Как изменить цвет кожи в Фотошопе

Яблоки красные, небо голубое, трава зеленая, а какого цвета кожа?

Кожа дает нам, возможно, один из самых сложных спектров красок в мире фотографии, начиная от самых светлых тонов и заканчивая самыми темными. В этом многообразии мы можем найти самые разные цвета: красный, желтый, оранжевый, розовый, коричневый и даже черный. Очень светлая кожа даже содержит в себе немного цианового цвета.

Вы можете попробовать воспроизвести правильный тон кожи на глаз, но тогда многое вы будете вынуждены оставить на волю случая. Даже при превосходной цветопередаче, наш глаз может быть легко обманут. Мы воспринимаем кожу на фоне других цветов, которые содержит в себе фон, окружающие предметы и одежда, также на кожу воздействует источник света, придавая ей тот или иной оттенок. Чтобы воспроизвести красивые и точные тона кожи, необходимо изучить метод, который позволяет управлять цветами с большей точностью.

Более того, кожа у каждого человека имеет свой цвет, это зависит не только от расовой принадлежности, но и от индивидуальных особенностей. Чтобы понять насколько различается цвет кожи от человека к человеку, ознакомьтесь с проектом Angélica Dass под названием Humanæ. Её проект не является техническим руководством, он подчеркивает сложность, с которой фотографы сталкиваются при работе с цветом и оттенками кожи, которые так различаются у всех людей.

Этот урок, состоящий из двух этапов работы в Adobe Photoshop, будет вам полезен. Сначала мы расскажем, как последовательно и точно сбалансировать цвет кожи на фотографиях. Затем вы узнаете, как создавать и использовать данные фотографий с уже сбалансированной кожей.

Теория цвета и оттенки кожи

Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.

Две цветовые системы

Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.

Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.

Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга. И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.

Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.

  • Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
  • Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
  • У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.

Цветовые системы в Photoshop

Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB. Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.

Цвет кожи в значениях CMYK

Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:

  • Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).

Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.

Балансировка тона кожи

Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.

1. Подготовьте изображение

Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.

Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.

2. Выберите образец

Для начала откройте панель информации Info (Window > Info или F8) и выберите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка). В панели настроек инструмента выберите размер для образца (Sample Size) равный 11 на 11 пикселей (“11 by 11 Average”). Если ваше изображение низкого разрешения, то есть смысл выбрать меньший размер образца.

Выберите участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок. Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом Eyedropper Tool, удерживая клавишу Shift.

В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.

3. Оцените цветовую информацию

Проанализируйте значения CMYK для вашего образца. К примеру, у моей фотографии, значения для выбранной точки следующие:

C — 18

M — 48

Y — 48

K – 1

Согласно данным моей таблицы CMYK, средняя кожа кавказца должна содержать на 25% больше желтого, чем мадженты. На моей фотографии значения у мадженты и желтого равны, поэтому мне следует добавить немного желтого.

Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.

Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения. Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами помогут изменить уровень черного цвета.

4. Используйте Кривые

Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer > New Adjustment Layer > Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).

Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:

  • Чтобы добавить желтого, необходимо уменьшить количество синего, и чтобы добавить синего, необходимо уменьшить количество желтого.
  • Чтобы добавить мадженты, необходимо уменьшить количество зеленого, и чтобы добавить зеленого, необходимо уменьшить количество мадженты.
  • Чтобы добавить цианового, необходимо уменьшить количество красного, и чтобы добавить красного, необходимо уменьшить количество цианового.

Работая с каждым слоем по отдельности, кликайте инструментом по поставленной ранее точке и перемещайте курсор вверх или вниз, тем самым видоизменяя кривую и воздействуя на цвет кожи. Значения в левой колонке в панели информации будут вашей отправной точкой. Значения, полученные после манипуляций, будут отображаться в правой колонке.

Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.

5. Отрегулируйте насыщенность

Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.

Не удивляйтесь, если вам придется вернуться в слой с Кривыми и подправить какие-либо параметры после уменьшения насыщенности. Вполне возможно, вам захочется также исправить соотношение теневых и световых зон, для этого выберите канал RGB в корректирующем слое Curves (Кривые) и поэкспериментируйте с положением кривой.

Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.

До

После

Справочный список: Измерения цветов кожи

После завершений работы с цветом кожи, сохраняйте образцы кожи для создания собственного справочного списка.

Удалите все точки, выставленные на первом этапе. Для этого в ниспадающем меню в панели Info выберите De-select “Colour Samplers.” Объедините изображение, над которым вы работали (Layer > Flatten Image).

1. Подготовьте образцы

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выделите маленькую область светлой кожи (примерно 250 – 400 пикселей в диаметре). Скопируйте выделение на новый слой (Command/Control-J). Выделите область такого же размера с кожей средней освещенности, переходящей в теневую зону, и также скопируйте на отдельный слой.

Отключите видимость фонового слоя Background. Теперь у вас есть два новых слоя, каждый из которых содержит образец кожи. Выделите два слоя и объедините в один (Command/Control-E).

Затем к получившемуся слою примените фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur). Подберите значение размытия, при котором исчезнут все признаки зернистости и текстуры кожи.

2.Создайте градиент

В панели инструментов выберите Gradient Tool (G), в панели с параметрами инструмента отметьте Foreground to Background (от Основного цвета к Фоновому), Dither (Растушевка) и уберите галочку с Transparency (Прозрачность).

Кликните по табличке с градиентом в панели с параметрами инструмента, чтобы открыть диалоговое окно. Кликните по левому нижнему ползунку, отвечающему за цвет, и затем чуть ниже в ниспадающем меню опций Color выберите User Colour. Ваш курсор изменится на пипетку. На слое выберите один из образцов цвета кожи. Повторите все эти действия на другом конце градиента, выбрав другой образец цвета кожи. Дайте градиенту название и нажмите Ok.

Закончив с опциями градиента, прорисуйте сам градиент слева направо по всему слою. Теперь у вас есть слой с градиентным цветом кожи модели с вашей фотографии.

3.Сохраните файл

Удалите фоновый слой (сначала дважды кликните по слою, чтобы разблокировать его и затем удалите). Измените размер изображения (Image > Image Size). Размера 1000 на 1500 пикселей будет более, чем достаточно. Для параметра Resample (Ресамплинг) в диалоговом окне Image Size (Размер изображения) выберите Bicubic (Бикубическое) в ниспадающем меню.

Возможно вы захотите прямо на изображении привести информацию о цвете, для этого воспользуйтесь инструментом Text Tool (T). Я добавил на образец значения каналов CMYK. Сохраните файл в формате (.psd) в специальной папке для справочного списка. Не забудьте правильно назвать образец. Свой, к примеру, я назвал “Мужская – Кавказская — Средняя”.

Использование справочного списка цветов кожи

Создав базу, вы сможете обращаться к ней во время портретной ретуши и балансировки тона кожи.

Откройте файл из списка с образцом кожи, цвет которой максимально приближен цвету кожи на вашей фотографии. Используйте панель Info и инструмент Пипетка, как вы делали в первой части урока, чтобы поставить точки на образце кожи.

Используйте значения CMYK вашего образца в качестве отправной точки балансировки кожи, как мы делали это с нашим изображением.

Некоторые компании и мастера, создающие собственные библиотеки данных о цвете кожи, делятся этими материалами в интернете. Подобные файлы с цветом кожи и значениями каналов CMYK могут быть очень полезны. Но не сохраняйте такие файлы в формате .jpg, поскольку картинка, сжатая для публикации, теряет много информации.

Балансировка цвета кожи представляет собой тяжелую задачу, но совершенно необходимую для создания качественного портрета. Вы можете балансировать цвет кожи при помощи простой настройки баланса белого, а остальные корректировки вносить на глаз, но приведенный в этой статье метод проще и дает более качественные результаты. Создание собственной библиотеки образцов с цветом кожи будет облегчать вам последующую работу с другими фотографиями.

Способов замены цвета объектов в Фотошопе существует довольно много, но для изменения цвета кожи подходят только два.

Первый – воспользоваться режимом наложения для слоя с цветом «Цветность». В этом случае мы создаем новый пустой слой, меняем режим наложения и красим кистью нужные участки фото.

У этого способа, с моей точки зрения, есть один недостаток: кожа после обработки выглядит неестественно настолько, насколько может неестественно выглядеть зеленая девушка.

На основании вышесказанного советую взглянуть на второй способ – применение функции «Замена цвета».

Давайте приступим.

Создаем копию исходного изображения сочетанием клавиш CTRL+J и идем в меню «Изображение – Коррекция – Заменить цвет».

В открывшемся окне берем образец тона кожи (курсор примет вид пипетки) на лице модели, стараясь найти золотую середину между темными и светлыми оттенками.

Затем ползунок с названием «Разброс» перетягиваем вправо до упора.

Цвет кожи подбираем ползунками в блоке «Замена». Смотрим только на кожу, глаза и все другие участки мы потом освободим.

Если оттенок кожи нас устроил, то нажимаем ОК и продолжаем.

Создаем белую маску для слоя с зеленой девочкой.

Выбираем кисть со следующими настройками:

Цвет выбираем черный и аккуратно стираем (красим черной кистью по маске) зеленый цвет там, где его быть не должно.

Готово, цвет кожи изменен. Для примера я показал зеленый цвет, но данный способ очень хорошо подходит именно для естественного тонирования кожи. Можно, например, добавить загар, либо наоборот…
Пользуйтесь данным способом в своих работах и удачи Вам в творчестве!

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки и мы еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Сергей Бунин. Дата публикации: 22 августа 2017. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Как подобрать цвет кожи в фотошопе

Приветствую вас друзья!

Частенько у начинающих пользователей программы Фотошоп возникает вопрос: «А как бы подобрать цвет кожи, чаще оттенок лица, на своей фотографии, чтобы он был похож на цвет с другого изображения?».

Или почти аналогичная задача: как подогнать цвет кожи при замене лица или как выровнять по цвету кожные покровы при составлении коллажа?

Одним словом давайте рассмотрим самые простые варианты, как подобрать цвет кожи в фотошопе.

Откроем два изображения в программе Фотошоп: исходное, так и назовем его «исходник» и то, на котором хотим поменять цвет кожи – «результат».

Не знаю как вам, но левая фотография мне кажется наиболее приятной в плане оттенка кожи на лице модели.

Конечно же, при работе с цветом надо иметь хорошо проэкспонированное изображение и с правильно отрегулированным балансом белого.

Но если не углубляться в такие тонкости как же все-таки сделать так, чтобы девушка и на правой фотографии имела такой же приятный цвет лица.

Вы можете попробовать воспроизвести тон кожи на глаз, к примеру, использую корректирующий слой «Цветовой баланс», но тогда каждое сравнение новым зрителем будет иметь свои результаты, потому что глаза разных людей воспринимают оттенки по-разному. Все зависит от фона, окружающих предметов, воздействующих источников света, все это может придавать те или иные оттенки изображению и в частности цвету кожи. Чтобы воспроизвести красивые и правильные тона, необходимо управлять цветами с большей точностью, и как это не странно и страшно звучит, опираясь на цифры.

Для этого в работе с цветом кожи мы будем использовать панель информации, если вы ее не видите у себя справа среди панелей, нажмите просто клавишу «F8»

и корректирующий слой «Кривые».

На панели инструментария выбираем инструмент выделения «Прямоугольная область».

Для удобства работы и возможности сравнения, нам необходимо сначала выделить лицо модели на фотографии-исходнике.

Далее нажимаем комбинацию клавиш «Ctrl+C», тем самым копируем выделенную область в буфер памяти программы.

Переходим ко второму изображению, щелкнув по закладке с его названием левой кнопкой мышки и, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+V», вставляем на него скопированный фрагмент с исходника. С помощью инструмента перемещения сдвигаем его в сторону для одновременной визуализации лиц двух моделей.

В палитре слоев образуется новый слой, на котором размещается наш выделенный участок с первой фотографии.

Далее нам необходимо на корректируемой фотографии обозначить область кожи со средней освещенностью. Блики и теневые области не подойдут, а также не следует брать за образец участки со щек, девушки, как правило, на них наносят тональный крем или румяны, или они краснеют от волнения. Наиболее подходящими местами являются подбородок, лоб и шея. У мужчин это также лоб и верхняя часть скулы.

Итак, переходим на фоновый слой и активируем его, щелкнув по нему левой кнопкой мышки (ЛКМ).

Выделяем область захватывающую как можно большую площадь равномерно освещенной кожи, к примеру, на лбу.

При активном выделении, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+J», копируем этот участок на новый слой.

На время, нажав на пиктограммы глазика с левой стороны фонового слоя и слоя с исходником, отключаем их видимость.

В окне просмотра у нас остается выделенный участок кожи на прозрачном фоне.

В палитре слоев наводим курсор мышки на миниатюру этого слоя, при этом вид курсора с обыкновенной стрелки меняется на изображение кисти руки с поднятым вверх указательным пальцем. Зажимаем клавишу «Ctrl» и, не отпуская ее, щелкаем ЛКМ.

После чего возобновляется выделение имеющейся области , вокруг нее образуется движущаяся пунктирная линия – «бегущие муравьи».

Далее следуем в меню «Фильтр», наводим курсор на строку «Размытие» и в выпадающем списке выбираем «Среднее».

Выделенная область заливается равномерным однотонным цветом. Снимаем выделение, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+D». Включаем видимость всех слоев на палитре.

Мы получили плашку с усредненным оттенком кожи на изображении, которое будем подвергать коррекции.

Переходим на слой, где у нас находится исходник.

Также выделяем область с равномерно освещенным участком кожи, копируем его на новый слой и размываем с помощью фильтра «Среднее». Получаем эталон усредненного цвета кожи с исходника.

Отключаем видимость слоев с изображениями девушек, оставив только слои с образцами цветов. И переименуем эти слои в соответствии с теми фотографиями, которым они принадлежат.

В итоге мы с вами получили образцы цветов с двух изображений.

Подготовительный этап на этом закончен, и теперь начинается непосредственно сам процесс преобразования.

Внизу палитры слоев ЛКМ нажимаем на значок «Создать новый корректирующий слой» и в списке выбираем «Кривые».

На панели «Свойства» корректирующего слоя «Кривые» активируем инструмент для целенаправленной коррекции.

Зажимаем клавишу «Shift», курсор мышки принимает вид пипетки инструмента «Цветовой эталон», наводим на образец цвета с исходника и щелкаем по нему ЛКМ.

На панели «Инфо» получаем информацию о содержании красного (R=233), зеленного (G=197) и синего (B=177) цвета.

Что мы делаем дальше? Переходим к цветовой плашке с изображения «Результат».

Наводим на нее курсор мышки, зажимаем клавиши «Shift+Ctrl» и щелкаем левой кнопкой мышки. Этим действием мы фиксируем точку на кривой в каждом цветовом канале.

Теперь осталась простая задача – привести эти значения в соответствие со значениями RGB в палитре инфо образца с исходника.

Для этого на панели свойств корректирующего слоя «Кривые» переходим сначала на КРАСНЫЙ канал. Щелкаем ЛКМ по точке на кривой. В окне «Выход» выделяем значение уровня красного цвета и с помощью набора на цифровом поле клавиатуры изменяем его на 233.

Одновременно для интереса и оценки ситуации следите за изменениями цвета образца «Результат».

Те же манипуляции проводим для ЗЕЛЕНОГО и СИНЕГО канала.

Переместим слой «Исходник» наверх, чтобы на него не оказывали влияние Кривые.

Сдвинем наши образцы и сравним их.

Размещаем слой с исходным изображением над кривыми, включаем его видимость и видимость корректируемого изображения, а слои с цветными образцами отключим.

А теперь сравним сами изображения.

Если вы не желаете изменять при этом цвет фона, то просто на маске корректирующего слоя «Кривые» закрасьте его кистью черного цвета.

Сравним До и После.

Есть еще один способ достичь такого результата. Он более простой, но, к сожалению, не всегда корректно срабатывает, и применим только к крупным портретам.

Откроем снова обе наши фотографии.

В меню «Изображение» на закладке «Коррекция» скрывается интересный и не совсем признанный инструмент «Подобрать цвет».

Подробное его описание я представлял в уроке «Как подобрать цвет в фотошопе». Кого заинтересует – можно посмотреть.

Для применения этого инструмента в нашем случае сначала щелчком ЛКМ по закладке с названием активируем изображение, которое будет подвергаться коррекции.

По пути указанному выше вызываем инструмент «Подобрать цвет».

Высвечивается окно с настройками. В поле «Конечное изображение» в качестве Цели должно быть указано активированная нами фотография. В нижней части окна, нажав на стрелку текстового поля «Источник», выбираем фотографию, с которой берем образец цветовой схемы – «Исходник». Проверяем установку галочки «Просмотр».

Сравниваем картинки в поле просмотра и, при необходимости регулятором «Ослабить» в поле «Параметры изображения» подгоняем цвет кожи результата к цвету на исходнике. У меня получилось ослабление в 27 единиц.

И вновь ДО и ПОСЛЕ.

Вот и все хитрости в решении вопроса как подобрать цвет кожи в фотошопе.

Приятных творческих успехов!

Накрошаев Олег. Дата публикации: 03 марта 2020. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Как определить

цвет кожи в фотошопе

Цвет кожи в рабочем потоке, наряду с нейтральными точками, небом и зеленью, служит нам опорными точками для определения неправильных цветов.

Дэн Маргулис вывел специальные формулы, которые позволяют нам легко и быстро понять – правильный ли мы имеем цвет кожи на фотографии.

Эти формулы записаны для цветового пространства CMYK.

Но пугаться не надо, Вам совершенно не обязательно знать, как устроено это пространство и как в нем работать.

Мы просто будем ориентироваться на числовые значения каналов (CMYK: голубой-C, пурпурный-M, желтый-Y и черный-K) и сразу понимать, правильный ли у нас цвет кожи на снимке.

Оставаться в пространстве RGB или LAB и при этом проверять цвет по формулам CMYK позволяет палитра «Инфо».

Открываем эту палитру, щелкаем по правой пипетке и в раскрывшемся списке выбираем «Цвета CMYK».

Формулы для определения цвета кожи.

Телесные тона в CMYK должны содержать желтого по меньшей мере столько же, сколько и пурпурного, а в крайних случаях — на треть больше.

Когда уровень желтого равен уровню пурпурного или слегка превышает его, цвет кожи получается очень светлым — как у детей или блондинов.

В цвете кожи представителей белой расы в зависимости от степени смуглости доля голубого должна составлять от одной пятой до одной трети от доли пурпурного.

Пример цвета смуглой кожи: 15С 50М 65Y

Пример светлой кожи: 6С 30М 35Y

Для цвета кожи латиноамериканцев и жителей Азии в целом характерен меньший тоновой диапазон по сравнению с цветом кожи европейцев.

Количество желтого в нем значительно больше количества пурпурного — обычно на 10 — 15%.

Доля же голубого составляет от четверти до трети от доли пурпурного, а то и выше.

Обладая достаточным опытом, находить типичные значения для телесных тонов довольно просто, но, если раньше вы этого не делали, будьте внимательны.

Измеряйте только нормально освещенные участки кожи, избегая теней и отражений.

Избегайте областей, которые могут содержать косметику, как, например, щеки у женщин.

Черного в телесных тонах обычно нет (за исключением тех случаев, когда вы имеете дело с портретами чернокожих людей).

Если в телесных тонах присутствует черный, считайте его дополнительным голубым, поскольку он дает такой же эффект – смещает цвет кожи от красного к серому.

Чтобы Вам не заниматься пересчетом цифровых значений в CMYK, существует удобный калькулятор.

Открываем его в программе для просмотра изображений или в фотошопе и быстро определяем правильные ли значения показывает наша кожа в CMYK.

Все уроки по рабочему потоку фотошоп мастера здесь:

Этап 1. Нахождение и устранение проблемных цветов

Этап 2. Усиление контраста через каналы

  • Пройдите опрос
  • Факты из биографии
  • Алгоритм обработки фото в фотошопе
  • Алгоритм обработки фото в фотошопе (продолжение)
  • Этапы обработки фото в рабочем потоке PPW
  • Сколько времени занимает обработка фотографии
  • Панель фотошопа Д. Маргулиса PPW Tools 5
  • Что полезного установилось вместе с панелью ppw tools panel Дэна Маргулиса
  • Обзор панели Д. Маргулиса PPW Tools 5
  • Последовательность шагов рабочего потока
  • Как искать неправильные цвета на фото
  • Как определить проблемные цвета на фото
  • Как исправить неправильные цвета на фото
  • Как использовать команду «Внешний канал» в фотошопе для смешивания каналов
  • Какие каналы в фотошопе лучше использовать для поднятия контраста
  • Почему надо смешивать каналы изображения в фотошопе
  • Контраст изображения. Общие рекомендации по его поднятию
  • Как поднять контраст фото, используя каналы
  • Как использовать и назначить горячие клавиши для ускорения работы в рабочем потоке
  • Как улучшить фото в фотошопе
  • Как улучшить качество фото в фотошопе

Этап 3. Работа с цветом. Усиление цвета

Этап 3. Работа с цветом. Получение цветовых вариаций

  • Алгоритм обработки фото в 3-м шаге рабочего потока
  • Как увеличить насыщенность цветов в 3 шаге рабочего потока фотошоп мастера
  • Как получить сочность цвета в 3 шаге рабочего потока фотошоп мастера
  • Как ослабить интенсивность цвета в 3 шаге рабочего потока фотошоп мастера
  • Как работать движками «Наложение, если» (blend if) в фотошопе
  • Быстрая обработка изображений
  • Рабочий поток против стоковых снимков
  • Усиление цвета операцией МММ
  • Операция для фотошопа МММ
  • Советы по использованию операции для фотошопа «МММ»
  • Вопросы по МММ (экшены для фотошопа)

Работа с командой «Тени/Света»

Работа с командой «Bigger Hammer»

  • Команда «Тени/Света» («Shadows/Highlights»). Урок №1
  • Команда «Тени/Света» («Shadows/Highlights»). Урок №2
  • Команда «Тени/Света» («Shadows/Highlights»). Урок №3
  • Команда «Тени/Света» («Shadows/Highlights»). Урок №4
  • Команда «Тени/Света» («Shadows/Highlights»). Урок №5
  • Команда «Тени/Света» («Shadows/Highlights»). Урок №6
  • Усиление детализации фото в светах и тенях (операция «Bigger Hammer»). Часть 1
  • Усиление детализации фото в светах и тенях (операция «Bigger Hammer»). Часть 2
  • Усиление детализации фото в светах и тенях (операция «Bigger Hammer»). Часть 3
  • Удобная работа в фотошопе со светами и тенями

«Уроки по небу»

«Разные уроки»

  • Как сделать красивое небо для фотошопа
  • Замена неба в фотошопе
  • Как улучшить качество фото, смешав приемы рабочего потока и традиционной обработки
  • Как определить цвет в фотошопе?

«Ретушь»

«Работа со светлой и темной областями снимка»

  • Быстрая ретушь кожи
  • Как убрать блики на коже
  • Как сгладить кожу в фотошопе
  • Как работать со светом и тенью в фотошопе
  • Как убрать ореол в фотошопе
  • Свет и тени в фотографии
  • Как улучшить фото в фотошопе

Добавление глубины. Операция «Н-К»

«Резкость»

  • Операция «Н-К» («Helmholtz-Kohlrausch»)
  • Основные типы изображений для операции «Н-К»
  • Для чего нужна «Н-К» операция для фотошопа
  • Как использовать «Н-К» action для фотошопа
  • Повышение резкости в фотошопе
  • Как в фотошопе добавить резкость и четкость
  • Как повысить резкость в фотошопе
  • Как улучшить резкость фотографии в фотошопе
  • Как настроить резкость в фотошопе

«Разные уроки»

  • Возможности рабочего потока фотошоп мастера

Иногда восстановление изображения подразумевает не только замену фона или небольшую коррекцию с целью удаления дефектов. На рисунке ниже представлена фотография, находящаяся в очень плачевном состоянии, которую принесли Арту Джонсону с просьбой восстановить. Как объяснил Арт: «Я был просто обескуражен, поскольку мне уже приходилось иметь дело с этой фотографией около года назад, и тогда клиент остался недоволен. При первой попытке я использовал цветы для восстановления отсутствующего края фотографии, однако полученный результат выглядел не очень удачно…

…на этот раз клиент предоставил мне еще одну фотографию того же человека».

Благодаря этому Арт все-таки получил обработанный вариант изображения, который полностью устроил его клиента.

1. Как объяснил Арт: «Выполняя эту работу, я решил попробовать что-то новое. Одна из моих сотрудниц носила блузу, которую я использовал при съемке женщины с цветами и без них. При этом я просил женщину стать в таком положении, в котором стояла женщина, запечатленная на исходной фотографии».



2. Арт приступил к восстановлению фотографии, обработав повреждения с помощью инструментов Clone Stamp и Healing Brush.


После этого он добавил новые фотографии в виде новых слоев и использовал изображения с розами и без них, благодаря чему смог разместить их должным образом.


По словам Арта, клиент оказался очень довольным новым вариантом изображения, после чего художник неоднократно прибегал к этому приему при выполнении следующих заказов. Со временем Арт создал целую библиотеку фотографий различных частей тела, благодаря которой процесс восстановления фотографий значительно ускорился.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *