Как пройти Ликвидацию Варфейс

Ликвидация – новый PvE-режим в крайне популярном сетевом шутере Warface. Прохождение Ликвидации заключается в поэтажном штурме здания, где засел главный финансист Blackwood, Оберон Уайт – один из лидеров этой организации. Собственно, против мобов из Blackwood нашей группе и предстоит сражаться, пробиваясь с потом и кровью сквозь неуступчивых врагов. Цель – убийство Оберона Уайта. Для того чтобы пройти Ликвидацию, боевой группе нужно преодолеть 19 этажей, покоящихся на ветвях этого самого Черного Дерева, и добраться до вертолётной площадки, где вас будет ждать главный босс, который и проведёт вашей группе главный экзамен на профпригодность. При этом если сложность на первых нескольких этажах ещё так-сяк, то, чем дальше в лес – тем толще партизаны. В общем, давайте, не растягивая повествование, сразу постараемся ответить на вопрос: «Как пройти Ликвидацию в Варфейс?»

Этаж №0. Холл.

Группа врывается на первый этаж. В центре холла, закрывается лифт со стеклянными, пуленепробиваемыми дверями, и в нём наверх уезжает этот самый гражданин Уайт. Начинается зачистка этажа. Прикрываются фланги. Слева и справа есть двери, из которых будут ломиться первые, пока ещё слабые, быстро умирающие противники. Центр холла можно подчищать гранатами, хотя пока в них необходимости нет вовсе. Всё можно сделать очень быстро. Работы крайне мало. Заходим в лифт и едем наверх.

Этаж №1. Выходим и разбегаемся по сторонам. Второй этаж – классический офис большой корпорации с офисной мебелью и перегородками между ними. Здесь тактика та же: разделяемся и держим фланги. Из крайних углов прут блэквудовцы. Их нельзя выпускать на оперативный простор, иначе окружат, и будет уже сложнее. Скорее всего, кого-то из команды убьют, или по другой причине, но сдержать наплыв врагов не получится. Поэтому готовьтесь к позиционной стрельбе, укрываясь за перегородками и мебелью. Врагов уже немного больше, поэтому патроны экономим. После классической, не сложной, зачистки и беготни по офисному залу, подтягиваемся к лифту и едем дальше.

Этаж №2.

Практически полная копия первого этажа: те же столики, те же загородки. Рассыпаемся по ключевым местам, при этом стараясь визуально контролировать не один дверной проём, откуда бегут враги, а два. После нескольких секунд боя, приходит понимание того, что тут уже найти укрытие будет сложнее. Всё простреливается отовсюду. Аналогичная, не самая сложная, зачистка и отход к лифту. Контрольные точки находятся в начале каждого следующего этажа. Поэтому, даже если ваш герой погибнет, но успеет доехать до следующего этажа, то вся команда сможет возродиться. Да, и ещё один нюанс: в Ликвидации можно использовать только по одному знаку возвращения для каждого отдельного игрока на каждом из этажей. Поэтому относимся к воскрешалкам экономно, всегда обращаемся к медику и не доводим до крайностей.

Этаж №3.

Ещё одна, практически точна копия двух предыдущих этажей. Выходя из лифта, сразу бежим в правую сторону, сквозь компьютерные столы и прочий офисный реквизит. Желательно не передвигаться поодиночке, а действовать группой по 2-3 человека, иначе, поднимать с земли вас будет некому. На этом этаже появляются новые противники, вооружённые дубинками, которые наносят просто огромный урон. Подпускать дубинщиков/палочников на расстояние удара крайне не рекомендуется. А сделать это будет не так просто, поскольку эти мобы уже отличаются более совершенной бронёй. О возможности ехать дальше, просигнализирует лифт, который очищается от газа по факту почти полной зачистки этажа. Об этом даст знать зелёный индикатор внутри самого лифта и соответствующая надпись.

Этаж №4.

Отличие этого уровня в том, что тут уже явно были боевые действия. Всё разрушено, а в воздухе висят клубы то ли дыма, то ли газа, несколько снижающие видимость. Тут же появятся классические бочки, взрывающиеся от выстрела. Отлично подойдут для вывода из строя находящейся по соседству группы противника. На этом уровне, на вас особенно активно напирают те самые ребята с дубинками, которых, впрочем, броня не очень то и защищает. Здесь уже сильнее обрисуется необходимость в патронах и медицинских услугах. Также нужно бежать направо и оттуда отстреливаться, а медам не забывать лечить своих товарищей.

Этаж №5.

Здесь особо бежать некуда. Вылетаем из лифта и падаем за стойку ресепшена (белая такая, она там одна). Остальные ходы завалены. Не зеваем, крутимся. Можно лечь на пол, прикрывая спину товарищу. Красные двери со всех сторон. Через секунду оттуда начинают ломиться мобы. Без командной подстраховки здесь делать нечего. Вдалеке, на парапете, слева и справа по вам будет стрелять гранатомётчик. Его нужно снять первым делом. Лучше всего это удастся снайперу. Особенность этого уровня в том, что враги с дубинками выбегают из дверей, и буквально через пару метров натыкаются на вас. Готовьтесь к получению кучи ударов. Избежать оных вряд ли получится. Медик вам в помощь, если его ещё не убили. Кстати, это будет самый сложный этаж из 9, вообще самые сложные этажи — это 5, 10, 15 и последний.

Этаж №6.

Если вам удалось пройти предыдущие пять этажей, радуйтесь, ведь следующие четыре будут простыми, самое главное найти нужное место для атак. Этот уровень очень похож не предыдущий, с тем лишь исключением, что завалов меньше, поэтому к вам, спрятавшемуся за стойкой, враги будут бежать с больших направлений, плюс гранатомётчики, а также хорошо прикрытые пулемётчики. Здесь впервые хорошо дадут о себе знать мобы со щитами, которые вообще почти не пробиваются. Стрелять им можно по ногам, с боку, или бить с близкого расстояния из дробовика. Пулемётчика, кстати, нужно нейтрализовать, обойдя с фланга, так как радиус обстрела у него не самый широкий. Стреляет в основном по центру. Первый, по-настоящему тяжёлый уровень. Дальше будет ещё жарче.

Этаж №7.

Выбегам из лифта и занимаем позицию в центре. Стойки администратора здесь уже нет. Ваша группа, как три тополя на Плющихе. Бока минируем. Залегаем за перегородки, забрасываем всё вокруг дымовыми гранатами. Здесь впервые встречают новые ребята со щитами, но вооружённые уже пистолетами-пулемётами. Крайне опасны. Гранатомётчиков здесь нет, и на том спасибо.

Этаж №8.

Стойка офис-менеджера в центре от лифта. За ней и падаем. Первыми, кто вас побеспокоит, будут гранатомётчики, слева и справа. Отмечаем оперативную взаимозаменяемость погибших мобов, новыми бойцами. Их снаряды, выпущенные из гранатомётов, поражают площадь в несколько метров, поэтому не нужно стоять плотной толпой. Ребята с гранатомётами будут стрелять именно в ваше скопление. Здесь пригодятся снайпы и штурмовики с хорошими прицелами.

Этаж №9.

На этом уровне, можно взять ракетницу, которая лежит тут же на ресепшен-стойке. Оную хорошо применять против противников со щитами и хорошо защищённых пулемётчиков. Здесь пулемётчики будут нападать с верхних боковых подмосток, ведя оттуда стрельбу и сбегая по ступенькам. На этом уровне, помимо пулемётчиков, обильно представлены гранатомётчики и дубинщики. Здесь уже можно будет побегать по флангам, не прячась за центральной стойкой, так как возле стойки, как это было в прошлых уровнях, враги выбегать не будут, а будут стрелять по вашей группе издалека. Большинство врагов здесь, можно будет снять, только приблизившись к оным. Сами они не спешат сокращать дистанцию. Отступать к лифту удобней, когда враги более или менее уничтожены. Это лучше, чем подниматься в лифте под шквальным огнём пулемётчиков.

Этаж №10.

Ну вот и 10 этаж, который очень много народу не может пройти. Бежим на ресепшен. Занимаем позиции. Двое за стойкой, трое перед нею. Ситуация та же, с тем лишь исключением, что появились более серьёзные бойцы спецназа и из дверей возле стойки опять бурным потоком прут дубинщики. Здесь вас активней будут сбивать щитовики. Рядом должен быть кто-то, кто поднимет вас. Если вы до этого активно применяли гранаты, то теперь уровень бойцов таков, что осколочные гранаты, взрывающиеся под ногами противника, наносят совсем немного урона. Здесь будет множество снайперов, поэтому у вас должно быть предостаточно дымовых гранат.

Этаж №11.

Тут нас будут ждать очень много дубищиков. Отдельно кто-то, должен держать двери на респауне врагов за стойкой. Легче было бы вдвоём, но придётся кому-то справляться самому, ибо, работы найдётся в избытке и для остальных, стоящих перед стойкой и отстреливающихся. Ни гранатомётчиков ни укреплённых пулемётчиков, стоящих на дальних подмостках, здесь нет. Но и без них достаточно нескучно. На этом уровне уже сильно ощущается, что команда должна работать на пределе, ибо, «рук» попросту не хватает, чтобы закрыть все дыры, откуда бегут целеустремлённые камикадзе-дубинщики. Отступление на следующий этаж будет проходить под аккомпанемент шагов. Это палочники будут бежать за группой, и забегать в лифт, если их всех не уничтожить до этого. Не теряем концентрации.

Этаж №12.

Здесь нас ждёт джаггернаут. Стойки менеджера нет. Приседаем и прячемся за диванами, перегородками, тумбочками и т.д. Чтобы не подставляться на открытом пространстве центрального входа, можно побегать по этажу, ловя мобов у самых точек респауна, а ещё лучше – засесть у дальнего угла локации. Там хотя бы в спину стрелять не будут. План этажа и образ действий здесь похож на аналогичные в 1-2 уровнях. Бронированный джаггернаут представляет из себя отличную цель для набивки боевых баллов. Но убить его очень непросто. Гасить оного нужно только всей группой, не забывая отбиваться от набегающих дубинщиков. Джаггернаута очень важно закрутить вокруг себя, заставив его бесцельно поливать из пулёмёта вокруг своей оси пол. Один крутит, остальные стреляют. Джаггернаута убивать не обязательно. Как только представится возможность для отступления к лифту, ею нужно воспользоваться.

Этаж №13.

На этом уровне лучше всего скрыться за офисными перегородками в углу этажа, держа на прицеле ближайшие точки респауна. Укрытие должно быть выбрано так, чтобы в спину вам не стреляли традиционные ребята типа пулемётчиков или гранатомётчиков с дальних подмосток, что напротив окон. Враги, как и в прошлый раз, будут в основном, спускаться с верхних площадок. Кстати, гранатомётчики будут активно постреливать не только со стороны окон, но с «пьедесталов» на флангах. Естественно, что найти такое укрытие, где вас не достанут, не получится. Поэтому отстреливаемся, благо, дубинщиков/палочников на этом уровне замечено не много. Отход на лифте лучше осуществлять лёжа на полу кабины, ибо перекрёстный огонь достаточно мощный, а добить всех, кто закупорился на возвышенностях будет сложно.

Этаж №14.

Тактика та же: выбегаем из лифта и всей командой бежим во фланг локации, чтобы спрятаться там за перегородками и столами. По крайней мере, в спину при этом вам точно также, как и в прошлом уровне не будут стрелять так часто, как это делали бы, останьтесь вы в центре, поскольку офисная стойка там разбита и спрятаться особо не получится. В углу, в районе офисных столов, будет традиционная красная дверь с респауном. Оттуда будут обильно выбегать палочники со щитами. С ними придётся очень туго. Важно оказание взаимной помощи по подъёму друг друга с пола. Против щитов используйте дробовики, а также оружие с прицелом, чтобы попасть в голову. Один держит дверь и прикрывает спины остальным, которые отстреливаются от набегающих с других сторон. РПГ-шники здесь особенно мешают жить. Их придётся сносить снайпером или штурмовиком.

Этаж №15.

На этом этаже шикарная массивная стойка администратора. Отличное укрытие. По противоположным сторонам находятся традиционные двери с респауном, которые нужно минировать. Троим нужно прятаться за стойкой, а двоим у самых косяков двери, прижавшись спиной к стене. Так будет проще отстреливать набегающие толпы, благо, из ближайших двух дверей выбегать будут не сильно часто. В основном это будут обычные палочники без щитов. С дальних подмосток будут работать снайперы. Всех их снять вряд ли удастся. Поэтому, важно как следует задымить стойку ресепшена и окружающую территорию.

Этаж №16.

Здесь сразу и без разговоров нужно бежать всей группой в дальний левый угол, за горящие офисные перегородки и столы. Снайперу здесь будет особенно много работы. По всему верхнему периметру расположено много таких же мобов. Враги также представлены в виде хорошо бронированных палочников. Щитовиков нет. Сверху постреливают очень опасные снайперы. Если правильно занять позицию, то все палочники будут уничтожаться ещё на подходах. Близко к группе никто не должен подойти, поскольку, дверей за спинами у вас не будет.

Этаж №17.

На этом этаже обстановка явно побогаче. Всё отделано под золото, китайские мотивы, дорогая мебель. В общем, финал близок, судя по всему, но до него ещё нужно дойти. Здесь уже нет заветных перегородок. 17-ый этаж не для планктона. Спрятаться толком будет негде. Тем не менее, это нужно попытаться сделать. Лучше всего занять центральную точку, возле постамента с драконом и красными пуфиками в округе. От снайперов и гранатомётчиков сверху, а также от автоматчиков по флангам не будет спасенья, кроме того из боковых дверей респауна будут выбегать мобы с дробовиками. Как раз то, что нужно, чтобы с близкого расстояние раскрошить вашу группу. Боковые входы лучше сразу заминировать. Долго и активно отстреливаемся, ждём лифта и опять едем наверх.

Этаж №18.

Выбегаем из лифта и занимаем позицию не в центре, а с края карты. Как вариант, можно занять и в центре, но тогда придётся отбиваться от мобов, прущих из боковых дверей особо напористо. Врагов будет столько, что глаза будут разбегаться. В общем, забегаем за дальнюю левую клумбу, падаем на землю и отстреливаемся. Нам в помощь постоянное задымление. Только так можно уменьшить эффективность вражеских РПГшников и снайперов. Здесь, как и на прошлом уровне, против нас уже действует элитный спецназ, в том числе и крайне назойливые щитовики. Если каким-то чудом вам удастся до поры до времени отражать все атаки и дождаться лифта, то можно сказать, что вам крупно повезло.

Этаж №19. Крыша. Вертолётная площадка.

Этот уровень ни имеет ничего общего с уже привычной расстановкой на всех предыдущих этажах. Выбегаем из лифта на свежий воздух, спускаемся по ступеньках и хватаем одну из РПГ. Она нам пригодится, ибо с площадки только что взлетел чёрный вертолёт. Это-то и есть финальный босс. Отстреливать его нужно крайне оперативно, ибо может улететь. Но сосредоточиться на стрельбе из РПГ по геликоптеру не удастся, со всех сторон на вас будут валить бронированные палочники. Укрыться негде. Ящики – не укрытие. В обстановке всеобщей суматохи и неразберихи вы не успеете даже заминировать двери, которые находятся по бокам локации. Здесь есть смысл вернуться по ступенькам наверх, забежать за угол в помещении с лифтом и вести оттуда более или менее позиционный огонь. Хотя вряд ли это удастся. Толпы палочников не дадут вам этого сделать. Медик не будет успевать лечить коллег. Главная наша цель – сбить вертолёт. Если произошло чудо и вашей группе удалось выжить, выполнив задание, то возвращайтесь назад к лифту, который отвезёт вас вниз. За прохождение вам выдадут нашивки в виде акулы, причем для каждого класса будут разные исполнения.

Удачного прохождения!

Введение

Белая акула (Ликвидация)

Игровой режим

Спецоперации

Цель

Уничтожить Оберона Уайта

Белая акула (Ликвидация) — спецоперация, добавленная в игру с ноябрьским обновлением 2013 года.

Warface сражается против сил Blackwood в нескольких горячих точках планеты. Корпорация не оставляет планов по установлению мирового господства и ведет подрывную деятельность в разных регионах, вынуждая отвечать на вызовы снова и снова.

Разведчики установили местонахождение штаба организации Blackwood и одного из ее высокопоставленных лидеров — Оберона Уайта. Босс группировки укрылся на последнем этаже охраняемого небоскреба.

Задача игроков: прорваться в тщательно охраняемый небоскреб, подняться до самого верха, встречая на каждом этаже ожесточенное сопротивление, и устранить Оберона Уайта.

На задание допускаются бойцы минимум 25 ранга.

Здание

Бойцам Warface предстоит столкнуться с силами Blackwood в их небоскребе, который состоит из 20 этажей.

Здание имеет форму тела акулы. Акула — это не просто хищник, она еще и образ того человека, которого отряду Warface предстоит ликвидировать.

На каждом следующем этаже небоскреба боевая обстановка меняется. Придется действовать по ситуации, продумывая тактику на ходу. Выжить в этом бою — уже немалое достижение. Только у самых умелых команд хватит сил, чтобы пройти все уровни и выйти победителями из этой схватки.

В небоскребе располагается огромное черное дерево — символ корпорации Blackwood. Дерево прорастает с первого этажа и держит на своих ветках каждый последующий этаж небоскреба. Чем выше поднимается персонаж, тем труднее ему приходится.

Штурм начинается с холла и продолжается на каждом из 19 этажей небоскреба. Финальный бой проходит на вертолетной площадке на самой верхушке здания.

Отряд Warface перемещается между этажами на цилиндрическом лифте со стеклянными стенами. На определенных этажах в лифт пускается смертоносный газ, так что находиться в нем постоянно нельзя: отряд вынужден выходить наружу.

На каждом этаже здания — новые условия: где-то произошло возгорание или уже сработали противопожарные механизмы, где-то по этажу распространяется газ, а где-то из-за дыма видимость ограничена парой метров.

Противники

По данным разведки, солдаты Blackwood могут нести легкое, среднее или тяжелое вооружение, но все они крайне опасны.

В подчинении Оберона Уайта находятся: сотрудники охраны, тяжелые пехотинцы, штурмовики, снайперы, щитоносцы, щитоносцы-стрелки, гранатометчики, бойцы спецназа, джаггернаут.

На мостиках у окон здания установлены пулеметы, которыми с радостью воспользуются противники.

Всего при прохождении режима игроку встретятся враги трех «уровней сложности»:

  • Слабые противники:

  • Средние противники:

  • Сложные противники:

Обновлено

Видео прохождения ликвидации от

прохождение за инженера

прохождение за медика

прохождение за штурмовика

прохождение за снайпера

Так как разработчики дорабатывают игру некоторые моменты могут отличаться от представленного ниже текстового гайда. Так что лучше смотрите видеопрохожение за нужный вам клас в видео выше.

1 этаж

Время обороны: 00:40

Виды врагов: тяжелый пехотинец

Уровень сложности: тренировка

Как и на нулевом, особой тактики здесь не нужно. Каждый бегает и набивает фраги.

2 этаж

Время обороны: 00:50

Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, штурмовик

Уровень сложности: тренировка

Аналогичен первому, только медики пару раз должны подлечить.

3 этаж

Время обороны: 01:00

Виды врагов: тяжелый пехотинец, щитоносец

Уровень сложности: тренировка

Держаться группой, желательно. В первую очередь отстреливать щитоносцев, не давая им никого свалить на землю.

4 этаж

Время обороны: 01:10

Виды врагов: сотрудник охраны

Уровень сложности: легко

Всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход (там, где точка спауна врагов), другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

5 этаж

Время обороны: 01:30

Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, гранатометчик

Уровень сложности: легко

Отсиживаться желательно под номером этажа. Одному человеку (желательно снайперу) необходимо отстреливать гранатометчиков, которые появляются из углов карты. Остальные же игроки распределяются по 2 человека и не дают прорваться врагам. Помимо этого, иногда нужно смотреть за боковыми проходами.

6 этаж

Время обороны: 01:15

Виды врагов: щитоносец, штурмовик

Уровень сложности: легко

Собраться в одном из углов карты, прижавшись к стенам (дабы не повалили щитоносцы). Отбивать их атаки, не пускать штурмовиков, которые выходят с углов карты, за пулеметы.

7 этаж

Время обороны: 01:30

Виды врагов: щитоносец-стрелок, щитоносец, сотрудник охраны

Уровень сложности: легко

Действовать так же, как и на предыдущем этаже. Все тоже самое, только вместо пулеметов сотрудники охраны.

8 этаж

Время обороны: 01:40

Виды врагов: гранатометчик

Уровень сложности: легко

Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с трех-четырех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Один медик должен бегать по карте и периодически лечить стрелков.

9 этаж

Время обороны: 01:50

Виды врагов: штурмовик, сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, гранатометчик, боец спецназа

Уровень сложности: сложно

Собраться в одном из углов карты, не подпускать штурмовиков к пулеметам. Быстро убивать щитоносцев-стрелков и сотрудников охраны. Иногда по верхам могут появиться 1-2 бойцов спецназа, поэтому штурмовику рекомендуется следить за этими самыми верхами. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.

10 этаж

Время обороны: 02:10

Виды врагов: боец спецназа, тяжелый пехотинец, щитоносец, штурмовик, снайпер

Уровень сложности: сложно

Как обычно, собраться в углу карты. Один стрелок не дает щитоносцам подойти, другой стрелок смотрит за бойцами спецназа, которые появляются сверху. Третий стрелок не дает подойти штурмовикам к пулеметам. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.

11 этаж

Время обороны: 02:20

Виды врагов: сотрудник охраны

Уровень сложности: сложно

Действовать аналогично тактике на 4 этаж: всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход, другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

12 этаж

Время обороны: 02:10

Виды врагов: джаггернаут, боец спецназа, сотрудник охраны

Уровень сложности: сложно

Урон джаггернаута равен его урону на сложности «Профи».

Игроки должны собраться в одном из углов карты и просто не давать ботам себя убить (выждать время). Джаггернаута можно не убивать. Если он пришел в ваш уголок — перебегайте на другой. Будьте осторожны при отъезде на следующий этаж: джаггернаут простреливает стекло лифта.

13 этаж

Время обороны: 02:20

Виды врагов: гранатометчик

Уровень сложности: профи

Урон у гранатометчиков равен их урону на уровне сложности ПВЕ-миссии «Профи». То есть полное ХП без брони — ваншот.

Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с двух-трех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Два медика должны бегать по карте и периодически лечить стрелков.

14 этаж

Время обороны: 02:30

Виды врагов: боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец, щитоносец-стрелок

Уровень сложности: профи

Бежим в открытый угол карты и обороняемся, отстреливаясь от врагов. Стоит внимательно следить за бойцами спецназа, они появляются сверху. Именно бойцы спецназа обычно становятся причиной слива команды. При этом медики лечат, инженеры иногда чинят бронь.

15 этаж

Время обороны: 02:50

Виды врагов: сотрудник охраны, снайпер, боец спецназа, щитоносец-стрелок, гранатометчик

Уровень сложности: мастер

Распределиться по на 2 группы: 2 и 3 человека в каждой (в каждой группе должен быть медик), разойтись по двум углам возле точки спауна ботов и обороняться. По углам карты тут не разбежишься: ядовитый газ мешает.

16 этаж

Время обороны: 02:40

Виды врагов: снайпер, сотрудник охраны

Уровень сложности: мастер

Собраться в одном из углов карты. Штурмовики вдвоем отстреливают снайперов сверху, инженер занят убийством сотрудников охраны и при этом успевает восстанавливать бронь. Медики лечат, лечат и лечат. Учтите, что урон у снайперов равен урону на «Профи», а скорострельность в 3 раза выше.

17 этаж

Время обороны: 02:50

Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, гранатометчик, тяжелый пехотинец, щитоносец-стрелок

Уровень сложности: чемпион

На этом этаже требуется знать места выхода врагов и «пасти» их. Нормальных укрытий на этаже нет, поэтому засесть будет негде, придется много стрелять. Команде лучше всего держаться у железного дерева (рядом с номером этажа). Каждый стрелок должен выбрать область, которую необходимо зачищать и следить только за этой областью. Медики на этом этаже должны только лечить, никаких фрагов! Если кто-то далековато убежал и там умер, медикам не рекомендуется бежать и воскрешать, ибо с вероятностью 90% они помрут там же. Инженеру необходимо периодически чинить бронь.

18 этаж

Время обороны: 03:00

Виды врагов: сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, боец спецназа

Уровень сложности: чемпион

Аналогично семнадцатому: спасет только знание точек выхода ботов. Действовать по такой же схеме. Учтите только, что враги здесь в более мощной экипировке, чем на предыдущем этаже.

Босс

Виды врагов: вертолет Оберона Уайта, тяжелый пехотинец, боец спецназа, штурмовик, сотрудник охраны

Уровень сложности: профи

Внимание! Медлить на этом этаже нельзя, потому что вертолет Оберона Уайта нужно сбить за 35 секунд. Для того, чтобы сбить вертолет, необходимо три раза попасть по нему с РПГ. Поэтому два-три человека (с одним медиком) сразу же после открытия дверей лифта прорываются к точкам появления РПГ. Одному стрелку нужно сразу убить трех тяжелых пехотинцев, которые выходят из двух точек спауна напротив лифта, дабы они не мешали. Оставшиеся около лифта игроки идут к центральному выходу на вертолетную площадку и оттуда отстреливают пулеметчиков (расположены чуть впереди точек появления РПГ), бойцов спецназа и штурмовиков по бокам, тем самым давая нашей «РПГ-шной» группе спокойно взять гранатометы и сбить вертолет. Очень важно на этом этаже попадать с первых раз, потому что, повторюсь, на убийство дается всего 35 секунд. Не бойтесь провалить миссию после того, как собьете вертолет: после этого сразу же активируется контрольная точка, после которой я рекомендую бежать в лифт для окончания миссии.

+ ЕЩЕ ИНФА по этажу!
В эпицентре битвы. Прохождение 15 этажа Ликвидации

Я убеждён, что 15 этаж является ключевым, самым сложным; 15 этаж проверяет команду на слаженность действий , а классы штурм и снайпер — на способность удерживать высокую плотность огня. Самый опасный противник на 15 этаже однозначно снайпер.

В эпицентре битвы.

По мнению многих игроков, прошедших ликвидацию — 15 этаж самый сложный из всех. Не удивительно, если сравнивать с другими контрольными этажами 5, 8 ,13,17 — 15 этаж действительно изобилует всеми видами врагов — сверхбыстрые сотрудники охраны с дубинками (далее «махачи»), щитоносцы, гранатометчики (далее «рпг»), бойцы спецназа (далее «ЛЦУ»), снайпера.

Более того скилл всех противников уже максимален (смотрите на камуфляж), снайпера уже не с пукалками свд, а с ваншотными винтовками, лцу появляются не только на балконах , но и бегут с крыльев первого этажа, не особо заботясь о самосохранении, видимо чего то приняли.

Прохождение ликвидации 15 этаж. В эпицентре битвы

Самый опасный противник на 15 этаже однозначно снайпер. Его выстрел выносит около 90% здоровья (XP), а когда на ликве у бойцов Варфейс было его 100% ? Так что -90% здоровья равносильно смертному приговору, от сюда простой вывод : снайпер Блеквуд — цель номер один! И снять его по силам, не получив маслину от него в ответ, только другому снайперу , штурму понадобится как минимум два выстрела и соответсвенно он получит пулю от снайпера блеквуд раньше, чем порешит оного. Дигл при стрельбе в голову, конечно убьет негодяя с оптикой , но в суматохе 15 этажа нормально прицелится с дигла , и самое главное сделать это быстро крайне сложно. Поэтому я считаю , что снайпера Блеквуд — зона ответственности снайперов команды.

С бойцами спецназа — ЛЦУ — куда проще. Во первых, они появляются не вдали, а всегда в середине балкона, или даже на его срезах у стойки ресепшн. Среднюю дистанцию покрыть сможет любой класс, а тактика уничтожения ЛЦУ крайне проста: привстал — выстрелил — присел и так два раза , если , конечно первым выстрелом не попал в голову.

Гранатометчики на 15 этаже вообще какие то вялые и нерасторопные, хотя бы в сравнении с 13 этажем, где они порой даже иногда получив две пули в грудь из Mk 14 EBR , перед смертью успевают шмальнуть из РПГ. Просто образец дисциплины в войсках, мать ее, умри , но выстрели! На 15 же они долго ерзают перед выстрелом , так что если команда Warface не совсем уж сонная , РПГ снять не сложно, но очень важно, так как они иногда умудряются очень удачно пальнуть под ноги и похоронить пол команды.

Оголтелые бесстрашные сотрудники охраны с упругими резиновыми палочками — махычи — не перестают восхищать своей неутамимостью и напористостью и на 15 этаже. Эти товарищи явно приняли боевых стимуляторов больше всех остальных бойцов Блеквуд вместе взятых. Как и на других этажах, самое поганае что могут сделать махычи , и часто делают , это встать между бойцами команды. Объяснять что такое дружественный огонь думаю не надо , до 15% смертей бойцов команды Варфейс происходят именно из-за него. А доблестные махычи делают все мыслимое и немыслимое , чтобы этот процент рос. Естественно махычи отданы на откуп медам и штурмам, снайперам командыи без них на протяжении всего 15 этажа будет туго.

Щитоносцы крайне неторопливы и не спешат идти на сближение, это и дает большие шансы на выживание команде Варфейс. Видимо, у щитков наконец проснулся инстинкт самосохранения или Оберон задержал зарплату в этом месяце, но в любом случае, команде не пристало воспользоваться нерешительностью щитоносцевю Респавнятся они почти всегда из средних дверей и сначала долго стоят и отстреливаются , именно в эти секунды и нужно успеть завалить засранца. Хотя были случай появления щитов из дверей у ресепшн и тогда, скажу я вам , дело швах. Вся тактика летит к черту! Кто не успел прижаться к стене тому судьба получать размеренные удары по башке, при этом вас еще , скорее всего возьмет на мушку один из подоспевших про вашу душу боец спецназа. Хотя есть тактика , при которой щитоносцев не трогают влоть до разблокировки лифта. Щиты создают подобие пробки , замедляя движение и скорость появления других бойцов на первом этаже (граунд) , тем самым снижается плотность вражеского огня. Но когда щиты появляются у порталов ресепшн, то не убить щита не получится, иначе всем конец.

Тактика прохождения. 170 секунд ада.
Я убеждён , что 15 этаж является ключевым, самым сложным; 15 этаж проверяет команду на слаженность действий , а классы штурм и снайпер — на способность удерживать высокую плотность огня. Поскольку 15 этаж требует непрерывного и планомерного отстрела врагов . Самые опасные из них — снайпера — респятся в самой удалённой точке карты — на балконе у окон. Этот факт создает необходимость двух снайперов в команде. Выбор остальных классов становится очевидным — один штурмовик и два медика.

Вся ответственность за прохождение 15 этажа ликвидации на снайперах Warface. На них — отстрел появляющихся каждые 4 секунды снайперов Blackwood. Снайпера на довольствии Оберна на 15 этаже уже ваншотные и на ликвидацию оных игроку дается около секунды, до ответного выстрела, который снесет вам 90% здоровья. Так что мои пожелания игракам — снайперам — убедитесь что балкон вашего сектора чист от вражеских снайперов , и лишь после у вас будет 3- 4 секунды на поиск и ликвидацию второстепенных целей. Второстепенные цели для снайперов обычно агрятся (появляются) в середине балкона. Это пара гранатометчик + ЛЦУ почти всегда, иногда там появляются и снайпера Оберна, они менее опасны, чем оконные, но вся ответственность , если этот товарищ снимет кого-то из вашей команды , ляжет на вас. А оно вам надо? Поэтому учитесь работать на команду , а не на фраги и верно определять приоритет цели.

Ключевая роль отведена одному из медиков. Бедняге суждено уворачиваться от злобных ЛЦУ, отбиваться от махачей, при этом постоянно курсировать от лифта к стойке ресепшн и обратно. От вражеских снайперов не увернуться никак, и даже дым брошенный в лифт не поможет. Так что если снайпера команды прозевали снайпера Оберна, то дело плохо.
Гранатометчики не донимают бегающего медика. Как и этажами ниже, урон РПГ через лифт не проходит, да и РПГшники здесь какието вылые. Их легко снять как снайперу , так и штурму. Второму же меду предстоит лечить остальных игроков, и если что-то пошло не так — пытаться реснуть бегающего медика.При этом второму меду нужно будет постоянно смещатся , уклоняяст от еще не убитых ЛЦУ в середине балкона.И помогать штурму с отстрелом забегающих за стойку махачей, иногда даже забегают ЛЦУ.

Вообщем, вся тактика боя на 15 этаже ликвидации основана на курсирующем медике, его защите от махачей штурмом, и шквальном огне снайперов по снайперам, при суппорте , опять же штурма на средней дистанции (стекло, или по-другому окна, на откупе снайперов команды)

На момент написания статьи был актуален факт : не трогаешь щитов — проходишь 15 этаж, отстреливаешь щитов — сливаешь пятнадцатый. Трудно сказать , что это баг или все же правильная тактика. НО. Все же щиты тормозяят продвижение остальных НПС — ЛЦУ и махычей, так же мешают друг другу. Каждый раз когда наш клан начинал отстрел щитов — наша команда погибала под плотным огнем ЛЦУ и под ударами озверевших щитов (Все же Оберн явно им платит меньше всех).Очевидно такая тактика прохождения не надежна, поскольку были случаи , когда Щиты респились первыми , да еще с нулевых портов (2 двери непосредственно по бокам ресепшн) , что делать в этом случае никто не знает , духи Варфейса безмолвствуют, наверное просто красиво умереть под щитом.. И третье — кидать дым в лифт и между лифтом и ресепшн через каждые 12-15 секунд или по запросу БегоМеда. От зорких снайпов не поможет, а вот ЛЦУ будут по-прежнему слепить медика , но стрелять будут реже и с оттягом ,ЛЦУ откроет огонь с небольшой задержкой. Проверено. Иначе говоря, ЛЦУ будут выцеливать дольше, прежде чем начнут стрелять по БегоМеду через дым. А стрелять через дым они будут, не сомневайтесь , так что старайтесь снимать гадов прежде чем бегающий мед начнет орать на вас матом в РК.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *