Как нарисовать сапоги

Вот ваш рисунок почти готов, осталось только нарисовать обувь. И вы бы хотели нарисовать сапоги на высоком каблуке.
Ниже мы опишем один из способов рисования обуви, который может оказаться для вас полезным.
Когда вы рисуете людей, позаботитесь о том, чтобы для ног и обуви на листе осталось место. Нижняя часть ноги (ступня) обычно примерно равна по высоте голове, нарисованного вами персонажа. Вы можете провести для себя направляющие линии, отметив точкой их центральную часть.


Если вы смотрите на ногу спереди, то просто обведите направляющую линию эллипсом. Если же нога нарисована в профиль проведите еще одну вспомогательную линию той же длины по диагонали. Чем она будет ближе к вертикальной линии, тем выше будет каблук.

Теперь, если вы рисуете ногу в профиль, то нарисуйте окружность в верхней части ноги и овал в нижней, как на примере. Для ноги в фас нужно просто нарисовать овал внизу, он должен быть чуть шире основного эллипса.

Теперь нужно обозначить лодыжки. Они рисуются примерно на одном уровне (для разных ног), а что касается одной ноги, то внутреннюю лодыжку нужно нарисовать чуть выше, чем ту, что находится с внешней стороны ноги.

Набросайте контуры и примерную высоту будущих сапог. Обратите внимание на верхнюю линию сапога, нарисованного в профиль, она не параллельна земле а нарисована под углом.

После этого можно нарисовать складки на сапогах, уменьшающиеся к низу.

Теперь можно раскрасить сапоги в основной цвет, подходящий для наряда.

Нарисуйте тени.

Обозначьте блики и рисунок сапог на каблуках будет готов.

Шаг 1. Начать этот первый шаг, растягивая руководящие принципы и формы, чтобы сформировать рамки для сапоги. Сначала нарисуйте два глаза овальной формы и затем за его лицом и квадратной формы головой. Вы будете затем вытянуть его тела и добавить руководящие принципы для конечностей рук и ног вместе с подкладкой за его сапоги.

Шаг 2. Теперь в этом втором шаге вы будете рисовать форму его ушей и тогда контур вокруг глаза и затем добавить его пряди волос. Утолщаются руки и затем его тело и ноги. Вы закончите форму его сапоги, а затем переходить к следующему шагу.

Шаг 3. Теперь, когда сапоги полностью вытянутый корпус, теперь вы будете сгущает его пряди волос и затем добавить некоторые определения, чтобы внутренности его уши, добавив еще один внутренний круг. Как только это будет завершена, вы будете добавлять строчки для ноздрей и затем сгущают его руки еще раз и вытянуть руки. Наконец Вы будете вытянуть свой хвост.

Шаг 4. Ну вы наконец-то добрался до последнего рисунка шаг этого удовольствие урока. Что вы будете делать сейчас, это добавить некоторые ученики и затем добить форму ноздрей или носа. Дайте ему приветливой улыбкой, а затем его желудок онлайн. Добить его хвост, а затем подробно его сапоги.

Шаг 5. Ваш рисунок будет выглядеть, когда вы сделали. Все, что вам нужно сделать сейчас, это цвет его. Надеюсь, вам понравился этот урок как рисовать сапоги обезьяна из Дора исследователь шаг за шагом.

Тюркские кочевники распространили эту обувь среди Руси и на Ближнем Востоке. Первое время они считались привилегией только высокой знати, люди с социальным уровнем ниже носили всякие лапти. Ситуацию спасли разработанные твердые сапоги, которые были весьма дешевыми и доступными для всех. Сейчас расскажу Вам как рисовать сапоги карандашом. К отдельной нише можно отнести ковбойские сапоги с высоким каблуком и разнообразностью острых предметов на задней части. Так как ковбои пол жизни проводят верхом, появилась естественная необходимость создать максимально удобную обувь. Высокий каблук существует для перестрахования проваливания ноги в стремя во время езды, а острые наконечники – хороший аргумент для кобылы двигаться быстрее. Кроме того, весь сапог делался исключительно из кожи, чтобы увеличить защиту как от натирания, так и от змей и других пресмыкающихся.

Немного интересных моментов об этом стиле одежды:

  • Пётр Первый любил носить изящные туфли на высоких каблуках. При его росте в 2 метра это выглядело весьма странно, но это ничто по сравнению с тем, что размер его ноги был 38. Представьте, как сложно равновесие удерживать.
  • Долгое время не было никакого различия между правым и левым сапогом, так как делались они общей формы и надевались на любую ногу. Ситуацию исправил король Англии Георг Четвертый, которые внес свои коррекции.
  • Японцы народ жесткий. На острове Кунашире, одном из Курильских островов, можно найти старый склад левых сапог. Собирали их отдельно во избежание во избежание воровства. Склад правых так и не нашли, взломщики, видать, таки добрались.

Перейдем к созданию собственного высокого башмака.

Как нарисовать сапоги карандашом поэтапно

Шаг первый. Создаем сперва прообразы двух сапожков, начертив их не особо аккуратно карандашом. Шаг второй. Теперь, затирая линии и поправляя их, сделаем необходимую нам форму с острыми носками и высокими голенищами. Шаг третий. Отделим все технические части: подошву, каркас, голенище. Сверху добавим небольшие пряжки. Шаг четвертый. Разрисуем сапоги интересным рисунком с листья, на верхней части голенища и пряжках изобразим закрученные линии. Шаг пятый. Короткими линиями добавим изгибы на кожаную обувь, под подошвами штриховки. Готово. Не забывайте писать мне на этой странице какие предметы еще хотите нарисовать. Рекомендую вам пересмотреть и такие уроки:

  1. Рисуем большую косу;
  2. Красивое женское платье;
  3. Пробуем рисовать коньки;
  4. Удобные женские туфли;

What You’ll Be Creating

Вы когда-нибудь слышали поговорку «Апрельские дожди приносят майские цветы»? Эта фраза недавно всплыла в моей памяти, и я решила нарисовать весеннюю иллюстрацию! В Айове всё ещё довольно-таки прохладно, и я надеюсь, что эта иллюстрация согреет тёплым весенним дыханием.

Сегодня мы нарисуем резиновый сапог, полный ромашек, при помощи простейших фигур. Как и всегда, мы будем использовать искажение и панель Pathfinder. Это очень простой урок с подробными объяснениями, благодаря которому вы нарисуете милую картинку.

Я советую вам заглянуть на GraphicRiver, чтобы вспомнить, как выглядят резиновые сапоги, а также получить порцию вдохновения.

Готовы? Давайте начнём!

1. Как нарисовать резиновый сапог

Шаг 1

Откройте Adobe Illustrator, создайте новый документ, задайте параметры 850 х 850 для его ширины и высоты и начнём рисовать сапог.

Нарисуйте прямоугольник при помощи инструмента Rectangle Tool (M). На рисунке ниже показано, какой цвет заливки нужно ему задать. Чтобы придать прямоугольнику нужную форму, перейдите Effect > Warp > Bulge. Введите параметры как на картинке.

Сразу применим и другой эффект. Не снимая выделения с фигуры, перейдите Effect > Warp > Arc Upper. В появившемся окошке настройте параметры так, как показано на картинке ниже (смотрите вторую картинку). Разберите форму (Object > Expand Appearance). И нарисуйте прямоугольник со скругленными краями при помощи инструмента Rounded Rectangle Tool.

Здесь показаны параметры эффекта Arc Upper.

Шаг 2

Давайте ещё поработаем над фигурами, чтобы они стали больше походить на сапог.

Нарисуйте прямоугольник при помощи инструмента Rectangle Tool (M) и разместите его так, чтобы он пересекался с прямоугольником с закруглёнными краями снизу. Выделите этот прямоугольник и прямоугольник с закруглёнными краями, перейдите на панель Pathfinder (Window > Pathfinder) и нажмите кнопку Minus Front. Так вы отрежете нижнюю часть прямоугольника с закруглёнными краями.

Затем выделите две фигуры (неправильную верхнюю и остаток от прямоугольника с закруглёнными краями), соедините их, нажав кнопку Unite на панели Pathfinder (Window > Pathfinder).

Чтобы придать сапогу нужную форму, нужно подвигать «ручки» точек при помощи инструмента Direct Selection Tool (A). Сначала придайте нужную форму верхней части сапога, а затем отредактируйте носок.

Для придания формы подошве нарисуйте два овала при помощи инструмента Ellipse Tool (L) и расположите их так, как показано на картинке ниже. Отредактируйте больший овал так, чтобы результат получился как на образце.

Шаг 3

Выделите все фигуры, созданные в предыдущем шаге и объедините их в одну (нажмите кнопку Unite на панели Pathfinder). Теперь нужно визуально отделить подошву сапога от его остальной части.

Создайте копию сапога, переместив его вверх с зажатыми клавишами Alt и Shift. Сделайте копию чуть больше.

Вернитесь к исходному сапогу и сделайте его копию, поместив её сверху (Ctrl+C, Ctrl+F). У вас должно было получиться три сапога: два исходных один над другим и одна увеличенная копия, которую мы переместили. Выделите один из исходных сапогов и увеличенную копию и нажмите кнопку Minus Front на панели Pathfinder. Благодаря этому у нас останется та часть фигуры, которую мы можем использовать как подошву. Сделайте её чуть темнее.

Шаг 4

Продолжим работу над резиновым сапогом. Нарисуйте прямоугольник с закруглёнными краями, который будет пересекаться с сапогом так, как показано на картинке ниже. Создайте копию сапога поверх предыдущей (Ctrl+C, Ctrl+F) и, не снимая выделения с копии, выделите прямоугольник с закруглёнными краями. Затем нажмите Intersect на панели Pathfinder. У вас получится освещённая часть сапога из той части, которая пересекалась с прямоугольником с закруглёнными краями.

Шаг 5

Теперь пора украсить сапог точками!

Нарисуйте маленький светло-розовый круг на сапоге. Чтобы нарисовать ровный круг, зажимайте клавишу Shift, когда рисуете при помощи инструмента Ellipse Tool (L). Сделайте несколько копий кружка (передвигайте исходный кружок в разных направлениях, зажав клавишу Alt) и разместите их по сапогу так, как вам хочется.

Когда все кружки окажутся на своих местах, пора обрезать ненужные их части, которые выходят за край сапога. Сделайте копию сапога и поместите её на переднем плане (Ctrl+C, Ctrl+F), вырежьте её (Ctrl+X) и поместите поверх всего (Ctrl+F). (Небольшое пояснение: когда вы создаёте копию на переднем плане относительно сапога, она появляется только поверх исходного сапога, но не перекрывает все кружочки. Поэтому нужно вырезать эту копию и поместить её поверх всего — и сапога, и кружочков). Эту копию мы будем использовать для обрезки.

Не снимая выделения с верхней копии сапога, выделите все кружочки. Чтобы выделить их все за раз, выберите инструмент Magic Wand Tool (Y) и ткните в один из кружков, который виден из-за края сапога. Когда вы кликните по одному из кружков, этот инструмент автоматически выделит все похожие объекты, в нашем случае, все кружочки. Когда всё необходимое будет выделено, нажмите Crop на панели Pathfinder.

И наконец, не снимая выделения с обрезанных кружочков перейдите Object > Path > Clean Up. Если хотите, также можно поместить подошву поверх обрезанных кружочков (Ctrl+X, Ctrl+F).

Ура! Резиновый сапог готов!

2. Как нарисовать фон

Итак, у нас есть сапог, теперь займёмся фоном.

Выберите инструмент Rectangle Tool (M) и кликните по монтажной области. В появившемся окошке введите 850 px в поля Width и Height и нажмите ОК. Убедитесь, что фон появился позади сапога. Чтобы выровнять фон по центру монтажной области, перейдите на панель Align (Window > Align) и убедитесь, что в выпадающем меню Align To: выбрано Align to Artboard. Выделите фон и нажмите кнопки Horizontal Align Center и Vertical Align Center на панели Align.

3. Как нарисовать ромашки

Выберите инструмент Ellipse Tool (L), зажмите клавишу Shift и нарисуйте жёлтый круг. Добавьте белый эллипс-лепесток, используя тот же инструмент, но на этот раз не трогайте клавишу Shift. Продолжайте добавлять белые лепестки, располагая их вразнобой (не идеально ровно).

Шаг 2

Теперь нарисуем ромашку, повёрнутую к нам боком. Сначала нарисуйте несколько эллипсов — задних лепестков. Затем добавьте желтый эллипс посередине и несколько белых лепестков на переднем плане. Зелёный эллипс — это чашелистик, на котором крепятся лепестки. Так как цветок у нас повёрнут налево, зелёный эллипс тоже нужно немного наклонить влево. При помощи инструмента Direct Selection Tool (A) выделите верхнюю точку зелёного эллипса и потяните её немного вниз. Ромашка, повёрнутая боком готова.

Нарисуем третью ромашку. Сначала нарисуйте жёлтый эллипс, затем добавьте несколько белых лепестков под ним. Помните, верхние лепестки должны быть меньше, ведь наш цветок «смотрит» наверх.

Всего у нас получилось три разных ромашки. Сгруппируйте (щелчок правой кнопкой мыши > Group) каждый цветок по отдельности — позже так будет удобнее их передвигать — и проследите, чтобы ни один лепесток не потерялся.

Поместите цветы над сапогом, один положите на землю рядом с ним.

Уберите цвет заливки и задайте цвет обводки зелёный. Выберите инструмент Arc Tool, им мы нарисуем стебли. Убедитесь, что стебли окажутся на заднем плане, под ромашками и сапогом. Если вам нужно что-то подкорректировать, подвигайте ручки точек при помощи инструмента Direct Selection Tool (A). Не забудьте добавить стебель ромашке, которая лежит на земле!

Шаг 6

Листья ромашки похожи на укроп, их очень легко рисовать. Удалите цвет обводки и задайте цвет заливки. Сначала нарисуйте длинный и узкий эллипс. Затем добавьте несколько маленьких по обеим его сторонам и — несколько совсем тонких. Сгруппируйте всё (щелчок правой кнопкой мыши > Group).

Шаг 7

В природе листья не бывают идеально ровными, нам нужно немного их изогнуть. Выделите лист и перейдите Effect > Warp > Arc. Настройки задайте так, как показано на картинке. Чтобы создать ещё один лист, сделайте копию существующего.

Перейдите в панель Appearance, там будет два слова Warp: Arc. Кликните на одном из них, появится новое окошко. У вас был установлен Bend на -30%, теперь подвиньте ползунок в противоположном направлении до 15%. Не стесняйтесь рисовать столько листиков, сколько вам захочется. Разберите каждый лист (Object > Expand Appearance).

На заметку: Лучше всего сгруппировать каждый лист по отдельности (щелчок правой кнопкой мыши > Group).

Расположите листья рядом со стеблями и за сапогом.

4. Как нарисовать божью коровку

Сначала нарисуйте красный эллипс, это будет тело божьей коровки. При помощи инструмента Direct Selection Tool (A), переместите верхнюю точку овала вниз. В середине фигуры начертите очень тонкий и длинный тёмно-серый эллипс.

Чтобы расположить его точно по центру красной фигуры, перейдите на панель Align (Window > Align) и убедитесь, что в выпадающем меню Align To: выбрано Align to Selection. Выделите обе фигуры (красную и серую), нажмите Horizontal Align Center и Vertical Align Center на панели Align. Затем добавьте несколько тёмно-серых кружочков.

Чтобы нарисовать пронотум (я знаю, это ужасное слово — это грудная клетка насекомого), нарисуйте овал с заливкой уже знакомого нам тёмно серого цвета. Добавьте белый круг на его боку. Зажав клавиши Alt и Shift, переместите круг вправо. Видите? Вы только что создали копию чётко справа.

Снова выделите пронотум и создайте копию на переднем плане (Ctrl+C, Ctrl+F). Не снимая выделения с него, выделите один из белых кругов. Нажмите Intersect на панели Pathfinder. Повторите это ещё раз: скопируйте пронотум на передний план (Ctrl+C, Ctrl+F), выделите оставшийся кружок вместе с пронотумом и нажмите Intersect на панели Pathfinder.

Поместите пронотум под крыльями. Затем добавьте тёмно-серый эллипс — это будет голова. И, наконец, дорисуйте два усика при помощи инструмента Arc Tool. Задайте им закруглённый углы (Round Cap) на панели Stroke. Сгруппируйте все детали и божья коровка готова!

Сделайте несколько копий этой милой букашки и посадите их на сапог и на цветы.

Также нужно добавить ещё одну небольшую деталь — тень, без которой сапог кажется парящим в воздухе. Нарисуйте эллипс над фоном и под сапогом. Готово!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *