Эдди мерфи фильмы 2018

«Эдди Мерфи точно знает, что делает, и он всегда побеждает»
The New York Times

Эдди Мерфи — один из лучших комедийных актеров в истории кинематографа. Критики отдают должное таланту и профессионализму Мерфи, а зрители его просто обожают. Сегодня в нашей подборке — лучшие фильмы с его участием.

«Бумеранг» — смотрите в воскресенье в 21:00 на К1!

Неотразимый ловелас и разбиватель сердец Маркус Грэм устраивается на работу в крупную компанию, где неожиданно встречает сразу двух незаурядных женщин. Как знать, может быть одной из них удастся изменить неисправимого бабника?

Исполнительницу одной из главных женских ролей в фильме, Робин Гивенс, в прессе часто называли «Самой ненавистной женщиной Америки». Причиной этого стал ее скандальный развод с Майком Тайсоном, в результате которого боксеру пришлось выплатить своей бывшей 10 миллионов долларов.

«Тысяча слов»
У Джека МакКола так хорошо подвешен язык, что он может убедить кого угодно в чем угодно. Но вот однажды он узнает, что ему осталось произнести всего тысячу слов, и после этого он умрет.

Этот фильм ждал выхода на экран целых четыре года. Он был снят в 2008 году, но из-за того, что компании Парамаунт и Дримворкс разорвали отношения, показан только в 2012. Несмотря на то, что большую часть фильма Эдди Мерфи, приходится обходиться без слов, он в очередной раз продемонстрировал великолепную актерскую игру.

«Поменяться местами»
В результате пари, которое заключают богатые и эксцентричные братья Дюк, уличный попрошайка занимает место топ-менеджера с Уолл-стрит. Последнему, в свою очередь, приходится оказаться на месте бродяги.

По словам критиков, Мерфи сделал из этой картины нечто большее, чем просто хорошую комедию. Он превратил фильм в событие. А вот актер признался в одном из интервью, что до самого конца съемок принципы работы фондовой биржи остались для него тайной за семью печатями.

«Полицейский из Беверли-Хилз»
В поисках убийцы школьного друга полицейский из Детройта едет в Лос-Анджелес. Здесь его поджидают множество драк, перестрелок и погонь, из которых он, конечно же, выходит победителем.

Роль Акселя Фоули в комедийном боевике «Полицейский из Беверли-Хилз» предназначалась для Сильвестра Сталлоне, однако из-за занятости последнего досталась Мерфи, который сделал из нее просто шедевр. Аксель Фоули вошел в список «100 величайших персонажей всех времён» по версии журнала «Empire».

«Поездка в Америку»
Наследник престола маленького, но очень богатого африканского государства, хочет сам выбрать себе невесту, для чего отправляется в Америку.

Отношения между Мерфи и режиссером фильма Джоном Лэндисом были настолько напряженными, что после окончания съемок актер заявил, что больше никогда не будет работать вместе с ним. Однако позже они помирились, и Эдди лично попросил Лэндиса снимать третью часть фильма «Полицейский из Беверли-Хилз». Это первый фильм, в котором Мерфи сыграл несколько ролей, что позже станет его фирменной фишкой.

«Чокнутый профессор»
После приема тройной дозы лекарства для похудения добродушный толстяк профессор Шерман превращается в нахального донжуана.

Фильм стал одним из самых успешных комедийных фильмов 1996 года. При бюджете в 54 миллиона он собрал кассу в 275 миллионов. А Эдди Мерфи в очередной раз продемонстрировал блестящую способность перевоплощаться, сыграв сразу семь ролей.

«Доктор Дулиттл»
Успешный врач вдруг обнаруживает, что он понимает язык птиц и зверей. Это умение превращает его размеренную жизнь в полный хаос.

Доктор Дулиттл – прототип хорошо известного нам все Доктора Айболита. Придумал его английский писатель Хью Лофтинг в годы Первой мировой войны, чтобы внести в суровую реальность капельку добра. Персонаж так понравился читателям, что Лофтинг написал 13 книг о его приключениях.

«Клёвый парень»
Режиссер Бобби Боуфингер хочет снять фильм с участием суперзвезды Кита Рэмзи. Есть только одна проблема – Рэмзи не собирается сниматься у Боуфингера. Но предприимчивый режиссер находит решение проблемы. Он начинает снимать актера скрытой камерой, вовлекая его в ситуации, соответствующие сценарию.

Фильм основан на реальном случае, который произошел в 1927 с американской звездой немого кино Мэри Пикфорд. Сценарий картины написал Стив Мартин, он же сыграл одну из двух главных ролей. Роль Кита Рэмзи писалась специально для Киану Ривза, но Мерфи, который был большим фанатом Мартина, убедил его отдать роль ему.

«Шоу начинается»
Два полицейских – шумный и эпатажный Трей Селларс и опытный и сдержанный Мич Престон – становятся героями телевизионного шоу.

Партнером Мерфи в этом фильме стал легендарный Роберт де Ниро. Дуэт получился очень яркий – ироничный и забавный де Ниро и совершенно уморительный Мерфи в роли полицейского-недотепы.

«Уловки Норбита»
Робкий и застенчивый Норбит собирается жениться на ужасной толстухе, только потому, что не смеет ей отказать. Но встретив очаровательную Кейт, он решает бороться за свою любовь.

Сценарий для фильма написал сам Эдди Мерфи в соавторстве со своим братом Чарли. Режиссером стал Брайн Роббинс, с которым Мерфи потом работал еще дважды – в фильмах «Знакомьтесь, Дэйв» и «Тысяча слов».

«Как украсть небоскреб»
Обманутые вкладчики пенсионного фонда разрабатывают план, как им вернуть утраченные деньги. Они задумывают грандиозную кражу и обращаются за помощью к профессиональному грабителю.

Идея фильма принадлежала Эдди Мерфи, именно он убедил продюсеров взяться за съемки. Правда, ушло у него на это несколько лет, но главное то, что картина все-таки была снята на радость зрителям.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Американский комедийный актёр.
Родился 3 апреля 1961 года в Бруклине (Нью-Йорк) в семье полицейского. Отец умер, когда мальчику было 8 лет, но Эдди повезло с отчимом, который за обычным детским кривляньем разглядел талант и не мешал пасынку самореализовываться.
В 15 лет уже смешил публику в молодежных клубах — выступал как актер разговорного жанра, с авторскими миниатюрами. В 19 лет заключил контракт с NBC на ведение популярного телешоу «Прямой эфир в субботу вечером», а через пару лет дебютировал в своей первой полицейской комедии «48 часов». Успех Мёрфи превзошел все ожидания, известность молодого актера переросла в славу.
Играет ли он хороших ребят или плохих, всегда ясно, что в глубине души он чистый голубь и дальше мелкого жульничества никогда не зайдет, а в исполнении закона лоб разобьет, но правды добьется. Мёрфи — афро-американский Джеки Чан, обаятельный простак, который не силен в словах, не кичится своей силой и ловкостью, но у которого все в конце концов получается.
Студия «Paramount» раньше черных не любила, и режиссер Мартин Брест долго уламывал боссов пригласить актера на роль Акселя Фоули. «Полицейский из Беверли Хиллз» стал самой кассовой комедией и вошел в десятку самых прибыльных лент всех времен.
Удача сопутствовала Мерфи и в фильме «Золотой мальчик» (1986) М. Ритчи, представлявшем собой модную смесь восточной магии, мистики и кунгфу.
Гигантские прибыли позволили актеру основать собственную фирму «Эдди Мёрфи продакшнз». С этого времени он стал активно помогать негритянским кинематографистам.
Когда критики пишут об Эдди Мёрфи, то почти никогда не упоминают о том, что он красив, привлекателен, что у него хорошая фигура. И это вполне объяснимо, потому что актерский темперамент заслоняет все: «Его ослепительная и широкая, как радиатор студебеккера, улыбка, роскошный, напоминающий ослиный крик, смех, словно объявление того, насколько он полон жизнью», писала о нем газета «Вашингтон Пост». Его живость, мимика, фонтанирующая энергия буквально околдовывают публику, а изобретательности в комических эпизодах поистине нет предела, что и заставляет говорить о «феномене Мёрфи» в кино.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *