Battle code

Там нет недостатка в хороших программах, которые помогут вам научиться кодировать, но даже самые дружеские уроки все еще могут чувствовать себя как домашние домашние задания. Кодирование — это невероятно полезный навык, которым можно обладать в наши дни, но демографическая наука, которая больше всего выиграет от обучения кодированию — дети — уже получает много домашней работы. Они не будут восприимчивы к большему. CodeCombat использует надежный трюк для родителей, превращая тяжелую работу в веселую игру. Его уроки могут быть не такими применимыми к реальным сценариям, как традиционное учебное программное обеспечение для кодирования, но бесплатные ролевые игры CodeCombat (RPG) отлично помогают детям научиться основам кодирования.

CodeCombat может свободно играть на всех основных уровнях. Вы можете перейти на подписку на $ 9, 99 в месяц, которая добавляет дополнительные уровни и 3500 бонусных самоцветов (внутриигровая валюта) в месяц. Компания предлагает 100-процентную гарантию возврата денег. CodeCombat имеет более 400 уровней, доступных для подписчиков, и говорит, что добавляет от 8 до 10 уровней в неделю.

Специалисты в области образования могут получить индивидуальную цену CodeCombat в зависимости от конкретных потребностей своей школы и количества учеников, которые будут ее использовать. CodeCombat не хватает приложений для Android и iOS.

Должны ли мы играть в игру?

Множество других игр пытаются научить игроков программировать. Kodu и его преемник Project Spark, доступные на ПК и Xbox One, знакомят с языком и логикой, лежащей в основе игрового дизайна, а четырехугольник Cowboy и Hack ‘N’ Slash состоят из головоломок, которые можно решить только путем изменения кода в вашей среде. Но CodeCombat — это, прежде всего, программное обеспечение для обучения кодированию, а легкая ролевая игра служит соблазнительной оберткой.

Подземелья размером с укус CodeCombat могут быть завершены только путем ввода функционального кода. Помимо различных ландшафтов (подземелий, лесов, пустынь), в нем также есть миры веб-разработки (HTML, сценарии) и разработки игр (создание собственных уровней). Вы изучаете основной синтаксис для выполнения простых задач, таких как ходьба к выходу. Просто введите несколько строк «this.moveRight ();» или «this.moveDown ();» для аватара и смотреть ваш код работает свое волшебство. По мере продвижения вы сталкиваетесь с более сложными ловушками и врагами, которые требуют от вас использования более сложного кода. Игра охватывает такие темы, как реляционные операторы, сравнение строк, литералы объектов и другие продвинутые методы, в течение 400 уроков, которые вы должны пройти по порядку. Было бы неплохо, если бы вы могли играть на любой сцене в любое время, но кривая сложности стабильна и справедлива. В классе учителя могут разблокировать уровни для студентов.

Игра быстро сообщает, когда ваш код не работает, и дает советы по его исправлению. Каким бы манипулятивным это ни звучало, игрофикация на уроках — это эффективный способ закрепить материал. Желание победить — сильный стимул.

Утрачено при переводе

Игра пытается представить как можно больше текста в грамматике кодирования — ваш возраст представлен как «18 <= возраст <25» — и вы можете играть в CodeCombat на нескольких языках программирования, таких как JavaScript и Python. Но использование игрового процесса RPG в качестве метафоры кодирования имеет свои недостатки. Для переноса кода, который вы используете, чтобы убивать монстров и путешествовать по подземельям, в код, который создает веб-сайты и поддерживает приложения, потребуются некоторые дополнительные шаги. Сравните это с реальными задачами, представленными в Dash, с разбивкой популярных веб-сайтов Code School или с тем, как Free Code Camp фактически связывает вас с некоммерческими организациями, в которых вы можете проверить свои недавно приобретенные навыки кодирования.

Кроме того, если вы судите CodeCombat исключительно как игру, которая, по общему признанию, упускает суть, это в основном не запоминается. Уютная фантазия — это то, что вы ожидаете от обычной казуальной браузерной игры. Вы можете создавать различное снаряжение и оружие, которые управляются с помощью уникальных команд кодирования, и вы можете управлять несколькими героями одновременно. Однако стыдно видеть, что образовательная игра прибегает к тем же бесплатным игровым системам, таким как премиальная валюта и персонажи, которые используются в вашей обычной эксплуатируемой телефонной игре.

Тем не менее, идея кодирования как фэнтезийной магии является мощной, и это отличный способ заинтересовать детей интересными, важными темами, которые помогут им оставаться конкурентоспособными на рабочем месте завтрашнего дня. Такие игры, как Transistor и готовящийся к выпуску Codemancer, понимают силу этой концепции, но CodeCombat поддерживает их, делая свой магический код относительно аутентичным.

Вырасти свое королевство

Вам понадобится хотя бы несколько сеансов, чтобы пройти средневековую образовательную империю CodeCombat. Но когда вы закончите свое приключение, есть еще много, чтобы занять вас. Вы можете присоединиться к онлайн-клану, чтобы поделиться тем, что вы узнали, с другими, зарабатывая при этом больше очков и достижений. Вы также можете написать код, чтобы соревноваться в простой многопользовательской стратегии в реальном времени. Есть надежный редактор уровней для создания и совместного использования ваших собственных задач кодирования. Изменение среды и художественных ресурсов совсем несложно, и есть текстовый редактор для написания лучших руководств, чем предлагает игра. Даже если вам не хочется создавать свой собственный уровень, большая библиотека развлекательного контента, созданного пользователями, значительно продлит срок службы CodeCombat, как и Super Mario Maker. Наконец, если вы учитель, вы можете подписаться на специальный выпуск для CodeCombat для педагогов за 10 долларов в месяц с дополнительными материалами для использования игры в классе.

CodeCombat не лучшее программное обеспечение для обучения кодированию, и это не лучшая игра. Иногда эти две половины его личности даже конфликтуют и умаляют друг друга. Но, по большей части, это выигрышная комбинация RPG-геймплея и домашней работы по программированию, которая делает образование, ориентированное на детей, законно приятным. Тем не менее, если вы ищете более эффективный бесплатный метод обучения кодированию, ознакомьтесь с нашим выбором редакции для бесплатных онлайн-классов кодирования Codecademy. И если вы готовы платить за свое обучение кодированию, взгляните на Lynda.com в LinkedIn или Treehouse, на выбор наших редакторов для платных классов кодирования.

Тема:

Базовый синтаксис

Аргументы

Переменные

Условные операторы

Циклы

Массивы

Цели:

Догони Пендер Проклинательницу.

Руководство:

Вступление:

move отличается от moveXY!

move(pos) имеет один аргумент pos, вместо двух у moveXY(x, y).

Вы можете использовать move, что бы переместиться на позицию монетки move(coin.pos), вместо moveXY(coin.pos.x,coin.pos.y).

И наконец moveXY перемещает юнита, пока он не достигнит пункта назначения. move же делает только один шаг в сторону пункта назначения. Теперь вы можете совершать действия во время движения.

Описание:

moveXY против move

Данный уровень показывает различие между старым способом передвижения moveXY и новым move.

(x, y) против (pos)

C move, вы указываете позицию перемещения.

Позиция объекта имеет свойства x и y. Вы использовали их с moveXY, как:
Python:

Python

1
self.moveXY(coin.pos.x, coin.pos.y)

JavaScript:

но с move вы моежете просто передать pos объекта, как параметр, например:

Python

1
self.move (coin.pos)

JavaScript:

JavaScript

1
this.move(coin.pos);

CoffeScript:

CoffeeScript

1
@move(coin.pos)

LUA:

Lua

1
self:findEnemies()

Блок на выполнение или продолжать обработку?

С moveXY ваша программа прекратит выполнение, пока ваш герой не достигнет указанного местороложения (x, y).

С move ваш герой будет двигаться в сторону pos которое вы передадите, но ваша программа будет продолжать выполнятся.

Это означает, что ваш герой будет делать шаги в направлении pos, но ваша программа будет продолжать работать, так что вы сможете прервать данное движение с следующем витке цикла вашего кода.

От себя:

Пришлось купить ботинки. Купил ботинки скачков.

Награда:

322xccXP 160xccCrystal

Игра в Салки, прохождение:

Python:

Python

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

# Поймай Пендер Проклинательницу чтобы узнать её секреты.
loop:
# Пендер единственный друг на уровне, поэтому она всегда ближайшая.
pender = hero.findNearest(hero.findFriends())
if pender:
# moveXY() переместит тебя в место где была Пендер,
# но она постоянно будет убегать при твоем приближении.
#self.moveXY(pender.pos.x, pender.pos.y)
# move() передвигает тебя лишь на шаг в единицу времени,
# поэтому ты сможешь преследовать свою цель.
hero.move(pender.pos)

JavaScript:

JavaScript

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

// Поймай Пендер Проклинательницу чтобы узнать её секреты.
loop {
// Пендер единственный друг на уровне, поэтому она всегда ближайшая.
pender = hero.findNearest(hero.findFriends());
if (pender) {
// moveXY() переместит тебя в место где была Пендер,
// но она постоянно будет убегать при твоем приближении.
//hero.moveXY(pender.pos.x, pender.pos.y);
// move() передвигает тебя лишь на шаг в единицу времени,
// поэтому ты сможешь преследовать свою цель.
hero.move(pender.pos);
}
}

CoffeScript:

CoffeeScript

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

# Поймай Пендер Проклинательницу чтобы узнать её секреты.
loop
# Пендер единственный друг на уровне, поэтому она всегда ближайшая.
pender = @findNearest @findFriends()
if pender
# moveXY() переместит тебя в место где была Пендер,
# но она постоянно будет убегать при твоем приближении.
#@moveXY pender.pos.x, pender.pos.y
# move() передвигает тебя лишь на шаг в единицу времени,
# поэтому ты сможешь преследовать свою цель.
@move pender.pos
else
@say «… where’d you go?»Q

Clojure:

Clojure

1
;;

LUA:

Lua

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

— Поймай Пендер Проклинательницу чтобы узнать её секреты.
loop
— Пендер единственный друг на уровне, поэтому она всегда ближайшая.
local pender = self:findNearest(self:findFriends())
if pender then
— moveXY() переместит тебя в место где была Пендер,
— но она постоянно будет убегать при твоем приближении.
— self:moveXY(pender.pos.x, pender.pos.y)
— move() передвигает тебя лишь на шаг в единицу времени,
— поэтому ты сможешь преследовать свою цель.
self:move(pender.pos)
end
end

Прохождение Code Combat

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *