Как установить карту на Майнкрафт

Эту статью нужно срочно обновить!

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Карты на прохождение — это миры, созданные пользователями и подразумевающие их прохождение не нарушая правил. Во избежание этого, большинство современных карт подразумевают их прохождение только в режиме приключения (хотя классический стиль подразумевает соответствующую жанру «песочницы» свободу игрока). Такие карты могут включать элементы паркура, борьбу с мобами, боссами, а также умения выживать в обстановке с ограниченными ресурсами и пространством.

Установка карт

Для установки карты скопируйте папку с миром в папку .minecraft\saves. Её можно найти:

  • Windows:
  1. Нажмите пуск или на иконку пуска.
  2. Нажмите выполнить (Vista и новее — также окно «Найти программы и файлы»).
  3. Введите %AppData%\.minecraft\saves.
  • MacOS:
  1. Нажмите Finder.
  2. В Places, выберите пользователя.
  3. Откройте Library.
  4. Откройте Application Support.
  5. Откройте minecraft.
  6. Откройте saves.
  • Linux:
  1. Откройте ~/.minecraft (скрытая папка, обычно для её отображения нужно нажать Ctrl+H или Alt+.)
  2. Откройте bin

Карта появится в вашем списке миров.

Стили карт

  • Бесконечные карты — карты с определённым ландшафтом для спокойной жизни в игровом мире.
  • Карты приключений — карты, где нужно выполнить определённые задания (квесты).
  • Карты для миниигр — карты для одиночной или многопользовательской игры.
  • Карты с замками — карты, содержащие огромные постройки в виде замков и прочих больших сооружений.
  • Карты с городами — карты, содержащие большое количество построек разного размера.
  • Карта паркура — карты, где надо проявить умение игровой акробатики!

Обратите внимание на то, что стили карт могут быть смешанными.

Цели карт

Для некоторых карт нужно выполнить определённую цель/и, чтобы её пройти. Это может быть:

  • Выполнение всех заданий.
  • Заполнение монумента победы определёнными блоками (обычно — разноцветная шерсть).
  • Выполнение уникальных для карты достижений.
  • Выживание определённого кол-во времени, отбиваясь от мобов.

Удаление карт

Удалить карту можно напрямую из игры или удалив папку %Название карты% в \.minecraft\saves.

Создание карт

Основы

Прежде всего, перед созданием карты нужно чётко понимать, какова идея карты и какой должен быть (хотя бы примерно) результат.

Лучше всего, если только ваша карта не требует натуральной генерации мира, использовать тип мира «Суперплоскость». Самый лучший шаблон — пустота(Если конечно вам не нужно что-то другое). Далее выбираете режим игры творческий, включаете читы, и создаёте мир.

Первые действия

При первом же заходе в игру следует проверить, соответствует ли результат генерации вашему ожиданию. Если да — можно начинать строить. Если нет — можно или попытаться найти или сделать самому на карте подходящую площадку для строительства (если это возможно и если у вас есть желание это делать), или же удалить карту и начать всё сначала.

Затем серьёзно нужно отнестись к игровым правилам. Вам будет очень удобно, если вы выключите спаун мобов, цикл времени суток и погоды, отчёты командных блоков и т.д. Если вы хотите, чтобы на вашей карте так же работал мультиплеер, то следует поставить спаун мира там, где вам нужно.

Ход строительства

Итак, площадка готова. Дальше вы можете воплощать свою идею — всё зависит от вашей задумки. Можно сделать свои постройки как согласующиеся с природой, так и контрастирующие с ней. Команды /give и /setblock позволят вам также устанавливать некоторые блоки, которые нельзя получить обычным путём — например, барьер, командные блоки, и т. д.

Время от времени стоит сохранять карту. Для этого нужно скопировать содержимое папки с картой (или отдельным(и) измерением(ями), чтобы не захламлять память) куда-то в другое место жёсткого диска и запомнить его. Иногда бывает, что карта постоянно висит, становится неработоспособной или вы случайно сделали что-то непоправимое; не беда! Достаточно просто удалить карту и поставить на её место копию («бэкап») — карта будет такой же, как в момент сохранения.

Конец строительства

Наконец, вы осуществили свою задумку и готовы выставить её «в свет». Как сделать карту доступной для других людей?

Большинство людей предпочитает делать карты для режима выживания. Значит, стоит сменить режим. Но перед этим нужно совершить ещё как минимум две вещи, которые серьёзно повлияют на восприятие вашей карты потенциальным игроком.

Первое — нужно выбросить все вещи из инвентаря (и убедиться, что они исчезли) и выйти из режима полёта, если вы ещё в нём. Нужно проверить, нет ли нигде ненужных для карты мобов, поставить нужное время (командой /time set), передвинуть игрока на нужное место, установить точку спауна, где нужно и сделать прочие косметические изменения.

Второе (и самое главное) — протестировать карту. Подойдите к этой процедуре серьёзно. Телепортация должна вести туда, куда надо, механизмы должны работать так, как следует — в общем, всё должно быть так, как планировалось. Здесь серьёзно поможет знание основ игры — малейшая ошибка поведёт, скорее всего, за собой совсем не тот результат, который ожидался, и вполне может создать у игрока негативное впечатление к вашей работе. Разумеется, ошибки игры могут наложить свой отпечаток на ход игры. И всё же надо предусмотреть и их — сделать, например, какие-то обходные пути.

После этого ещё раз проверяется первый пункт, меняется режим. Теперь можно выходить из игры — карта готова!

Как сделать карту доступной для скачивания

Если вы создавали карту для тех, кого вы часто видите, можно просто скопировать карту на сторонний носитель, чтобы адресат мог её поставить.

Если же адресат у вас не конкретный, а любой потенциальный игрок карты, нужно скинуть карту на посторонний хостинг. Чаще всего им выступает Yandex.Диск (10 Гб), MediaFire (10 Гб) или Google.Диск (15 Гб), так как они довольно хорошо работают, выделяют много места для хранения файлов и бесплатны; так или иначе, папку для игры нужно запаковать в архив (.zip или .rar, чаще всего так и делают) и выставить её на хостинг.

Всё, теперь карта готова для скачивания! От вас в дальнейшем остаётся лишь сообщить о её существовании на каком-либо ресурсе, в зависимости от вашего желания (а как иначе о ней узнают?), а также позаботиться о том, чтобы народ имел доступ к вашей карте — то есть если хостинг платный, заблаговременно его оплачивать по возможности и соблюдать его правила.

Можно также обновлять карту, добавляя в неё новые возможности и т. д.

Карты

  • Dead Prison (2)
  • Herobrine Castle
  • Lost potato
  • Assassins city и другие.
  • Super Hostile. Об этом поподробнее, ибо классика.

Super Hostile

Серия карт автора Vechs (читается «Vex», то есть «Выбешивать»; автор обыгрывает это значение в сюжетах карт), предназначенных для прохождения в основном в режиме «Выживание», что не является типичным для карт такого рода. Основной «золотой фонд» рассчитан на версию 1.2.5, ныне бережно хранимую фанатами (к счастью, политика Mojang подразумевала постоянную доступность любой версии для скачивания, была бы лицензия). Как гласит предисловие, «это мир, в котором можно просто жить, но есть долгосрочная цель: сбор всей шерсти». Впрочем, в основном игроки проходят их «в стиле приключения» и не занимаются строительством ферм, зданий и прочими долгосрочными преобразованиями карты, хотя это в значительной степени облегчает прохождение.

Серия в значительной степени повлияла на жанр «карт на прохождение» как таковых. Тем не менее, основные правила в ней довольно скромные и обычно не поддерживаются «принудительными техническими» средствами.

  • Достроить Монумент Победы.
  • Шерсть для монумента добывать только из специальных сундуков. Для утилитарных целей — как угодно.
  • Не злоупотреблять модами. В некоторых случаях — даже графическими.
  • Отдельно указаны узкие локальные правила типа «траву из спаунера кур не воровать» и подобные им. Они не менее важны, но носят «местный» характер.

Векс отыгрывает роль некоего сюжетного тролля, некоего Доктора Пилы. Оставленные им на табличках сообщения часто носят издевательский характер, игрок перед смертью или в сложной ситуации может увидеть, например, гигантский троллфейс на стене или подобные «шуточки». Тем не менее, ближе к концу обычно можно увидеть какое-нибудь тёплое поздравление и благодарность за внимание к его творчеству. «Я пошутил. На самом деле, я люблю вас и хочу, чтобы вам было интересно. Спасибо всем, что играете». Серия получила своего рода официальное признание в первоапрельской шутке Minecraft 2.0.

Как правило, испытания, если не ломиться рубить налево и направо, проходятся достаточно легко. Особенно, если не только хорошо подготовить атаку, но и слегка пошевелить мозгами: среди разрешённых правилами (основными и дополнительными, встречающимися в виде табличек по ходу игры) методов есть те, которые упрощают задачу во многие разы. Да, именно в той версии игры, на которую рассчитана карта (в более свежих версиях по определению могут присутствовать новые методы прохождения, которые являются очевидным читерством по отношению к не рассчитанной на них карте, поэтому без рабочей настроенной 1.2.5 знакомиться с серией — величайший моветон). Особенно отличается Nightmare Realm, в которой многие испытания рассчитаны на одну попытку, поэтому пройти получается в лучшем случае со второго раза, то есть со второй установки этой карты «с нуля». Как ни странно, решения очень просты и не требуют особой ловкости, просто до них нужно догадаться. Начиная с Горящего Ковчега, кстати говоря. Причём, при заявленной «суперсложности», это почти единственная карта, дающая (при правильной последовательности прохождения) возможность быстро распространить траву и организовать спаун мирных мобов.

Как правило, Нижний Мир используется вполсилы, Край не используется вообще. Основное действие происходит в обычном мире. Тем не менее, возможности для фарминга в серии весьма широки и экзотичны, потому что в изобилии расставлены спаунеры таких тварей, которых в обычной игре не встречается. Это позволяет, в свою очередь, идти в атаку с раздатчиком и парой стопок файрболов, горой золотых яблок из «свиного золота», со стаком TNT для пушки, ну или, на худой конец, камикадзе с полным сундуком взрывчатки, жемчужин Края и кроватью для респауна, чтобы закидать укрепления противника собственными трупами с TNT в руках.

Sea od Flame II

Одна из старейших карт. Используйте пыльный архив с 1.2.5, под который она рассчитана.

  • Сюжет: колдуны свинозомби сумели остудить Нижний Мир — к сожалению, за наш счёт.
  • Стиль: огонь, лава, снова огонь и снова лава. А вот Нижний Мир, наоборот, покрыт льдом.
  • Стратегия: столь ценную в этом пекле воду ищите в Нижнем Мире. Найдите, откуда лезут ифриты, и научитесь варить зелье огнестойкости. После этого многие испытания станут воскресной прогулкой.
  • Особые возможности: спаунеры свинозомби снабдят тоннами бесплатного золота и опыта.
Infernal Sky II

Не меньшая классика. Используйте 1.2.5.

  • Сюжет: вы обнаружили себя на летающих островах. У вас есть указание, где найти ближайшее дерево.
  • Стиль: огромная карта без дна, с постоянными падениями в Пустоту. Да и Нижний Мир не лучше. Каждая локация обычного мира имеет свой выраженный стиль, как правило, с отсылкой к классическим видеоиграм. Очень «высокохудожественная» карта, с упором на эстетику, а не сюжет или поиски (хотя некоторая шерсть запрятана весьма недурно).
  • Стратегия: соединяйте далёкие острова порталами, это удобнее и быстрее. В Нижнем Мире можно построить ферму свинозомби по типу тех, которые обычно делаются над верхним слоем коренной породы: поскольку вокруг в основном пусто, спаун будет очень локальным. Основной дом можно устроить в пещере из коренной породы непосредственно под своей точкой спауна, только заткните все дыры в Пустоту и залейте их сверху водой.
  • Особые возможности: тот самый локальный спаун. Чуть отойдя от любого острова, можно построить весьма производительную ферму любых тварей.
The Kaizo Caverns

Последнее из множества переизданий (а карта едва ли не самая первая) — под тот же 1.2.5.

  • Сюжет: Векс тогда не вдавался в такие тонкости.
  • Стиль: система пещер, полностью огороженная коренной породы. Нет, на верхнюю грань вылезать тоже запрещено. Кстати, одна из лучших карт, невзирая на годы.
  • Стратегия: быстро проломитесь до противоположной стороны пещеры, сделайте несколько монстронепроницаемых барьеров и разбейте лагерь непосредственно у Монумента. Там же можно сделать высокую вертикальную ферму грибов, когда найдёте оба вида.
  • Особые возможности: вместе с одним из самых труднодоступных цветов шерсти (предполагается, что он будет найден последним, что обычно так и есть) можно забрать единственный блок травы, конечно, владея Шёлковым Касанием.
Legendary

Тоже под 1.2.5.

  • Сюжет: начинается в стиле «Пилы», где игрок пытается вырваться из ловушки, а неведомый автор встречает его издевательскими записками и смертельными сюрпризами. После того, как это удаётся, отношение меняется на более уважительное: на большинстве локаций автор рассказывает краткую историю этого места. Обычно это чья-то гробница, и история короткая и печальная.
  • Стиль: ставший уже привычным набор локаций, каждая в своём стиле: остров, скалы, море лавы и так далее. Отличаются они в данном случае эпичными размерами и железнодорожным сообщением: стройте станции-«трёхходовки», пригодятся очень.
  • Стратегия: подманите Странника Края, стоя под низким потолком, и долго бейте его по ногам. Перебросьтесь жемчужиной на тот берег и перед геройской смертью успейте сломать блок, на котором держится столб гравия, этим вы избежите долгого и нудного барахтанья по первой испытательной пещере. В крайнем случае — набейте немного известняка криперами. Когда подниметесь наверх, сохраните спаунеры пауков и зомби перед первой интерсекцией, пригодятся фармить, а там как раз внизу достаточно места для пред-забоя падением с высоты.
  • Особые возможности: дадут на руки немного коренной породы. В основном он нужен для строительства в Нижнем Мире железной дороги, на которой никто не спаунится и не мешает ездить: над Пустотой на мостике шириной в 1 блок не особо поманеврируешь.
Nightmare Realm

Апогей возможностей 1.2.5. Нет, ну автор этой правки знает ещё пару задорных заморочек олдскульного движка, но когда это писалось и какой сейчас год?

  • Сюжет: ты просыпаешься в Царстве Кошмара. И, пока у тебя есть кровать, из любого кошмара можно просто проснуться. Если её не станет — кошмар станет вечным. Да, и в этот раз у этого ада есть свой князь со своим дворцом, и даже в его мастерских можно найти остатки материалов, которые он использовал для того, чтобы сделать шерсть для твоего задания.
  • Стиль: «открытая вниз» карта без явных интерсекций и границ между локациями. Мрачняк, депресняк и тьма.
  • Стратегия: нежелание автора писать «безумно сложную» карту (решение было принято голосованием на сайте, и он его нехотя выполнил) пролезло через обманчивую сложность. С одной стороны, везде всякие взрывающиеся сюрпризы, с другой стороны — со второй-третьей попытки карта проходится спокойно и без усилий, особенно для знакомых с Вексом и его заморочками. Достаточно просто знать, что там к чему, поэтому этот параграф — спойлер невиданной силы. Спускаетесь в подвал Ковчега и начинаете выламывать брёвна строго по его центральной оси. Быстро делаете стол и деревянные топоры, вырубаете брёвна сначала по оси, потом — все остальные, это позволит заодно разжиться динамитом. Быстро поднимаетесь на чердак, прорубив потолок, вытаскиваете ещё динамиту, пригодится в хозяйстве. Делаете деревянные кирки, отбиваете лестницы, факелы и кровать, забираете свой стол, сверху, наверное, уже стучится в потолок лава. Спустившись в подвал, встаёте спиной к дверям и копаете налево. Делаете стопки три деревянных полублоков, и, докопавшись до края острова, начинаете под лёгким обстрелом гастов быстро уходить спиной вперёд, строя под собой мостик из полублоков. Не доходя до Каменных Слёз, поворачиваете к песчаниковой скале, парой поворотов обогнув Слёзы. Закапываетесь в скалу поглубже, в конце взрываете один блок динамита, чтобы убедиться, что не присоседились к чему-то опасному. Делаете монстронеперепрыгиваемое заграждение, ставите кровать и спите. Теперь это ваш дом. Перед входом на снежную локацию на мостике стоят спаунеры Странников Края — более чем прозрачный намёк. Одна из шерстей добывается тоже только броском жемчужины в окошко 1×1 в монолитном кубе из коренной породы— намёк ещё прозрачнее. Проще говоря, начинайте с красной шерсти в снежной локации, на случай, если что-то пойдёт не так (например, в адской машине отспаунится крипер) и придётся карту сначала начинать. Просто спуститесь в адскую машину, возьмите шерсть и, несмотря на то, что маньяки нашли-таки способ из неё выйти по блокам — просто убирайтесь оттуда одной жемчужиной. Да, и не ходите по снегу: ходите или по мостику над ним, или через его толщу, орудуя лопатой. Снежки не выбрасывайте, пригодятся. После красной шерсти отправляйтесь во Дворец, там можно построить ферму ифритов и захватить стратегические ресурсы, архиполезные для дальнейшей карты: два алмазных блока (из всего четырёх, что существуют в этом мире) и алмазную кирку. Ну, и мелочи типа семян тыквы, конечно. Один блок пойдёт на монумент, другой раскрафтите для столика зачаровывания. Теперь можно вместо марафонов по аду просто соединять ключевые локации порталами (алмазная кирка-то теперь есть!) и зачаровать что-нибудь на Шёлковое Касание. Сожгите к хиробринам лесной остров, воду берегите как зеницу ока, другой не будет. Как и лавы, которую, кстати, можно достать только «вагонеточным телепортом», что не запрещено, но непросто. Принесите из снежной локации блок травы на остров и осветите его, а из лавы (вытащив её либо построив лавосток от имеющегося отверстия в потолке) и воды сделайте генератор булыжника, воду из которого затем распустите по всему острову (складывайте его из обсидиана, вода целее будет, мало ли что). Теперь, когда ад превратился в рай с овечками, а в распоряжении есть система телепортов, стол зачаровываний, несколько ферм и мощнейшие запасы железной руды — можно выносить остальную карту весело и задорно.
  • Особые возможности: целый остров травы — что может быть «особеннее» по меркам Super Hostile?

Spellbound Caves

Лёгкое развлечение под 1.2.5.

  • Сюжет: вы прибыли к пещерам, в которых располагалась система магических учебных заведений. Судя по их состоянию, что-то у волшебников пошло очень сильно не так: в Библиотеке никого умнее Ифрита, а Университет вообще зомби доламывают.
  • Стиль: обширная локация под открытым небом, она же стартовая. Остальные — сплошь пещеры. Хорошее железнодорожное сообщение не помешает, но не так критично, как в Legendary. Система порталов тоже будет нелишней (и строится без особой крови).
  • Стратегия: карта рассчитана на обильный фарминг и зельеварение. Невозможно не вспомнить боевой клич «Бейте ерундовин, иначе полное расстройство нам всем!» Благо, некоторые спаунеры (например, скелетов или ифритов) стоят так, что можно активировать сразу 3-4 одновременно! При такой производительности фарминг не отнимает много времени AFK, скорее, наоборот, надо следить, чтобы игра не вылетела от избытка объектов.
  • Особые возможности: коричневая шерсть установлена в готовом полуфабрикате универсальной фермы. Той самой, для которой нужно вычищать от полостей на дистанцию деспауна всю территорию. Хотя спаунеры криперов традиционно для этой серии карт уже и так установлены в разных местах, так что у игрока есть всё, что он может использовать для победы. Спаунеры гастов часто установлены на Кристаллах Края, поэтому можно поразвлечься, снося их издалека одной меткой стрелой.
Lethamyr

Не совсем обычная карта, имеет свежую версию под 1.2.5 и несколько более старых (ещё более старых!) версий, отличающихся различным набором случайного дропа в сундуках, случайными спаунерами и тем, что они созданы в режиме «Хардкор». Подразумевается, что игрок не должен дважды пытаться пройти один вариант карты. К сожалению, старые версии не очень проработаны, последняя версия намного красивее и детальнее. Но она существует только в одном варианте рандомизации и не имеет хардкорного варианта.

  • Сюжет: ты затонул у необитаемого острова. У тебя есть компас, который приведёт тебя к убежищу.
  • Стиль: Векс называл эту карту «своим первым экспериментом в континентальном стиле», хотя по меркам современных «больших биомов» это всё-таки большой остров. Это наименее «приключенческая» карта: она действительно состоит из нескольких громадных биомов, составляющих континент, и подразумевает обживание и строительство на этой территории, а не сражения. Данжей много, но они довольно «гуманные», видимо, чтобы не превращать выживание на хардкоре в совсем уж нереальную задачу. Карта в высокой степени сгенерирована кастомным генератором, а также набрана из типовых узлов. Основная задача поиска шерсти — эти самые данжи обнаружить, а не просто вынести.
  • Стратегия: покиньте верную «Обру Динн», ну или как она там у вас называлась, прихватив с собой всё мало-мальски ценное, и идите по компасу с тем, чтобы до вечера добраться до охотничьего домика. Развейте обычный крафт до алмазов и порталов, чтобы через Нижний Мир, не содержащий шерсти, связать короткими дорогами данжи и своё убежище. Железо ищите в горах, его там какие-то невменяемые тонны, а алмаз и золото вам дадут чешуйницы. Варите зелье скорости (II) тоннами, бегать придётся, как земляной кукушке из мультика, только что функция «Meep-meep!» не предусмотрена.
  • Особые возможности: помимо того, что есть всё, чему полагается быть в обычной (не Super Hostile) игре, низ карты выполнен из ровной коренной породы. Это обстоятельство, в сочетании с тем, что в список «обычных возможностей» входят волки, делает чешуйницу ценнейшим мобом: она за одну ночь AFK способна расчистить от булыжника какие-то просто-таки читерские площади, полные алмазов и золота, а потом начать снабжать тоннами бесплатного опыта.

Руководства

Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое

Например, карты на прохождение — наверное, самые интересные из всех. В них вы будете продвигаться по цепочке определённых квестов и заданий, получая за большинство из низ награду, которая упростит путь к следующей цели. Есть разные вариации таких карт — в одних от игрока требуется усидчивость и умение эффективно использовать ограниченное количество ресурсов, в других — внимательность и осторожность, а в некоторых — и то, и другое. Особенно интересны такие карты на индустриальных хардкорных сборках, где переход с уровня на уровень может занять целые сутки — или больше (в зависимости от полёта фантазии автора карты). Задания «наполнить огромный бак лавой» или «собрать миллиард единиц энергии из ударов молний» требуют очень много реального времени. Процесс производств необходимых ресурсов к тому моменту должен быть полностью автоматизирован, чтобы у игрока была возможность оставить Minecraft на длительное время без внимания — и точно знать то, что через несколько часов он приблизится к цели, а не будет вынужден исправлять свои недоработки.

Другие карты тестируют способности вашего персонажа к паркуру и лёгкой атлетике в целом: в картах этого типа вам придётся преодолеть сложную трассу с препятствиями. Малейшая ошибка приведёт к необходимости начинать прохождение всей карты заново (в современных, правда, встречаются чекпойнты, но даже необходимость возвращения к контрольной точке способно расстроить некоторых игроков). Придётся делать большие и точные прыжки с платформы на платформу. И ещё больше прыжков. Позовите играть вместе с собой в такие карты друзей, — и вы получите яркие впечатления, которые непременно захотите повторить!

Сюжетные карты похожи на первый тип, но вместе с выполнением квестов вы будете параллельно участвовать в каком-то сценарии, который прописали разработчики, — и, конечно, играть свою важную роль в нём. Отличаются они и от простых карт на прохождение куда большей проработанностью внешних данных и сеттинга в целом — в них обычно не встречается забавных багов, позволяющих сразу раскрыть финал всей карты.

Красивые карты Minecraft с эпическими постройками и целыми комплексами отлично подойдут для серверов и станут хорошими основами для их сеттинга и сюжета, если таковые имеются.

В Майнкрафт карты могут служить источниками совершенно разных эмоций и впечатлений. Существуют карты-хорроры, в которых вам придётся потрудиться, чтобы сохранить самообладание и контроль над ситуацией; карты с головоломками напрягут ваши способности к логике, а найденные ответы принесут моральное удовлетворение. Есть и те карты, которыми можно просто любоваться — где у вас ещё будет возможность увидеть Лондон таким, каким он был в 1666 году? Или Атлантиду, о которой нам известны лишь обрывочные мифы?

А самые проработанные и, наверное, лучшие Minecraft карты меняют не только привычный размеренный геймплей, но и всю концепцию игры. Они оставляют от самого Minecraft очень мало и превращают игру в подобие двухмерного Limbo, в головоломки с гравитацией и временем, которые напоминают одновременно и Portal, и SUPER HOT. Кто бы мог подумать, что их реализация на движке Minecraft будет столь хороша?

Сюжетные карты и другие карты на прохождение занимают больше всего времени — контента в них бывает и на 10 часов игры, и на 15. А если учесть то, что между этапами придётся хорошо побегать (или хорошо подождать), то в целом это число можно смело умножать на 2, а иногда на 3 и на 5.

И все эти прекрасные творения и плоды работ десятков моддеров и разработчиков вы можете найти в этой категории. Выберите ту карту, что больше всего понравилась вам!

Minecraft или майнкрафт — игра, завоевавшая популярность миллионов. И вполне заслуженно. Логично, что каждую неделю для нее делается множество карт, модов и других полезных вещей.

На этой странице вы узнаете о том, как устанавливать карты на Майнкрафт (Minecraft). Все далеко не так сложно, как можно было бы подумать. Просто внимательно следуйте всем шагам и выполняйте их условия. Итак, читаем гайд как установить карту на Minecraft:

Короткая инструкция по установке карт на Майнкрафт:
1. Найти папку /.minecraft/saves в зависимости от того, какой у вас Windows (Windows 7, Vista – C:/Users/»User name»/AppData/Roaming/.minecraft/saves или Windows XP – C:/Documents and Settings/»User name»/Application Data/.minecraft/saves).
2. Кинуть в эту папку уже содержимое архива с картой.
3. Запустить игру, выбрать Single player, выбрать вашу карту, играть.
Подробная инструкция по установке карт. Итак, чтобы установить карту на Майнкрафт нужно:
1. Узнать, какая у вас на компьютере установлена операционная система — Windows 7, Vista или Windows XP. Узнать это очень просто, ведь при загрузке компьютера появляется ее логотип, да и в стартовом меню все это ясно написано.
— Если у вас Windows 7, Vista, заходим сюда – C:/Users/»User name»/AppData/Roaming/.minecraft/saves
— А если Windows XP, то вот сюда – C:/Documents and Settings/»User name»/Application Data/.minecraft/saves
То есть вам нужно открыть диск C: — ваш основной диск, где стоит Windows и куда устанавливаются игры (в том числе и Майнкрафт). Внимание, User name — это ваше имя пользователя на данном компьютере (его еще называют профиль). Он может быть как вашим ник неймом, словом «Administrator» или любым другим, которое вы написали при установке Windows. Короче говоря ладно, тут вроде бы разобрались. Идем дальше.
2. В папку (которую выяснили в предыдущем пункте) кидаете карту для Майнкрафта, которую вы предварительно скачали например на нашем сайте minecraftch.ru и разархивировали.
3. Вот тут уже можно запускать саму игру Minecraft. В меню ищите пункт Single player и смело нажимайте туда. Выбирайте ту самую карту, запускайте игру и получайте удовольствие.
Вот и все 🙂

Как видите, установить карту для Minecraft достаточно просто. Пробуйте и у вас обязательно получится.

Заставка одной из версий игры Minecraft

– это игра с открытым миром, где игроку предоставляется свобода передвижений.

Также в Minecraft нет каких-нибудь заданий и квестов – игрок имеет право делать что ему вздумается…в определённых рамках, конечно.

Первая версия игры была разработана в 2009 году, но она была не полной. Первая полноценная версия игры была создана в 2011 году.

Игра была разработана для множества платформ, таких как Xbox 360, Android, Java, Windows, Linux, PlayStation, iOS и прочих.

Также Minecraft – это одна из самых знаменитых в мире игр.

Последняя версия игры для ПК – Minecraft 11.2.

Для планшетов игра называется Minecraft: Pocket Edition.

Что странно, так это то, что для Windows игра доступна только для Windows 10 и Windows (Java Edition).

Тем не менее, всё же можно играть в неё и на других Windows.

Как вставить карту в Minecraft?

У игры Minecraft есть инструменты, позволяющие создать свои игровые карты (то же самое есть и в StarCraft и в WarCraft).

Прежде чем установить карту в игру, её нужно создать.

Если же не хочется возиться, можно загрузить к себе уже готовую карту другого пользователя на сайте в разделе Projects.

После нужно выбрать понравившуюся карту.

Читайте также: ТОП-20 игр про зомби: Список самых интересных

Выбор карты на сайте

Дальше карту надо скачать к себе на компьютер.

Значок вопроса – справка.

Кнопка загрузка карты

При выборе верхней кнопки пользователя перекинет на файлообменник, где эта самая карта хранится.

В данной картинке файл имеет формат .rar. Это архивный формат, открывается архиваторами (смотри рисунок).

Играем бесплатно! ТОП-10 игр похожих на PUBG

Процесс загрузки карты

При открытии .rar файла вылезет такое (или другое, в зависимости от архиватора окно, в статье будет рассказано на примере WinRar).

Читайте также: Полная свобода: Топ-20 игр с открытым миром 2017 года

Окно WinRar

Далее надо свернуть программу и на рабочем столе найти ярлык к игре.

После надо на ярлык нажать правой кнопкой мыши и после левой кнопкой нажать «Расположение файла».

Читайте также: ТОП-10: Онлайн игры на двоих в жанре «Бродилки» +Отзывы

Расположение файла

В папке с игрой должна быть папка “saves”.

Надо зайти туда. Если в папке с игрой нет такой папки, нужно её создать, нажав правую кнопку мыши.

Имя папке должно быть “saves” (без скобочек) и никак иначе.

В будущем все скачанные и созданные карты надо будет кидать туда.

Создав папку, надо вернуться в архиватор (рисунок 10) и нажать на кнопку «Извлечь».

После выбора пути начнется извлечение.

Оно будет продолжаться не более 10 секунд.

После окончания архиватор можно закрыть.

Читайте также: ТОП-5 жанра «Королевская битва»: Игры на выживание

Извлечение папки архиватором WinRar

Вот и всё! Надо только запустить игру и карта появится в одиночном режиме игры.

back to menu

Как сделать свою карту для игры Minecraft?

Сделать своё изобретение весьма просто, но чтобы готовая карта быстро не наскучила, нужно:

  • Иметь широкое воображение. Тогда карта будет большой и её не выйдет пройти за 3 минуты.
  • Иметь время. На создание большой карты нужно и большое время.
  • Уделять внимание абсолютно каждой мелочи, каждому камешку и каждому листику. Тогда карта будет иметь меньше «лагов» — ошибок, мешающих ей хорошо работать (например, шел – шел по дороге и внезапно провалился просто потому что кубик, на который наступил персонаж не был твёрдым телом).
  • Хорошо знать английский язык. Обычно при создании карты интерфейс на английском языке.

Для начала нужно выбрать версию игры, для которой будет разрабатываться карта. Лучше выбирать игру версии 1.8 или выше.

После в игре необходимо перейти в режим «Творчество» и там надо найти «Настройки мира».

В переводе это «Settings To World». Там надо ОТКЛЮЧИТЬ генерацию строений.

После нужно выбрать плоский тип мира. После можно начать создавать карту.

Читайте также: Наш ТОП-15: Лучшие игры симуляторы вышедшие в 2018 году

Стартовое меню нового мира

После выбора мира нужно выбрать, для какого режима игры будет создаваться карта.

Выживание (survival) или приключение (arcade)?

Выбирать вам.

На основе выбранного режима нужно обдумать, сколько и каких предметов надо создать.

Если приключение, то нужно придумать сюжет, а для выживания надо иметь больше врагов и поменьше (немного всё же надо, иначе персонаж умрёт от истощения) пищи.

back to menu

Создание карты

Дальше надо начать рисовать карту.

Считается, что в создании карты игрокам сильно поможет программа WorldEdit, которую можно скачать по этой ссылке.

Первым можно добавить много много голубых и белых квадратиков – небо и облака.

Читайте также: Наш ТОП-15: Самые лучшие игры для девочек

Небо

Разумеется, надо добавить кубики тропинки к деревне и рядом с тропинкой коричневые кубики (деревянный забор) вместе с маленькими домиками.

И ещё пару жителей. К жителям надо применить действие, чтобы если игрок подошел, был значок «Поговорить».

К жителям также нужно добавить текст разговора о похищенной девушке.

Забор

Неподалёку от деревни потребуется много – много зеленых и темнозеленых кубиков – деревья.

Также понадобится несколько белых и черных кубиков – слизни и пауки. Чем больше кубиков – тем больше объект.

Если есть возможность, рисовать их не надо – достаточно просто добавить их из раздела животных (если конечно, такой есть).

После потребуется добавить синюю реку, а впоследствии коричневую гору с белой вершиной и какие – нибудь маленькие серые детальки замка.

Река и деревья (окраина леса)

Потом опять местность (ровная, на любой вкус).

Нарисовать лавовый ров (красные и оранжевые цвета), а также подвесной мост особого труда не составит.

Лавовый ров

Мост

Самая сложность будет нарисовать большой замок и что ещё хуже – лестницу и комнату внутри него.

На картинке мост не деревянный, а каменный (серые кубики) и ведет прямо через лавовое озеро прямо к входу.

Можно нарисовать примерно так, но замок обязательно должен быть кирпичным или каменным.

Каменный замок

Прочная железная кубическая клетка

После надо в конце добавить невидимый (до момента открытия клетки) портал.

Ну и, разумеется, врагов, девушку, клетку (должна быть не ломающейся, чтобы её нельзя было разбить во время сражения с боссом), комнату и ключ.

Ключ от клетки

Итак, когда, наконец – то (какой ужас, я столько времени в неё вбухал!) карта будет создана, её нужно будет сохранить как обычный игровой мир.

Это можно сделать, нажав на «Save» или «Save As New World/ Map/ Game/ Level».

Карта будет сохранена в папку “saves”, о которой говорилось выше.

Находится папка в папке .minecraft игры.

Теперь карту нужно протестировать на работоспособность и полностью пройти её самому.

Если есть недоделки – исправить в той же программе. Но не страшно, делать её заново не придётся.

Достаточно лишь её открыть из папки “saves”. После окончания снова сохранить и опять протестировать.

Впоследствии они очень пригодятся.

А теперь почти всё готово! Теперь надо лишь выйти из игры и перейти к папке “saves”.

Открыв её, нужно создать новую папке с именем карты и скопировать туда созданную карту.

После на папке, в которую будет скопирована карта, надо нажать правой кнопкой мышь и выбрать «Добавить в архив “название папки”».

Начало архивации

После нажатия программа (в данном случае WinRar) начнёт сама архивировать (т.е. запаковывать в один файл) папку с картой.

Процесс архивации

После окончания окошко автоматически закроется.

Теперь надо открыть браузер и выбрать сайт, на котором будет располагаться архив.

Советую выбрать Dropbox () или Media Fire ().

Там нужно войти под своим логином и загрузить файл.

Загрузка файла на

Там надо перейти на сайт .

После этого надо зарегистрироваться или войти (если уже зарегистрирован пользователь).

Кнопка входа

Далее архив .rar с картой надо загрузить на сайт. После загрузки карта появится в списке проектов Minecraft (Projects).

К тому же обязательно нужно добавить уже заснятые скриншоты игрового процесса и выбрать один из скриншотов как картинку проекта.

Также нужно добавить описание самой карты, какой сюжет, какой игровой процесс, для какой версии игры сделана карта и прочее.

Проекты Minecraft

Всё! Теперь в созданную карту сможет поиграть весь мир!

back to menu

Дополнительно о Minecraft

Игра очень быстро приобрела такой масштаб на планете, что весьма быстро разработчики догадались, что это просто денежная жила.

Поэтому игра Minecraft вне зависимости от платформы – платная.

После оплаты игрок должен получить «ключ к игре», с помощью которого он сможет играть без ограничений.

Но не у каждого есть деньги, да и далеко не каждый хочет платить, поэтому игроки часто ищут генераторы ключей (KeyGen), которые выдадут лицензионный ключ совершенно бесплатно.

Сейчас Minecraft для Java, Mac и Windows 10 можно купить на официальном сайте Minecraft за 26,95$.

Но к сожалению, в неё можно играть и онлайн, а ни к каким онлайн – играм кейгенов не существует.

Любой желающий может загрузить себе бесплатную пробную версию к себе на компьютер. Также существуют даже турниры по Minecraft.

Официально в игру можно играть детям с 7 лет.

Также в MineCraft можно играть онлайн на его же официальном сайте (Кнопка меню -> Сервера).

Чтобы играть надо сначала зарегистрировать свой аккаунт Xbox Live , а уже потом зарегистрироваться на официальном сайте.

back to menu

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ: Как установить карты в Майнкрафт

Как установить карту в Майнкрафт: Пошаговая инструкция +Отзывы

8.9 Total Score Карты в Майнкрафт

Для нас очень важна обратная связь с нашими читателями. Если Вы не согласны с данными оценками, оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Благодарим за ваше участие. Ваше мнение будет полезно другим пользователям.

Актуальность информации 8.5 Доступность применения 9.5 Раскрытие темы 8 Достоверность информации 9.5 Добавить свой отзыв

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *