Как создать сервер Dayz Epoch

Желающие могут купить сборку сервера arma 2 dayz epoch.

1. Для создания сервера Dayz Epoch Вам необходимо иметь установленные игры Arma 2 и Arma 2 Operation Arrowhead. Купить их можно через Steam.

2. Скачиваем сам мод Dayz Epoch и серверные файлы с официального сайта http://epochmod.com/a2dayzepoch.php

3. Создаем новую папку, к примеру, Dayz_server_Chernarus и копируем в нее все содержимое игры Arma 2 Operation Arrowhead из папки стима (стандартно D:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\arma 2 operation arrowhead)

5. Копируем скаченную папку мода @DayZ_Epoch в паку сервера Dayz_server_Chernarus.

6. Распаковываем скаченный архив сервера и открываем содержимое папки DayZ_Epoch_Server_1.0.5.1_Release

папка сервера.jpg 307.97К 64 Количество загрузок:

7. Папки @DayZ_Epoch_Server, Keys, MPMissions, instance_11_Chernarus (лежит внутри папки Config-Examples), 4 файла с расширением dll и файл DayZ_Epoch_instance_11_Chernarus.bat (лежит внутри папки Config-Examples) копируем в корень папки сервера Dayz_server_Chernarus. В папке Dayz server_Chernarus\MPMissions удаляем все, кроме папки DayZ_Epoch_11.Chernarus. В папке Dayz_server_Chernarus\Keys удаляем папку External Keys (use as needed)

8. Папку Battleye копируем в папку сервера Dayz_server_Chernarus\instance_11_Chernarus

9. C официального сайта античита http://www.battleye.com/downloads/ скачиваем серверный файл для ARMA 2: OPERATION ARROWHEAD (INCLUDING DAYZ MOD)

10. Очищаем папку сервера Dayz_server_Chernarus\Expansion\BattlEye и кладем в нее скаченный файл BEServer.dll.

11. Открываем файл config.cfg в папке Dayz_server_Chernarus\instance_11_Chernarus и после строки

maxPlayers = 50;

добавляем две строчки

steamport = 2300; steamqueryport = 2301;

изменяем название сервера, пароль администратора, версию мода и стартовые сообщения. Итоговый вид:

hostName = «New DayZ Epoch Chernarus Server (1.0.5.1/125548)»; password = «»; passwordAdmin = «123456»; maxPlayers = 50; steamport = 2300; steamqueryport = 2301; logFile = «server_log.txt»; voteThreshold = 2; voteMissionPlayers = 3; reportingIP = «arma2oapc.master.gamespy.com»; timeStampFormat = «short»; motd = {«Приветствуем Вас на нашем сервере!»,»Посетите наш сайт www.cplace.ru»,»И вступайте в группу Вконтакте vk.com/cplace»}; motdInterval = 0; vonCodecQuality = 11; disableVoN = 0; kickduplicate = 1; verifySignatures = 2; persistent = 1; BattlEye = 1; doubleIdDetected = «»; onUserConnected = «»; onUserDisconnected = «»; onUnsignedData = «kick (_this select 0)»; onHackedData = «kick (_this select 0)»; onDifferentData = «»; regularCheck = «»; requiredBuild = 125548; requiredSecureId = 2; class Missions { class Mission1 { template = «DayZ_Epoch_11.Chernarus»; difficulty=»veteran»; }; };

12. Открываем файл HiveExt.ini из папки Dayz_server_Chernarus\instance_11_Chernarus и в разделе указываем параметры подключения к вашей базе данных

Host = localhost Type = MySQL Port = 3306 Database = dayz_epoch Username = dayz Password = 123456

13. Создаем базу данных с введенными параметрами и импортируем в нее файлы из скаченной папки сервера DayZ_Epoch_Server_1.0.5.1_Release\SQL

— для создания можно использовать сборку XAMPP, включающую в себя MySQL. Скачать .

— после установки и запуска, открываем браузер и идем по адресу localhost/phpmyadmin/

— в левом столбце выбираем создать базу данных. Название базы данных из пункта 12, кодировка utf8_general_ci.

— в левом столбце выбираем созданную базу и жмем кнопку «Привилегии». Далее «добавить пользователя». Имя пользователя и пароль из пункта 12.

— в левом столбце выбираем созданную базу и жмем кнопку «Импорт». Импортируем файлы из скаченной папки сервера DayZ_Epoch_Server_1.0.5.1_Release\SQL

14. Жмем правой кнопкой мыши на файл DayZ_Epoch_instance_11_Chernarus.bat из папки сервера Dayz_server_Chernarus и выбираем изменить. Изменяем содержимое на

DayZ SinglePlayer Plus для DayZ (Arma 2: Combined Operations)
Название игры: Arma 2: Combined Operations
Год выпуска: 2014
Автор/Разработчик: Kenza/Brainseat/SanFan
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 0.3.5.2
Требования к игре: Arma 2 CO (Arma 2 + Arma 2 OA)
Требуемая версия игры: 1.62/1.63
Требуемая версия бета-патча: 103718/11255/116523/125548
Требуемый язык игры: не важно
Язык интерфейса: русский
WebSite: https://vk.com/dayzspp Описание: Вы хотите поиграть в DayZ но у Вас зачастую нету интернета или просто надоели читеры в мультиплеере? Тогда это для Вас!
Мод сделан на базе DayZ 1.8.0.3 и технологии Kronzky по запуску DayZ в режиме singleplayer.
Включены моды: tpwcas, R3F_Realism, GameOptions, DZMS, DMZ Delete, DZAI, R3F Artillery and Logistic.
Перевод мода на DayZ версию 1.8.0.3 выполнен SanFan. Релиз включает в себя ТОЛЬКО МОД: DayZ 1.8.0.3 + SinglePlayer Plus 0.3.5.2 + MapPack (Дополнительные 17 карт) Основные особенности:
— Стартовое меню с выбором параметров игры (миссии). Можно настроить DayZ на свой вкус и цвет, так как Вы всегда мечтали.
— Враждебные и мирные боты. Восприятие игрока как врага или друга, зависит от Вашего поведения в игре.
— Один бот друг, изначально мирный к игроку, которого можно включить в свой отряд. Он может прикрывать Вас от зомби, переливать кровь, сообщать о врагах и т.д.
— Боты-охотники на игрока (пешие отряды, на вертолетах, на машинах).
— Возможность брать задание на уничтожение группы ботов.
— Возможность включить в отряд любую встреченную группу ботов. Не все боты согласятся идти с Вами.
— Спавн техники на карте случаен и происходит в пригородах городов и поселков. Степень неисправности техники случайна.
— Спавн мест крушения вертолетов случаен.
— Спавн палаток с лутом ботов. Могут менять свое расположение. Боты возвращаются к своим палаткам.
— GameOptions.hpp и MissionConfig.sqf с возможностью еще более изысканно и различно настроить свою игру.
— Возможность переодеться в скин убитого бота. Для этого нужно навести прицел на труп и колесиком в меню выбирать «Переодеться».
— Чат ботов при наличии радио.
— Возможность спать у палатки.
— Возможность лечить ботов.
— Система веса и усталости.
— 42 различных Миссии DZMS v1.1. (включаются в GameOptions.hpp)
— Включены AI аддоны улучшающие поведение ботов.
— Боты DZAI. (включаются в GameOptions.hpp)
— Аддон R3F Artillery and Logistic. (включается в GameOptions.hpp)
Стартовое меню: скрытый текст Оперативное меню: скрытый текст Команды для постоянного друга: скрытый текст Нюансы: скрытый текст Установка: скрытый текст Запуск DayZ SP Plus: скрытый текст Расширенные настройки DayZ SP Plus: скрытый текст Советы по оптимизации DayZ SP Plus: скрытый текст История изменений: скрытый текст MapPack (Дополнительные 17 карт): скрытый текст Скриншоты: Скриншоты Скриншот содержимого архива:

Данная статья посвящена настройки публичного сервера в DayZ. Для того что бы скачать серверных файлов необъодимо иметь аккаунт с купленным DayZ. Ниже представлен видеогайд по настройке сервера от DonyPlays.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРВЕРА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ:

Минимальные (предварительные) требования для создания собственного публичного сервера DayZ

ОС Windows server 12-16 or windows 10 (linux server hosting пока не поддерживается)
ПРОЦЕССОР Intel dual-core 2.4 ghz or amd dual-core athlon 2.5 ghz
RAM Меньше 0,25 г.
Место на диске 2.5г.
Рекомендации SSD

ЗАГРУЗКА СЕРВЕРНЫХ ФАЙЛОВ

Для начала нам необходимо скачать серверные файлы в Steam.

1. Заходим в ваш Steam в раздел Библиотека.

2. В поиске вписываем «DayZ Server».

3. Загружаем серверные файлы.

СОЗДАНИЕ И НАСТРОЙКА BAT.ФАЙЛА

Для тех кому лень в ручную создавать этот файл, его можно просто и разместить содержимое архива в папке с серверными файлами.

1. Переходим в папку с расположением файлов сервера.

2. Рядом с DayZServer_x64.exe создаем файл Start.bat с содержимым:

3. В параметре «-BEpath=» необходимо указать полный путь до папки battleye.

4. Запускаем сервер и дожидаемся когда сервер прогрузится, после получения сообщение «Player connect enabled» можем подключатся к серверу

21:19:52 Player connect enabled

START.BAT ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

Подробное описание всех параметров файла start.bat

-config=serverDZ.cfg Путь к конфигу сервера
-port=2302 Порт сервера
-profiles=profiles Путь к папке, содержащей профиль сервера.
Можно указать и полный путь
-dologs Включает все сообщения на сервере в журнале RPT
-adminlog Включает журнал администратора
-netlog Включает ведение журнала сетевого трафика
-freezecheck -останавливает сервер при зависании более
5 минути создает файл дампа
-noFilePatching Обеспечивает загрузку только PBO и отсутствие
распакованных данных
-BEpath=полный путь Указываем полный путь до папки «battleye»
расположенной в директории сервера.
-mod=@CF Подключаемые моды. Например @Community-Online-Tools; @CF
-cpuCount=4 Устанавливает количество логических ядер процессора
для использования при обработке параллельных задач.
Он должен быть меньше или равен числу доступных ядер.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОДОВ

Немного информации по подключению модов, в большинстве случаев подключение того или иного мода требует индивидуального подхода.

1. Качаем любой мод через Мастерскую Steam.

2. Запускаем в лаунчер, переходим в раздел «Моды».

3. В списке загруженных модов, выбираем необходимый и нажимаем на стрелочку вниз, а далее на три точки (Отображает больше параметров).

4. В открывшимся окне выбираем «Открыть папку».

5. Копируем папку с модом, мод будет начинаться со значка @.

6. Возвращаемся в папку с серверными файлами и перемещаем в нее папку со скопированным модом.

7. Далее нам необходимо скопировать ключ модификации, он будет располагаться в папке модификации в папке «Keys» и переместить его в папку «Keys» расположенную в директории папки сервера.

8. В файле START.BAT нам необходимо прописать путь до мода. Открываем этот фаил.

9. Добавляем строку «-mod=@название_мода».

SERVERDZ.CFG И ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

В данном разделе я постарался расписать все параметры серверных опций.

hostname =»EXAMPLE NAME»; Название сервера
password =»»; Пароль для подключения к серверу
passwordAdmin =»»; Пароль администратора
maxPlayers =60; Максимум игроков
verifySignatures =2; Проверяет .pbo файлы на подпись .bisign .
(поддерживается только 2)
forceSameBuild =1; Когда включено, сервер будет разрешать соединение
только с клиентами той же версией .exe,
что и сервер (значение 0-1)
disableVoN =0; Включить / отключить передачу голоса по сети
(значение 0-1)
vonCodecQuality =7; Качество голоса по сетевому кодеку, чем выше, тем лучше
(значения 0-30)
disable3rdPerson=0; Включает просмотр игроков 3-го лица (значение 0-1)
disableCrosshair=0; Включает перекрестие (значение 0-1)
serverTime=»SystemTime»; Начальное время игры на сервере. «SystemTime» означает
местное время работы машины. Другая возможность —
установить время на некоторое значение в формате
«YYYY/MM/DD/HH/MM» format, f.e. «2015/4/8/17/23».
serverTimeAcceleration=12; Ускоренное время (значение 0-24)
Это множитель скорости времени на сервере. В этом
случае если параметр равняется 24, время будет
двигаться в 24 раза быстрее, чем обычно, поэтому
день пройдет за один час.
serverTimePersistent=0; Постоянное время (значение 0-1) Фактическое время
сервера сохраняется в хранилище, поэтому при
следующем запуске сервера будет использоваться
сохраненное значение времени. Если на сервере была
ночь перед рестартом, то и старт будет ночью.
guaranteedUpdates=1; Протокол связи, используемый с игровым сервером
(используйте только номер 1)
loginQueueConcurrentPlayers=5; Количество игроков, которые одновременно
обрабатываются во время процесса входа в систему.
Должно предотвращать значительное падение
производительности во время соединения, когда
многие люди одновременно подключаются.
loginQueueMaxPlayers=500; Максимальное количество игроков, которые могут ждать
в очереди
instanceId =1; Идентификатор экземпляра сервера DayZ. Идентификатор
папки с файлами сохранений
(storage_1 в папке миссии появится
после первого запуска сервера)
lootHistory =1; How many persistence history files should be kept
by instance,
number is looped over during save
storeHouseStateDisabled
=false;
По всей видимости имелось в виду сохранение лута в
здании после рестарта
storageAutoFix =1; Проверяет, повреждены ли файлы сохранений и заменяет
поврежденные пустые (значение 0-1)

МИССИЯ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРИ ЗАПУСКЕ СЕРВЕРА. <MISSIONNAME>

Загрузка файла миссии.

classMissions
{
classDayZ
{
template=»dayzOffline.chernarusplus»;
};
};

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ SERVERDZ.CFG

Дополнительные параметры для сервера.

respawnTime =5; Устанавливает задержку респауна (в секундах) после
смерти
motd={«line1″,»line2»}; Сообщение приветствия для только зашедших игроков
motdInterval =1; Интервал времени (в секундах) между каждым сообщениями
maxPing=200; Максимальное значение ping для исключения пользователя
(значение в миллисекундах)
timeStampFormat =»Short»; Формат временных меток в файле .rpt
(значение Full — 2018/07/24 21:19:52/Short — 21:19:52)
logAverageFps =1; Регистрирует средний серверный FPS
(значение в секундах), сервер должен
иметь параметр запуска
-dologs active в Start.bat файле
logMemory =1; Записывает использование памяти сервера
(значение в секундах), сервер должен иметь
параметр запуска -dologs active в Start.bat
файле
logPlayers =1; Записывает количество подключенных в данный
момент игроков (значение в секундах),
необходимо активировать параметр запуска
-dologs в Start.bat файле
logFile =»server_console.log»; Сохраняет журнал консоли сервера в файл в папке с
другими журналами сервера
enableDebugMonitor =1; Показывает информацию о персонаже, используя
окно отладки в углу экрана
(значение 0-1)
enableDebugMonitor =1; показывает информацию о персонаже, используя окно
отладки в углу экрана (значение 0-1)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *