Как сделать жителя в майнкрафте

Крестьянин, которого также называют «деревенский житель» или «торговец» — один из самых интересных мобов в игре майнкрафт, с которым можно торговаться. Существует 13 профессий жителей, а также особые разновидности — безработный, который может поменять свою профессию с помощью стола и деревенщина (нищий), который не работает и не меняет профессии. Также существует 7 разновидностей по биомам, которые просто меняют внешний вид жителя.

Как найти жителей

В режиме выживания жителей можно найти в деревнях. Чтобы быстро найти деревню можете использовать сид на деревню. Деревни могут появляться в биомах пустыня, равнины, тайга, саванна, тундра (1.14+), как правило, биом должен быть достаточно большим. Если долго передвигаться в любую сторону карты, полностью исследуя указанные биомы, то рано или поздно можно найти деревню.

В творческом режиме можно призвать жителя с помощью яйца призыва или команды summon. Команды на получение яйца призыва жителя и жителя-зомби:

Вид Предмет Команда на получение ID
Яйцо призыва крестьянина /give @p minecraft:villager_spawn_egg 383
Яйцо призыва зомби-крестьянина /give @p minecraft:zombie_villager_spawn_egg 383

Размножение жителей

Размножение жителей отличается от размножения любых других мобов наличием сразу нескольких условий:

1. Кроватей и рабочих мест в деревне должно быть по 3 штуки на каждого крестьянина. То есть, чтобы у 2 крестьян появился ребенок, нужно установить 9 кроватей и 9 любых блоков профессий, например, компостниц.
2. У жителей должна быть еда. Нужно либо создать поле с картофелем (также подходит морковь и свекла) и жителя Фермера, либо давать жителям еду, выбрасывая ее перед ними, в таком случае лучше подойдет хлеб. Жители делятся едой друг с другом.
3. По распорядку дня, жители размножаются в игровое время 0 до 8000 (команда /time set 0) и 11000 до 12000.

Дом строить необязательно, но он защитит крестьян.

В творческом режиме можно кликнуть по крестьянину яйцом призыва крестьянина, чтобы появился ребенок.

Профессии жителей

Житель может иметь профессию, от которой зависит его внешний вид и предметы, которыми он торгует. Начиная с майнкрафт 1.14 жители могут получать и менять профессии, в зависимости от того, какой блок профессии рядом с ними установлен:

Профессия Блок
Библиотекарь Кафедра
Бронник Плавильная печь
Картограф Стол картографа
Каменщик Камнерез
Кожевник Котёл
Кузнец Стол кузнеца
Инструментальщик Стол лучника
Мясник Коптильня
Оружейник Точило
Пастух Ткацкий станок
Рыбак Бочка
Священник Варочная стойка
Фермер Компостница

Профессию меняет только житель без профессии (крестьянин), чтобы крестьянин получил профессию нужно разместить рядом с ним блок его профессии, блок нельзя убирать. Чтобы рабочий стал обычным крестьянином нужно удалить блок и подождать (обычно до 10 минут). Если у рабочего был статус выше новичка, то он уже не потеряет професию, даже без блока, но не сможет торговать. Деревенщина не может получить профессию.

Как вылечить зомби-жителя

5% от всех зомби спаунятся в виде зомби-крестьянина. Также, если обычный зомби убьет крестьянина, то тот превратится в зомби-крестьянина. Зомби жителя можно вылечить, для этого нужно взрывное зелье слабости и золотое яблоко. Бросьте взрывное зелье слабости в зомби-жителя, а затем нажмите по нему правой кнопкой, держа в руке золотое яблоко. Если все сделано правильно, то появится звуковой эффект и крестьянин начнет дергаться. На лечение уйдет до 5 минут.

Жители это единственные нпс в майнкрафте с которыми можно торговать. Они живут в небольших деревушках и не представляют абсолютно никакой опасности для игроков. Жителей впрочем как и деревню можно как найти, так и сделать самостоятельно приложив небольшие усилия.

Существует 2 способа сотворения жителя.

1 Способ — Получение яйца призыва жителя

Призвать случайного жителя можно использовав яйцо призыва. К сожалению сделать его самостоятельно нельзя, но его можно получить другими способами:

  1. Введя команду /give @p spawn_egg 1 120
  2. Перейдя в креативный режим.

После этого берем яйцо в руку и на свободном месте спавним его (правой кнопкой мыши).

2 Способ — Лечение зомби жителя

Второй способ заключается в исцелении зомби жителя и превращение его в нормального жителя. Для осуществления задуманного вам понадобится 2 вещи:

  1. Взрывное зелье слабости;
  2. Золотое яблоко.

Процесс приготовления ингредиентов:

Золотое яблоко = яблоко + золотые слиткиВзрывное зелье слабости = зелье слабости + порохЗелье слабости = пузырек с водой + маринованный паучий глазМаринованный паучий глаз = паучий глаз + сахар + коричневый гриб

Для того чтобы исцелить зомби жителя необходимо отравить его зельем слабости и дать ему золотое яблоко. Через некоторое время зомби исцелится и станет обычным, случайным жителем. Вылечить можно только зомби-жителя.

Зомби-жительИсцеленный зомби-житель

А вот статья где спаунер зомби используется для генерации жителей из зомби для постройки целой деревни.

Размножение:
Вокруг 2-х жителей нужно построить стены высотой 2 блока, разместив за стенами двери (также в 40 блоках от вас не должно быть деревень). Для размножения им требуется еда. Если в деревне нет жителя в коричневой робе и/или поля, то еду надо давать жителям вручную (бросать под ноги жителям), едят они только сырой картофель, морковь, пшеницу, свёклу и хлеб. Оптимальным является хлеб. Для того, чтобы жители начали размножаться, каждому жителю необходимо дать 12 картофеля, либо 12 моркови, либо 12 свеклы, либо 9 пшеницы, либо 3 хлеба. Если вы все сделали правильно, над головами жителей вы увидите сердечки:
Спойлер Каждая правильно установленная дверь производит 35% жителя, т.е. для создания 1-го жителя потребуется 3 двери.
Простая формула подсчёта жителей:
v = d * x. Где: v — жители; d — двери; x — коэффициент (x = 0,35). Условно «бонусный» (21-й) житель появляется, если в деревне есть 60 дверей.
Учитывайте то, что на проекте разрешено не более 16 мирных мобов на чанк.
Нажмите F3+G, чтобы увидеть чанки. 1 чанк — это 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков в высоту. После того, как жильё было создано, жители будут размножаться, пока их число не станет равно 35 % от количества дверей. Профессия ребёнка не будет зависеть от профессии его родителей.
После того, как у вас будет хотя бы 10 взрослых жителей и 21 дверь, появится железный голем.
Если на глазах голема вы ударите жителя, то голем начнет вас атаковать.
Спойлер
Профессии жителей:
Профессию жителя можно определить по его скину. Следует заметить, что профессии жителей не влияют на их общее поведение и взаимодействие друг с другом, но влияют на сделки при торговле.
Коричневая роба: Фермер, пастух, рыбак и стрельник.
Белая роба: Библиотекарь и картограф.
Фиолетовая роба: Священник.
Черный фартук: Оружейник, инструментальщик и кузнец.
Белый фартук: Мясник и кожевник.
Зеленая роба: Нищий.
P.S: От нищих жителей лучше избавляться, так как они влияют на размножение других жителей, но при этом не могут торговать. Единственная польза от такого жителя — способность размножаться, при строительстве ферм рекомендуется использовать для размножения именно их.
Торговля:
Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Жители вначале будут иметь от одной до трёх доступных сделок. Совершая сделки с жителем, вы можете получить доступ к новым предложениям, однако, если некое предложение было использовано более 3 раз, оно может стать недоступным на некоторое время.
Если вы совершил успешную торговлю с жителем, тот выразит некую симпатию, излучая фиолетовые и зелёные частицы.
Спойлер После любой успешной сделки житель гарантированно обновит имеющиеся предложения (если была сделка, совершать которую житель больше не хочет, то она снова будет доступна), если было использовано последнее предложение, житель с некоторым шансом может создать новую сделку. При этом может быть сгенерировано уже открытое предложение, в этом случае житель изменит старую сделку на новую, что может привести к изменению цены.
Возможные сделки:
Спойлер Краткая схема покупки/продажи для разных жителей:
Сделки по скинам:
Коричневая роба:
Спойлер Белая роба:
Спойлер Фиолетовая роба:
Спойлер Черный фартук:
Спойлер Белый фартук:
Спойлер Зеленая роба:
Нищий житель не может торговать с игроками, поэтому его существование не имеет никакого смысла. От таких жителей следует сразу избавляться.
Если вы убьете жителя на глазах голема, то голем начнет вас атаковать.
Делаем из зомби-жителя нормального жителя:
Для начала вам нужно будет закрыть зомби-жителя от попадания прямого солнечного света (поставьте непрозрачный блок над его головой), иначе он умрет от огня.
Спойлер Далее вам понадобится взрывное зелье слабости и золотое (не зачарованное) яблоко.
Сначала бросьте зелье слабости в зомби, а затем используйте по нему яблоко — в случае успеха вы услышите звук и зомби начнет трясти (это может продолжаться в течении 5 минут), после чего зомби-житель станет нормальным.
Спойлер

Деревенские жители

Здоровье

20 ( × 10)

Сила атаки

Нет

Спаун

Деревня NPC

Первое появление

Beta 1.9pre

ID сетевой игры
ID сохранения
Дроп

Ничего

Опыт

Деревенские жители — пассивные мобы, которые были добавлены в качестве жителей деревень. Их внешний вид характеризуется большой головой, зелеными глазами, густыми бровями, большими выступающими носами и скрещенными на груди руками. Спаунятся жители как в строениях, так и вокруг деревни. Если житель спаунится в доме, то его профессия соответствует типу этого здания.

Поведение

В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, общаясь друг с другом. Когда игрок подходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом «общаясь» с ним. Они не нападут на игрока ни при каких условиях. Если игрок ударит жителя, то тот не побежит от него, как любой пассивный моб. Вместо этого на игрока с целью защиты жителя нападёт железный голем. Жители могут открывать и закрывать деревянные двери, входя и выходя из своих домов. Таким образом, ночью, в дождь или убегая от зомби, они будут запираться в своих домах. Если житель остановится на достаточном для взаимодействия с дверью расстоянии, то он начнет беспрерывно открывать и закрывать ее, пока не отойдет или не будет сдвинут. Иногда ночью зомби могут осаждать деревню. Тогда на помощь жителям приходит железный голем, защищая их от враждебных мобов. Жители умеют общаться не только между собой, но и с игроком и другими пассивными мобами. Когда житель встречает железного голема, то он останавливается и начинает смотреть на него. Символом дружеских отношений между жителями и големом служит роза в руках голема, которую он может подарить жителю.

С версии 12w21a (1.3.1) деревенские жители могут торговать с игроком. Торговля является единственным честным способом получения кольчужной брони и зелья опыта в режиме выживания.

Размножение и популяция

Жители имеют возможность к размножению, а их популяция зависит от количества домов в деревне. Игрок может сам построить дом для новых жителей. Для этого нужно придерживаться некоторых правил:

  • ИИ жителя воспринимает дом, как дверь, имеющую внутреннюю (жилплощадь) и внешнюю (улица) часть.
  • Внутренняя часть (жилплощадь) для жителя — это место, которое днём подвергается меньшему воздействию солнечного света, а ночью и в дождь большему воздействию искусственного света.

Таким образом, если Вы создадите строение в виде коробки 4х4х4 блока с дверью и осветите его внутри факелами, новый житель будет считать его своим домом. Также жителей можно размножать, кликнув ПКМ на нём с яйцом призывания жителя в руке. После того, как жильё было создано, жители будут размножаться, пока их число не станет равно 35% от количества дверей в деревне. Будущая профессия ребёнка не зависит от профессии его родителей. В отличие от других пассивных мобов, родители ребёнка не будут следовать за ним после его появления. Дети жителей могут быстро бегать. Иногда они гоняются друг за другом, имитируя тем самым игру. Оказавшись рядом с железным големом, ребёнок остановится и посмотрит на него. Если у голема в руках роза, то ребёнок с осторожностью примет цветок из его рук.

Профессии

Профессию жителя можно определить по его скину. Следует заметить, что профессии жителей не влияют на их общее поведение и взаимодействие друг с другом, но влияют на сделки при торговле.

Профессия Цвет скина ID
Фермер Коричневый 0
Библиотекарь Белый 1
Священник Фиолетовый 2
Кузнец Чёрный 3
Мясник Белый 4
Обычный житель Зелёный N/A

Обычный житель самостоятельно не спаунится.

История

  • Деревенские жители были добавлены в версии Beta 1.9pre1.
  • В версии Beta 1.9 Pre-release у всех деревенских жителей над головой была надпись «TESTIFICATE». Во второй предварительной версии эта метка была убрана.
  • С предварительной сборки 12w06a деревенские жители могут общаться друг с другом и боятся зомби.
  • С предварительной сборки 12w07a деревенские жители могут размножаться.
  • С предварительной сборки 12w08a деревенских жителей защищает железный голем.
  • С версии 12w18a житель, заспауненный из яйца призывания, получает случайную профессию.
  • С версии 12w21a с жителями можно торговать.
  • С версии 12w25a с жителями можно торговать от 3 до 15 раз.
  • C версии 12w32a если жителя убьет зомби, то он станет зараженным жителем, при этом есть шанс, что он получит броню или оружие.
  • С версии 12w32a зомби-жителя можно излечить, использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко. Время на излечение — 4-5 мин.

Факты

  • Спаун жителей на сервере регулирует отдельный от дружелюбных и враждебных мобов параметр.
  • Жители могут взбираться по лестницам.
  • Хоть дети жителей и ростом в один блок, они не могут пролезть в щель 1x1x1, т.к. их физический размер равен размеру взрослого жителя.
  • В jar файле игры можно найти 2-й вариант жителей, которые выглядят как сам игрок. Есть 2 варианта жителей деревни: женский и мужской. Но, к сожалению, на этой текстуре тоже можно увидеть нечто, напоминающее аномальных размеров нос.
  • Когда житель «общается» с вами, он поворачивает сначала голову, потом тело.
  • Является возможной отсылкой к Власу из теле-шоу «Улица Сезам» или к Сквидварду из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны».
  • После версии 12w34 жители после удара не закрывают сделки.
  • С детьми-жителями нельзя торговать.
  • Зомби-дети не горят на солнце.
  • С версии 1.4.2 можно создать деревню из зомби.
  • Получить жителя можно и не находя деревни NPC (путем лечения зомби-жителя).
  • В версии 1.4.2 есть баг — если в аду посадить в вагонетку жителя и скинуть его в лаву то житель дублируется, но при перезаходе призрак исчезает.
  • Если по жителю нажать правой кнопкой с «Яйцом жителя» в руке, то появится ребенок. Так же работает и на обычных детях.

См. также

  • Осада
  • Торговля
  • Постройка домов для деревенских жителей

Галерея

  • Жители в Beta 1.9pre1 с надписью «TESTIFICATE» над головами.

  • Два жителя общаются друг с другом.

  • Группа детей общается друг с другом.

  • Два жителя в режиме «любовь». Скоро появится ребёнок.

  • Дети бегают друг за другом.

  • Ферма.

  • Зомби-житель.

  • Жители умеют лазать по лестницам.

  • Семья.

  • Жители после заражения получили экипировку.

  • Эффект размножения яйцом в 1.4.4 pre, все жители — дети-фермеры, на снимке видет жрец

  • Зомби-ребёнок.

  • Обычный житель со своим обычным ребёнком.

  • Деревенские жители
  • Корова
    • Грибная
  • Курица
  • Овца
  • Кошка
  • Свинья
  • Спрут
  • Летучая мышь

  • Зомби-свиночеловек
  • Странник Края

  • Зомби
    • Житель
  • Крипер
  • Паук
    • Пещерный
  • Скелет
    • Иссушитель
    • Наездник
  • Слизень
  • Ифрит
  • Лавовый куб
  • Чешуйница
  • Гаст
  • Ведьма

  • Волк
  • Оцелот

  • Железный голем
  • Снежный голем

  • Дракон Края
  • Иссушитель

  • Гигант

  • Бистбой
  • Рана
  • Стив
  • Человек
  • Чёрный Стив

  • Рыба
  • Красный дракон
  • Свиночеловек

  • Падающий песок
  • Падающий гравий
  • Активированный ТНТ
  • Падающее яйцо дракона
  • Падающая наковальня

  • Огненный шар
  • Огненный шар гаста
  • Огненный шар ифрита
  • Брошенное зелье опыта
  • Брошенный снежок
  • Брошенный жемчуг Края
  • Брошенное яйцо
  • Брошенное око Края
  • Брошенные зелья
  • Выпущенная стрела
  • Череп иссушителя
  • Запущенная ракета

  • Пурпурная стрела

Сущности
Играбельные
  • Игрок
Мобы Дружелюбные Нейтральные Враждебные Приручаемые Создаваемые Боссы Неиспользуемые Удалённые Нереализованные
Блоки Используемые
Транспорт
  • Лодка
  • Вагонетка
    • с двигателем
    • с сундуком
Снаряды Используемые Удалённые
Неподвижные объекты
  • Кристалл Края
  • Рамка
  • Картины
Неиспользуемые
  • Камера
Разное
  • Предметы
  • Сфера опыта
  • Поплавок
  • Молния
  • Частицы

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *