Содержание
Если вы хотите создать целую картинную галерею, то это не составит особо труда. Ознакомьтесь с советами о том, как сделать картину в Майнкрафте и повесить ее на стену, после чего можно заняться обустройством дома!
Разумеется, главной задачей в игре является выживание. Необходимо хорошо вооружить героя, чтобы он мог бороться с противникам. Для защиты накопленного имущества надо строить крепкие стены у дома. Важно позаботиться и о том, чтобы добыть себе пищу. Все эти задания не отнимают основного времени игры, поэтому можно решить другие вопросы, не связанные с выживанием персонажа.
К примеру, можно выполнить эстетические задачи, такие как: облагораживание жилища, обустройство территории и прочее. Можно заполнить пространство мебелью и другими предметами интерьера, ведь это вполне приятная работа. Произведения искусства, непосредственно, картины, создают особый уют, поэтому необходимо знать порядок действий для их создания в игре.
Как создать картину в Minecraft?
При создании картины в Майнкрафте необходимо иметь достаточный набор материалов. Сделать это очень просто: нужно добыть предметы, которые в игре не являются редкостью, и крайне легко достаются. Вначале нужно найти 8 палок для создания рамки, далее — для полотна необходим блок шерсти. Это и есть тот необходимый перечень материалов для создания картины в игре.
От количества собранных элементов, будет зависеть, сколько картин получится в итоге. Теперь можно перейти к непосредственному творчеству. Далее следует подробное описание действий использования имеющихся материалов.
Крафт картины в Майнкрафт
Из полученных материалов, а именно — восьми палок и одного блока шерсти можно создать произведение искусства. Итак, блок шерсти помещается в ячейку верстака, которая находиться посередине. Все оставшееся пространство заполняется палками. В итоге, нажав кнопку, отвечающую за начало крафта, игрок получает картину, но без рисунка.
На этом этапе многие игроки думают, что они сделали что-то неправильно или не в той последовательности. На самом деле, все действия были сделаны, как надо: картина так и должна выглядеть изначально. С помощью всех этих манипуляций можно получить целую картинную галерею, а вот как заполнить полотно картины, будет описано далее…
Как повесить картину в Майнкрафте?
Для того, чтобы повесить картину на стену, нужно проделать ряд действий. Для начала нужно взять картину и кликнуть мышкой по тому участку стены, где она будет висеть. Повесить ее можно только на горизонтальные поверхности, то есть: на пол или стол картина не будет установлена.
Выше в статье было указано, что изображение отображается, как пустое полотно. Это происходит потому, что она меняет изображение рандомно при попытке повесить ее на стену. Получается, выбрать изображение достаточно легко — стоит всего лишь вешать ее на стену и снимать до тех пор, пока не выпадет нужное. Это необходимые действия для того, чтобы скрафтить картину в игре Майнкрафт.
А для того, чтобы изменить ее размеры, нужно задать рамки с помощью блоков — для этой цели подойдут абсолютно любые. Нужно обрисовать на стене форму, которую будет занимать картина, далее поместить ее в нижний левый угол формы. Затем можно убрать блоки, так как картина автоматически займет свое место. Не стоит забывать о том, что в игре на изображение картины влияют стороны света. Получается, если ее повесить в сторону юга или севера, она будет яркой, а если в сторону запада или востока – более темной.
В результате, если учесть все нюансы, можно довольно интересно обустроить жилище и создать в нем уют. Гораздо приятнее играть персонажем, который проживает в красивом доме. Хоть это и не является главной задачей игры Minecraft, но все же эстетика стоит для любого пользователя не на последнем месте!
Мы будем очень рады, если наши советы помогут вам лучше разобраться в игре, сделают ее интереснее и увлекательнее! Поделитесь ими с друзьями и вместе делайте уют и красоту в ваших домах! Создавайте картинные галереи и делитесь идеями с другими игроками.
Тип |
Декорации |
Прочность |
Нет |
Возобновляемый |
Да |
Складываемый |
Да (64) |
Первое появление | |
Номер |
dec: 321 hex: 141 bin: 101000001 |
Картины в Майнкрафте — это версии картин Кристофера Зетерстренда с низким разрешением. Все 24 картины автора Kristoffer Zetterstrand сжаты для того, чтобы подходить к стилю Майнкрафта. Выбирать изображение игрок не может, однако, если снять картину и снова повесить её, то изображение сменится. Картины могут быть установлены только вертикально.
Также картины могут быть использованы для того, чтобы ‘скрыть’ двери. Картина размером 2×2 или больше располагается так, что дверь за ней не видно. Это даёт простор для воображения, и создания секретных дверей. Если вы хотите открыть такую дверь, не повредив при этом картину, стоит подсоединить дверь к цепи редстоуна.
Технически, это не блок, а сущность как лодка или вагонетка. Поэтому картины могут использоваться как мишени в тире, так как их можно сбить, при этом стрела/снежок/куриное яйцо пропадает.
Крафт
Ингредиенты | Процесс | Результат | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Палка + Шерсть |
|
Картина |
Картины
Картина | Размер | Оригинал | Имя | Описание | Версия добавления |
---|---|---|---|---|---|
1×1 блоков 16×16 пикселей |
Kebab med tre pepperoni | Kebab | Кебаб с тремя стручковыми перцами. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей |
de_aztec | Aztec | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей |
Albanian | Alban | Человек в пустыне, в окружении домов и кустов. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей |
de_aztec | Aztec2 | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей |
Target successfully bombed | Bomb | Картина, основанная на карте de_dust2, названная «Цель успешно взорвана» в честь Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей |
Paradisträd | Plant | Два растения в горшках. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей |
Wasteland | Wasteland | Картина вида на пустоши, маленькое животное сидит на подоконнике. | Indev | |
1×2 блоков 16×32 пикселей |
Wanderer | Wanderer | Странник над морем тумана | Indev | |
1×2 блоков 16×32 пикселей |
Graham | Graham | Graham, главный герой игры King’s Quest | Alpha 1.1.1 | |
2×1 блоков 32×16 пикселей |
The pool | Pool | Купающиеся голышом мужчины и женщины. | Indev | |
2×1 блоков 32×16 пикселей |
Bonjour monsieur Courbet | Courbet | Двое бродяг с бородами. | Indev | |
2×1 блоков 32×16 пикселей |
sunset_dense | Sunset | Горы и закат. | Indev | |
2×1 блоков 32×16 пикселей |
Seaside | Sea | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и растением на подоконнике. Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая более красочное растение. | Indev/Alpha 1.1.1 | |
2×1 блоков 32×16 пикселей |
Seaside | Creebet | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и крипером. | Alpha 1.1.1 | |
2×2 блоков 32×32 пикселей |
Match | Match | Рука, держащая спичку, которая зажигает пиксельный огонь. | Indev | |
2×2 блоков 32×32 пикселей |
Bust | Bust | Статуя, окружённая пиксельным огнем. | Indev | |
2×2 blocks 32×32 pixels |
The stage is set | Stage | Нарисованная сцена из игры Space Quest I с добавленным в неё Graham’ом, главным героем игры King’s Quest. Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая большого паука. |
Indev/Alpha 1.1.1 | |
2×2 блоков 32×32 пикселей |
The Void | Void | Ангел, молящийся тому, что находится за огнем. | Indev | |
2×2 блоков 32×32 пикселей |
Moonlight Installation | SkullAndRoses | Cкелет с красными цветами на переднем плане ночью. | Indev | |
2×2 блоков 32×32 пикселей |
Wither | Новый моб — иссушитель. Картина демонстрирует ритуал призыва. | 1.4.2 (12w36a) | ||
4×2 блоков 64×32 пикселей |
Fighters | Fighters | Два человека перед боем. | Indev | |
4×3 блока 64×48 пикселей |
Mortal Coil | Skeleton | Скелет в ракушке. | Alpha 1.1.1 | |
4×3 блока 64×48 пикселей |
Kong | DonkeyKong | Скриншот 4-го уровня из аркадной версии игры Donkey Kong. | Alpha 1.1.1 | |
4×4 блоков 64×64 пикселей |
Pointer | Pointer | Маленький человечек дерётся с огромной рукой. Изображение каратиста взято из игры International Karate. | Indev | |
4×4 блоков 64×64 пикселей |
RGB | Pigscene | Девочка, указывающая на морду свиньи. В оригинале на месте поросёнка была палитра RGB. | Alpha 1.1.1 | |
4×4 блоков 64×64 пикселей |
Skull on Fire | Flaming Skull | Череп в огне. | Beta 1.2_01 |
Баги
- Картины можно «размножать», если поставить 2 выключенных поршня рядом, установить на выдвигаемой стороне картину 2х1 блока (чтобы она закрывала оба поршня) и включить поршни одновременно, то выпадут 2 картины. С картинами большего размера можно проделывать то же самое (было исправлено в современных версиях).
- В версии 12w34a картины могут накладываться друг на друга.
- В версии 12w36a можно повесить большую картину (например 4х4) на столб шириной примерно 1х3 и высотой не меньше пяти блоков при условии того что большая сторона столба будет занята другими картинами.
- Так же как и рамки могут быть повешены на кактус.
- В версии 1.4.7 все еще не исправлен баг позволяющий вешать картину на картину(он появился еще в тестовых версиях 30 недели)
Галерея
-
12w34a Картины накладываются друг на друга.
-
Как видно по изображению, в Pocket Edition было добавлено 4 новых картины, однако игрой они не используются.
Сущности | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Играбельные |
|
|||||||||
Мобы | Дружелюбные | Нейтральные | Враждебные | Приручаемые | Создаваемые | Боссы | Неиспользуемые | Удалённые | Нереализованные | |
Блоки | Используемые | |||||||||
Транспорт |
|
|||||||||
Снаряды | Используемые | Удалённые | ||||||||
Неподвижные объекты |
|
|||||||||
Неиспользуемые |
|
|||||||||
Разное |
|
Предметы
Просмотр: Шаблон:Предметы/Содержимое
В игре используется всего 24 полотна художника работающего с 3D технологиями Kristoffer Zetterstrand. Пригодятся для декора вашего дома или для создания скрытых дверей.
Размеры картин будут разными. Варьируются они от 1х1 до 3х3 блоков. Их следует размещать только по вертикали — на стенах, так как на полу или потолке они не будут держаться. Появляются изображения случайном образом. Для смены изображения на картине, можно просто снять и повесить ее назад, либо прибегнуть к моду GUI painting selection.
Подошли мы пожалуй к созданию секретной двери из картины. Делаем проход, а затем в левой и правой частях ставим табличку. Ставим картину на боковую часть таблички, тем самым закрывая проход.
В потайной комнате или подземелье можно спрятать не только свои сокровища, также, к примеру, можно сделать лабиринт для прохождения — решать вам.
Еще существует одно применение — это использовать в качестве мишеней в тире, но об этом мы расскажем позже.
Чтобы сделать картину нам понадобятся палки и блок белой шерсти: