.

    • Убедитесь в отсутствии сквозняка! Строить карточный домик лучше всего в помещении с закрытыми окнами и дверьми без включенных вытяжек и вентиляторов. Будет обидно, если порыв сквозняка разрушит ваш кропотливый труд.
    • Ячейка: удерживайте по одной карте в каждой руке длинным торцом параллельно столу. Облокотите их друг о друга, чтобы получилось что-то вроде немного смещенной буквы «T». Отлично. А теперь прислоните третью карту к средней части одной из предыдущих карт, чтобы получить еще одну искаженную букву «T». Завершите ячейку четвертой картой в форме «T».
  • Конгрессмен Фрэнк Андервуд помогает Гаррету Уокеру победить на президентских выборах в обмен на обещание сделать его государственным секретарём. Когда же этого не происходит, Фрэнк вместе с женой Клэр решают отомстить Уокеру и сместить его с поста. Начинается поиск союзников и интриги против действующего кабинета.

    Основные сюжетные линии

    • Президент Уокер поручил Фрэнку разработать проект закона об образовании вместе с Дональдом Блайтом. Фрэнк проворачивает дело так, чтобы черновой вариант проекта стал известен общественности. Так он избавляется от коллеги, получает полный контроль над работой, а когда готовый проект подписывает президент, повышает свой политический авторитет.
    • Молодая журналистка газеты The Washington Herald Зои Барнс соглашается публиковать информацию от Андервуда, не задавая лишних вопросов. Все в выигрыше: карьера у Зои идёт вверх, а Андервуд получает возможность сливать компромат на своих соперников.
    • Клэр управляет некоммерческой организацией по охране природы. Из-за несостоявшегося назначения Фрэнка ей приходится уволить половину сотрудников. Она догадывается, что отношения её мужа и журналистки Барнс выходят за рамки деловых, поэтому возобновляет встречи с бывшим любовником Адамом Галлуоэйем.
    • Андервуд помогает Питеру Руссо строить карьеру и указывает, какие решения тот должен принимать в Палате представителей. Всё идёт отлично, пока по вине Питера не было уволено 12 000 человек в его родном городе. Руссо погружается в , злоупотребляет алкоголем и наркотиками. Затем он решает пойти в компетентные органы, чтобы раскаяться и рассказать о злоупотреблениях властью.
    • В конце сезона Фрэнк знакомится с бизнесменом Таском — соратником и другом президента Уокера. Он узнаёт, что как раз из-за Таска ему не досталось кресло госсекретаря. Конгрессмену и бизнесмену удаётся договориться о сотрудничестве, и Андервуд занимает пост вице-президента.

    Фрэнк совершает первое убийство: вместе с помощником Дагом Стемером он избавляется от Питера Руссо, обставив всё как самоубийство. Для зрителей это стало шоком. Да, мы понимали, что Андервуд готов пойти на многое, чтобы реализовать себя в политике, но не ожидали, что дело дойдёт до настоящего преступления.

    Зои Барнс начинает собственное расследование и понимает, что Андервуд замешан в этом деле. Это и становится главной интригой до второго сезона.

    Что произошло во втором сезоне?

    Казалось бы, можно успокоиться после получения престижной должности вице-президента. Но амбициозный политик метит дальше и стремится занять президентское кресло. При этом он действует привычными методами: манипуляциями и интригами.

    • Журналистка Зои Барнс продолжает расследование странных обстоятельств смерти Руссо. Андервуд предлагает ей начать отношения с чистого листа. Они встречаются на станции метро, где политик толкает её под поезд.
    • Влюблённый в Барнс журналист Лукас Гудвин продолжает её дело и пытается докопаться до истины. Для этого он находит хакера, чтобы прочитать переписку Андервуда. Но ФБР мешает расследованию: Лукаса обвиняют в кибертерроризме и сажают на 10 лет.
    • Верный помощник Даг Стэмпер скрывает в соседнем штате Рэйчел Познер — девушку, которая напоила Руссо перед смертью и является единственным свидетелем связи между убийством Питера и вице-президентом. Ей запрещено поддерживать контакты с внешним миром, но постепенно Даг привязывается к Рэйчел.
    • Клэр делает аборт ради продолжения политической карьеры, об этом узнаёт общественность. Но чета Андервудов решила переиграть это обстоятельство в свою пользу: Клэр рассказывает всем об изнасиловании и вместе с первой леди начинает кампанию против насилия в армии.
    • Рэймонд Таск кооперируется с китайским бизнесменом Ксандером Фэном и индейскими казино, чтобы собрать крупную сумму на промежуточные выборы для республиканской партии. У демократов таких средств нет, поэтому Фрэнк начинает действовать. Он вынуждает Фэна дать признательные показания в обмен на дипломатическую неприкосновенность. Становится известно о преступной схеме отмывания денег Таска, его арестовывают. Рейтинги доверия к президенту падают, Уокер подаёт в отставку.

    Чем особенно запомнился этот сезон

    Сценаристы начали удивлять зрителей с первой серии: Андервуд совершает второе убийство, причём одного из важнейших персонажей в истории. Смерть Зои посчитали несчастным случаем. Была надежда, что Лукас сможет добиться справедливости, но от него тоже довольно быстро избавляются.

    Политические игры становятся изощрённее: Фрэнк занимает пост президента, а Уокер даже не догадывается, что его карьере пришёл конец по вине Андервуда.

    История взаимоотношений Стэмпера и Познер заканчивается неожиданным поворотом. Даг снова перевозит девушку в другой город. Но Рэйчел уверена, что от неё хотят избавиться, поэтому во время остановки в лесу ударяет Стэмпера кирпичом по голове и сбегает.

    Что произошло в третьем сезоне?

    В этом сезоне все действия Андервуда направлены на то, чтобы не остаться в истории президентом, просто отдыхающим в кресле после импичмента предшественника. Поэтому он начинает активно заниматься внешней политикой и продвигать законопроект AmWorks, призванный решить проблемы с безработицей. А пока Фрэнк готовится к приближающимся выборам, Клэр метит на должность посла ООН.

    • В сериале появляется новый герой — президент России Виктор Петров (сразу становится понятно, кем вдохновлялись создатели). Андервуд пытается уговорить его участвовать в совместной миротворческой операции, а Петров требует убрать систему ПВО в Восточной Европе.
    • Чтобы прийти к соглашению с Петровым, президент вместе с первой леди едет в Москву. Там Клэр уговаривает заключённого американского активиста согласиться на условия Петрова и выйти на свободу, но он, когда Клэр засыпает, вешается на её шарфе в тюремной камере. После этого случая Клэр публично выступает с критикой российского президента. Договорённость не достигнута, а между Фрэнком и Клэр разгорается конфликт.
    • Дага Стэмпера находят прохожие. Начинается долгий процесс восстановления после травмы. На несколько месяцев он выпадает из политической жизни. Но по возвращении принимается за незаконченное дело и разыскивает Рэйчел, которая живёт по поддельным документам в маленьком городке. Перед Дагом непростой выбор: доказать Андервуду свою преданность и избавиться от неё навсегда или оставить девушку в покое.
    • Фрэнк ищет деньги на свою программу AmWorks и участвует в предвыборной кампании против Хизер Данбар. Ему удаётся выиграть праймериз с минимальным отрывом в Айове, но Клэр не прилетает, чтобы его поддержать. Конфликт между супругами разгорается всё сильнее, в итоге Клэр объявляет о своём уходе.

    Уже в первой серии появляется президент России (что вызвало бурное обсуждение у русскоязычной аудитории сериала) и участницы скандальной группы Pussy Riot. Противостояние , которые хотят показать миру свою силу и проницательность, добавляет интереса происходящему.

    Завершилась непростая история Дага: сначала он решил не трогать Рэйчел, но потом убивает девушку и закапывает её труп в пустыне.

    Но, конечно, главный конфликт начинает разворачиваться не на политической арене, а в отношениях Фрэнка и Клэр, которые до этого момента всегда выступали единым фронтом.

    Что произошло в четвёртом сезоне?

    Между Фрэнком и Клэр только разгорается, хотя Андервуду необходимо сосредоточиться на выборах. Ему предстоит встретиться с новым политическим оппонентом, решать проблемы с террористами и даже оказаться на волосок от смерти.

    • Отношения с Клэр накалены до предела, но неожиданно супруги находят компромисс: Фрэнк выбран на пост президента, а Клэр стала вице-президентом в новом кабинете. И в этом есть здравый смысл: Клэр успешно добивается соглашения с Россией.
    • Новый противник Фрэнка — Уилл Конуэй. Молодой губернатор Нью-Йорка, республиканец, бывший военный, любимец публики и примерный семьянин. Но у него много общего с Андервудом: ради достижения своих целей и карьеры в политике он готов пойти на всё.
    • Впервые в «Карточном домике» затрагивают проблему терроризма и экстремистских организаций. Но для Андервуда это ещё одна возможность покрасоваться перед избирателями и уклониться от ответственности за прошлые ошибки. Экстремисты берут в заложники американскую семью. Фрэнк отказывается вести переговоры с террористами, тогда отца семейства казнят. Когда видеозапись казни попадает на все телеканалы, Андервуд объявляет войну экстремистам.
    • Внезапно в сериале вновь появляется журналист Лукас Гудвин. Его выпускают досрочно по программе защиты свидетелей. Он пользуется этой возможностью, чтобы показать миру истинное лицо Андервуда. Но даже политические противники Фрэнка не воспринимают бывшего заключённого всерьёз. Тогда Гудвин решается на отчаянный шаг: приходит на встречу Андервуда с избирателями и стреляет в него. И погибает от выстрела охранника Митчема.

    Самым неожиданным событием за весь сезон стало покушение на Андервуда, в результате которого он получил два пулевых ранения. Политик едва дождался донорской печени. А затем сразу включился в предвыборную гонку.

    До выборов остаётся три недели. Поэтому президенту нужны решительные меры. Он объявляет войну терроризму и надеется заполучить одобрение населения, нагнав на него страха.

    Что дальше?

    В январе 2016 года канал Netflix объявил о пятом сезоне, который выйдет 30 мая 2017 года. Примечательно, что тизер нового сезона «Карточного домика» вышел в день инаугурации Дональда Трампа. Видимо, в новом сезоне мы увидим больше отсылок к реальной политической обстановке в США.

    Содержимое:

    Существует несколько способов построить карточный домик. «Классический» способ, который вы могли видеть по телевизору или в кино, основывается на ряде треугольных форм, составляющих фундамент карточной пирамиды. Впрочем, многие профессионалы начинают свои конструкции с клеток или «ячеек» из четырех карт, которые образуют более прочное основание для сложных строений.

    1Треугольный домик

    Это «классический» карточный домик, который вы могли видеть в кино: непростая, но весьма устойчивая конструкция. Вам нужно будет складывать карты в ряды треугольников, которые образуют пирамиду.

    1. 1Сложите первый треугольник. Такой «домик» является каркасом конструкции пирамиды. Облокотите две карты друг о друга, чтобы получилась перевернутая буква «V». Верхние края карт должны соприкасаться, а нижние – быть на равном расстоянии от центральной оси. Сначала потренируйтесь составлять отдельно стоящие треугольники, так как конструкция вашего дома предполагает наличие большого количества таких элементов.
    2. 2Постройте основание. Сделайте непрерывную линию треугольников, каждый из которых будет состоять из двух карт. Вершины каждого треугольника должны находиться на расстоянии, не превышающем длины одной карты. Количество треугольников в основании определяет возможную высоту вашего карточного домика: каждый последующий «этаж» будет иметь на один треугольник меньше. Например, если ваше основание будет состоять их трех треугольников, то весь домик будет включать три «этажа»; построив основание из шести треугольников, вы получите большее пространство и сможете воздвигнуть до шести этажей. Начинайте с трехэтажного домика.
      • Упирайте каждый новый треугольник в основание прилегающего треугольника. В итоге получится три треугольника (на них уйдет шесть карт), которые будут соприкасаться.
    3. 3Перекройте треугольники. Осторожно уложите карту поверх первых двух треугольников (назовем их первым и вторым). Карта должна быть идеально уравновешена между вершинами. Теперь уложите еще одну карту между вторым и третьим треугольниками. У вас получится «основание» из трех треугольников, перекрытое двумя картами (всего восемь карт).
    4. 4Постройте следующий уровень. Если ваше основание состоит из трех треугольников, то следующий «этаж» будет из двух. Попробуйте складывать каждый новый треугольник под таким же углом, как и два треугольника ниже для поддержания надежности конструкции. Поместите основание каждой карты на вершину нижнего треугольника. Завершив эти два треугольника, поместите одну перекрывающую карту на две вершины.
      • Будьте очень осторожны. Если вы хорошо справились с основанием, то оно будет достаточно прочным, чтобы удерживать новые карты, но следите за тем, чтобы ненароком не задеть вашу конструкцию. Устанавливайте новые карты легкими и осторожными движениями.
      • Завершив строительство второго «этажа», вы получите пирамиду, состоящую из тринадцати карт: пять треугольников и три перекрытия.
    5. 5Добавьте вершину. Для завершения строительства карточного домика нужно поместить наверх еще один треугольник. Медленно и осторожно поставьте две карты под тем же углом, что и все остальные треугольники. Удерживайте их, пока они не будут расположены должным образом, а затем уберите руки, когда будете уверены, что вершина может стоять самостоятельно. Если конструкция выдержала, то вы завершили строительство карточного домика!

    2Клетка из четырех карт

    Это наиболее устойчивый способ строительства больших и сложных карточных домиков. Клетка из четырех карт может выдержать до 320 граммов на квадратный сантиметр, образуя фундамент, на котором можно строить невероятные конструкции. Некоторые профессионалы не признают других способов строительства домиков, кроме этого.

    1. 1Сложите клетку. Сначала поставьте две карты в виде немного смещенной буквы «T». Удерживайте каждую карту одной рукой торцевыми сторонами перпендикулярно столу. Облокотите их друг о друга, чтобы получилась еще одна почти «T». Далее прислоните третью карту к центральной части карты из предыдущей буквы «T». Завершите ячейку четвертой картой и буквой «T» таким образом, чтобы четыре карты упирались друг в друга, а посредине находилось квадратная клетка.
      • Это базовая клетка или «ячейка» из четырех карт. Такой вариант является едва ли не самым устойчивым из всех возможных при строительстве карточного домика. Воспринимайте эту клетку как схему, которая будет повторяться в вашей конструкции.
    2. 2Сделайте «крышу» или «потолок». Перекройте двумя картами вашу клетку из четырех карт. Затем уложите еще две карты (повернув их под углом 90 градусов), чтобы завершить крышу. Двойное перекрытие придаст конструкции дополнительную устойчивость.
    3. 3Добавьте второй этаж. Осторожно сделайте вторую клетку из четырех карт поверх горизонтально расположенных карт. У вас получится устойчивая двухэтажная конструкция. Можно добавлять новые этажи до тех пор, пока у вас не закончатся карты или пока высота башни не устроит вас. Клетки из четырех карт обладают достаточной прочностью, чтобы возводить на них большое количество этажей.
      • Пристройте «крылья» к дому, добавив еще несколько T-образных пар к первому этажу. Каждый раз, когда вы будете добавлять карты перпендикулярно поверхности стола, не забывайте перекрыть их «потолком». Это укрепит вашу конструкцию и придаст ей вид домика.
      • Включите воображение. Такой способ предоставляет вам практически неограниченные возможности относительно величины дома!

    3Решение проблем

    1. 1Используйте дешевые карты. Дорогие карты профессионального качества обычно имеют гладкую и глянцевую поверхность, поэтому склонны разъезжаться. Более дешевые карты обычно грубее и не такие скользкие, поэтому лучше держатся вместе.
    2. 2Правильно выбирайте поверхность. Выберите безопасную и прочную поверхность, которая не будет двигаться при постройке домика. Попробуйте строить домик на рельефной поверхности вроде бильярдного стола или необработанной древесины. На гладких поверхностях вроде стекла карты могут разъезжаться. Для добавления рельефности можно использовать скатерть или подкладку, но помните, что такие незакрепленные основания могут неожиданно сдвигаться.
      • Убедитесь в отсутствии сквозняка! Строить карточный домик лучше всего в помещении с закрытыми окнами и дверьми без включенных вытяжек и вентиляторов. Будет обидно, если порыв сквозняка разрушит ваш кропотливый труд.
    3. 3Сохраняйте спокойствие. Ваш домик может рассыпаться из-за дрожащей руки или внезапной судороги. Осторожно, но надежно удерживайте каждую карту между двух пальцев вашей доминантной руки. Устанавливайте карты без приложения усилий.
      • Попытайтесь ставить карты в паузы между дыханием или сразу после выдоха. Дышите глубоко и не упустите короткий промежуток между выдохом и вдохом. В этот момент ваше тело находится в наиболее спокойном состоянии, поэтому вам будет проще сдерживать дрожь в руках.
    • Не используйте клей, скотч, скобы, скрепки или другие способы крепления. Не сгибайте карты в попытке зацепить одну за другую и не делайте прорезей, чтобы скрепить их. Это все «хитрости», которые никак не помогут вам при строительстве карточного домика.
    • Старайтесь не дышать на домик во время работы. Сильный выдох с легкостью разрушит вашу конструкцию.
    • Будьте терпеливым. Поспешность станет лишь помехой!
    • Ячейка: удерживайте по одной карте в каждой руке длинным торцом параллельно столу. Облокотите их друг о друга, чтобы получилось что-то вроде немного смещенной буквы «T». Отлично. А теперь прислоните третью карту к средней части одной из предыдущих карт, чтобы получить еще одну искаженную букву «T». Завершите ячейку четвертой картой в форме «T».

    А вы умеете строить карточный домик из обычных игральных карт без использования клея или других дополнительных средств? Это своеобразная форма искусства, которая требует постоянной практики, умения сосредотачиваться и стремления к совершенству.

    В Книге рекордов Гиннеса зафиксированы случаи построения карточных домиков высотой 30 футов и более. Текущий рекорд принадлежит Брайану Бергу, архитектору по профессии и строителю карточных домиков по призванию. Ему принадлежат рекорды в разделах «Самый высокий карточный домик» – копия Даллас скайлайн (8,53 м) и «Карточный домик, построенный из наибольшего количества карт» – карточная копия Венецианского отеля в Макао, состоящая из 4000 колод. Удивительно, не правда ли?

    Если вы вдохновленные подвигом Берга решили тоже освоить искусство возведения зданий из карт, то просто продолжайте читать статью и узнаете основные техники строения карточных домиков.

    Все что нужно вам из расходных материалов – колода карт (или несколько, если вы решили сразу покорять высоту) и больше ничего. Если вы любитель играть в карты с друзьями, то колода найдется и у вас дома. Далее просто следуйте нашим инструкциям, шаг за шагом.

    Шаг 1: Начните с базы
    С чего начинается построение карточного домика? Конечно с базы, которая выступает в качестве фундамента нашей будущей постройке, делает ее устойчивой. Для этого нужно взять две карты и поставить таким образом, чтобы они были похожи на «/\». Расстояние между дальними концами карты должно быть около 4-5 см. Количество подобных заготовок в основании зависит от предполагаемой высоты вашего карточного домика. Подойдите к процессу вашего творчества логически – каждый последующий ряд будет меньше нижнего ровно на одну заготовку. Как только закончите установку основания положите на него ряд карт горизонтально. Ваша база готова.

    Шаг 2: Строим этажи
    Как только вы закончите трудиться над созданием базы, начинайте строить следующий ряд. Вновь берем две карты и ставим по образцу заготовок базы. Теперь нужно быть крайне осторожным, чтобы не разрушить результат своего труда. Каждый последующий ряд будет меньше на одну заготовку, чем предыдущий. Например, если ваше основание из четырех пар карт, первый этаж будет из трех, второй из двух и последний, третий из одной. Все, ваш карточный домик готов. Кстати, если вы уже созрели до серьезных проектов и домов, то возможно вас заинтересует умный дом регистрация на российском сайте проходит быстро и можно сразу приступить к ознакомлению с возможностями чудо домов.

    Это было довольно просто, не правда ли? А советы, которые изложены ниже сделают процесс построения карточного домика еще проще.

    Советы по построению карточного домика
    Вы можете использовать стандартные колоды карт, но для обучения лучше использовать не новую колоду. С Использованными в игре картами работать несколько легче, поскольку они не такие гладкие и их проще устанавливать.
    Выберете место без сквозняков, поскольку любое дуновение ветра может разрушить ваш карточный домик.
    Резкое выдыхание так же может свести все усилия на нет.
    Стол без скатерти, на котором вы расположитесь, не должен быть гладким.
    В процессе обучения можно слегка смачивать края карт.
    И последнее, но не менее важное – будьте терпеливы!

    Наименьший карточный домик в мире

    Таким образом, согласитесь, что если следовать инструкции, то процесс построения карточного домика становится легким, быстрым и простым. Начинайте с небольших зданий и постепенно переходите к более высоким. По мере накопления опыта можно будет переходить к освоению других техник постройки карточных домиков. Стройте небоскребы, стадионы и даже купола. Удачи, вам!

    Конгрессмен Фрэнк Андервуд помогает Гаррету Уокеру победить на президентских выборах в обмен на обещание сделать его государственным секретарём. Когда же этого не происходит, Фрэнк вместе с женой Клэр решают отомстить Уокеру и сместить его с поста. Начинается поиск союзников и интриги против действующего кабинета.

    • Президент Уокер поручил Фрэнку разработать проект закона об образовании вместе с Дональдом Блайтом. Фрэнк проворачивает дело так, чтобы черновой вариант проекта стал известен общественности. Так он избавляется от коллеги, получает полный контроль над работой, а когда готовый проект подписывает президент, повышает свой политический авторитет.
    • Молодая журналистка газеты The Washington Herald Зои Барнс соглашается публиковать информацию от Андервуда, не задавая лишних вопросов. Все в выигрыше: карьера у Зои идёт вверх, а Андервуд получает возможность сливать компромат на своих соперников.
    • Клэр управляет некоммерческой организацией по охране природы. Из-за несостоявшегося назначения Фрэнка ей приходится уволить половину сотрудников. Она догадывается, что отношения её мужа и журналистки Барнс выходят за рамки деловых, поэтому возобновляет встречи с бывшим любовником Адамом Галлуоэйем.
    • Андервуд помогает Питеру Руссо строить карьеру и указывает, какие решения тот должен принимать в Палате представителей. Всё идёт отлично, пока по вине Питера не было уволено 12 000 человек в его родном городе. Руссо погружается в , злоупотребляет алкоголем и наркотиками. Затем он решает пойти в компетентные органы, чтобы раскаяться и рассказать о злоупотреблениях властью.
    • В конце сезона Фрэнк знакомится с бизнесменом Таском — соратником и другом президента Уокера. Он узнаёт, что как раз из-за Таска ему не досталось кресло госсекретаря. Конгрессмену и бизнесмену удаётся договориться о сотрудничестве, и Андервуд занимает пост вице-президента.

    Фрэнк совершает первое убийство: вместе с помощником Дагом Стемером он избавляется от Питера Руссо, обставив всё как самоубийство. Для зрителей это стало шоком. Да, мы понимали, что Андервуд готов пойти на многое, чтобы реализовать себя в политике, но не ожидали, что дело дойдёт до настоящего преступления.

    Зои Барнс начинает собственное расследование и понимает, что Андервуд замешан в этом деле. Это и становится главной интригой до второго сезона.

    В январе 2016 года канал Netflix объявил о пятом сезоне, который выйдет 30 мая 2017 года. Примечательно, что тизер нового сезона «Карточного домика» вышел в день инаугурации Дональда Трампа. Видимо, в новом сезоне мы увидим больше отсылок к реальной политической обстановке в США.

    Вы задаетесь вопросом о том, как построить карточный домик? В этом мастер-классе мы подробно расскажем о всей системе создания домиков из игральных карт! Имеется несколько вариантов создания карточного домика. Классический метод, который вы можете увидеть во многих фильмах или мультфильмах, базируется на создании прочной основы из трех карт. Такое основание сильно напоминает пирамиду. Однако многочисленные специалисты следуют другой системе построения карточного домика, создавая основу не из трех карт, а из четырех. Таким образом они формируют наиболее крепкое основание для трудных и крупных строений.

    Метод первый: треугольный домик

    Это классический карточный дом, который каждый может заметить в кинематографическом проекте. Представляет собой сложную и крайне стабильную систему. Вам необходимо выкладывать игральные карты в треугольники, образуя таким образом пирамиду.

    Первый этап

    Сложите первый треугольник (пирамиду). Такого рода «домик» считается каркасом всей пирамиды. Соедините две игральные карты друг с дружкой так, чтобы получилась перевернутая буква «V». Вершины обеих карт обязательно должны соединяться, нижние же части — стоять прямо параллельно друг дружке. Сначала потренируйтесь устанавливать такие пирамидки отдельно, чтобы нечаянно не разрушить свои постройки. Таким образом, после создания значительного числа подобных пирамидок получится один большой карточный домик.

    Второй этап: определяем высоту

    Продолжаем создавать пирамидки, которые были описаны в первом этапе. Нам понадобится достаточное количество игральных карт, но количество пирамидок зависит от того, насколько большой карточный дом вы хотите сделать. Между верхушками пирамидок должно быть расстояние, равное одной игральной карте. Число треугольников в основании устанавливает вероятную высоту вашего карточного домика: любой следующий этаж будет содержать меньше пирамидок в своем основании. К примеру, в случае того, если ваша основа имеет в основании три пирамидки, то весь домик будет состоять из трех этажей. Выстроив же основу из шести пирамидок, у вас появится больше места и возможность построить аж целых шесть этажей. С такой геометрической прогрессией и может расти карточный домик.

    Попробуйте сперва создать самый простой домик, в основании которого будет всего три пирамидки. Не забывайте, чтобы узнать, как построить карточный домик, вам необходимо дочитать до конца!

    Не забывайте упирать новую карточную пирамидку в основу близлежащей пирамиды. В результате у вас получится максимально крепкое основание для будущего домика.

    Третий этап: перекрываем пирамидки

    Аккуратно поместите одну карту на верхушки первой и второй пирамидок. Установка должна происходить аккуратно, старайтесь не задеть и не разрушить пирамидки. Схема обязана быть превосходно уравновешенной с укрепленными таким образом верхушками. Затем поместите еще одну карту на верхушки второй и третьей пирамидки. И вот у вас получилось простейшее основание из трех пирамидок, закрытых сверху двумя игральными картами. В целом нам понадобилось всего восемь игральных карт.

    Четвертый этап: следующий этаж

    Как построить карточный домик дальше? Строим следующий этаж. В том случае, если ваша основа состоит из трех пирамидок, то следующий этаж будет состоять всего из двух. Попытайтесь с предельной аккуратностью поставить первую пирамидку из двух карт, задевая кончиками верхушки первой и второй пирамидки первого этажа. Лучше всего будет взять в обе руки по одной карте и, соединив их верхушками, одновременно поместить на их место. Таким же образом поставьте вторую пирамидку второго этажа. После того как этот этап будет успешно завершен, осталось положить одну перекрывающую карту на верхушки второго этажа.

    В постройке второго этажа нашего карточного домика понадобилось всего пять карт.

    Будьте весьма аккуратны. В том случае, если у вас хорошо получилось поставить второй этаж, это значит, что основание вышло достаточно крепким. И оно может быть сохранено на будущее для более величественных и сложных построек. Однако не забывайте следить за своими движениями. Ведь можно в любой момент случайно зацепить и развалить весь карточный домик. Ставьте остальные карты с предельной аккуратностью и «воздушностью» в перемещениях.

    Завершив постройку второго этажа, вы получите пирамиду, состоящую из 13 игральных карточек: пяти пирамидок и трех перекрытий. Но как построить карточный домик из 36 карт? Очень просто, нужно лишь добавить в основание в два раза больше пирамидок.

    Пятый этап: добавление верхушки

    Для того чтобы полностью закончить нашу постройку карточного домика, необходимо еще соорудить верхушку. Она состоит из одной-единственной пирамидки (две карты). Медленно и аккуратно установите две карты на единственную перекрывающую второй этаж карту. Не спешите и удерживайте их до тех пор, пока они не станут устойчиво стоять на нижней карте. Как только это случилось, можно убирать руки. Но только если вы точно уверены в том, что верхушка тут же не упадет, разрушая остальные этажи вашего карточного домика. В том случае, если все получилось, можно поздравить самого себя с успешной постройкой карточного домика! Вот и подходит к концу наш мастер-класс под названием «Как сделать карточный домик», из 36 карт вы сможете составить целый особняк! Пробуйте и не бойтесь экспериментировать с количеством карт.

    Метод второй: строим кубики

    Этот метод может считаться более стабильным, но тогда в создании карточного домика потребуется гораздо большее количество карт. Уже не получится карточный домик из 36. Вся постройка этажей идет по тому же принципу, что и в первом методе. Только тут уже надо строить не пирамидки, а кубики, состоящие из четырех игральных карт. Множество специалистов выбирают именно этот метод постройки карточных домов.

    Надеюсь, что вы нашли ответ на свой вопрос: «Как построить из карт домик?»

    Впервые карты появились еще в средневековье. Основные страны, в летописях которых упоминаются о них, это Китай, Индия, Азия, Корея. В Европе они появились много позже и широкого распространения сначала не получили, так как подвергались постоянным запретам. Особенно со стороны церкви.

    Тогда они изготавливались из разных материалов, начиная от камня и заканчивая папирусом. На сегодняшний день вариантов, как делают карты, просто масса. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся современные материалы для производства колод.

    1. Бумага (картон).
    2. Пластик
    3. Винил.

    Игральные карты из картона

    Самое распространенное в этой области и дешевое сырье. Картонные колоды изготавливаются по трем основным технологиям:

    • литография – способ плоской печати, в основу которой положен физико-химический процесс получения оттиска с камня и впитывание специальной литографской краски;
    • фотолитография – способ получения заданного рисунка на поверхности нужного материала (включает несколько сложных технологических процессов: электроосаждение, травление, вакуумное напыление, пескоструйная обработка);
    • глубокая печать (другое название интальо) – использование специальной печатной формы для получения изображения и печати.

    Основной сырьевой компонент при изготовлении бумажных картинок – полимер ацетилцеллюлоза. Это тонкая полимерная пленка, которая проходит все три стадии обработки, ламинируется и превращается в игральную карту.

    Это важно! Бумажные карты, несомненно, дешевле. Однако их качество не слишком высоко, и они быстро затираются и приходят в непригодный вид.

    Изготовление колоды из пластика

    Технология та же самая, что и для бумажных карт. Только вот сырьевой компонент полимер ацетилцеллюлоза сверху покрывается плотным слоем пластика, что делает продукт красивее и надежнее. Они уже не так сминаются, деформируются и пачкаются. Практически не затираются и служат долго. Но и стоимость их на порядок выше, чем бумажных.

    Это важно! Чем толще слой пластика на картах, тем они дороже и качественнее.

    Изготовление карт из материала винила

    Самые распространенные карты для домашнего использования вследствие своей широкой доступности. Процесс изготовления повторяет описанные ранее стадии. Сырье – винил. Результат следующий: карты довольно прочные, недорогие, но их очень легко повредить механическим воздействием.

    Ни клея, ни скотча, ни скрепок, — исключительно методом подбора идеального положения и определения центра тяжести «карточный скульптор» Брайан Берг (Brian Berg) строит свои потрясающие скульптуры. Это просто какое-то волшебство, не иначе! Но он заставляет карты повиноваться ему, не шевелиться и не падать, и таким образом возводит небоскребы, дворцы, крепости и даже миниатюрную олимпийскую деревню.

    Карточный домик из Leeds University

    Увы, кто именно автор потрясающего балансирующего домика из игральных карт, появившегося в Leeds University во время Fine Art Degree Show еще в 2006 году, узнать не удалось. Зато ясно, что картам пришлось туго, — чтобы соорудить всю эту конструкцию и не позволить ей рассыпаться, мастера надрезали краешки своих бумажных «кирпичиков» и таким образом скрепили их в одно целое.

    Летающий аллигатор из Шанхая

    Трудно сказать, глядя на фотографии, как именно шанхайские умельцы мастерили этого зверя, сколько сотен колод у них ушло на его «постройку» и как, собственно, скреплены карты между собой. Ясно одно: для того, чтобы соорудить летающего аллигатора, команде творцов потребовалось собрать в кулак всю свою китайскую усидчивость и запастись недюжинным терпением, — настолько это тонкая и кропотливая работа.

    Карточный арт Лизы Кёртис (Lisa Curtis)

    А эта работа хоть и не скульптура, а инсталляция, или, как ее называет автор, Лиза Кёртис (Lisa Curtis), карточный коллаж,тоже заслуживает пристального внимания. Для этого коллажа девушке пришлось «испортить» несколько десятков колод, тщательно загибая уголки и выстраивая получившиеся композиции по цветам и размерам. Получилось, быть может, не так масштабно, как у предыдущих авторов, но тоже достаточно интересно.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *