Как рисовать мультяшных героев

Рубрика: Аниме

Шаг 1. На этом уроке я расскажу вам несколько советов о том, как рисовать тело аниме в полный рост.

Начинаем рисовать линии воротника и позвоночник, плечи, бедра, колени и ступни. Таким образом, вы можете визуализировать движения и позы тела.

Шаг 2. Дальше мы делаем эскиз скелета. Помните про то, что нужно просто рисовать линии для конечностей и круги для суставов.

Шаг 3. Теперь рисуем голову.

Шаг 4. Рисуем лицо аниме.

Как правило, глаза у женщины больше, чем у мужчин, они имеют более длинные ресницы.

Затем рисуем нос, рот и уши.

Шаг 5. Затем рисуем волосы. С этой прически легко узнать, где находится точка для начала волос, и как падают пряди волос.

Шаг 6. Набрасываем приблизительную форму тела. Это может помочь вам понять лучше форму тела.

Шаг 7. Теперь немного детальнее.

Имейте в виду то, что женщины извилистее, чем мужчины.

Попробуйте нарисовать плечи немного припущенными, это дает женственности нашему аниме-персонажу.

Шаг 8. Наиболее важной частью является то, что туловище дает женщинам свою женственность. Рисуем грудь, а затем плавно переходим на талию.

Расширение на бедрах является маленькой изюминкой персонажа аниме.

Шаг 9. Пожалуйста, обратите внимание на груди! Не делайте так, чтобы они выглядели как пара глобусов, а не как полноценная грудь женщины.

Расположение груди: в начале руки и до середины грудной клетки, где грудные мышцы.

Шаг 10. Ноги и руки тоньше, чем у мужчин. Помните про кривые линии. Они дают форму ногам.

Шаг 11. Затем рисуем стопы и руки. Когда мы рисуем руки аниме, на локтевых суставах делаем небольшую выпуклость, чтобы показать, где сгибается рука. Дальше приступаем к запястью и пальцам.

Шаг 12. Теперь стираем первоначальные наброски. И наш персонаж готов!

Следующая тема: Рисуем руки аниме

Вы любите мультики? Хотите научиться рисовать любимых мультяшных героев или создавать своих? Тогда эта статья для вас.

Для того, чтобы хорошо рисовать мультяшную графику, нужно хорошо знать реальную человеческую анатомию, тогда, искажая её, вы сможете рисовать смешных мультяшных персонажей. Кроме того, в мультипликации героев рисуют контурами, не прорисовывая всех деталей как в реальности.

Но рисовать самому мультяшных героев бывает сложновато из-за их активной мимики. Поэтому, когда мы рисуем мультяшных героев, важно следовать основным правилам. Глаза, брови и губы старайтесь сделать выразительными. Ведь нам нужно передать настроение героя, такое каким мы его видим на экране и в картинках. А лучше давайте будем учиться рисовать мультяшных героев поэтапно шаг за шагом!

Начнем с головы. В комиксах, карикатурах и мультфильмах голова может быть совершенно разной формы: круглая, овальная, прямоугольная, треугольная и даже цилиндрическая. Голова делится на две части — область глаз и область челюстей. Причем осевые линии проходящие через область глаз оказываются вспомогательными при размещении черт лица. Нос — это центральная часть лица, лицо всегда оказывается повернутым туда же, куда и нос. Линию глаз можно опускать или поднимать. Если вы ее сделаете ниже, то останется больше места, чтобы нарисовать большие глаза, что очень эффектно при изображении молодых женских персонажей. Однако, если место линии глаз уже определено, вы не можете менять его, изображая этот же персонаж в других позах, иначе он будет неузнаваем.

При создании образа большую роль играют и дополнительные детали, такие как прическа и шляпа у женщин, усы и борода у мужчин. Помните, что начинать рисовать нужно с основного, а потом уже добавлять детали.

Как нарисовать мультяшное лицо, используя основные фигуры

Самое трудное, но, пожалуй, самое интересное, это изображение эмоций на лице персонажа. Ведь именно эмоции оживляют мультяшного героя, делают его запоминающимся, добрым или злым. При изображении эмоций нужно помнить, что выражение лица создается только глазами и ртом, а не формой головы или прической. Научиться хорошо передавать эмоции вам поможет простое зеркало. Смотритесь в зеркало и пробуйте менять выражение своего лица, а потом попытайтесь нарисовать, то что увидели и запомнили. Экспериментируйте, и вы научитесь создавать уникальные выражения лица для своего персонажа. Используйте простые линии, показывающие основные контуры.

Как рисовать эмоции на мультяшном лице

После головы и лица нужно нарисовать туловище. Туловище рисованных мультяшных персонажей всегда должно быть визуально простым, чтобы мгновенно привлекать взгляд. Обычно прямоугольник используется для изображения худой высокой фигуры. Два круга друг на друге используют для изображения полной фигуры. Еще очень удобна форма груши. С помощью нее можно изобразить как молодую, так и старую фигуру, как среднюю, так и полную. Поэкспериментируйте с разными формами, и вы обязательно найдете то, что вам ближе.

Не забудьте про одежду для своего персонажа. Одежда рисуется в последний момент. Выбирайте одежду в зависимости от рода деятельности персонажа. При изображении движения, не забудьте про главную линию движения. Эта вспомогательная линия является как бы продолжением позвоночника, она показывает направление, в котором наклоняется все тело. Такая линия помогает создавать более живые и непринужденные позы.

Еще одна важная часть мультяшного персонажа после лица — это руки. Именно с помощью изображения рук, вы сможете более живо передать образ своего героя. Мультяшные руки от настоящих отличаются тем, что у них четыре пальца, а не пять, именно так легче изобразить разные положения рук. И не нужно прорисовывать все детали и суставы, главное изобразить контур. Обычно рисованные руки больше похожи на надувные, чем на настоящие. Чтобы хорошо научиться изображать руки, нужно хорошо изучить настоящую руку. Понаблюдайте за своей рукой, изучите все ее естественные движения, положения пальцев.

Ну, вот остается пририсовать ноги и фигура готова. Ноги обычно представляют в виде двух параллельных линий или трубок, которые сгибаются и разгибаются. Помните, что чем больше расстояние между ногами, тем массивней фигура, и вообще, тем она менее реалистична.

Вот основные принципы рисования мультяшных людей. Экспериментируя, вы сможете создавать свои образы. Главное, будьте смелее. Если же вы хотите еще попрактиковаться в пошаговом изображении персонажей, то программа «Как рисовать» поможет вам в этом. Вам нужно запустить программу и выбрать любого мультяшного персонажа, а потом, следуя шагам инструкции, вы сможете отработать все приемы создания мультяшного образа.

У всех начинающих (да что там говорить: не только у них) проблемы с анатомией. Это нормально, пугаться не стоит, но нужно стараться и тренироваться сделать их правильными. В этом уроке я расскажу вам правила рисования тел персонажей, пропорции и т.д.

P.S. В этом уроке мы будем рассматривать стандартные пропорции аниме-персонажа, близкие к человеческим. Т.е. мы не будем брать за правильные пропорции Микки-Мауса, Winx, или какого-либо другого персонажа, пропорции которого изменены в силу стиля, отличного от нашего.

Сразу оговорюсь: нельзя нарисовать персонажа с кривой анатомией и сказать «это у меня стиль такой». Не смотря на то, что в разных стилях тело рисуется совсем по разному, оно, тем не менее, изображается правильным по пропорциям этого стиля. Это важно понимать и различать. Пропорции должны смотреться хорошо относительно друг друга и не нарушать гармонии в персонаже, не смотреться странно и нелепо.

Как мы уже сказали о пропорциях:

15 лет — голова в теле умещается 6-7 раз. (у девочек фигурка становится женственной. В этом возрасте мальчики чуть выше девочек.)
18 лет — голова в теле умещается 6 -7 раз. (максимум 8) (мальчики выше девочек. (ширина плеч у взрослого мужчины — два размера головы от макушки до подбородка)

Именно таких по возрасту мы и будем рисовать сегодня.

Тело
Тело молодых девушек, как вы знаете, в виде песочных часов. Ноги у них длинные (длиннее, чем у парней) так что пах располагается через 3 головы от макушки. У парней 3,5.
Но вы сами можете убедиться на этих примерах, что по линейке никто ничего не рисует. У всех немного разные пропорции (как правило зависит од роста девушки).

Форма тела
Что создаёт форму тела девушки? Правильно! Грудь-талия-попа.

Грудь
Конечно же, она может быть и большой и маленькой, и вообще какой хотите, но важно уяснить два момента: Откуда она растёт и какой она формы.
Да, это звучит смешно. Вроде как мы все это знаем, но вот тем не менее, даже обладательницы женского тела зачастую рисуют её не правильно.

Откуда растёт?
Так рисуется грудь в расслабленном состоянии, не стиснутая руками и не стянутая одеждой. Запомните: сама по себе она «сходиться» и образовывать Y-складку не может!
Тут же можете посмотреть, откуда она растёт: чуть ниже подмышек. Слишком высоко или слишком низко рисовать не стоит: держите пропорции.

Грудь «сходится» только тогда, когда её стискивают, или когда грудь 6-го размера на персонаже стягивающая одежда.

При поднятии руки становится видно, как от подмышки в направлении груди идёт небольшая линяя, видите?

Какой формы
Если вы посмотрите на первую картинку с женщиной в полный рост, вы увидите, что грудь — не просто шарик, и она так же поддаётся силам всемирного тяготения.
И да, грудь не рисуется как шарик с точкой по середине.
Будьте внимательны — чем больше грудь, тем лучше вам надо понимать откуда она растёт и какой формы! Поэтому маленькая грудь (или её отсутствие :D) рисуется куда проще.
P.S. В плотной одежде типа пиджака грудь может просматриваться еле-еле (если он не приталенный) Но она всё равно должна быть и должна быть на месте!

Талия
Что это такое? Это место после рёбер и перед бёдрами. Если ваша героиня стройна, у неё будет выраженная талия, если же нет — талия будет не так заметна. Опять же: в плотной одежде типа пиджака талия может просматриваться еле-еле (если он не приталенный) Но она всё равно должна быть и должна быть на месте!
Если вы рисуете реалистично, талия не должна быть острой, это плавный переход.
Талию рисуют тоже разной — более плавной или более выраженной.

Здесь резкость талии и «большепопость» достигаются путём пышной юбки В пиджаке талии\груди может быть почти не видно, но это не значит, что их нет совсем!

Бёдра
Они должны быть шире талии и чуть шире груди (!) (если у вас не 6-ой размер, конечно).
Ноги
1) Ноги у бедер толще, к коленкам они сужаются
2) Не рисуйте ноги палками — они имеют форму!

Что важно помнить?
Ноги идут не из одного места, между мини всегда есть расстояние!

Руки
1) Расслабленные руки идут до середины бедра. Сложенные вместе — чуть ниже паха.

2) Локоть находится примерно на уровне талии

3) Кисть руки длинною во всё лицо (не голову). Правда, это только в случае с персонажами с более реалистичными пропорциями.

Например, такие пропорции имеет Хидан

Если вы рисуете довольно реалистично, кисти рук не стоит рисовать «мягкими», иначе вы рискуете получить перчатки Микки Мауса. Все пальцы и суставы нужно рисовать заострёнными, но не сильно, иначе Вы получите кисть парня.
Женские пальцы на концах можно рисовать чуть остренькими, так появляется ощущение длинного ногтя, тонкости и женственности.

Обратите внимания на подсказки слева! Мужские руки имеют более грубые очертания и являются более «костлявыми», так мы можем предположить, что на это йкартинке спава парень, а слева — девушка Пример заострённых пальчиков

На этих основных пунктах мы закончим.
Напоследок совет: анатомия аниме-персонажей = анатомия обычного человека (не считая лица, иногда всей головы). Так что если что-то не понятно — берёте книжку по анатомии и вперёд с песней 😀
Так же можно смотреть на живых людей, делать наброски и тому подобное.

What You’ll Be Creating

Если у вас есть кошмар, который разделяют все художники-персонажи, то это рисование рук. Даже если вы манга-художник, и вы целенаправленно упрощаете все части тела для своей стилизации, упростить руки все равно не так просто. В конце концов, это НЕ детали, делают их сложными, а их гибкость. Они как отдельный персонаж!

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать руки аниме, объяснив их анатомию и структуру. Я покажу вам, как упростить ритм рук, как начать рисование, и как сохранить пропорции верными. Я также покажу вам, как рисовать ноги, которые являются еще одною большою проблемою для многих художников. Если вы хотите сохранять вещи простыми, я покажу вам, как рисовать руки и ноги шаг за шагом.

Это третья часть Нашей Серии «Как рисовать аниме». Если вы заинтересованы в рисовании манги Вообще, возможно, вы также захотите увидеть эти уроки.

  • Рисование Рисуем персонажей аниме Моника Zagrobelna
  • Рисование Рисуем аниме головы и лица Моника Zagrobelna

1. Анатомия рук аниме

Руки аниме, хотя такие гладкие и простые, разделяют свою основну структуру с реальными руками. Если вы правильно поймете эту структуру, вам все будет легче! Начнем с костей.

Как вы можете видеть, пальцы длиннее, чем они кажутся. Они «похоронены» внутри ладони, что делает эту часть менее гибкой. Именно поэтому по практическим причинам лучше рассматривать пальцы, начиная с конца ладони. Большой палец здесь исключительный — он далеко от других и может двигаться самостоятельно, не ограничиваясь ладонью.

Каждый палец имеет три сустава. Разделы между ними постепенно сокращаются. Большой палец снова является исключением, он только два сустава, а его кости длинные.

Конечно, нам действительно нужно знать кости — нам нужно знать их функцию и как они влияют на внешний вид руки. Упрощенная структура рук состоит из:

  • • головок костей предплечья (в форме широкого браслета)
  • • запястья (в форме эллипсоида)
  • • ладони (в сложной форме, которую мы обсудим через минуту)
  • • основы пальца (в форме эллипсоида)
  • • четыре трех-сегментных пальцев
  • • один двухсекционный палец

Очень важно запомнить этот ритм фан-формы между суставами. Это влияет на внешний вид руки, независимо от позы каждого пальца. Это облегчает представление о положении каждого сочетания относительно других, даже большого пальца.

Но странно, что пальцы на самом деле не очень отличаются длиной. Если вы удалите этот ритм веера и разместите фаланги (кости пальцев) рядом, вы не увидите значительной разницы. Вот почему, вместо того, чтобы экономить длину фаланг каждого пальца, вам просто нужно запомнить соотношение между ними — изменение положения, как определено ритмом веера.

Пропорции рук аниме

Есть определенные пропорции, которые нужно знать, чтобы нарисовать правильную руку. Вам не нужно быть строгими в отношении них, но держите их в памяти и старайтесь их придерживаться.

Во-первых, длина указательного пальца примерно равна всей ладони (вместе с запястным суставом, скрытым в его основе).

Идеальная пропорция суставов на указательном пальце составляет: половину для второго сустава, а затем снова половину от трети. Однако на самом деле второй сустав часто лежит примерно на 40% от длины пальца. Не стесняйтесь выбрать пропорцию, которая вам больше нравится в стилизованных руках аниме, разница не должна быть такой, чтобы ее было видно!

Большой палец или длинный или чуть короче, чем мизинец, но для меня это лучшее измеряется через его отношение к первому пальца — кончик большого пальца не достигает своего второго сустава.

2. Рисуем руку простой способ

Но знать пропорции рук аниме — это лишь одно дело. Как начать рисунок — это другое. Давайте упростим то, что вы уже знаете, чтобы научиться рисовать пропорциональную руку с нуля.

Вы можете упростить запястья к овалу и к к большому овалу. Когда вы рисуете это таким образом, вы легко можете вращать руку на запястье, считая его мячом.

Добавьте овал к основанию большого пальца. Чтобы сделать его пропорциональным, сделайте его немного длиннее половины ладони.

Вам нужно помнить, что большой палец действительно является частью ладони с функциональной точки зрения. Вам нужно представить всю руку трехмерной, а не как плоский самолет.

Сама ладонь имеет интересную форму. Расставьте руку на ровной поверхности спокойно. Вы заметите, что только мизинец и большой палец опираются на поверхность, а другие висят в воздухе. Ладонь не очень ровная, если вы не распределяете пальцы целенаправленно.

Итак, у нас есть две проблемы:

  • Ладонь должна быть изогнутой.
  • Ладонь должна иметь ритм веера вверху.

Они вместе создают очень сложную форму -что-то трудно воображаемое, не говоря уже о рисовании! Но есть решение этой проблемы. Мы можем объединить пальцы в две пары и подключить каждую пару в отдельный эллипсоид, как и тот, на который прикреплен большой палец. Если вы сделаете одну пару меньше (кольцевой палец, мизинец) и расположите ее ниже, вы получите форму, которая нам нужна!

До сих пор в замешательстве? Давайте проверим это в 2D. Первый длинный овал…

…потом второй, более короткий овал. Они должны начинаться в таком же месте и немного распространяться в стороны, как асимметричное сердце.

Теперь у вас не должно быть проблем с применением ритма веера сейчас, и пальцы просто должны следовать за этим.

Вот вся упрощенная структура руки для образца.

Еще одна вещь: ритм веера — это не случайность. Пальцы могут идти вместе, создавая форму перчатки.

Эта плоская рукавица может быть полезной в некоторых позах. Вместо того, чтобы рисовать отдельные пальцы, вы можете объединить в одну форму.

3. Детали руки

Но пропорции и формы не все — без деталей, это просто скелет руки. Посмотрим, что еще мы можем добавить к нашим рукам.

Детали ладони

Руки — это не только кости, они также имеют мышцы и жир. Эти элементы в основном важны на стороне ладони. Посмотрите на свою собственную руку, чтобы найти эти части:

  • Каждая фаланга имеет жирную подушку внизу. Это делает вид пальцев изогнутыми внизу (в отличие от плоского, костного верха).
  • Все пальцы имеют большую подушку прямо на основе. Она лежит прямо под большим суставом и охватывает часть первой фаланги. Из-за этого пальцы выглядят короче на ладони, но просто согните их, чтобы увидеть, где действительно начинается кость.
  • Есть две подушки по бокам ладошки для большого пальца и одна для мизинца. Через них появляется полость в центре ладони.
  • Несмотря на то, что кисти запястья, по всей видимости, попадают в руку, есть одна кость, которая выходит оттуда (формальная форма). Вы можете почувствовать и увидеть ее под подушкой маленького пальца.
  • Подобный вид кости может ощущаться и с другой стороны. Это рука радиуса, кисть предплечья. Она сидит чуть ниже, чем на форме.

Рисуем пальцы

Давайте сейчас узнаем, как нарисовать форму пальцев.

Нарисуйте большой круг на основе пальца.

На втором слое нарисуйте меньший круг. Подключите его к первому. Эти линии имеют немного изогнуты. Кроме того, если вы рисуете нижнюю часть фаланги, не забудьте добавить кривую.

На самом деле, суставная область выглядит немного толще, чем остальные пальцы. В манге стиль можно игнорировать, чтобы руки оставались гладкими и визуально простыми.

Нарисуйте еще меньший круг на последнем суставе. Подключите его к предыдущему. У этой фаланги немного подушечек, поэтому кривая появляется только, если палец согнут.

Нарисуйте кончик пальца в форме гладкого клина. Избегайте абсолютно острых концов, если вы не рисуете своего персонажа в деформированном стиле.

Добавьте ногти на полукруге последней фаланги. Они должны быть очень тонкими, их контуры не могут конкурировать с более важным контуром всей руки.

Не забывайте о ленте между пальцами!

4. Рисуем аниме руки шаг за шагом

Достаточно теорий! Давайте посмотрим, как рисовать руки аниме в каждой позе! Для этого упражнения хорошо использовать практику. На самом деле, чтобы научиться рисовать руки, нужно много практиковать — не из воображения и догадки, а с помощью анализа реальной вещи. Этот постоянный рассмотрение структуры реальной руки поможет вам развить интуицию, и вы начнете «чувствовать» разницу между правильной позой и неправильной позицией.

Здесь я использовала фотографию с разными позициями рук с Envato Elements.

Начните, нарисовав основной ритм руки. Неважно, какой палец вы выберете для этого направления действия — выберите тот, который, кажется, является самым важным в позе.

Нарисуйте ладонь, пока только как округлую коробку. Запомните о ее основную перспективу, но не обращайте внимания на искажение и ритм веера на данный момент.

Добавьте основание большого пальца. Отрегулируйте его длину к длине ладони.

Добавьте овальную основу для первого и указательного пальца. Ее следует немного наклонить к большому пальцу, и она должна быть достаточно длинной.

Добавьте основу для кольцевого пальца и мизинца. Она должна отклоняться от предыдущей основы. Она также должна быть короче и располагаться ниже.

Отметьте ритм веера, чтобы увидеть, откуда начинать палец.

Обратите внимание, как я обозначила эту линию ниже точки, где пальцы, как видно, начинаются со стороны ладони. Это потому, что они фактически начинают снижаться под подушечку!

Нарисуйте ритм пальцев. Не забудьте использовать соответствующую длину для каждого. Вам не нужно ничего измерять — просто убедитесь, что указательный палец выглядит примерно удлиненным к ладони с помощью запястья.

Отметьте все суставы, скопировав ритм веера.

Добавьте массы сейчас. Обратите внимание, как подушечки рассыпаются в некоторых позах.

Нарисуйте сейчас фигуру пальцев. Это моя любимая часть, потому что именно тогда рука начинает выглядеть настоящей

Шаг 11

Добавьте «браслет» и костные выступы под мизинцем.

Шаг 12

Добавьте палец между пальцами и создайте контур между элементами.

Шаг 13

Нарисуйте заключительные строки. Не забудьте НЕ очертить все — руки должны быть столь же подробными, как и остальные ваши персонажи. Иначе они не будут выглядеть последовательными.

5. Анатомия ног аниме

О, это было интенсивно! К счастью, ноги не такие сложные, как руки. Они созданы для стабильности, поэтому они не сильно меняют форму. Но если вы посмотрите внимательно на кости, вы увидите те же, что и в руке, объясняет, почему на моей (польской) языке и во многих других пальцах ноги называют пальцами.

Структура аниме ноги

Мы можем упростить ногу так же, как мы сделали с рукой. Основное отличие заключается в том, что в спине является огромная кость, которая действует как в гороховидная форма в руке. Кроме того, «пальцы» здесь гораздо меньше, чем «ладонь».

Пропорции аниме ноги

Быстрое объяснение, как достичь пропорциональности. Вся нога составляет около четырех больших пальцев длиной. «Ладонь» — это меньше двух больших пальцев. Остальные пальцы разделяют ритм веера, из которых вы уже знакомы. Обратите внимание, что большой палец ноги, как и большой палец руки, имеет только два сустава!

Подошва ноги

Есть также важные детали на нижней части стопы:

  • Каждый палец имеет большую подушку под последней фалангой.
  • В основе подножия большая подушечка.
  • Под пятой большая подушечка.
  • Нога не касается земли на всей ее поверхности — это только оранжевая кривая площадь.

6. Рисуем аниме ногу в перспективе

Давайте внимательнее посмотрим на трехмерные формы ноги.

Большая часть стопы может быть упрощена до небольшого округлой «обуви», или водяного баллона. Эта форма включает в себя как пятку, так и закругленение вверху ноги. Мы можем сделать это таким образом, потому что эта область на самом деле не очень сильно меняет форму.

Проблема заключается в том, что стопа не равномерно плоская сверху. Так же, как рука, она сгибается вниз к наименьшему пальцу ноги. Поэтому после того, как вы нарисуете эту большую форму обуви, нужно сгладить одну из сторон. Посмотрите на свои ноги, чтобы понять их лучше.

Первый сустав каждого пальца начинается здесь. Это также место, где впервые появляется ритм веера.

Здесь начинаются длинные фаланги. Они имеют очень простую, блочную форму.

Хорошо нарисовать последние фаланги сразу после этого. Почему? Поскольку подушки под ними немного возвращаются назад, высаживаясь прямо под среднюю фалангу, которая, как вы узнаете далее, имеет интересную форму.

Средняя фаланга опускается к последней. Чем меньше носок, тем более видимый угол.

Хотя стиль манги игнорирует многие подробности, иногда вы можете добавить кости голеней. Они видны по бокам голеностопного сустава, но они асимметричны — выше с внутренней стороны.

Обводя формы, не забудьте создать отступ на внутренней стороне стопы. Если вы не знаете, почему это необходимо, вернитесь к той части, где мы анализируем подошвы стопы, или просто посмотрим на свою собственную!

Зная все это, можно упростить любую ногу к набору базовых линий, которые идеально подходят для начала рисунка:

7. Рисуем аниме ноги шаг за шагом

Эта теория все, что нужно, чтобы начать рисовать! Как и раньше, мы по-прежнему нуждаемся в некоторых референсах, чтобы научиться создавать вероятные позы. Я использовала это фото ног в различных видах.

Начните с основного ритма стопы. Игнорируйте сейчас пятку.

Теперь добавьте пятку, как обычную линию в фиксированном углу.

Добавьте область лодыжки как простую сферу.

Добавьте «обувь» / «водяные шарики» под лодыжкой. Вы должны четко видеть это на образце.

Отметьте верхнюю часть стопы вместе с наклоненной стороной.

Добавьте первую строчку суставов на ноге. Сделайте их большими и круговыми. Не всегда нужно рисовать их всех, если они затеняют друг друга.

Теперь можно идти двумя способами: нарисовать последние фаланги вместе с подушкой или нарисовать средний с этим трюком:

Сустав легко нарисовать! Просто следуйте ритму.

Не забывайте детали подошвы.

Добавьте «браслет» голеностопного сустава, чтобы присоединить стопу к остальной ноге.

Опишите стопу, сохраняя лишь столько деталей, сколько вам нужно.

Ну, это было удобно!

Теперь вы знаете, как рисовать аниме руки и ноги! Помните, что даже если это выглядит сложно сейчас, с регулярной практикой это станет второй натурой. И вашим персонажам придется больше не скрывать своих рук или ног! Если вы хотите практиковать по тем же фотографиям, которые я использовала в этом уроке, вот их список:

  • Нога в виде сбоку
  • Ноги в различных видах и позах
  • Подошвы ног
  • RTG-фото с рук
  • «Открытые» руки
  • «Закрытые» руки
  • Вид верхней части руки
  • Нижний вид руки
  • Набор рук в разных взглядах и позах

Если вам нравится стилизованный рисунок, как манга, вас также может заинтересовать наша серия Как рисовать стиль Диснея:

  • Рисование Как рисовать персонажев Диснея Моника Zagrobelna
  • Рисование Как рисовать Диснееевских животных Моника Zagrobelna
  • Фан-арт Как рисовать Диснеевских злодеев Моника Zagrobelna

И если вам понравился формат, используемый для конструкции этого урока, то, возможно, вам также понравятся мои серии, как рисовать части лица:

  • Анатомия человека Как нарисовать губы и полости рта Моника Zagrobelna
  • Рисование Как нарисовать нос Моника Zagrobelna
  • Рисование Как нарисовать уши Моника Zagrobelna

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *