Как в майнкрафте 1.8 приручить лошадь?

Эту статью нужно срочно оформить! Вы можете помочь, отредактировав её.

Лошадь

Лошадь (англ. Horse) — дружелюбный и приручаемый моб, используемый игроками в качестве транспорта.

Описание

35 мастей лошадей

Всего в игре существует 7 основных мастей лошади: вороная (чёрная), тёмно-гнедая (бурая), светло-гнедая (коричневая), буланая (бежевая с чёрными гривой и хвостом), игреневая (рыжая со светлыми гривой и хвостом), сивая (серая) и белая, а также 5 вариантов отметин — без пятен (чистая масть), пегая (с крупными пятнами неправильной формы), в яблоках (мелкие круглые пятна), чепрачная (с тёмной спиной) и обладающая чулками на ногах и звездой на морде. Параметры лошади — (здоровье, высота прыжка, скорость бега) — не зависят от её окраски, но зависят от родословной. В природе лошади не могут перепрыгнуть забор, но, будучи осёдланными, приобретают такую способность.

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов (до 1.13), и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом. Лошади спаунятся только в равнинном биоме или саванне.

В файлах игры можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Эта разновидность спаунится только в Хэллоуин, но может быть получена командой и яйцами призывания. Лошадь-скелета можно получить: после грозы появиться одна лошадь-ловушка, а если вы к ней подойдёте, то по лошади ударит молния и появятся 4 скелета-всадника

Лошадь-зомби нельзя приручить или экипировать бронёй или сундуком, однако можно заспаунить экипированной и приручённой:

Существует также лошадь-ловушка, которая спаунит на своём месте несколько лошадей-скелетов со скелетами, если к ней подойти.

  • Лошадь

  • Осёл

  • Мул

  • Лошадь-зомби

  • Лошадь-скелет

Осёл и мул

Осёл является более редким вариантом лошади. Мул появляется при скрещивании лошади и осла, если накормить их золотым яблоком или золотой морковью. Осла и мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на них можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно нажать ПКМ, держа ⇧ Shift. Таким образом вы откроете инвентарь.

  • Инвентарь лошади с 13w21a

  • Инвентарь осла с 13w21a

  • Первая версия инвентаря осла

  • Осёдланный осёл с сундуком

Скелет-всадник

Группа скелетов-всадников

Когда игрок находится не дальше 10 блоков от лошади-ловушки, в неё попадёт молния, превращая лошадь в скелета-всадника — скелета верхом на лошади-скелете. Молния ничего не поджигает и не вредит ближайшим мобам. В окрестности также появится ещё три скелета-всадника. У каждого скелета будет зачарованные железный шлем и лук с защитой от урона на 3 секунды после спауна. Скелеты-наездники двигаются очень быстро благодаря скорости лошади и маневрируют так же, как скелеты, стреляя при атаке и отступая, если игрок двигается к ним навстречу.

Лошадь-ловушку можно заспаунить командой /summon skeleton_horse ~ ~1 ~ {SkeletonTrap:1b}.

Прочее:

  • Скелет будет носить железный шлем (в Bedrock Edition может носить золотой шлем и золотой нагрудник), если на нём не появился какой-то другой.
  • Лук скелета и шлем будут зачарованы как от стола зачаровывания 5-22 уровня. Уровень чар зависит от сложности; на Лёгком чары всегда будет пятого уровня.
  • Скелеты не деспаунятся (выставлено значение PersistenceRequired:1).
  • Сама лошадь дружелюбна к игроку. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на лошади-скелете можно ездить в выживании.
  • Лошадь-ловушка имеет максимальное количество здоровья для лошади. Как и на прочую нежить, лошади-скелету зелье лечения наносит урон, а зелье урона — лечит.
  • При появлении лошади-ловушки она сразу будет активирована, если появилась слишком близко.

Использование

Интерфейс игрока, сидящего на лошади

На лошадь можно сесть, как и на свинью, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift, чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел, чтобы заставить ее высоко прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько нужно держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Во время высокого прыжка лошадь воспроизводит анимацию вставания на дыбы, чтобы казалось, что она отталкивается задними ногами (но при этом она приземляется также на задние ноги, а не на передние). Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без высоких прыжков.

На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками WASD (по умолчанию), и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт был удален и теперь ее можно найти только в сундуках.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи поводка лошадь можно водить за собой (это не работает с лошадью-скелетом и лошадью-зомби), при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

Характеристики

Здоровье

Минимально возможное количество единиц здоровья — 15 полусердец, максимальное — 30 (52), среднее — 22. Формула:

15 + rand + rand, здесь rand означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно

Скорость (блоки в секунду)

Минимальная — 4,837, максимальная — 14,512, средняя — 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.

10,75 × (0,44999998807907104 + rand × 0,3 + rand × 0,3 + rand × 0,3), rand выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Сила прыжка

Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой, нет — только программный код. Минимальная сила — 0,4, максимальная — 1,0, средняя — 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 5,919 и 3,124 соответственно.

0.4000000059604645 + rand × 0,2 + rand × 0,2 + rand × 0,2, randвыдаёт вещественное число от нуля до единицы

Расчёт характеристик при размножении Основная статья: Размножение

При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.

Например, скорость первого родителя равна 12, а второго — 13. Тогда формула для расчета скорости отпрыска (в блоках) будет выглядеть так:

При скрещивании двух лошадей со скоростью 13,5 мы можем получить лошадь со скоростью в таком диапазоне: минимальная — 10,612, максимальная — 13,838, средняя — 12,225.

Ослы и мулы

Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:

  • сила прыжка: 0,5 (высота прыжка 1,708 блоков);
  • скорость: 7,524;
  • здоровье рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).

При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.

Масть потомка (окрас, пятна)

Масть лошадей состоит из окраса и пятен. Окрасов всего 7, вариантов расположения пятен 5. Следовательно, всего возможных мастей 35. Чаще всего, потомок наследует окрас и пятна от родителей, причём пятна он может получить от одного, окрас от другого. Есть шанс 11,11 % (один из девяти), что потомок получит новый окрас. Пятна не обязательно наследуются от родителей. Есть довольно высокий шанс, что жеребенок получит окрас «бабушки» или «дедушки».

Разведение

Основная статья: Размножение

Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.

Еда лошадей

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.

Еда Восстанавливает здоровья Ускоряет рост Увеличивает шанс приручения Примечания
Сахар 1 () 30 сек. +3 %
Пшеница 2 () 1 мин. +3 %
Яблоко 3 () 1 мин. +3 %
Золотое яблоко 10 () 4 мин. +10 % Кормление золотыми яблоками даёт возможность размножать прирученных лошадей.
Золотая морковь 4 () 1 мин. +5 % Кормление золотой морковью даёт возможность размножать прирученных лошадей.
Сноп сена 20 ( × 10) 3 мин.

Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.

Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

Экипировка

У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift, седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейку для седла можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять. У лошадей активировать инвентарь нельзя.

Значения

Данные сущности

  • Данные сущности
    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
    • Общие теги для мобов, которых можно разводить see Шаблон:Nbt наследование/размножаемые/шаблон
    • Bred: 1 или 0 (true/false) — Неизвестно. Остается 0 после разведения. Если true, заставляет лошадь оставаться рядом с другими лошадьми с этим установленным флагом.
    • EatingHaystack: 1 или 0 (true/false) — true, если лошадь пасётся.
    • Tame: 1 или 0 (true/false) — true, если лошадь приручена.
    • Temper: Диапазон от 0 до 100; увеличивается с кормлением. Более высокие значения делают лошадь легче приручаемой.
    • OwnerUUID: Содержит UUID игрока, приручившего лошадь. Не влияет на поведение.
    • ArmorItem: Предмет брони, носимый данной лошадью. Может не существовать.
      • Теги общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет/шаблон
    • SaddleItem: Седло, которое носит эта лошадь. Может не существовать. (Мобы, не являющиеся игроками, не могут управлять прирученной лошадью, если у неё нет седла.)
      • Теги общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет/шаблон
    • ChestedHorse: 1 или 0 (true/false) — true, если у лошади есть сундуки. Лошадь с сундуком, которая не является ослом или мулом, вылетит из игры.
    • Items: Список предметов. Существует, только если лошадь-сундук — true.
      • Предмет, включая тег слота. Слоты пронумерованы от 2 до 16 для ослов и мулов, и ни один не существует для всех других лошадей.
        • Теги общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет/шаблон

Достижения

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Мясник (Cow Tipper) Получите хотя бы 1 кожу, убив корову, грибную корову, ламу или лошадь. Возьмите кожу с земли. Да Да Да Да 15G Бронзовый
В седло (Saddle Up) Приручите лошадь. Приручить лошадь, нажимая на неё рукой! Да Да Да Да 20G Бронзовый
Искусственный отбор (Artificial Selection) Выведите мула из лошади и осла. Да Нет Да New 3DS 30G

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Романтический ужин Сведите пару животных Сведите пару любого из этих 15 типов животных. minecraft:husbandry/breed_an_animal
Друг человека Приручите животное Сельское хозяйство Приручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. minecraft:husbandry/tame_an_animal
Счастливый фермер Вырастите все виды животных! Романтический ужин Сведите пару каждого из этих 15 типов животных. minecraft:husbandry/bred_all_animals

История

Официальный выпуск Java Edition
5 апреля 2013 Jeb намекнул на добавление лошади после достижения 10 000 000 продаж игры. Спустя некоторое время, Jeb упомянул, что в разработке лошади участвовал автор модификации Mo’Creatures.
1.6.1 13w16a Лошади и ослы были добавлены в игру.
13w18a Удалены сёдла для лошадей. Теперь лошади используют обычные сёдла.
13w19a Доступны чересседельные сундуки.
13w21a Добавлен новый интерфейс для лошадей, для контроля седла/брони/инвентаря.
13w22a Лошади больше не щипят траву на любых поверхностях и под водой.
У лошадей появились звуки.
1.6.2 Лошадь запоминает того, кто её приручил.
1.7.2 13w36a Лошади-скелеты и лошади-зомби теперь доступны без сторонних программ благодаря новой команде /summon.
1.8 14w02a Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы.
14w26c Лошадей больше нельзя кормить хлебом для приручения, лечения или взросления.
Ускорение взросления пшеницей было замедлено.
1.9 15w38a Добавлена скелет-ловушка, которая спаунится при попадании молнии в обычную лошадь.
15w44b В сборках 15w43a–44b Несколько раз изменён дроп. В конечном итоге лошади-нежить теперь всегда дропают один предмет (кость или плоть), не зависимый от дропа.
15w47b Добавлен звук поедания еды, данной игроком.
16w06a Улучшена ездовая механика.
1.9-pre3 Изменена ширина (теперь 1.3964844 блоков вместо 1.4).
1.10 16w20a Добавлены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
1.10-pre2 Убраны яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
1.11 16w32a Каждый вид лошади теперь имеет свой ID: horse, donkey, mule, zombie_horse и skeleton_horse.
Возвращены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
1.13 17w45a Модели лошади, зомби-лошади, скелета-лошади, осла и мула изменены, чтобы стать похожими на модели других мобов.
17w46a Модели лошадей немного изменены.
18w03a Модели лошадей были вновь изменены.
18w19a Теперь лошади-скелеты идут ко дну водоёмов, но не задыхаются.
18w22a С хвоста лошади кремового окраса убрана случайная белая точка.
1.13-pre2 Модели лошади-скелета и лошади-зомби обновлены для исправления Z-конфликта (ошибки, при которой происходит непреднамеренное и некрасивое наложение текстур).
Лошадь-зомби теперь тонет в воде.
1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Текстура слота брони в инвентаре лошади была изменена, чтобы отразить текущие текстуры брони лошади.
Запланированные версии Java Edition
1.16 20w09a Лошадь-скелета и лошадь-зомби теперь можно привязать на поводок.
Альфа-версия Pocket Edition
0.15.0 build 1 Добавлены лошади, мулы, ослы, лошади-скелеты и лошади-зомби.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 ID зомби-лошади изменён с zombiehorse на zombie_horse.
ID скелета-лошади изменён с skeletonhorse на skeleton_horse.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.6 build 1 Модели лошадей изменены.
1.2.9 Лошади больше не открывают рот при получении урона или сбрасывания игрока.
1.5 beta 1.5.0.0 На лошади-скелете теперь можно ехать под водой.
Лошадь-скелет и лошадь-зомби теперь тонут в воде и ходят на дне.
1.8 beta 1.8.0.8 Жеребята лошади-скелета и лошади-зомби теперь имеют шанс быть заспауненными с помощью яйца призыва.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Patch 1 Лошади, ослы и мулы добавлены в игру.
TU22 CU10 1.15 Добавлен быстрый доступ к инвентарю лошади.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы.
TU43 CU33 1.36 Patch 13 Добавлены звуки лошадей.
TU46 CU36 1.38 Patch 15 Добавлены скелеты-лошади.
TU57 CU49 1.56 Patch 27 Patch s7 Лошадь-зомби и лошадь-скелет теперь могут быть приручены, а также теперь на них можно надеть поводок.
TU60 CU51 1.64 Patch 30 Добавлена новая модель лошадей.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены лошади.

Интересные факты

  • Если на лошади прыгнуть в лаву, то в сообщении о смерти будет написано «лошадь решила поплавать в лаве»
  • Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полёт в творческом режиме.
  • Лошади — единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
  • При движении верхом на лошади воспроизводится звук стука копыт, соответствующий галопу (3 такта топота), в то время как лошадь, как и большая часть четвероногих мобов Minecraft, движется рысью (2 такта топота).
  • Сундуки присутствуют на текстурах не только ослов и мулов, но и всех лошадей, при этом у зомби-лошади она другая — похожа на тёмную кожаную сумку, а текстура седла у неё немного темная.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Лошадь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея

  • «Тонкий намёк» на лошадей, сделанный Джебом после достижения 10 000 000 продаж

  • Первый скриншот лошадей, загруженный Джебoм на Instagram

  • Второй скриншот, на котором показано, что лошадь сможет носить броню и её можно будет привязывать к столбу

  • Несколько привязанных к забору лошадей

  • Лошади со всеми видами брони

  • Лошадь щиплет траву, стоя на песке, под водой

См. также

  • Конская броня
  • Седло
  • Minecraft 2.0
  • Сундук

Примечания

Сущности

Просмотр: Шаблон:Сущности/Содержимое

«Майнкрафт» — это популярная игра с открытым миром, привлекающая внимание миллионов геймеров. Несмотря на пиксельный геймплей, жизнь песочницы максимально приближена к реалиям. В обновлении 1.6 в игру были введены вьючные животные. Теперь по виртуальным полям бегают лошади, которых, по замыслу разработчиков, игроки могут использовать для перевозки различных грузов. Однако как садиться на лошадь в «Майнкрафте», для многих остаётся загадкой. Поэтому имеет смысл детально разобраться в этом вопросе.

Разнообразие пород

Как садиться на лошадь? В «Майнкрафте» представлено несколько различных пород, обладающих различными характеристиками. Игрок может воспользоваться любой по своему усмотрению, однако встречаются они крайне редко. На полях песочницы обитают такие породы:

  • Обыкновенная.
  • Вороная.
  • Гнедая.
  • Пегас.
  • Единорог.
  • Вьючная.
  • Вороной Пегас.
  • Ночной кошмар.

Каждая лошадь обладает своим уровнем здоровья, полезными навыками и характеристиками. Например, Вороной Пегас переносит грузы по воздуху, а Ночной кошмар способен выжигать землю. Кстати, в игре встречаются и ослы, которых можно скрещивать с лошадьми. В результате получается мул, которого также можно оседлать.

Приручение

Сесть на лошадь «Майнкрафт 1.8» позволяет только в том случае, если вы приручили животное. Изначально все породы, встречающиеся в песочнице, дикие. Они разгуливают по территориям и пасутся на лугах. Дикие породы подпускают к себе игрока, однако не дают запрыгнуть на себя верхом. Как садиться на лошадь в «Майнкрафте»? Нужно запастись терпением и приручить животное. Для этого существует определённая инструкция:

  1. Увидев лошадь, не нужно сразу к ней бежать — можно спугнуть. Лучше подкрадываться постепенно или дождаться, когда моб заинтересуется и подойдёт сам.
  2. Руки должны быть пустыми, иначе сесть на животное не получится.
  3. Лошадь нужно покормить, используя сахар, морковь или яблоки.
  4. Заручившись доверием, можно попробовать запрыгнуть на спину, нажав правую клавишу мышки.
  5. Если появились сердечки, значит, приручение прошло удачно.
  6. Животное может сбросить игрока, в этом случае процедура прикармливания начинается заново.

Сесть на лошадь в «Майнкрафте 1.10» можно по аналогичному принципу. Однако возникает логичный вопрос: «Зачем это нужно?»

Обретаемые преимущества

На животное можно надевать седло или броню. Если сбруя облегчает управление лошадью, то бронирование помогает разбивать различные преграды. Кроме того, лошади могут прыгать, соответственно, игрок сможет преодолевать препятствия высотой до 5 блоков. Этот показатель напрямую зависит от здоровья и характеристик прирученного животного.

Стоит отметить, что лошади умеют плавать, однако если игрок будет находиться в седле, моб начнёт тонуть и наверняка сбросит наездника. Поэтому водные преграды лучше преодолевать, ведя животное в поводу.

Кроме того, в игре присутствует возможность выращивания потомства. Для этого можно скрещивать представителей разных пород, которых удалось приручить. Примечательно, что жеребёнок может получиться более выносливым, однако до полного взросления оседлать его нельзя.

Остаётся надеяться, что игроки получили полную информацию о том, как садиться на лошадь в «Майнкрафте».

Вам надоело сражаться с драконами в Майнкрайфте и создавать порталы в иные миры? Займитесь мирной жизнью, обустройте свое жилье, разводите скот, приручайте животных. Самое полезное и интересное животное в игре – лошадь. Но ее сначала нужно выбрать и приручить.

1 Выбираем лошадь, чтобы приручить в Майнкрафте

В игре представлено 35 разновидностей лошадок разнообразных мастей и цветов. Определитесь перед приручением животного с его породой. Самыми лучшими являются белые лошадки, они прыгают выше других. А светло-каштановая порода самая быстрая. Прирученная лошадь свой цвет не изменит. Характеристики животного зависят не от цвета, а от родословной. Основные разновидности:

  • лошадки обычные. Они все на вид одинаковые, но отличаются цветом. Ищите в равнинных биомах, в других местах не найдете;
  • лошадь-зомби. Эту разновидность увидите лишь в Хэллоуин, в обычной игре их не встретить;
  • лошадь-скелет. Тоже появляется в Хэллоуин;
  • лошадка-ловушка. Доступна для версий игры 1.9 и выше. На вид выглядит как обыкновенная лошадка или жеребенок. Если подойдете к ней на 10 блоков или ближе – появляется молния, которая ударит в животное. Лошадь становится всадником-скелетом. Сразу появляются еще три подобных наездника, они нападают на вас и быстро перемещаются. Если получится убить всадника – приручайте лошадь.

В игре есть ослы и мулы. Ослов сможете найти и приручить, как коней. Мулы получаются при скрещивании осликов и обыкновенных лошадок, в обычной игре их не встретите.

2 Приводим лошадь домой в Майнкрафте

Лошади в игре все время перемещаются. Попробуйте привести ее в свое жилище. Не обязательно приручать коня, чтобы на поводке привести домой. Но в дальнейшем приручение понадобится для разведения животных и поездок на скакуне. Приглянувшегося жеребца привяжите к столбу поводком или постройте загон, иначе лошадка убежит.

3 Приручаем лошадь в Майнкрафте

Для приручения лошадки в игре существует несколько способов:

  • покормите лошадку. Угостите ее морковкой, хлебушком, яблоком или другим лакомством. Лошадь будет вам благодарна и захочет дружить. После съеденного угощения увидите сердечки. Это значит, что конь приручен;
  • оседлайте лошадку. Увидели коня – подойдите и щелкните правой кнопкой мышки по нему. Руки игрового персонажа свободные. Лошадь начнет брыкаться и сбросит не один раз. Повторяйте попытку и скакун успокоится. Знаком успешного приручения являются красные сердечки.

4 Делаем из прирученной лошадки боевого скакуна в Майнкрафт

Сделайте из прирученной лошадки настоящего боевого скакуна для участия в сражениях. Для этого кликните правой кнопкой мышки на животное. Откроется меню – выбирайте седло и броню. Броню берите лучше алмазную. Но сначала броню найдите в заброшенной шахте, в подземелье, в пустынных храмах или в сундуках Адской крепости. Седло также не сможете создать, ищите в подземельях. Найденные седло и броню перемещаете из своего инвентаря в меню инвентаря лошадки.

5 Учимся ездить на прирученной лошадке в Майнкрафт

Прирученной и оседланной лошадью вы сможете управлять. Контролируйте ее передвижения клавишами W, A, S, D. Для того, чтобы конь прыгал – зарядите шкалу прыжков. При этом удерживайте пробел. Верхом на лошади можете сражаться мечом, проходить через двери, открывать сундуки и размещать блоки. Но не подъезжайте на коне близко к воде. Конь воды боится и сбросит игрока, если погрузится больше, чем на 2 блока.

Разработчики придумали для лошадей отличную анимацию – конь встает на дыбы, может ржать на игрока, махать хвостом и щипать траву. С верным скакуном вы будете путешествовать по разным землям. Разновидностей лошадей в игре много – есть даже Пегас. Встречается редко, но вдруг улыбнется удача, и вы станете хозяином сказочного летающего коня.

В новой версии Minecraft Pocket Edition 0.15.0, как многие знают, были добавлены лошади, ослы и мулы, которых вы можете приручить, чтобы потом ездить на них верхом! Это очень полезно для путешествий в игровом мире. И поскольку многие не знают как приручить лошадь и кататься на ней, мы решили сделать этот небольшой гайд =)

Приручение лошади

Для начала вам нужно будет найти саму лошадь. Сделать это, думаю не составит труда, т.к её можно найти в биоме Равнина и Саванна. Затем вам нужно подойти поближе к ней и сесть на неё, но заметьте, что с первого раза приручить её вам не удастся, поэтому советуем покормить её яблоками или пшеницей перед этим, а потом ещё раз попробуйте сесть не неё, чтобы приручить. На это может понадобится несколько попыток.
Если вам удастся её приручить, то возле неё появятся частицы сердец и она не будет пытаться вас больше «скинуть».
Также вы можете надеть на прирученную лошадь броню: кожаную, железную, золотую или алмазную. При этом, вы можете скрафтить в верстаке только кожаную броню, остальные типы можно найти в сокровищницах и т.п.
Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади (долго удерживать по ней или нажать на кнопку «открыть»). В интерфейсе чуть ниже слота для седла лошади вы должны увидеть как слот для брони.
Теперь просто нажмите на предмет брони и он автоматически окажется в нужном слоте и броня появится на лошади.
Ещё вы можете прикрепить сундук к мулу или ослу, зажав по нему пальцем с сундуком в руке.
Помните, что сундук после этого снять вы уже не сможете и он почти в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука, но всё равно очень полезен.
Чтобы открыть его интерфейс вам нужно просто сесть на лошадь и нажать на кнопку «окрыть». Откроется интерфейс лошади, в котором появится значок сундука. Туда вы сможете класть всякий «хлам».

Езда на лошади

Параметры лошади (скорость, высота прыжка и здоровье) не зависят от её окраски, но зависят от родословной. Лошади и ослы могут перепрыгивать забор.
Для езды на лошади вам нужно просто сесть на неё и управлять как обычным персонажем, с помощью кнопок управления.
Вы даже можете подпрыгнуть на ней, просто зажав на кнопку прыжка. Лошадь может перепрыгнуть через два блока высотой, что очень полезно!
А чтобы слезть с лошади вам нужно просто нажать два раза на кнопку приседания в правой части экрана.

Покраска конской брони

Для покраски конской брони вам понадобится кожаная конская броня (крафт её чуть выше). Получите котёл и разместите в любом для вас месте, а затем тапните по нему ведром с водой.
Теперь тапните по этому котлу с водой одним из любых красителей (вы также можете смешивать цвета), после чего вода в котле перекрасится.
Осталось лишь тапнуть самой лошадиной броней и она сразу же перекрасится в нужный цвет.
Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади и положите предмет в специальный слот, просто кликнув по нему.
Ваша лошадка сразу приобретёт новый вид и станет ещё красивее =)
Разведение
Еда лошадей
Факты

Лошади в Minecraft — один из самых быстрых и удобных способов путешествия. Они могут носить специальную конскую броню, а ослы и мулы даже одевать сундук и там образом иметь собственный инвентарь. Однако животное нужно сначала приручить.
Шаг первый: пытаемся сесть на лошадь. Кликните по ней правой кнопкой (руки должны быть пусты). Некоторые лошади сразу позволят на них запрыгнуть, однако сбросят вас через некоторое время.

Шаг второй: приручаем. Наберитесь терпения и повторяйте попытки нужное количество раз. Однажды, выпрыгнув на лошадь, вы заметите выпадающие из нее сердечки. Цель достигнута, вы ее приручили. Также можно скормить ей один стак яблок.

Управление
Однако для управления лошадью приручения не достаточно: нужно одеть на нее седло. Откройте инвентарь лошади. Для этого можно, находясь на лошади, воспользоваться клавишей E. Находясь рядом с лошадью, кликните по ней правой кнопкой мыши, когда держите в руке седло или Шифт+ПКМ с пустыми руками или любым предметом в руке. Вы увидите изображение лошади и ячейки ее снаряжения для седла и конской брони слева, осталось лишь переместить седло в соответствующую ячейку.

Когда вы оденете седло на лошадь, сможете заметить изменение полосы опыта. Теперь она будет показывать силу прыжка и соответственно заполняться синей полосой при нажатии Пробела. В остальном управление лошадью производится аналогично обычному правлению игроком (WASD).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *