Как Снять Переднюю Панель На Ваз 2107

1.С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона.
2.Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели.
3.Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
4.Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя
5.Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
6.убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
7.Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера. В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток. Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

Возможные причины демонтажа щитка

В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

  • тюнинг панели;
  • замена перегоревших лампочек;
  • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

Демонтаж панели

Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой

Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панелиОтвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панелиПерчатки рабочие для защиты рук от загрязнения

Как правильно снять щиток приборов

Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

  1. Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок.

    Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки

  2. Под пластинкой виден винт. Выкручивают его отвёрткой.

    Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой

  3. С рычажков управления печкой аккуратно снимают пластиковые рукоятки.

    Нижняя ручка управления печкой уже снята

  4. Теперь отгибают правый край панели на себя.

    Правый край панели отклоняют вправо и на себя

  5. Отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки, пометив их.

    Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки

  6. Теперь можно отогнуть панель больше и снять датчик спидометра — серый толстый шланг. Отворачивают гайку на нём и отводят шланг в сторону.

    Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается

  7. Сняв гайку и шайбу с ручки сброса суточного пробега, проталкивают ручку внутрь. Расположена она чуть ниже панели, справа от кнопки аварийной сигнализации (см. фото в п. 4).

    Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега

  8. Теперь по очереди отсоединяют большие белые штекеры, предварительно пометив их.

    По опыту автомехаников, помечать штекеры особой необходимости нет, воткнуть их обратно неправильнопрактически невозможно.

    Снят первый белый штекер, второй, расположенный чуть глубже, тоже снимают

  9. На этом этапе отсоединяют воздуховод — белый толстый провод в правом углу панели, им в новых машинах подсоединяется эконометр на панели (на фото он выглядывает выше серого провода).

    Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели

  10. Отсоединив все провода, снимают красный штекер. Он там один, гнездо под него имеет жёлтый цвет.

    Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают

  11. На заключительном этапе сдвигают панель вправо, чтобы она вышла из защёлок, держащих левую часть.

    Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно

    Панель остаётся у вас в руках. На всю операцию обычно уходит четверть часа.

Сборка панели производится в обратной последовательности.

ВАЗ «Семёрка» стал последней классической моделью волжского завода. Тем не менее владелец такой машины может большинство проблем решать своими силами. Ему под силу самостоятельно поменять даже приборную панель.

  • Вениамин

решил проклеить панель, дабы не трещала ну а что бы

проклеить нужно её снять, подробного рассказа как

снимать что то не нашёл, так что напишу как я его)

1 вытаскиваем планку, где прикуриватель, часы, и откручиваем два болта.

2 откручиваем
3 отсоединяем кнопки, я потом их вытащил и подключил, что бы не забыть где какая кнопка
4 вытасктваем бороду
5 снимаем воздуходувы центральные, и бардачок внутри разбираем
6 откручиваем 4 болта)
7 вытаскиваем тоннель вохдуховода, дабы лучше подлесть к болтам)
8</b откручиваем 3 болта
9</b снимаем 2 заглушки с печки, за ними 3 болта
откручиваем
10</b теперь можно потихоньку пробовать вытаскивать приборку, только потихоньку дабы ничего не вырвать, далее отсоединяем всё что подлючено к приборке.
11</b после того как прибока отключена вытаскиваем её.
12</b вот он последний болт, за приборной панелью, откручиваем её, на можно вытаскивать торпеду
13</b ну вот и всё
P.S. так же обратите внимание на гидрокорректор фар, я про него не написал, он до меня уже был отключен.

Основной частью переднего салона автомобиля ВАЗ-2107 является панель приборов, или так называемая торпеда. Она состоит из таких компонентов, как:

  • индикаторы, несущие информацию водителю транспортного средства о возникающих неисправностях;
  • табло, показывающее скорость данного автомобиля;
  • индикатор частоты, при которой вращается вал (коленчатый), воздуховод и т. д.

Составляющие приборной панели:

  • пепельница и ее корпус;
  • радиоприемник и его панель, вкладыш, крепления, вставка, облицовка панели;
  • вещевой ящик, а также его корпус, крепления, крышка, крепления замка, замок, звено петель крышки,
  • вставка, полка самой панели приборов;
  • щиток всех приборов, находящихся на приборной панели.

Стоит отметить, что периодически появляются моменты, которые требуют снятия панели приборов. Причины могут быть достаточно простые.

Причины демонтажа панели приборов

Одним из распространенных факторов для снятия приборной панели ВАЗ-2107 является замена перегоревшей лампочки подсветки. Для этого необходимо демонтировать щиток. Другого способа не существует.

Стоит отметить, что снять приборную панель требуют и такие причины, как:

  1. Неисправность подсветки приборной панели.
  2. Проблемы с работой указателей стрелок.
  3. Тюнинг и усовершенствование устройств.
  4. Снятие и замена приборов ВАЗ-2107 заводского производства на цифровую.

Примечательно, практика показывает очень частую необходимость снятия панели приборов ВАЗ-2107 в случае перегорания лампочки, которая обеспечивает подсветку. Наши специалисты рекомендуют сразу заменить ее на светодиодную, чтобы дважды не разбирать приборную панель.

Инструменты, используемые для демонтажа

Как известно, перед тем как снять панель приборов ВАЗ-2107, необходимо приготовить инструмент, который поможет сделать все аккуратно и без проблем. Демонтаж – процесс, требующий много времени и сил, поэтому важно иметь под рукой набор инструментов, который состоит из:

  • отвертки – крестообразной и шлицевой (плоской);
  • изоленты;
  • перчатки, которые помогут выкрутить трос спидометра.

Подготовив вышеперечисленные инструменты и предметы, стоит проверить наличие деталей и приборов, которые требует заменить приборная панель ВАЗ-2107. Далее стоит приступить к основной части – снятию и замене.

Читайте также: Что делать, если не работает вентилятор охлаждения на ВАЗ-2107

Процесс снятия панели приборов

Специалисты акцентируют внимание читателей на том, что описание процесса снятия приборной панели ВАЗ-2107 соответствует описанию других моделей всех выпусков. Подготовив инструменты, а также новые детали, можно приступать к демонтажу. При этом стоит придерживаться следующего порядка:

  1. Перед началом работы обязательно автомобиль ВАЗ-2107 обесточить, сняв с аккумулятора клемму минуса, чтобы избежать замыкания (короткого).
  2. Снять при помощи плоской (шлицевидной) отвертки три колпачка, отвечающих за функционирование отопителя и одетых на рычаги.
  3. Шлицевой отверткой демонтировать заглушки из пластика, имеющие знак обогрева.
  4. Выкрутить гайку и шайбу, которые расположены неподалеку от аварийной кнопки сигнализации.

Выполнив все вышеперечисленное, приборная панель ВАЗ-2107, а точнее, ее правая сторона, ослабнет. Далее необходимо совершить еще несколько манипуляций для того, чтобы окончательно демонтировать устройство. Следует вытащить правую часть, тем самым освободив свободный проход к задней, а затем отсоединить все провода и фишки. В первую очередь снять фишку кнопки питания печки ВАЗ. Немаловажно запомнить точное расположение всех проводов. Наши специалисты рекомендуют фотографировать все, чтобы правильно выполнить обратную сборку.

Следующим этапом снятия приборной панели ВАЗ-2107 является демонтаж троса спидометра, который прикреплен гайкой. Ее несложно выкрутить без помощи отверток. Следом за этим вынимаются фишки. Все они являются неотъемлемой частью панели приборов. Они имеют между собой отличия в виде различных креплений, поэтому их невозможно перепутать при сборке. Следом за этим необходимо снять со штуцера шланг, который находится слева от устройства. После всего проделанного демонтируется приборная панель ВАЗ-2107.

Проведя всю работу по снятию панели, можно с легкостью сделать диагностику всех ламп, приборов контроля, размещенных под данным устройством. Сборка проводится в обратном порядке. Процесс не вызывает никаких проблем. С ним может справиться любой автомобилист и владелец ВАЗ, даже не имеющий опыта.

Еще раз стоит обратить внимание на то, что снять приборную панель совсем не сложно. По времени работа занимает примерно два часа. В это время входит и замена всех нерабочих элементов. Выделив всего пару часов и придерживаясь описания по снятию приборной панели ВАЗ-2107, возможно устранить все возникшие проблемы, а также провести дополнительный тюнинг.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *