Гугл плей

​ ​ ​

Google Play — это самая главная программа для любого гаджета под управлением Android. Именно она устанавливается в первую очередь и используется чуть ли не чаще всего. Однако со всеми ли функциями этого магазина вы знакомы? Вы сможете проверить это, прочитав эту статью.

Отключение автоматического обновления

Зачем это нужно

Этот совет будет полезен в первую очередь обладателям маломощных гаджетов, которых массированное обновление приложений вводит в состояние ступора. Это особенно неприятно, если вы решили провести несколько счастливых минут с книгой или хотите спокойно посмотреть фильм, а все программы неожиданно начали усиленно скачивать и устанавливать свои новые версии.

Google Play автообновление Google Play автообновление отключить

Как сделать

  1. Запустите приложение Google Play.
  2. Вытяните панель слева и откройте настройки приложения.
  3. В разделе «Общие» тапните по опции «Автообновление приложений». Установите значение «Никогда».

Запрет добавления значков новых программ на рабочий стол

Зачем это нужно

Эта настройка пригодится тем пользователям, которые с помощью какой-либо сторонней оболочки создали себе необыкновенный рабочий стол, структура которого может быть нарушена при бесцеремонном автоматическом добавлении новых иконок.

Google Play значки Google Play значки добавление

  1. Запустите приложение Google Play.
  2. Вытяните панель слева и откройте настройки приложения.
  3. Снимите флажок возле функции «Добавлять значки».

Включение родительского контроля

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок имел доступ только к соответствующему его возрасту контенту, то обратите внимание на эту опцию. Потратьте всего несколько минут на настройку правильных ограничений, и детская психика будет спасена.

Google Play родительский контроль Google Play родительский уровень

  1. Запустите приложение Google Play.
  2. Вытяните панель слева и откройте настройки приложения.
  3. В разделе «Личные» тапните опцию «Родительский контроль».
  4. Активируйте контроль и задайте пароль.
  5. Установите необходимые возрастные ограничения.

Список желаний

У вас на смартфоне совершенно нет свободного места, а вы опять, как назло, увидели новую игру? Вы услышали про интересный фильм, но все вечера ещё целую неделю будут заняты просмотром очередного сериала? Совершенно незачем скачивать и складывать весь интересный контент на своём устройстве «про запас». Просто поставьте закладку и потом вернитесь к этой игре, книге или фильму в удобное время.

Google Play закладки Google Play список желаний

  1. Найдите в Google Play интересующую вас игру, приложение, фильм, альбом или книгу.
  2. На карточке этого элемента прикоснитесь к значку добавления в закладки, расположенному возле названия.
  3. В дальнейшем вы найдёте все свои закладки в разделе «Список желаний» главного меню программы Google Play.

Выбор друзей

Если вы заскучали и не можете найти в Google Play решительно ничего интересного, то самое время заглянуть к друзьям и узнать, чем это они там развлекаются. Изучение раздела с рекомендациями и отзывами друзей иногда полезнее, чем долгое пролистывание списков наугад.

Google Play выбор друзей Google Play оценки друзей

  1. Запустите приложение Google Play.
  2. Вытяните панель слева и откройте раздел «Выбор друзей».
  3. Изучайте общую ленту рекомендаций или просматривайте оценки каждого из ваших друзей по отдельности.

Запрет обновления отдельного приложения

Обычно разработчики выпускают новые версии для того, чтобы исправить ошибки и добавить новые функции. Но иногда всё получается наоборот: любимые функции пропадают, зато появляются новые баги. В таком случае можно отключить обновление данного конкретного приложения и продолжать использовать старую версию.

Google Play мои приложения Google Play не обновлять

  1. Запустите приложение Google Play.
  2. Вытяните панель слева и откройте раздел «Мои приложения».
  3. Найдите приложение, которое вы не хотите пока обновлять, и откройте его карточку.
  4. В правом верхнем углу прикоснитесь к трём точкам и снимите флажок автообновления в появившемся всплывающем меню.

А вы использовали раньше эти функции магазина приложений Google Play? А может быть, даже знаете про другие, ещё более интересные?

Компания Google удалила Parler из своего магазина приложений Play Store. Parler — это американская служба микроблогов и социальных сетей, запущенная в августе 2018 года. Parler выступала как альтернатива Twitter с её жёсткой политикой цензурирования.

Getty Images

Parler (с французского буквально — «Говорить») основали в 2018 году Джон Матце (John Matze) и Джаред Томсон (Jared Thomson). Соцсеть позиционирует себя в качестве свободной и беспристрастной альтернативы платформам вроде Twitter и Facebook и насчитывает более 10 млн пользователей (около 4 млн активных).

Вот полное заявление Google по поводу удаления приложения из своего репозитория: «В целях защиты безопасности пользователей в Google Play наша политика всегда требовала, чтобы приложения, отображающие пользовательский контент, придерживались политики модерации и принудительно удаляли вопиющий контент: например, сообщения, призывающие к насилию. Все разработчики соглашаются с этими условиями, и мы напоминали Parler о нашей политике в последние месяцы. Нам известно о продолжающихся публикациях в приложении Parler, направленных на подстрекательство к происходящему в США насилию. Мы понимаем, что могут проводиться разумные дебаты о политике в отношении контента и что приложениям может быть сложно немедленно удалить весь контент, нарушающий закон, но для того, чтобы распространять приложение через Google Play, мы действительно требуем, чтобы приложения реализовывали надёжную модерацию вопиющего контента. В свете этой постоянной и неотложной угрозы общественной безопасности мы приостанавливаем размещение приложения в Play Store до тех пор, пока не будут устранены эти проблемы».

The Verge

Как сообщает BuzzFeed News, Apple тоже поставила Parler ультиматум, что заблокирует приложение в субботу. Оно по-прежнему доступно в магазине App Store, но, видимо, это ненадолго. Это происходит вслед за тем, как сторонники Дональда Трампа (Donald Trump) штурмовали Капитолий. Twitter навсегда заблокировала аккаунт действующего президента США Трампа в пятницу вечером, а Facebook ввела бессрочный запрет в четверг.

App Store и Google Play — самые популярные магазины приложений. В этом материале рассмотрим их отличия и расскажем, как успешно продвигаться в каждом сторе.

Разная аудитория

  • Устройств на iOS гораздо меньше, чем на Android (19,91% против 73.54% рынка; данные 2017 года).
  • App Store привлекательнее в финансовом плане, пользователи iOS более платежеспособные.
  • Аудитория отличается поведением. Это отражается в поисковых запросах.

О продвижении

Скорее всего, вы знаете, что такое поисковое продвижение. Напомним на всякий случай. Это повышение приложения в выдаче по ключам — чем приложение выше, тем оно заметнее. «Топовые» приложения получают установки из поиска.

Что нужно для поискового продвижения?

Во-первых, проиндексировать приложение (чтобы оно появилось в выдаче). Во-вторых, провести поисковую оптимизацию (текстовое ASO). О том, как ее проводить, мы подробно писали .

Если совсем коротко, алгоритм такой:

  • Составляем семантическое ядро.
  • Распределяем ключи по частотности.
  • С учетом предыдущего пункта составляем текстовые метаданные страницы.
  • Анализируем индексацию по нужным ключам.
  • Продвигаем приложение по запросам на высокие позиции.
  • Перманентно все оптимизируем с 1 по 5 пункт.

Разные принципы индексации ключей

На индексацию ключей в App Store и Google Play влияют разные поля. Это нужно иметь в виду. Что хорошо для первого, не прокатит для второго стора. У нас есть «шпаргалка» на эту тему. По ней легко запомнить, какие филды в деле и насколько сильно они влияют на индексацию.

App Store против Google Play. Главное

Теперь сравним поисковое продвижение в App Store и Google Play в общем. По специфике выдачи в поиске, алгоритмам ранжирования и подходящей стратегии продвижения. Главные отличия и фишки.

Поисковая выдача

App Store. В поисковой выдаче приложения занимают пол-экрана. Они отображаются вместе со скриншотами (это важно учитывать, работая над графической оптимизацией). Если нет баннера фичеринга и / или рекламного объявления Search Ads, то показываются 2 приложения.

Google Play. Здесь приложение занимает в выдаче намного меньше места. Как правило, на первом экране полноценно отражается 5 приложений.

Алгоритм ранжирования

App Store. Ранжирование зависит от релевантности приложения, количества его загрузок и текстовой оптимизации страницы. Новому приложению дается поддержка — недельный буст. То есть оно ранжируется в поисковой выдаче лучше.

Google Play. Искусственный интеллект Google Play супер въедливый. Он оценивает кучу деталей. Показатели ретеншена, отсутствие крашей, процент удаления, конверсию, чистоту трафика, оценку, отзывы, интерфейс, время сессий, размер приложения. Продолжать можно долго — нужно быть начеку.

Важный момент! В Google Play выдача приложений по запросам динамична. Это значит, что она может быть разной в разных обстоятельствах:

  1. Наличие рекламного объявления. Реклама может занимать до 2 первых мест.
  2. Наличие подборки. Баннер с подборкой может быть сверху.
  3. Релевантность запроса. Если запрос брендовый (или Google считает его таковым), то релевантное приложение будет иметь особый вид.
  4. История поиска.
  5. Устройство. На разных устройствах позиция отличается.

Стратегия продвижения

App Store. В отличие от Google Play здесь стратегия продвижения может быть резкой. Алгоритмы равнодушны к внезапным скачкам загрузок. Этот стор нужно покорять, не церемонясь. Поэтому в зависимости от исходных данных (частотность, релевантность, позиция) разом заливается нужное число установок для вывода в топ. Дальше может понадобиться уже небольшой объём для удержания. Потом приложение подхватит органика — позиции укрепятся. На картинке ниже представлен пример стратегии продвижения в App Store на первые 5 дней, если приложение находится на 10+ позиции по среднечастотному запросу.

Google Play. С ним работа тоньше и аккуратнее. Количество мотивированных установок в Google нужно наращивать постепенно. Без спешки. Постоянно анализируя процесс. И, конечно же, здесь сверхважно поведение мотивированного пользователя. Нужно тонко имитировать органику: не удалять приложение сразу после скачивания, заходить, совершать ежедневные сессии. На картинке ниже представлен пример стратегии продвижения в Google Play на первую неделю, если приложение находится на 90+ позиции по среднечастотному запросу.

P.S.

Продвижение в сторе похоже на бой. Вы действительно боретесь за место под солнцем. Чтобы стор был вашим союзником, а не врагом, нужно знать все его трещинки. Только так — понимая особенности магазина — можно составить верную стратегию и успешно продвинуться.

И, конечно же, мы всегда готовы помочь. Знаем каждый стор как свои пять пальцев. Вэлкам! Вы можете запустить рекламную кампанию на платформе my.pushapp или обратиться к нам напрямую. Форма для связи как обычно внизу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *