Как включить консоль в Dota 2

В этой статейке мы рассмотрим консоль в Доте 2. Если тебе интересно какие штуки можно вытворить с Дотой через консоль или как прописывать читы в лобби с товарищами, то тебе тут есть на что взглянуть.

Как открыть консоль в Доте 2

По умолчанию консоль в Доте 2 выключена и её необходимо включать самому. Для начала необходимо открыть клиент Steam и перейти в раздел «Библиотека». Тут тебе нужно найти среди всех твоих игр дотку и нажать на нее правой кнопкой мыши и открыть свойства.

Далее находим раздел «Установить параметры запуска». Открываем его и в появившемся оке прописываем -console и нажимаем ОК.

Все что тебе осталось это запустить Доту и в появившемся окне консоли прописать con_enable 1.

По умолчанию клавиша консоли это «\». Однако ты можешь изменить её в настройках игры.

Так же теперь ты можешь убрать -console из параметров запуска, что бы она не появлялась каждый раз при запуске игры.

А если ты хочешь что бы при включении Доты автоматически прописывались какие то команды, то тебе необходимо выполнить следующие действия:

  • Через блокнот создаем файл autoexec.cfg, расположенный по пути …\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg
  • Прописывай в этот файл все необходимые тебе команды

Полезные команды для консоли Дота 2

dota_simple_ready_up — упрощение диалогового окна готовности к матчу

cl_showfps 1 — отображает количество кадров в секунду

dota_apm — отображает уровень апм игроков

net_graph 1 — отображает статистику соединения в правом нижнем углу экрана

net_graphheight 64 — перемещает эту же статистику (в зависимости от значения)

net_graphpos 1 — перемещает таблицу вправо/влево (0/1)

dota_force_right_click_attack 1 — разрешает добивать союзных юнитов нажатием правой кнопки мыши

dota_shop_force_hotkeys 1 — управление горячей клавиши для магазина (1 — on, 0 — off)

dota_player_units_auto_attack 1 — управление авто-атаки (1 — on, 0 — off )

dota_ability_quick_cast 1 — использование способности на себя при двойном клике (1 — on, 0 — off )

dota_sf_game_end_delay 0 — убирает задержку таблицы результатов по завершению катки

dota_sf_hud_killcam «1» * — команда для активации «killcam»

glow_outline_effect_enable «1» — управление подсветкой юнитов (1 — on, 0 — off)

volume «0.5» — управление громкостью звука (минимум — 0; максимум — 1)

snd_musicvolume «0» — управление громкостью музыки

dota_disable_range_finder «1» — отображает диапозон действия заклинаний

dota_health_per_vertical_marker 250 — изменяет количество ХП, отображаемое как одно деление (стандарт 250)

Читы Дота 2 для лобби

dota_hero_level «количество» — повысит уровень твоего героя

dota_bot_give_level «количество» — повысит уровень всех ботов

dota_create_item «название» — выдает предмет

dota_bot_give_item «название» — выдача предмета всем ботам

dota_give_gold «количество» — добавляет золото

dota_hero_refresh — сбрасывает кулдауны способностей и вещей, восстанавливает здоровье и ману

dota_hero_respawn — возрождает(телепортирует, если герой жив) твоего героя возле фонтана

dota_start_game — ставит таймер на 0:00 и начинает игру

dota_ability_debug_enable / dota_ability_debug_disable — выключает / включает кулдауны и манакост

dota_all_vision_enable / dota_all_vision_disable — включает / выключает видимость вражеских героев, строений и отрядов

dota_clear_wards — уничтожает все Observer Ward icon.png Observer Ward на карте

dota_kill_wards — уничтожает все Observer Ward icon.png Observer Ward и Sentry Ward icon.png Sentry Ward на карте

dota_spawn_rune — ставит руны на их местах

dota_spawn_creeps — перерождает крипов без ожидания (работает не в полную силу)

dota_spawn_neutrals — перерождает нейтральных крипов без ожидания (работает не в полную силу)

Чтобы «подогнать» Доту под себя без использования консоли не обойтись, ведь упускается целое раздолье возможностей и всяких плюшек. В данной статье мы расскажем о том как включить консоль в Dota 2 и что делать, если она у вас почему-то не открывается.

Например, с помощью консоли и нехитрой команды можно установить денай в Dota 2 на правую кнопку мыши. Но прежде всего, необходимо её настроить.

Как включить консоль в Dota 2

  1. Зайдите в Библиотеку игр Steam.
  2. Найдите в списке игр Dota 2 и вызовите контекстное меню нажатием правой кнопки мыши, после чего выберите пункт «Свойства» / «Properties».
  3. В открывшемся окне на вкладке «Общее» / «General» нажмите на кнопку «Установка параметров запуска» / «Set launch options».
  4. Теперь в новом окне вы увидите поле ввода параметров запуска Dota 2, где необходимо ввести «-console» (без кавычек). Если у вас уже прописаны какие-то команды в данном поле, то ничего страшного: просто допишите необходимую через пробел.
  5. Консоль будет открываться автоматически после её настройки во время входа в игру или по нажатию установленной клавиши в настройках.

Как открыть консоль Dota 2 во время игры

Чтобы вызвать консоль в Доте во время самой игры необходимо просто нажать установленную клавишу для консоли, которая прописана во внутриигровых настройках. По умолчанию это клавиша «\», но они имеют свойство сбиваться, поэтому будет не лишним их проверить.

На скриншоте снизу показано где посмотреть клавишу для открытия консоли:

Не открывается консоль в Дота 2

При возникновении проблем с открытием консоли, прежде всего убедитесь, выставлена ли необходимая команда «-console» (без кавычек) в параметрах запуска Dota 2. Если же всё в норме, тогда зайдите в настройки управления и найдите пункт «Консоль» (указана на изображении выше). Если в настройках указана неверная клавиша или она вообще отсутствует, поставьте ту, которую считаете удобной для вас.

Source Игры

Эти параметры командной строки будут работать с любыми Source играми (Half-Life 2, Counter-strike: Source, и т.д.).

Примечание:Параметры команды пишутся между символов < и >.

Синтаксис: hl2.exe <параметр1> <параметр2> <квар1> <квар2>

Использование

Эти параметры могут быть использованы в:

  • Hammer editor в диалоге Run Map.
  • В Windows ярлыках указывающих на hl2.exe напрямую.
  • В Windows ярлыках указывающих на steam.exe с -applaunch <AppID> (см. секцию Steam ниже).
  • В Пакетных сценариях командной строки.

Примеры

  • steam.exe -applaunch 280 -dev -console -sw +sv_lan 1 +map MyMap
  • hl2.exe -game cstrike -dev -console -fullscreen +sv_lan 1 +map de_dust

Параметры командной строки

  • -autoconfig — Восстанавливает настройки к значениям по умолчанию. Игнорирует настройки внутри любого .cfg файла до тех пор, пока параметр не будет удален.
  • -dev — Включение режима разработки. Полезно при тестировании своих карт или отладки. Используйте -dev 1 и -dev 2 для настройки уровня детализированности логов
  • -condebug — Логирует все события консоли в текстовой файл console.log.
  • -console — Запуск игры с включенной консолью разработчика.
  • -toconsole — Запуск движка непосредственно в консоли, если карта указанна через +map.
  • -dxlevel <уровень> — Принудительно устанавливает версию DirectX при загрузке движка. Это полезно, если ваша видео карта поддерживает DirectX 9, но более работоспособна на DirectX 8 (например, NVidia GeForce FX 5200). Для использования, умножьте желаемую версию DirectX на десять. Например, для включения DirectX 8.0, вы должны использовать -dxlevel 80.
  • -32bit — Принудительно запускает движок в 32-битном режиме. Полезно только на 64-битных Операционных Системах.
  • -fullscreen или -full — Принудительно запускает движок в полноэкранном режиме.
  • -window или -sw — Принудительно запускает движок в оконном режиме.
  • -w <широта> — Принудительно запускает движок с установленной <шириной>. Пример: -w 1024
  • -h <высота> — Принудительно запускает движок с установленной <высотой>. Пример: -h 768
  • -refresh <периодичность> — Устанавливает особую периодичность обновления экрана. Пример: -refresh 60
  • -heapsize <переменная> — Где <переменная> это половина количества вашего ОЗУ в килобайтах. К примеру, у вас 512 MB ОЗУ. Измените переменную на 262144. Не ставьте значение больше, чем половина от реального количества вашего ОЗУ. Это команда принудительно устанавливает количество используемой памяти.
  • -nocrashdialog — Игнорирует некоторые ошибки ‘memory could not be read’.
  • -novid — Отключение вступительных роликов.
  • -noborder — Убирает границы у окна при запуске в оконном режиме. Потенциально увеличивает скорость сворачивания (Alt+Tab).
  • -x <позиция> — Задает положение окна по X на экране.
  • -y <позиция> — Задает положение окна по Y на экране.

Переменные консоли

  • +<переменная консоли> <аргумент> — Устанавливает квар (или переменную консоли) в указанное значение.

Некоторые полезные переменные консоли

  • +map <название карты> — Загружает указанную карту после запуска движка. Примечание:расширение .BSP не требуется.
  • +map_background <название карты> — Принудительно загружает указанную карту 3D фона. Полезно при тестировании своих фоновых карт. Примечание:Для отключения загрузки стандартной фоновый карты (для увеличения быстродействия), используйте параметр командной строки -dev.
  • +sv_lan <0/1> — Когда установлено в 1, загружает игру в LAN режиме. Полезно, для запрета подключения игрокам из Интернета.
  • +sv_cheats <0/1> — Когда установлено в 1, разрешается использование консольных читов.
  • +physcannon_mega_enabled 1 — Делает грави-пушку супер-грави-пушкой

Goldsource Игры

Эти параметры командной строки будут работать с любыми Goldsource играми (Half-Life, Counter-Strike, и т.д.).

Примечание:Параметры команды пишутся между символов < и >.

Синтаксис: hl.exe <параметр1> <параметр2> <квар1> <квар2>

Эти параметры могут быть использованы в:

  • Hammer editor в диалоге Run Map.
  • В Windows ярлыках указывающих на hl.exe напрямую.
  • В Windows ярлыках указывающих на steam.exe с -applaunch <AppID> (см. секцию Steam ниже).
  • В Пакетных сценариях командной строки.
  • steam.exe -applaunch 70 -dev -console -sw +sv_lan 1 +map MyMap
  • hl.exe -game cstrike -dev -console -fullscreen +sv_lan 1 +map de_dust
  • -console — Запуск игры с включенной консолью разработчика.
  • -game <игра> — Запуск игры, установленной в переменной. Например, cstrike, dod, dmc. Значение переменной — сокращенное название игровой модификаций в вашей директории half-life.
  • -height <высота> — Запуск с принудительно установленной <высотой> окна. Пример: -height 768
  • -numericping — Замена точек в игровом браузере Half-Life настоящим пингом (в миллисекундах).
  • -noipx — Отключение поддержки IPX.
  • -noip — Отключение поддержки IP. Примечание:я не уверен насчет этого.
  • -nointro — Отключение вступительных роликов.
  • -nojoy — Отключение поддержки джойстика.
  • -noforcemspd — Использование скорости мышки из настроек Windows.
  • -noforcemparms — Использование кнопок мышки из настроек Windows.
  • -noforcemaccel — Использование акселерации мыши Windows.
  • -refresh <периодичность> — Устанавливает особую периодичность обновления экрана. Пример: -refresh 60. Для значения, отличного от 60Hz, вам необходим ReForce (Win2k/XP) для включения этой возможности.
  • -toconsole — Запуск движка непосредственно в консоли.
  • -dev — Включение режима разработки. Полезно при тестировании своих карт или отладки. Используйте -dev 1 и -dev 2 для настройки уровня детализированности логов
  • -d3d — Режим Direct3D.
  • -gl — Режим OpenGL.
  • -soft — Режим Software.
  • -full — Принудительно запускает движок в полноэкранном режиме.
  • -window — Принудительно запускает движок в оконном режиме.
  • -wavonly — отключает основной звук, и пытается проигрывать все звуки из wav файлов.
  • -gamegauge — запускает демо в demoname.dem в benchmaking режиме и сохраняет результаты в файл fps.txt. Только на версии 1.0.0.9+. Можно сделать тоже самое в игре, используя cl_gg 1 в консоли.
  • -heapsize <переменная> — Где <переменная> это половина количества вашего ОЗУ в килобайтах. К примеру, у вас 512 MB ОЗУ. Измените переменную на 262144. Не ставьте значение больше, чем половина от реального количества вашего ОЗУ. Это команда принудительно устанавливает количество используемой памяти.
  • -particles <переменная> — Переменная — количество частиц, для которых выделяется место в буфере. Это полезно для поиска ликов в карте.
  • -port <переменная> — порт сервера, используемый клиентами. По умолчанию 27015.
  • -zone <переменная> — при значении 1024, позволяет избежать большой части ошибок памяти в скриптах (я считаю, что по умолчанию 255). Возможно, это максимальная длина строки (в символах) для скрипта или cfg файла.

  • -num_edicts <переменная> — устанавливает предел энтити для карты/игры (не временных энтити, которые лимитированы до 500). По умолчанию — 900. Оптимальное значение — 4096, помимо всего, похоже предотвращает hunk_alloc ошибки. Клиент и сервер должны устанавливать одинаковое значение для большей совместимости.

Примечание:Вы так же можете добавить любую консольную команду в командную строку с +command_name command_setting.

Пример ярлыка hl.exe

  • D:\sierra\halflife\hl.exe -game cstrike -console -dev -numericping -noipx -toconsole +exec kani.cfg

Steam (Windows)

Эти параметры командной строки применяются при запуске приложений через Steam (steam.exe) из-под Windows.

  • -applaunch %id %c — Это запускает игру или приложение через Steam. Замените %id на ID Игры/Приложения, которую вы хотите запустить. Замените %c на параметры командной строки, перечисленные в секции Source Games выше.
  • -install %p — Установка продукта из специфичного пути (например, «D:», если DVD-ROM отсутствует или находится на другой букве диска).
  • -language %l — Устанавливает язык Steam на указанный. (Примеры: «english», «german»)
  • -login %u %p — Эти параметры связаны с Username и Password комбинацией в Steam’е. Замените %u на имя аккаунта, и %p на пароль к аккаунту (Steam должен быть отключен, чтобы это работало.)
  • -nocache — Запуск Steam’а без кэша (Steam должен быть отключен, чтобы это работало.)
  • -script %s — Это запускает Steam скрипт. Замените %s на название файла скрипта. Все скрипты должны находится в основной директории Steam (Steam должен быть отключен, чтобы это работало.)
  • -shutdown — Выключает (выход) Steam.
  • -silent — Это подавляет диалоговое окно, которое появляется при запуске Steam. Это используется, если Steam автоматически запускается при запуске компьютера. (Steam должен быть отключен, чтобы это работало.)

hldsupdatetool (Windows), Steam (Unix)

Примечание:Параметры команды пишутся между символов < и >.

Синтаксис: hldsupdatetool -command <команда>

Команды

  • -command update — Установить или обновить HLDS.
  • -command version — Посмотреть информацию о версии.
  • -command list — Посмотреть доступные игры.

Параметры

  • -game <игра> — Название мода или игры.
  • -dir <installdir> — HLDS Путь установки (если путь не указан, загрузка происходит в каталог с программой или в последний указанный путь).

Флаги

  • -verify_all — Проверяет все HLDS файлы на обновления.
  • -retry — Автоматически повторяет попытку соединения каждые 30 секунд, если сеть Steam перегружена.
  • -remember_password — Запоминает пароль (если указано имя аккаунта).

Дополнительные параметры

Это необходимо только для доступа к ограниченному контенту.

  • -username <имя аккаунта> — Имя аккаунта Steam
  • -password <пароль> — Пароль аккаунта Steam

Source Dedicated Server

Аргументы командной строки для Source Dedicated Server (srcds.exe, srcds_run)

  • -allowdebug — (то же что и -debug ?)
  • -autoupdate — Сервер автоматически проверяется на обновления при запуске (только Linux/Unix).
  • -console — SrcDS запускается в режиме консоли (только Windows).
  • -dev — Включение режима разработки. Полезно при тестировании своих карт или отладки. Используйте -dev 1 и -dev 2 для настройки уровня детализированности логов
  • -debug — Режим отладки.
  • -game <игра> — Определяет загружаемую игру/мод.
  • -insecure — Запускает сервер без технологии Valve Anti-Cheat.
  • -nobots — Отключает ботов.
  • -nohltv — Отключает SourceTV и закрывает порты (обычно 27020).
  • -norestart — Отключает перезапуск сервера при ошибке.
  • -ip — Задает адрес, используемый для связывания (2) системных вызовов, которые контролируют возможность подключится по заданному адресу. Должен указываться либо локальный адрес (адрес, на котором работает сервер), либо 0.0.0.0. Это не имеет ничего общего с внешне-видимыми адресами в NAT настройках.
  • -port <переменная> — Порт сервера, используемый клиентами. По умолчанию 27015.
  • -maxplayers <число> — Определяет количество слотов на сервере, используемых игроками.
  • -timeout <число> — Задержка на <количество> секунд, перед перезапуском сервера.
  • -tickrate <число> — Определяет Server-Tickrate (см. Source Multiplayer Networking).
  • -verify_all — Будет проверять, что каждый файл соответствует последней доступной версии.

  • +<переменная консоли> <аргумент> — Устанавливает квар (или переменную консоли) в указанное значение.
  • +hostname «Название сервера» — Определяет название сервера.
  • +ip — Определяет IP, когда имеется более одной сетевой карты.
  • +map <название карты> — Загружает указанную карту после запуска движка. Примечание:расширение .BSP не требуется.
  • +maxplayers <число> — Определяет количество слотов на сервере, используемых игроками.
  • +hostport <порт> — Определяет порт сервера (Использовался до появления команды -port, но все еще работоспособна).
  • +clientport <порт> — Определяет порт клиента (Определение сервером порта для клиентов, работает как -port и clientport в консоли)
  • +sv_lan <0/1> — Когда установлено в 1, загружает игру в LAN режиме. Полезно, для запрета подключения игрокам из Интернета.

Linux параметры командной строки в Left 4 Dead

Linux версия Left 4 Dead сервера имеет дополнительные команды.

Linux сервер имеет возможность запускать несколько серверов сразу и использовать для них разные настройки. Например, Если вы укажете +exec autoexec##.cfg, тогда первые сервер выполнит autoexec01.cfg, второй — autoexec02.cfg, и т.д.

  • -netconport <переменная> — Создает удаленный доступ к консоли сервера по указанному порту. Это может быть связано с Telnet или с аналогичными приложениями, и позволяет контролировать сервер, как если бы это происходило через консоль.
  • -netconpassword «пароль» — Если установлено, пользователи должны ввести PASS «пароль» для доступа к удаленной консоли, описанной выше.
  • -fork <число> — Запускает указанное количество серверов одновременно. Они будут использовать каждый доступный порт выше 27015.

Half-Life Dedicated Server

Эти параметры командной строки работают с hlds.exe для (Goldsource игры).

  • -autoupdate — Сервер автоматически проверяется на обновления при запуске.
  • -console — HLDS будет запущен в режиме консоли (только Windows).
  • -game <игра> — Указывает, какую игру/мод запустить.
  • -insecure — Отключение технологии Valve Anti-Cheat.
  • -sport <порт> — Указание VAC2 порта, который должен использовать сервер.
  • -num_edicts <переменная> — устанавливает предел энтити для карты/игры (не временных энтити, которые лимитированы до 500). По умолчанию — 900. Оптимальное значение — 4096, помимо всего, похоже предотвращает hunk_alloc ошибки. Клиент и сервер должны устанавливать одинаковое значение для большей совместимости.
  • +<переменная консоли> <аргумент> — Устанавливает квар (или переменную консоли) в указанное значение.
  • +hostname «Название сервера» — Определяет название сервера.
  • +ip — Определяет IP, когда имеется более одной сетевой карты. Требуется для VAC2.
  • +map <название карты> — Загружает указанную карту после запуска движка. Примечание:расширение .BSP не требуется.
  • +maxplayers <число> — Определяет количество слотов на сервере, используемых игроками.
  • +port <порт> — * -port <переменная> — Порт сервера, используемый клиентами. По умолчанию 27015.
  • +sv_lan <0/1> — Когда установлено в 1, загружает игру в LAN режиме. Полезно, для запрета подключения игрокам из Интернета.
  • +mapchangecfgfile «<файл>» — Подобно Server.cfg, выполняется после каждой загрузки карты, перед запуском Плагинов.
  • -pingboost <1/2/3> — Выбор между оптимизированными версиями сетевого кода HLDS. Установление значения в 2, обычно приводит к снижению задержки до 1ms без потери исходящих пакетов.

Пример команды запуска для HLDS на Linux

Устранение проблем через Консоль Сервера

При создании сервера, вам необходимо указывать карту, иначе игроки не смогут соединиться с вашим серверов. Так же, рекомендуется указывать параметры «ip» и «port», если вы испытываете проблемы.

Примечание:Это относится только к выделенным серверам.

См. также

Консоль Разработчка

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *